Рабочая программа 2 - 4 классы английский в фокусе
рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

во 2 - 4 классах (Английский в фокусе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2-4_kl_fgos.docx50.59 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

    В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.

     Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
    В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалограсспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,   стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится:
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострано-ведческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным  шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрип-ционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
распознавать по определённым признакам части речи;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/ неопределённым/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердитель-ной и отрицательной формах;
понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2-4 классы (204)

Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика  персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).  Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:  повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название модуля

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст).
Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз английского речевого
этикета). (10 ч)

My letters! (6 ч);
Hello! (2 ч) (Starter Module);
My Birthday! (1 ч) (Module 2);
Let’s go! (1 ч).

Я и моя семья: члены семьи, их имена,
внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч)

 

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);
My Holidays! (2 ч) (Module 5);
Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2);  Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);
My Birthday! (2 ч) (Module 2)

Мир моих увлечений.

Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном

театре), каникулы. (6 ч)

My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3);

At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5)

Любимое домашнее животное: имя,

возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3).

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч)

Времена года. Погода. (5 ч)

My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1);

It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5).

Страна/страны изучаемого языка и

родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их

популярные имена, блюда национальной

кухни, игрушки. (5 ч)

Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч)

(Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5);  The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5);

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название модуля

Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч)

Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз английского речевого

этикета). (1 ч)

Welcome Back! (2 ч) (Starter Module).

Я и моя семья: члены семьи, их имена,

возраст. (6 ч)

Мой день (распорядок дня). Покупки в

магазине: основные продукты питания.

Любимая еда. (12 ч)

Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (2 ч)

Family Moments! (6 ч) (Module 2); Families near and far! My Family Tree! (Module 2); Family Crest! (Module 6); Day by Day! (6 ч) (Module 8);

Tesco Superstore (Module 4); All the things I like! (6 ч); (Module 3); A bite to eat! I scream for ice

cream! (Module 3); Merry Christmas, everybody!

Mother’s Day (2 ч) (Special Days!); Everybody likes presents! (Module 5).

Мир моих увлечений.

Игрушки. Мои любимые занятия. (4 ч)

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). (4 ч)

Come in and play! (4 ч) (Module 4); Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7); Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8); Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5). House museums in Russia (Module 6); A day off! (4 ч) (Module 7).

Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

(8 ч)

A day off! (2ч) (Module 7);

Furry Friends! (6 ч) (Module 5).

Моя школа: учебные предметы, школьные

принадлежности. (6 ч)

School Days! (6 ч) (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1).

Мир вокруг меня. 

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(8 ч)

Come and play! In my room! (2 ч) (Module 4);

Home sweet home! My House! (6 ч) (Module 6).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)

Небольшие произведения детского

фольклора на изучаемом иностранном языке

(рифмовки, стихи, песни, сказки). (8 ч)

Некоторые формы речевого и неречевого

этикета стран изучаемого языка в ряде

ситуаций общения (в школе, во время

совместной игры, за столом, в магазине).

Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1); Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (1 ч) (Module 2); A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч) (Module 3);

Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (1 ч) (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland (1 ч), (Module 5); British Homes! House Museums in

Russia (1 ч) (Module 6); Get ready, get set, go! (USA). Fun after school (1 ч) (Module 7);

Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (1 ч) (Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules

1–8) (8 ч). We wish you a merry Christmas.

I love you, Lovey Dovey.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4 КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название модуля

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений).

Приветствие, прощание (с использованием

типичных фраз английского речевого

этикета). (1 ч)

Back together (1 ч) (Starter Unit a)

Я и моя семья: члены семьи, их имена,

возраст, внешность, черты характера,

профессии, увлечения/хобби. (9 ч)

Мой день (распорядок дня, домашние

обязанности). Покупки в магазине:

одежда, обувь, основные продукты питания.

Любимая еда. (10 ч)

Семейные праздники: день рождения, Новый

год/ Рождество. Подарки. (1 ч)

One big happy family! (4 ч) (Module 1); What Russian children want to be (Module 2); The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2); Work and play! Work it out! (3 ч) (Module 2); A day in my life! (Module 2); Where were you yesterday? All

your yesterdays! (4 ч) (Module 5); Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) (Module 8); Tasty Treats! Make a meal of it! (4 ч) (Module 3); What’s for pudding? (Module 3); Where were you yesterday? Tea party. (1 ч) (Module 5); Birthday wishes! (Module 5); Happy New Year! (1 ч) (Special

Days); The Day of the City (Module 5).

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия. Виды спорта и

спортивные игры. Мои любимые сказки,

комиксы. (5 ч)

Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (9ч)

A Working Day!; Work and play! (3 ч) (Module 2); Tell the Tale! (2 ч) (Module 6); The world of Fairy Tales (Module 6); Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8); At the Zoo! (4 ч) (Module 4);

A walk in the wild (Module 4); Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5);

Days to Remember! (4 ч) (Module 7); Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!;

Travelling is fun! (Module 8).

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность,

характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. (4 ч)

My best friend! (2 ч) (Module 1);

Magic moments! (2 ч) (Module 7).

Моя школа: учебные предметы, школьные

принадлежности, школьные праздники.

(4 ч)

Back Together! (1 ч) (Starter Unit b);

The days we remember (3 ч) (Module 7).

Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом:

предметы мебели и интерьера. (4 ч)

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. (4 ч)

A Working Day!; The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2); Family & Friends! (2 ч) (Module

1); Russian millionaire cities (Module 1).

Places to go; Hello, sunshine! (4 ч)

(Module 8); Travelling is fun (Module 8)

Страна/страны изучаемого языка и

родная страна (общие сведения: название,

столица, животный мир, блюда  национальной  кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)

Литературные персонажи популярных

книг моих сверстников (имена героев книг,

черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом

иностранном языке (рифмовки, стихи,

песни, сказки). Некоторые формы

речевого и неречевого этикета стран

изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за

столом, в магазине). (9 ч)

English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч) (Module 1); A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (1 ч)

(Module 2); What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea? (1 ч) (Module 3);

A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1 ч) (Module 4); Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч) (Module 5); Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч) (Module 7);

Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1 ч) 

(Module 8); April Fool’s Day (Special Days) (1 ч).

The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (1 ч) (Module 6); Goldilocks and the Three Bears (8 ч) (Reader, Modules 1–8); Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Ctrl/Cmd+V Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  уче...

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  учебным план...

Рабочая программа курса Английский в фокусе для 2 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) УМК: Ваулиной Ю.Е.

Рабочая программа учебного предмета английский язык, 2 класс разработана  в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным  учебным план...

Рабочие программы УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений

УМК по английскому языку Spotlight отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным яз...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС...