Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 3 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 5 класс ФГОС | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №25»
УТВЕРЖДАЮ
Директор_______(Т.Г. Петросова)
«____» _______________ 2018 г.
приказ №_______ от
«__»______________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
5 «А», 5 «Б» классы
Составитель: Озерецковская Л.С.
учитель английского языка
2018 год
В 2018–2019 учебном году в 5 классах школа работает по ФГОС ООО по учебному плану с учётом пятидневной учебной недели.
Учебный план ФГОС ООО в 5 классе предусматривает изучение английского языка в объеме 102 часа в год (3 часа в неделю).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка для 5–9 классов общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе», разработанной В.Г. Апальковым, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко (М.: Просвещение, 2016) в соответствии с ФГОС ООО. В данной программе реализуется линия учебно-методического комплекта «Английский в фокусе 5»: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс — М.: Просвещение, 2017.
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Фундаментального ядра содержания образования и основной образовательной программы школы.
Рабочая программа включает: планируемые предметные результаты освоения учебного материала по английскому языку в 5 классе, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование, формы организации учебных занятий, а также учебно-методическое обеспечение, которое служит достижению поставленной цели и задач в ООП ООО школы.
В рабочей программе используются следующие оценочные процедуры: проверочные работы, самостоятельные работы, тесты, зачёты, практические работы, словарные диктанты, творческие работы (сочинения).
Планируемые предметные результаты
освоения учебного материала по английскому языку в 5 классе по УМК «Английский в фокусе 5» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. —
М.: Просвещение, 2017
№ раздела | Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат) |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
Содержание курса 5 класса
Предметное содержание устной и письменной речи
- Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 ч.).
Основные виды учебной деятельности: ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; заполняют анкеты, формуляры; пишут личные письма, поздравления; составляют список любимых вещей из своей коллекции; кратко описывают внешность и характер своих родственников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; употребляют have got в утвердительной, вопросительной, отрицательной форме; изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа (this / these, that / those); модальный глагол can, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме; правильно воспроизводят и произносят звуки /w/, /iː/; знакомятся, правильно употребляют в речи словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese.
- Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч.).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и повторяют числа; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в магазине; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); пишут небольшой рассказ о своей коллекции, своём увлечении; пишут электронное письмо другу о том, как проводят свободное время; пишут личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета; кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность членов своей семьи; создают постер-афишу о предстоящем событии, рекламу достопримечательностей своей страны с опорой на образец; пишут отзыв о своём любимом фильме с опорой на образец; произносят и различают на слух звуки /u:/, /ɒ/, /ɔ:/, /ɑ:/, /aʊ/, /k/, /ɪ/, /aɪ/, /æ/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; определённый и неопределённый артикли a(n) / the; модальные глаголы must / mustn’t, can / can’t;овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
- Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч.).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-обсуждение списка покупок; ведут диалог-расспрос; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в ресторане, при необходимости аренды автомобиля/велосипеда; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалог-образец, описание праздников в Британии и Китае) по теме; пишут небольшой рассказ о празднике в своей стране, описывают распорядок дня, кратко излагают план празднования дня рождения, пишут небольшую статью о праздновании дня рождения в своей стране, записки; произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some / any, how much / how many; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
- Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч.).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и повторяют числа от 1 до 20; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (диалоги разного типа); воспринимают на слух и правильно воспроизводят названия школьных предметов; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме; пишут расписание; заполняют формуляр; описывают фотографию по образцу; произносят и различают на слух звуки /æ/, /eɪ/, /ɜʊ/, /aʊ/, /ə/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи неопределённый артикль a / an, личные местоимения, глагол to be в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, Future Simple; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
- Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч.).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и повторяют слова и фразы классного обихода; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога, названия профессий; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; читают и полностью понимают содержание текста (диалоги-образцы, карту мира) по теме; кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность; произносят и различают на слух звук /ɑː/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи Present Continuous; овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
- Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт (20 ч.).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных; представляют монологическое высказывание о своём питомце; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки, диких животных; начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации в гостях, в зоопарке, в ветеринарной клинике; читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание квартиры, дома, Тадж-Махала, статья о животных, стихотворение и др.) по теме; пишут небольшой рассказ о своей квартире, комнате, о диких животных, о домашнем животном; переписываются в чате; создают постер о животных в своей стране; произносят и различают на слух звуки /t/, /d/, /ə/, /u:/, /ʊ/, /s/, /z/, /ɪz/, /ɒ/, /ɔ:/; соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; правильно употребляют в речи конструкцию there is / there are, притяжательные прилагательные, предлоги места, Present Simple (affirmative, negative и interrogative); изучают и правильно употребляют в речи глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple); овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
- Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч.).
Основные виды учебной деятельности: воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты.
Языковые средства и навыки пользования ими
Орфография. Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи. Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация: глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); -ize / -ise (revise); существительных –sion / -tion (conclusion / celebration), -ance / -ence (performance / influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting); прилагательных un- (unpleasant), im- / in- (impolite / independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian / -an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able / -ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native); наречий -ly (usually); числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
- словосложение: существительное + существительное (peacemaker); прилагательное + прилагательное (well-known); прилагательное + существительное (blackboard); местоимение + существительное (self-respect);
- конверсия: образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play); образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи. Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным “it” и с начальным “there + to be”.
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as... as, not so ... as.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look / feel / be happy.
Конструкции с инфинитивом типа She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present, Past Continuous).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can / could / be able to, may / might, must / have to, shall / should, would, need).
Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т.д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Формы организации учебных занятий
В рамках проведения учебных занятий используются следующие формы: уроки-практикумы, уроки-семинары, уроки–лекции, уроки-консультации, уроки-проекты, уроки-игры, уроки самостоятельного получения знаний, уроки взаимообучения, проблемно-обучающие уроки, уроки защиты знаний, контроля и коррекции знаний, комбинирование уроки.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 5 «А» и 5 «Б» классах
3 часа в неделю (всего 102 часа)
№ урока | Название разделов и тем | Плановые сроки прохождения 5 «А»/5 «Б» | Скорректированные сроки прохождения5 «А»/5 «Б» |
МОДУЛЬ 1. School days (Школьная жизнь) – 10 часов | |||
1 | Школа. Употребление неопределённого артикля | ||
2 | Снова в школу! Спряжение глагола “to be” | ||
3 | Любимые предметы. Обучение детальному чтению | ||
4 | Школы в Англии. Обучение монологической речи | ||
5 | Приветствия. Обучение диалогической речи | ||
6 | Граждановедение. Обучение написанию плаката | ||
7 | Промежуточный контроль по теме «Школьные дни» | ||
8 | Обобщающий урок по теме «Школьные дни» | ||
9 | Проверочная работа по Модулю 1 по теме «Школьная жизнь» | ||
10 | Проектная работа по теме «Школьная жизнь» | ||
МОДУЛЬ 2. That’s me (Будем знакомы!) – 10 часов | |||
11 | Моя Родина. Введение конструкции “have got” | ||
12 | Мои вещи. Употребление указательных местоимений | ||
13 | Моя коллекция. Обучение аудированию с выборочным пониманием | ||
14 | Сувениры из Великобритании. Обучение детальному чтению | ||
15 | Наша страна. Обучение монологическому высказыванию по теме | ||
16 | Покупка сувениров. Обучение аудированию | ||
17 | Англоговорящие страны. Обучению монологической речи | ||
18 | Промежуточный контроль по теме «Будем знакомы!» | ||
19 | Проверочная работа по Модулю 2 по теме «Будем знакомы!» | ||
20 | Проект по теме «Будем знакомы!» | ||
МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом — моя крепость) – 10 часов | |||
21 | Дома. Употребление порядковых числительных | ||
22 | С новосельем! Употребление конструкций “there is, there are” | ||
23 | Моя комната. Повторение темы «Предлоги места» | ||
24 | Типичный английский дом. Обучение описанию своего дома | ||
25 | Дома. Обучение написанию заметки для журнала | ||
26 | Тадж-Махал. Обучение монологическому высказыванию | ||
27 | Промежуточный контроль по теме «Мой дом — моя крепость» | ||
28 | Обобщающий урок по теме «Мой дом — моя крепость». | ||
29 | Проверочная работа по Модулю 3 по теме «Мой дом — моя крепость» | ||
30 | Проект по теме «Мой дом, моя крепость». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Моя семья) – 10 часов | |||
31 | Моя семья. Употребление модального глагола “can” | ||
32 | Кто есть кто. Формирование навыков употребления притяжательных падежей существительных | ||
33 | Знаменитые люди. Обучение написанию портфолио | ||
34 | Американские «телесемьи». Обучение поисковому чтению | ||
35 | Увлечения. Обучение диалогической речи | ||
36 | Описание людей. Обучение написанию характеристики человека | ||
37 | Моя семья (стихотворение). Обучение выразительному чтению | ||
38 | Промежуточный контроль по теме «Моя семья» | ||
39 | Проверочная работа по Модулю 4 по теме «Моя семья» | ||
40 | Проект по теме «Моя семья». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 5. World animals (Удивительный мир животных) – 10 часов | |||
41 | Удивительные создания. Употребление простого настоящего времени | ||
42 | В зоопарке. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме простое настоящее время | ||
43 | Мой питомец. Обучение написанию описания домашнего животного | ||
44 | Пушистые друзья. Обучение поисковому чтению | ||
45 | Животные. Обучение составлению диалога | ||
46 | Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение диалогической речи | ||
47 | Промежуточный контроль по теме «Удивительный мир животных» | ||
48 | Обобщающий урок по теме «Удивительный мир животных» | ||
49 | Проверочная работа по Модулю 5 по теме «Удивительный мир животных» | ||
50 | Проект по теме «Удивительный мир животных». Защита проектов | ||
51 | Контрольная работа по Модулям 1–5 | ||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (Распорядок дня) – 10 часов | |||
52 | Подъем! Употребление предлогов времени | ||
53 | На работе. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме настоящее длительной время | ||
54 | Выходные. Обучение написанию электронного письма | ||
55 | Главные достопримечательности. Чтение туристической брошюры с общим пониманием | ||
56 | Слава. Обучение диалогической речи | ||
57 | Приглашение к действию. Развитие навыков составления диалогов | ||
58 | Солнечные часы. Работа с текстом энциклопедического характера | ||
59 | Промежуточный контроль по теме «Распорядок дня» | ||
60 | Проверочная работа по Модулю 6 по теме «Распорядок дня» | ||
61 | Проект по теме «Распорядок дня». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (У природы нет плохой погоды) – 10 часов | |||
62 | Год за годом. Беседа по теме | ||
63 | Одевайся правильно. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме простое настоящее время и настоящее длительное время | ||
64 | Здорово! Обучение написанию открытки другу | ||
65 | Климат Аляски. Обучение поисковому чтению | ||
66 | Покупка одежды. Обучение диалогическому высказыванию | ||
67 | Ну и погода. Обучение аудированию с пониманием общего смысла | ||
68 | Промежуточный контроль по теме «У природы нет плохой погоды» | ||
69 | Обобщающий урок по теме «У природы нет плохой погоды» | ||
70 | Проверочная работа по Модулю 7 по теме «У природы нет плохой погоды» | ||
71 | Проект по теме «У природы нет плохой погоды». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 8. Special days (Праздник к нам приходит!) – 10 часов | |||
72 | Празднования. Развитие навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» | ||
73 | Готовим сами. Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | ||
74 | У меня день рождения. Обучение аудированию с общим пониманием | ||
75 | День благодарения. Аудирование радиопрограммы с пониманием существенных деталей | ||
76 | Праздники и гулянья. Обучение детальному чтению | ||
77 | Заказ блюд в ресторане. Обучение диалогической речи | ||
78 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне. Развитие навыков письма | ||
79 | Промежуточный контроль по теме «Праздник к нам приходит!» | ||
80 | Проверочная работа по Модулю 8 по теме «Праздник к нам приходит!» | ||
81 | Проект на тему «Праздник к нам приходит!». Защита проектов | ||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) – 8 часов | |||
82 | Пойдем за покупками. Употребление глагола “to be” в прошедшем времени | ||
83 | Это здорово! Развитие навыков по теме простое прошедшее время | ||
84 | Не пропустите! Употребление неправильных глаголов | ||
85 | Оживленные места в Лондоне. Развитие навыков употребления модальных глаголов must / mustn’t | ||
86 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Обучение чтению с общим пониманием текста | ||
87 | Как пройти…? Обучение диалогической речи | ||
88 | Математика. Обучение составлению плаката о российских монетах | ||
89 | Проверочная работа по Модулю 9 по теме «Жить в ногу со временем» | ||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Ура! Каникулы!) – 9 часов | |||
90 | Путешествие и свободное время. Совершенствование навыков по теме «Модальный глагол can» | ||
91 | Летние удовольствия. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме простое будущее время | ||
92 | Просто записка. Развитие навыков по теме «Фразовые глаголы» | ||
93 | Проект. Настольная игра «Путешествие по Шотландии» | ||
94 | География. Обучение чтению комикса с общим пониманием текста | ||
95 | Проверочная работа по Модулю 10 по теме «Ура! Каникулы!» | ||
96 | Проект на тему «Ура! Каникулы!». Защита проектов | ||
97 | Мои достижения. Обобщающий урок | ||
98 | Итоговая контрольная работа по темам Модулей 1–10 | ||
99 | Резервный урок. Притяжательные местоимения. Повторение | ||
100 | Резервный урок. Фразовые глаголы. Повторение | ||
101 | Резервный урок. Определенный и неопределенный артикли. Повторение | ||
102 | Резервный урок. Простое прошедшее время. Повторение |
Учебно-методическое обеспечение
- Апальков В.Г. Английский в фокусе. 5–9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». — М.: Просвещение, 2016.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 5 класс. Учебник. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 5 класс. Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 5 класс. Книга для учителя. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. Английский в фокусе. 5 класс. Тренировочные упражнения в формате ГИА. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е, Эванс В. Английский в фокусе. 5 класс. Контрольные задания. — М.: Просвещение, 2017.
- Смирнов Ю.А. Английский язык. 5–9 класс. Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ (ГИА) — М.: Просвещение, 2017.
- Киплинг Р.Д. Маленькие сказки. Домашнее чтение (на английском языке). — М.: Айрис-Пресс, 2015.
- Васильев М.В. Достопримечательности Лондона. — М.: Айрис-Пресс, 2012.
- Falla, T., Davies, P.A. Solutions Elementary. 2nd Edition. Student’s Book. — Oxford University Press, 2017.
- Falla, T., Davies, P.A. Solutions Elementary. 2nd Edition. Workbook. — Oxford University Press, 2017.
Интернет-ресурсы:
2. http://www.bbc.co.uk/learningenglish/
3. https://elt.oup.com/learning_resources/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы
Рабочая программа по физике для 7 класса (ФГОС), составлена на основе авторской программы: Е.М.Гутник, А.В.Перышкин. Физика. 7-9 классы + КТП...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 6 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 7 класс ФГОС...
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс
Рабочая программа «Spotlight.Английский в фокусе» 10 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.
laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...