Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС | 52.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25»
УТВЕРЖДАЮ
Директор_______(Т.Г. Петросова)
«____» _______________ 2018 г.
приказ №_______ от
«__»______________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
6 «А» класс
Составитель: Озерецковская Л.С.
учитель английского языка
2018 год
В 2018–2019 учебном году в 6 классах школа работает по ФГОС ООО по учебному плану с учётом пятидневной учебной недели.
Учебный план ФГОС ООО в 6 классе предусматривает изучение английского языка в объеме 102 часа в год (3 часа в неделю).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка для 5–9 классов общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», разработанной В.Г. Апальковым, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко (М.: Просвещение, 2016) в соответствии с ФГОС ООО. В данной программе реализуется линия учебно-методического комплекта «Английский в фокусе 6»: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс — М.: Просвещение, 2017.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Фундаментального ядра содержания образования и основной образовательной программы школы.
Рабочая программа включает: планируемые предметные результаты освоения учебного материала по английскому языку в 6 классе, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, формы организации учебных занятий, а также учебно-методическое обеспечение, которое служит достижению поставленной цели и задач в ООП ООО школы.
В рабочей программе используются следующие оценочные процедуры: проверочные работы, самостоятельные работы, тесты, зачёты, практические работы, словарные диктанты, творческие работы (сочинения).
Планируемые предметные результаты
освоения учебного материала по английскому языку в 6 классе по УМК «Английский
в фокусе 6» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. —
М.: Просвещение, 2017
№ раздела | Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат) |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
Содержание курса 6 класса
Предметное содержание устной и письменной речи
- Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о своей семье; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращения в бюро находок; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); пишут небольшой рассказ о своей семье; заполняют анкеты; пишут с опорой на образец статью о своей Родине; произносят и различают на слух звуки /ɪ/, /e/, /u:/, /ʊ/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного, притяжательные местоимения; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (15 ч).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупки подарка; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре); пишут небольшой рассказ о своём микрорайоне; заполняют анкеты; составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; создают постер о любимых играх; произносят и различают на слух звуки /ʌ/, /ɜː/, /aʊ/, /ɜʊ/, /θ/, /ð/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, настоящее простое, настоящее продолженное (в контрасте), прошедшее простое время; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (14 ч).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о дне рождения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; выражают согласие/несогласие с предложениями; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации заказа еды/напитков в ресторане, объяснения способа приготовления блюд; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; описывают результаты анкетирования; составляют список покупок; пишут рекламное объявление, рецепт; произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /ɪz/, /ŋ/, / θ/, /ð /; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи предлоги настоящего простого времени; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; настоящее простое, настоящее продолженное (в контрасте); овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (7 ч).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации назначения и отмены встреч; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (памятка о правилах поведения в школе, диалоги); создают постер: правила поведения в комнате; описывают правила поведения в летнем лагере; пишут с опорой на образец личное письмо с употреблением формул речевого этикета о планах на будущее; произносят и различают на слух звуки /ɪ/, /i:/, /ɒ/; правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must / mustn’t / can’t, have to / don’t have to / needn’t; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт (18 ч).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог, объясняют маршруты проезда; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, события, знаменитостей; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения; соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения; проводят опрос учащихся; описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география / иностранный язык); читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо); правильно читают сложные числительные; описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе; составляют и правильно оформляют информацию о погоде; произносят и различают на слух звуки /w/, /ɑ:/, /ɒ/, /ɪd/, /t/, /d/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (3 ч).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; ведут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; читают и полностью понимают диалог; пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах; овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы).
- Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (38 ч).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация: глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); -ize / -ise (revise); существительных –sion / -tion (conclusion / celebration), -ance / -ence (performance / influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); прилагательных un- (unpleasant), im- / in- (impolite / independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian / -an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able / -ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect);
- конверсия: образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным “it” и с начальным “there + to be”.
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as... as, not so ... as.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
Конструкции с инфинитивом типа She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present, Past Continuous).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can / could / be able to, may / might, must / have to, shall / should, would, need).
Причастия настоящего времени.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Формы организации учебных занятий
В рамках проведения учебных занятий используются следующие формы: уроки-практикумы, уроки-семинары, уроки–лекции, уроки-консультации, уроки-проекты, уроки-игры, уроки самостоятельного получения знаний, уроки взаимообучения, проблемно-обучающие уроки, уроки защиты знаний, контроля и коррекции знаний, комбинирование уроки.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 6 «А» классе
3 часа в неделю (всего 102 часа)
№ урока | Название разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
МОДУЛЬ 1. Who’s who? (Кто есть кто?) – 10 часов | |||
1 | Как прошли мои летние каникулы | ||
2 | Члены моей семьи. Притяжательный падеж | ||
3 | Кто ты? Личная информация в нашей жизни | ||
4 | Моя страна. Обучение описанию страны | ||
5 | Великобритания. Обучение аудированию с общим пониманием информации | ||
6 | Знакомство, приветствия. Обучение этикетному диалогу | ||
7 | Промежуточный контроль по теме «Кто есть кто?» | ||
8 | Обобщающий урок по теме «Кто есть кто?» | ||
9 | Проверочная работа по Модулю 1 по теме «Кто есть кто?» | ||
10 | Проектная работа по теме «Кто есть кто?» | ||
МОДУЛЬ 2. Here we are! (А вот и мы!) – 10 часов | |||
11 | Счастливые времена. Написание пригласительной открытки | ||
12 | У меня дома. Обучение монологической речи описательного характера | ||
13 | По соседству. Обучение аудированию с выборочным пониманием заданной информации | ||
14 | Знаменитые улицы. Обучение написанию заметки для туристического путеводителя | ||
15 | Дачи. Обучение составлению оценочного суждения | ||
16 | Заявка на обслуживание. Обучение этикетному диалогу | ||
17 | Выполнение плана-чертежа в масштабе. Развитие навыков изучающего чтения | ||
18 | Промежуточный контроль по теме «А вот и мы!» | ||
19 | Проверочная работа по Модулю 2 по теме «А вот и мы!» | ||
20 | Проект по теме «А вот и мы!» | ||
МОДУЛЬ 3. Getting around (Поехали!) – 10 часов | |||
21 | Безопасность на дорогах. Развитие навыков по теме «Повелительное наклонение» | ||
22 | В движении. Обучение аудированию с выборочным пониманием заданной информации | ||
23 | С ветерком. Обучение поисковому чтению | ||
24 | Виды транспорта в Лондоне. Обучение диалогической речи | ||
25 | Метро. Обучение написанию описания | ||
26 | Как пройти? Обучение этикетному диалогу | ||
27 | Промежуточный контроль по теме «Поехали!» | ||
28 | Обобщающий урок по теме «Поехали!» | ||
29 | Проверочная работа по Модулю 3 по теме «Поехали!» | ||
30 | Проект по теме «Поехали!». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 4. Day after day (День за днём) – 10 часов | |||
31 | День и ночь – сутки прочь. Употребление простого настоящего времени | ||
32 | Как насчёт…? Общие вопросы в простом настоящем времени | ||
33 | Мой любимый день. Обучение просмотровому чтению | ||
34 | Жизнь подростков в Великобритании. Обучение написанию статьи | ||
35 | Привет! Обучение монологической речи на основе прочитанного | ||
36 | Назначение и отмена встречи. Обучение этикетному диалогу | ||
37 | Вычёркиваем числа. Развитие навыков поискового чтения | ||
38 | Промежуточный контроль по теме «День за днём» | ||
39 | Проверочная работа по Модулю 4 по теме «День за днём» | ||
40 | Проект по теме «День за днём». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 5. Feasts (Праздники) – 10 часов | |||
41 | Время праздников. Употребление настоящего длительного времени в утвердительных предложениях | ||
42 | Отпразднуем! Употребление настоящего длительного времени в вопросительных и отрицательных предложениях | ||
43 | Особые дни. Написание речи о национальном празднике | ||
44 | Шотландские игры. Написание объявления о традиционном школьном празднике | ||
45 | Белые ночи. Обучение монологической речи | ||
46 | Как заказать цветы. Обучение этикетному диалогу | ||
47 | Промежуточный контроль по теме «Праздники» | ||
48 | Обобщающий урок по теме «Праздники» | ||
49 | Проверочная работа по Модулю 5 по теме «Праздники» | ||
50 | Проект по теме «Праздники». Защита проектов | ||
51 | Контрольная работа по Модулям 1–5 | ||
МОДУЛЬ 6. Leisure activities (На досуге) – 10 часов | |||
52 | Свободное время. Употребление сложных существительных | ||
53 | Игра. Употребление настоящего длительного и настоящего простого времён | ||
54 | Скоротаем время. Настольная игра | ||
55 | Настольные игры. Обучение написанию сообщения об известной русской игре | ||
56 | Свободное время. Обучение изучающему чтению | ||
57 | Покупка подарка. Обучение этикетному диалогу | ||
58 | Кукольный театр. Обучение поисковому чтению | ||
59 | Промежуточный контроль по теме «На досуге» | ||
60 | Проверочная работа по Модулю 6 по теме «На досуге» | ||
61 | Проект по теме «На досуге». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 7. Now and then (Вчера, сегодня, завтра) – 10 часов | |||
62 | В прошлом. Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени | ||
63 | Дух Хэллоуина. Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени | ||
64 | Они были первыми. Обучение поисковому чтению | ||
65 | Стальной человек. Обучение просмотровому чтению | ||
66 | Слава. Обучение изучающему чтению | ||
67 | В бюро находок. Обучение этикетному диалогу | ||
68 | Промежуточный контроль по теме «Вчера, сегодня, завтра» | ||
69 | Обобщающий урок по теме «Вчера, сегодня, завтра» | ||
70 | Проверочная работа по Модулю 7 по теме «Вчера, сегодня, завтра» | ||
71 | Проект по теме «Вчера, сегодня, завтра». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 8. Rules and regulations (Правила и инструкции) – 10 часов | |||
72 | Таковы правила. Употребление модальных глаголов долженствования | ||
73 | А давай…? Степени сравнения прилагательных | ||
74 | Правила и инструкции. Употребления модальных глаголов долженствования | ||
75 | Вершины мира. Обучение просмотровому чтению | ||
76 | Московский зоопарк. Обучение описанию животного | ||
77 | Заказ театральных билетов. Обучение этикетному диалогу | ||
78 | Чисто ли в твоём микрорайоне? Составление листовки-обращения | ||
79 | Промежуточный контроль по теме «Правила и инструкции» | ||
80 | Проверочная работа по Модулю 8 по теме «Правила и инструкции» | ||
81 | Проект на тему «Правила и инструкции». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 9. Food and refreshments (Еда и прохладительные напитки) – 8 часов | |||
82 | Еда и питьё. Выражение количества исчисляемых и неисчисляемых существительных | ||
83 | Что в меню? Написание рекламного объявления ресторана | ||
84 | Давай готовить! Составление инструкции по приготовлению блюда | ||
85 | Кафе и закусочные в Великобритании. Обучение просмотровому чтению | ||
86 | Грибы. Обучение изучающему чтению | ||
87 | Заказ столика в ресторане. Обучение этикетному диалогу | ||
88 | Проверочная работа по Модулю 9 по теме «Еда и прохладительные напитки» | ||
89 | Проект на тему «Еда и прохладительные напитки». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 10. Holiday time (Каникулы) – 9 часов | |||
90 | Планы на каникулы. Употребление структуры to be going to | ||
91 | Какая погода? Употребление настоящего длительного времени в значении будущего действия | ||
92 | Выходные с удовольствием. Написание электронного письма | ||
93 | В Эдинбург на каникулы. Обучение поисковому чтению | ||
94 | Бронирование номера в гостинице. Обучение этикетному диалогу | ||
95 | Проверочная работа по Модулю 10 по теме «Каникулы» | ||
96 | Проект на тему «Каникулы». Защита проектов | ||
97 | Мои достижения. Обобщающий урок | ||
98 | Итоговая контрольная работа по темам Модулей 1–10 | ||
99 | Резервный урок. Модальные глаголы. Повторение | ||
100 | Резервный урок. Настоящее простое время. Повторение | ||
101 | Резервный урок. Настоящее длительное время. Повторение | ||
102 | Резервный урок. Простое прошедшее время. Повторение |
Учебно-методическое обеспечение
- Апальков В.Г. Английский в фокусе. 5–9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». — М.: Просвещение, 2016.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 6 класс. Учебник. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 6 класс. Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. 6 класс. Тренировочные упражнения в формате ГИА. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 6 класс. Контрольные задания. — М.: Просвещение, 2017.
- Смирнов Ю.А. Английский язык. 5–9 класс. Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) — М.: Просвещение, 2017.
- Гауф В. Халиф-аист. Домашнее чтение (на английском языке). — М.: Айрис-Пресс, 2015.
- Васильев М.В. Достопримечательности Лондона. — М.: Айрис-Пресс, 2012.
- Falla, T., Davies, P.A. Solutions Pre-Intermediate. 2nd Edition. Student’s Book. — Oxford University Press, 2017.
- Falla, T., Davies, P.A. Solutions Pre-Intermediate. 2nd Edition. Workbook. — Oxford University Press, 2017.
Интернет-ресурсы:
- https://www.cambridgeenglish.org/
- http://www.bbc.co.uk/learningenglish/
- https://elt.oup.com/learning_resources/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.
laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...