Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_spotlight.angliyskiy_v_fokuse_7_klass_fgos.docx | 56.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25»
УТВЕРЖДАЮ
Директор_______(Т.Г. Петросова)
«____» _______________ 2018 г.
приказ №_______ от
«__»______________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
7 «А» класс
Составитель: Озерецковская Л.С.
учитель английского языка
2018 год
В 2018–2019 учебном году в 7 классах школа работает по ФГОС ООО по учебному плану с учётом пятидневной учебной недели.
Учебный план ФГОС ООО в 7 классе предусматривает изучение английского языка в объеме 102 часа в год (3 часа в неделю).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка для 5–9 классов общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», разработанной В.Г. Апальковым, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко (М.: Просвещение, 2016) в соответствии с ФГОС ООО. В данной программе реализуется линия учебно-методического комплекта «Английский в фокусе 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2017.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Фундаментального ядра содержания образования и основной образовательной программы школы.
Рабочая программа включает: планируемые предметные результаты освоения учебного материала по английскому языку в 7 классе, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, формы организации учебных занятий, а также учебно-методическое обеспечение, которое служит достижению поставленной цели и задач в ООП ООО школы.
В рабочей программе используются следующие оценочные процедуры: проверочные работы, самостоятельные работы, тесты, зачёты, практические работы, словарные диктанты, творческие работы (сочинения).
Планируемые предметные результаты
освоения учебного материала по английскому языку в 7 классе по УМК «Английский в фокусе 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. —
М.: Просвещение, 2015
№ раздела | Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат) |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
Содержание курса 7 класса
Предметное содержание устной и письменной речи
- Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч)
Основные виды учебной деятельности: описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение); воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах; пишут эссе о любимом герое книги; пишут статью об идеальном герое; распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /ö/, /s/, /z/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи; соблюдают правильный порядок прилагательных.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч)
Основные виды учебной деятельности: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); описывают посещение парка аттракционов; рассказывают о событиях в прошлом; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; составляют план, тезисы письменного сообщения; кратко излагают результаты проектной деятельности; сочиняют рассказ; составляют рекламу парка аттракционов; пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; пишут личное электронное письмо другу; распознают на слух и адекватно произносят звуки /I/, /Iə/, /e/, /O:/, /əu/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч)
Основные виды учебной деятельности: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача); описывают признаки стресса; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; пишут статью о том, как справляться со стрессом; составляют план, тезисы устного сообщения; кратко излагают результаты проектной деятельности; сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания; составляют список необходимого для каникул; составляют буклет с правилами безопасного поведения; распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /aU/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают should/shouldn’t, if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).
Основные виды учебной деятельности: начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; читают и полностью понимают статью, открытку; пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме; подписывают открытку; употребляют в речи вводные слова, слова-связки, has gone/has been; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч)
Основные виды учебной деятельности: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
высказывают предположения о событиях в будущем; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются / не соглашаются с мнением собеседника; предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме; пишут электронное письмо другу о своём образе жизни; употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
- Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч)
Основные виды учебной деятельности: расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках; высказывают предположения о событиях в будущем; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; пишут рассказ; оформляют обложку журнала; пишут новости; пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч) – всего 102 часов
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
- существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals;).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции с инфинитивом типа She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present, Past Continuous).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Формы организации учебных занятий
В рамках проведения учебных занятий используются следующие формы: уроки-практикумы, уроки-семинары, уроки–лекции, уроки-консультации, уроки-проекты, уроки-игры, уроки самостоятельного получения знаний, уроки взаимообучения, проблемно-обучающие уроки, уроки защиты знаний, контроля и коррекции знаний, комбинирование уроки.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 7 «А» классе
3 часа в неделю (всего 102 часа)
№ урока | Название разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
МОДУЛЬ 1. Lifestyles (Стили жизни) | |||
1 | Мои летние каникулы. Радостные дни | ||
2 | Городская или деревенская мышь? Обучение написанию электронного письма | ||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Написание листовки-рекомендации | ||
4 | Свободное время. Написание статьи | ||
5 | Достопримечательности Британских островов. Обучение аудированию с общим пониманием информации | ||
6 | Покупка билета на метро. Обучение этикетному диалогу | ||
7 | Самостоятельная работа по теме «Стили жизни» | ||
8 | Обобщение материала по теме «Стили жизни» | ||
9 | Проверочная работа по теме «Стили жизни» | ||
10 | Защита проекта по теме «Стили жизни» | ||
МОДУЛЬ 2. Tale time (Время сказок) | |||
11 | Книжные черви. Простое прошедшее время | ||
12 | Классическое чтение. Введение структуры «used to» | ||
13 | Исчезнувшие! Обучение аудированию с выборочным пониманием заданной информации | ||
14 | Дар повествования. Обучение поисковому чтению | ||
15 | Сюжет моей книги. Обучение составлению оценочного суждения | ||
16 | Рассказывая о былом. Обучение этикетному диалогу | ||
17 | Кентервильское привидение. Развитие навыков изучающего чтения | ||
18 | Самостоятельная работа по теме «Время сказок» | ||
19 | Обобщение материала по теме «Время сказок» | ||
20 | Проверочная работа по теме «Время сказок» | ||
21 | Защита проекта по теме «Время сказок» | ||
МОДУЛЬ 3. Profiles (Краткие очерки) | |||
22 | Веди за собой! Относительные местоимения и наречия | ||
23 | Кто есть кто? Обучение аудированию с выборочным пониманием заданной информации | ||
24 | Несмотря ни на что. Обучение поисковому чтению | ||
25 | Йоменские надзиратели. Обучение поисковому чтению | ||
26 | Заботы родителей. Работа с текстом описательного характера | ||
27 | Работа и хобби. Обучение этикетному диалогу | ||
28 | Самостоятельная работа по теме «Краткие очерки» | ||
29 | Обобщение материала по теме «Краткие очерки» | ||
30 | Проверочная работа по теме «Краткие очерки» | ||
31 | Защита проекта по теме «Краткие очерки» | ||
МОДУЛЬ 4. In the news (В выпусках новостей) | |||
32 | Новостные сюжеты. Употребление прошедшего длительного времени | ||
33 | Ты слышал о...? Общие вопросы в простом прошедшем и прошедшем продолженном времени | ||
34 | Действуй! Обучение просмотровому чтению | ||
35 | Пишем новостной репортаж. Обучение написанию статьи | ||
36 | Британские журналы подростков. Обучение монологической речи на основе прочитанного материала | ||
37 | Что будем смотреть? Обучение этикетному диалогу | ||
38 | ТВ - гид. Развитие навыков поискового чтения | ||
39 | Самостоятельная работа по теме «В выпусках новостей» | ||
40 | Обобщение материала по теме «В выпусках новостей» | ||
41 | Проверочная работа по теме «В выпусках новостей» | ||
42 | Защита проекта по теме «В выпусках новостей» | ||
МОДУЛЬ 5. What the future holds (Что ждёт нас в будущем) | |||
43 | Пророчества. Употребление простого будущего времени в утвердительных предложениях | ||
44 | Гаджет – безумие. Условные предложения | ||
45 | Какое у тебя мнение? Составление мини-опроса | ||
46 | Пишем заметку — мнение. Написание заметки о новом мобильном устройстве | ||
47 | Высокотехнологичные подростки! Обучение монологической речи | ||
48 | Инструкции. Обучение этикетному диалогу | ||
49 | Самостоятельная работа по теме «Что ждёт в будущем» | ||
50 | Обобщение материала по теме «Что ждёт в будущем» | ||
51 | Контрольная работа по темам разделов 1–5 | ||
52 | Защита проекта по теме «Что ждёт в будущем» | ||
МОДУЛЬ 6. Having fun (Веселимся) | |||
53 | Веселье начинается здесь! Настоящее завершённое время | ||
54 | Детские лагеря. Активизация знаний по теме «Настоящее совершенное время» | ||
55 | Особенно приятное время. Написание открытки | ||
56 | Безопасность на воде. Обучение аудированию с общим пониманием | ||
57 | Беседа по теме «Свободное время» | ||
58 | Бронирование места. Обучение этикетному диалогу | ||
59 | Леголэнд. Словообразование | ||
60 | Самостоятельная работа по теме «Веселимся» | ||
61 | Обобщение материала по теме «Веселимся» | ||
62 | Проверочная работа по теме «Веселимся» | ||
63 | Защита проекта по теме «Веселимся» | ||
МОДУЛЬ 7. In the spotlight (В центре внимания) | |||
64 | Аллея славы. Употребление сравнительной и превосходной степени прилагательных | ||
65 | DVD безумие! Сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времён | ||
66 | В чартах! Обучение поисковому чтению | ||
67 | Беседа по теме «Мой любимый фильм» | ||
68 | Национальный вид спорта Англии. Обучение изучающему чтению | ||
69 | Покупка билета в кино. Обучение этикетному диалогу | ||
70 | Самостоятельная работа по теме «В центре внимания» | ||
71 | Обобщение материала по теме «В центре внимания» | ||
72 | Проверочная работа по теме «В центре внимания» | ||
73 | Защита проекта по теме «В центре внимания» | ||
МОДУЛЬ 8. Green issues (Вопросы экологии) | |||
74 | Сохрани Землю! Употребление Present Perfect Continuous | ||
75 | Помощники экологии. Разделительные вопросы | ||
76 | Рождённый свободным. Обучение изучающему чтению | ||
77 | Национальные заповедники Шотландии. Обучение описанию взноса | ||
78 | Денежные пожертвования. Обучение этикетному диалогу | ||
79 | Пищевая цепочка. Обучение познавательному чтению | ||
80 | Самостоятельная работа по теме «Вопросы экологии» | ||
81 | Обобщение материала по теме «Вопросы экологии» | ||
82 | Проверочная работа по теме «Вопросы экологии» | ||
83 | Защита проекта по теме «Вопросы экологии» | ||
МОДУЛЬ 9. Shopping time (Время покупок) | |||
84 | Ты - то, что ты ешь! Выражение количества исчисляемых и неисчисляемых существительных | ||
85 | Я могу вам помочь? Развитие диалогической речи | ||
86 | Подарки для каждого! Написание электронного письма | ||
87 | Поговорим о еде. Обучение изучающему чтению | ||
88 | Благодарность и восхищение. Обучение этикетному диалогу | ||
89 | Самостоятельная работа по теме «Вопросы экологии» | ||
90 | Обобщение материала по теме «Время покупок» | ||
91 | Проверочная работа по теме «Время покупок» | ||
МОДУЛЬ 10. Healthy body, healthy mind (В здоровом теле – здоровый дух) | |||
92 | Избавление от стресса. Обучение аудированию с общим пониманием | ||
93 | Невезение. Возвратные местоимения | ||
94 | Доктор, доктор! Написание письма с советами | ||
95 | У школьного врача. Развитие диалогической речи | ||
96 | Самостоятельная работа по теме «Вопросы экологии» | ||
97 | Обобщающий урок по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | ||
98 | Контрольная работа по темам разделов 6–10 | ||
99 | Резервный урок. Модальные глаголы | ||
100 | Резервный урок. Настоящее время глагола | ||
101 | Резервный урок. Прошедшее время глагола | ||
102 | Резервный урок. Условные предложения |
Учебно-методическое обеспечение
- Апальков В.Г. Английский в фокусе. 5–9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». — М.: Просвещение, 2016.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 7 класс. Учебник. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 7 класс. Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 7 класс. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. 7 класс. Тренировочные упражнения в формате ГИА. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 7 класс. Контрольные задания. — М.: Просвещение, 2017.
- Смирнов Ю.А. Английский язык. 5–9 класс. Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) — М.: Просвещение, 2017.
- Васильев М.В. Достопримечательности Лондона. — М.: Айрис-Пресс, 2012.
- Harris, M. et al. New Opportunities Pre-Intermediate. Student’s Book. — Pearson, 2008.
- Harris, M. et al. New Opportunities Pre-Intermediate. Workbook. — Pearson, 2008.
- Harris, M. et al. New Opportunities Pre-Intermediate. Language Power Book. — Pearson, 2008.
Интернет-ресурсы:
- https://www.cambridgeenglish.org/
- http://www.bbc.co.uk/learningenglish/
- https://elt.oup.com/learning_resources/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.
laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...