Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №25»

                                                                                                                               

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

Директор_______(Т.Г. Петросова)

                                                                                                  «____»  _______________ 2018 г.

приказ №_______ от

«__»______________2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

6 «А» класс

Составитель: Озерецковская Л.С.

учитель английского языка

2018 год

В 2018–2019 учебном году в 6 классах школа работает по ФГОС ООО по учебному плану с учётом пятидневной учебной недели.

Учебный план ФГОС ООО в 6 классе предусматривает изучение английского языка в объеме 102 часа в год (3 часа в неделю).

Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка для 5–9 классов общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», разработанной В.Г. Апальковым, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко (М.: Просвещение, 2016) в соответствии с ФГОС ООО. В данной программе реализуется линия учебно-методического комплекта «Английский в фокусе 6»: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс — М.: Просвещение, 2017.

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Фундаментального ядра  содержания образования и основной образовательной программы школы.

Рабочая программа включает: планируемые предметные результаты освоения учебного материала по английскому языку в 6 классе, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, формы организации учебных занятий, а также учебно-методическое обеспечение, которое служит достижению поставленной цели и задач в ООП ООО школы.

В рабочей программе используются следующие оценочные процедуры: проверочные работы, самостоятельные работы, тесты, зачёты, практические работы, словарные диктанты, творческие работы (сочинения).

Планируемые предметные результаты
освоения учебного материала по английскому языку в 6 классе по УМК «Английский
в фокусе 6» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. —
М.: Просвещение, 2017

№ раздела

Ключевые коммуникативные компетентности

(планируемый результат)

1

  • уметь вести диалог этикетного характера;
  • уметь определять основную мысль из прочитанного текста и соотносить с подходящим по смыслу заглавием;
  • уметь определять основную мысль прослушанного текста и вносить информацию в таблицу;
  • уметь выделять главную мысль и прогнозировать содержание читаемого;
  • выражать свое мнение и подбирать объяснение;
  • знакомиться, представлять людей при знакомстве;
  • объяснить цель коммуникации;
  • писать короткие заметки о странах в энциклопедию.

2

  • научиться вести разговор о времени и дате;
  • уметь описывать окрестности своего дома;
  • уметь выбрать основные факты из текста;
  • освоить приемы запоминания новых английских слов.

3

  • уметь находить нужную информацию в прослушанном или прочитанном тексте и внести ее в таблицу;
  • уметь спрашивать и объяснять дорогу;
  • освоить выражения значения способности, разрешения, запрета;
  • рассказать о видах передвижения и транспорта;
  • уметь систематизировать новые лексические единицы для их осознанного усвоения;
  • читать простые тексты о транспорте с полным пониманием содержания.

4

  • уметь находить нужную информацию в прослушанном или прочитанном тексте и совмещать ее с маркером (фото, картинка);
  • уметь выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы;
  • проводить опрос и составлять отчет о его результатах;
  • выражать своё мнение и подкреплять его аргументами;
  • уметь писать статью для журнала по теме.

5

  • уметь располагать предложения или абзацы из текста в логической последовательности;
  • уметь определять ключевое предложение в каждом абзаце;
  • уметь выражать свое мнение и расспрашивать о мнении собеседника в пределах темы;
  • развить воображения при моделировании ситуаций общения.

6

  • уметь находить правильный ответ из нескольких предложенных за отведенное время;
  • уметь выражать свои вкусы и предпочтения, обосновывать свой выбор;
  • уметь развертывать данный тезис в связное высказывание;
  • привить уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

7

  • освоить в разных контекстах во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Прошлое и настоящее»;
  • уметь составлять связное описание местности (в прошлом) и повествование о событиях в прошлом;
  • описать жизнь в прошлом, опираясь на прочитанный текст;
  • давать и запрашивать информацию биографического характера.

8

  • уметь задавать вопросы для получения недостающей информации;
  • уметь находить в тексте нужную информацию;
  • выдвигать и принимать предложения, отказываться от предложений;
  • выражать долженствование и отсутствие необходимости (модальные глаголы и их эквиваленты);
  • уметь составлять правила в конкретных бытовых ситуациях.

9

  • освоить клише речевого этикета при выражении просьбы или высказывании предложения;
  • уметь воспроизводить пропущенную информацию;
  • уметь прогнозировать содержание текста по заглавию;
  • высказывать свое мнение по проблеме;
  • уметь делать заказ в кафе или ресторане
  • уметь писать короткое сообщение с выражением собственного мнения.

10

  • освоить клише речевого этикета, для того чтобы дать или спросить разрешение;
  • уметь составлять сообщения по теме;
  • рассказать о свободном времени и каникулах;
  • делать заказ на номер в отеле;
  • уметь писать брошюру;
  • рассказать об истории родного города, его достопримечательностях.

Содержание курса 6 класса

Предметное содержание устной и письменной речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;        воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о своей семье; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); пишут небольшой рассказ о своей семье;         заполняют анкеты;         пишут с опорой на образец статью о своей Родине; произносят и различают на слух звуки /ɪ/, /e/, /u:/, /ʊ/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

  1. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре); пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне; заполняют анкеты; составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; создают постер о любимых играх; произносят и различают на слух звуки /ʌ/, /ɜː/, /aʊ/, /ɜʊ/, /θ/, /ð/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, настоящее простое, настоящее продолженное (в контрасте), прошедшее простое время; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

  1. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о дне рождения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; выражают согласие/несогласие с предложениями; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; описывают результаты анкетирования; составляют список покупок; пишут рекламное объявление, рецепт; произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /ɪz/, /ŋ/, / θ/, /ð /; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи предлоги настоящего простого времени; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; настоящее простое, настоящее продолженное (в контрасте); овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

  1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); создают постер: правила поведения в комнате; описывают правила поведения в летнем лагере; пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; произносят и различают на слух звуки /ɪ/, /i:/, /ɒ/; правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must / mustn’t / can’t, have to / don’t have to / needn’t; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

  1. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт (18 ч).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог, объясняют маршруты проезда; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события, знаменитостей; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; проводят опрос учащихся; описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география / иностранный язык); читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); правильно читают сложные числительные; описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе; составляют и правильно оформляют информацию о погоде; произносят и различают на слух звуки /w/, /ɑ:/, /ɒ/, /ɪd/, /t/, /d/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

  1. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; читают и полностью понимают диалог; пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах; овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы).

  1. Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38 ч).

Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация: глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); -ize / -ise (revise); существительных –sion / -tion (conclusion / celebration), -ance / -ence (performance / influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); прилагательных un- (unpleasant), im- / in- (impolite / independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian / -an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able / -ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
  2. словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect);
  3. конверсия: образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным “it” и с начальным “there + to be”.

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

Предложения с конструкциями as... as, not so ... as.

Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

Конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.

Конструкции с инфинитивом типа She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present, Past Continuous).

Модальные глаголы и их эквиваленты (can / could / be able to, may / might, must / have to, shall / should, would, need).

Причастия настоящего времени.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Формы организации учебных занятий

В рамках проведения учебных занятий используются следующие формы: уроки-практикумы, уроки-семинары, уроки–лекции, уроки-консультации, уроки-проекты, уроки-игры, уроки самостоятельного получения знаний, уроки взаимообучения, проблемно-обучающие уроки, уроки защиты знаний, контроля и коррекции знаний, комбинирование уроки.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 6 «А» классе

3 часа в неделю (всего 102 часа)

№ урока

Название разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

МОДУЛЬ 1. Who’s who? (Кто есть кто?) – 10 часов

1

Как прошли мои летние каникулы

2

Члены моей семьи. Притяжательный падеж

3

Кто ты? Личная информация в нашей жизни

4

Моя страна. Обучение описанию страны

5

Великобритания. Обучение аудированию с общим пониманием информации

6

Знакомство, приветствия. Обучение этикетному диалогу

7

Промежуточный контроль по теме «Кто есть кто?»

8

Обобщающий урок по теме «Кто есть кто?»

9

Проверочная работа по Модулю 1 по теме «Кто есть кто?»

10

Проектная работа по теме «Кто есть кто?»

МОДУЛЬ 2. Here we are! (А вот и мы!) – 10 часов

11

Счастливые времена. Написание пригласительной открытки

12

У меня дома. Обучение монологической речи описательного характера

13

По соседству. Обучение аудированию с выборочным пониманием заданной информации

14

Знаменитые улицы. Обучение написанию заметки для туристического путеводителя

15

Дачи. Обучение составлению оценочного суждения

16

Заявка на обслуживание. Обучение этикетному диалогу

17

Выполнение плана-чертежа в масштабе. Развитие навыков изучающего чтения

18

Промежуточный контроль по теме «А вот и мы!»

19

Проверочная работа по Модулю 2 по теме «А вот и мы!»

20

Проект по теме «А вот и мы!»

МОДУЛЬ 3. Getting around (Поехали!) – 10 часов

21

Безопасность на дорогах. Развитие навыков по теме «Повелительное наклонение»

22

В движении. Обучение аудированию с выборочным пониманием заданной информации

23

С ветерком. Обучение поисковому чтению

24

Виды транспорта в Лондоне. Обучение диалогической речи

25

Метро. Обучение написанию описания

26

Как пройти? Обучение этикетному диалогу

27

Промежуточный контроль по теме «Поехали!»

28

Обобщающий урок по теме «Поехали!»

29

Проверочная работа по Модулю 3 по теме «Поехали!»

30

Проект по теме «Поехали!». Защита проектов

МОДУЛЬ 4. Day after day (День за днём) – 10 часов

31

День и ночь – сутки прочь. Употребление простого настоящего времени

32

Как насчёт…? Общие вопросы в простом настоящем времени

33

Мой любимый день. Обучение просмотровому чтению

34

Жизнь подростков в Великобритании. Обучение написанию статьи

35

Привет! Обучение монологической речи на основе прочитанного

36

Назначение и отмена встречи. Обучение этикетному диалогу

37

Вычёркиваем числа. Развитие навыков поискового чтения

38

Промежуточный контроль по теме «День за днём»

39

Проверочная работа по Модулю 4 по теме «День за днём»

40

Проект по теме «День за днём». Защита проектов

МОДУЛЬ 5. Feasts (Праздники) – 10 часов

41

Время праздников. Употребление настоящего длительного времени в утвердительных предложениях

42

Отпразднуем! Употребление настоящего длительного времени в вопросительных и отрицательных предложениях

43

Особые дни. Написание речи о национальном празднике

44

Шотландские игры. Написание объявления о традиционном школьном празднике

45

Белые ночи. Обучение монологической речи

46

Как заказать цветы. Обучение этикетному диалогу

47

Промежуточный контроль по теме «Праздники»

48

Обобщающий урок по теме «Праздники»

49

Проверочная работа по Модулю 5 по теме «Праздники»

50

Проект по теме «Праздники». Защита проектов

51

Контрольная работа по Модулям 1–5

МОДУЛЬ 6. Leisure activities (На досуге) – 10 часов

52

Свободное время. Употребление сложных существительных

53

Игра. Употребление настоящего длительного и настоящего простого времён

54

Скоротаем время. Настольная игра

55

Настольные игры. Обучение написанию сообщения об известной русской игре

56

Свободное время. Обучение изучающему чтению

57

Покупка подарка. Обучение этикетному диалогу

58

Кукольный театр. Обучение поисковому чтению

59

Промежуточный контроль по теме «На досуге»

60

Проверочная работа по Модулю 6 по теме «На досуге»

61

Проект по теме «На досуге». Защита проектов

МОДУЛЬ 7. Now and then (Вчера, сегодня, завтра) – 10 часов

62

В прошлом. Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени

63

Дух Хэллоуина. Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени

64

Они были первыми. Обучение поисковому чтению

65

Стальной человек. Обучение просмотровому чтению

66

Слава. Обучение изучающему чтению

67

В бюро находок. Обучение этикетному диалогу

68

Промежуточный контроль по теме «Вчера, сегодня, завтра»

69

Обобщающий урок по теме «Вчера, сегодня, завтра»

70

Проверочная работа по Модулю 7 по теме «Вчера, сегодня, завтра»

71

Проект по теме «Вчера, сегодня, завтра». Защита проектов

МОДУЛЬ 8. Rules and regulations (Правила и инструкции) – 10 часов

72

Таковы правила. Употребление модальных глаголов долженствования

73

А давай…? Степени сравнения прилагательных

74

Правила и инструкции. Употребления модальных глаголов долженствования

75

Вершины мира. Обучение просмотровому чтению

76

Московский зоопарк. Обучение описанию животного

77

Заказ театральных билетов. Обучение этикетному диалогу

78

Чисто ли в твоём микрорайоне? Составление листовки-обращения

79

Промежуточный контроль по теме «Правила и инструкции»

80

Проверочная работа по Модулю 8 по теме «Правила и инструкции»

81

Проект на тему «Правила и инструкции». Защита проектов

МОДУЛЬ 9. Food and refreshments (Еда и прохладительные напитки) – 8 часов

82

Еда и питьё. Выражение количества исчисляемых и неисчисляемых существительных

83

Что в меню? Написание рекламного объявления ресторана

84

Давай готовить! Составление инструкции по приготовлению блюда

85

Кафе и закусочные в Великобритании. Обучение просмотровому чтению

86

Грибы. Обучение изучающему чтению

87

Заказ столика в ресторане. Обучение этикетному диалогу

88

Проверочная работа по Модулю 9 по теме «Еда и прохладительные напитки»

89

Проект на тему «Еда и прохладительные напитки». Защита проектов

МОДУЛЬ 10. Holiday time (Каникулы) – 9 часов

90

Планы на каникулы. Употребление структуры to be going to

91

Какая погода? Употребление настоящего длительного времени в значении будущего действия

92

Выходные с удовольствием. Написание электронного письма

93

В Эдинбург на каникулы. Обучение поисковому чтению

94

Бронирование номера в гостинице. Обучение этикетному диалогу

95

Проверочная работа по Модулю 10 по теме «Каникулы»

96

Проект на тему «Каникулы». Защита проектов

97

Мои достижения. Обобщающий урок

98

Итоговая контрольная работа по темам Модулей 1–10

99

Резервный урок. Модальные глаголы. Повторение

100

Резервный урок. Настоящее простое время. Повторение

101

Резервный урок. Настоящее длительное время. Повторение

102

Резервный урок. Простое прошедшее время. Повторение


Учебно-методическое обеспечение

  1. Апальков В.Г. Английский в фокусе. 5–9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». — М.: Просвещение, 2016.
  2. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 6 класс. Учебник. — М.: Просвещение, 2017.
  3. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 6 класс. Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2017.
  4. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 2017.
  5. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. 6 класс. Тренировочные упражнения в формате ГИА. — М.: Просвещение, 2017.
  6. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 6 класс. Контрольные задания. — М.: Просвещение, 2017.
  7. Смирнов Ю.А. Английский язык. 5–9 класс. Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) — М.: Просвещение, 2017.
  8. Гауф В. Халиф-аист. Домашнее чтение (на английском языке). — М.: Айрис-Пресс, 2015.
  9. Васильев М.В. Достопримечательности Лондона. — М.: Айрис-Пресс, 2012.
  10. Falla, T., Davies, P.A. Solutions Pre-Intermediate. 2nd Edition. Student’s Book. — Oxford University Press, 2017.
  11. Falla, T., Davies, P.A. Solutions Pre-Intermediate. 2nd Edition. Workbook. — Oxford University Press, 2017.

Интернет-ресурсы:

  1. https://www.cambridgeenglish.org/
  2. http://www.bbc.co.uk/learningenglish/
  3. https://elt.oup.com/learning_resources/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы

Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС),  составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС...

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс

Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.

laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...