Технологическая карта урока "Jobs"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку по темпе "Jobs"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_4_jobs.docx | 41.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
Класс: 4 Дата: 30.11.2019
Учитель: Неговора И.А.
Тема урока: Профессии
УМК: “Spotlight”
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цели по содержанию:
обучающие: познакомиться с названиями неизвестных ранее учащимся профессий, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний
развивающие: развивать интерес к изучению английского языка.
воспитывающие: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству
Планируемые результаты учебного занятия :
Предметные : научатся употреблять в речи новые Л.Е. по теме «Профессии»; составлять предложения с описанием профессий в Present Simple; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; рассказывать о профессиях знаменитых людей, используя Present Simple, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения.
Метапредметные :
регулятивные : освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.
коммуникативные : формирование умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
познавательные : освоение ознакомительного, поискового чтения; использование знаково-символических средств в учебном процессе
Личностные: формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, деятельностный подход, парная работа, групповая работа, диалог культур, здоровьесберегающие технологии.
Информационно-технологические ресурсы :
- звуковое приложение (CD)
- мультимедийная презентация лексического материала
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Этап погружения в языковую среду | Создать благоприятный психологический настрой на работу Фонетическая зарядка | Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Приветствие учащихся: T: Good afternoon , children! Nice to meet you! Let’s see if we are ready for the lesson. Sit down , please. How are you, Nastya? I’m fine, thanks. How are you, Max? I’m fine, thanks. What’s the weather like today? What’s the temperature? Do you like this weather? What date is it today? Учитель открывает на доске первый слайд с написанной датой. T: And now it’s time to practice the pronunciation of some words. Let’s have a look at the blackboard and pronounce the following words. Учитель открывает второй слайд с фонетической зарядкой. Who wants to be a little teacher? Хвалит детей за выполненное задание: T: Well done! Thank you! | Отвечают на реплики: P: Good afternoon, teacher! I’m fine, thanks. And how are you? I’m fine, thanks. And how are you? It’s warm today. It’s about 10 degrees above zero. Yes, I do. I like this weather. Today is Wednesday, the twentieth of April. I want to be a teacher. Учащийся читает звуки и слова первым, остальные учащиеся за ним повторяют. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: находить нужную информацию |
Этап актуализации знаний Постановка учебной проблемы и выявление темы и задач урока | Актуализация опорных знаний и способов действий Мотивация учащихся к изучению темы и планирование деятельности учащихся на уроке | Посредством проблемного диалога подводит учащихся к выявлению темы урока и постановке учебных целей и задач. Т:Now, pupils, have a look at the screen. Учитель открывает следующий слайд с изображениями профессий Here you can see some pictures. ( слайд с названиями профессий). Let’s say what they are. You are right. Well done! It’s good of you! What is common in them? How can we name them in one word? That’s right! So what is the theme of our lesson? Учитель открывает следующий слайд с написанной на нем темой урока. I see you know a lot of jobs. Children, But do we know all names of professions possible? So what shall we learn at the lesson today? What shall we speak about at the lesson today? Учитель на доске прикрепляет карточки совместно с учениками обозначая цели и задачи урока. The aims of the lesson: GET TO KNOW NEW NAMES OF PROFESSIONS DESCRIBE THESE PROFESSIONS SPEAK ABOUT PROFESSIONS OF FAMOUS PEOPLE | Учащиеся фронтально называют то, что изображено на картинке. She is a doctor. He is a driver. She is a teacher. We can call them jobs. We can call them professions. The theme of our lesson is professions. No, we don’t know. New professions. We will speak about professions. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания |
Этап открытия новых знаний и применения их на практике Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Изучить значения незнакомых слов, употребление их в монологической речи. | Просит учеников прослушать аудиозапись и обратить внимание на новые слова, о которых не упоминалось ранее на уроке. T: Listen and repeat after the speaker. T:Do you know all these words? Просит учеников посмотреть на карточку и самостоятельно по памяти произнести название новых профессий. Now let’s open your textbooks on p.66 ex.1 and name the words and try to guess about their meaning. Well done! What does “nurse” mean? Учитель открывает новый слайд с названиями профессий и деятельности, которую выполняют люди этих профессий. Let’s look at this slide and connect the profession and the actions people of these professions do. Учитель открывает новый слайд с написанным диалогом на английском языке. Let’s have a look at the dialogue, read and then you will make your own dialogues according to the model. Well done! | Слушают аудиозапись, повторяют знакомые слова. No, we don’t know. . Произносят названия профессий фронтально c места. She is a nurse. She is a writer. He is an artist. He is a composer. He is an athlete. He is an actor. She is an actress It means “медсестра”. A nurse treats sick people. A writer writes stories, novels and poems. An artist draws pictures. A composer creates music. An athlete does sports. Actors and actresses perform plays. Учащиеся читают вслух этот диалог и составляют этот диалог в парах. | Познавательные: воспроизводить по памяти звучание слова, осуществлять поиск по результатам полученной на слух информации.Регулятивные: . волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу.Личностные: мотивация учебной деятельности Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные: анализировать и обобщать. Коммуникативные: работать в паре, участвовать в выработке решения |
Динамическая пауза | Снять статистическое напряжение. | Т:Well done, boys and girls. We have the time to rest. Stand up, please. Let’s sing and dance together. Who wants to perform the exercise? | Смотрят, слушают, поют и выполняют действия вместе с показывающим. | Познавательные : узнавать выполнять команды на иностранном языке. Коммуникативные: осуществлять совместные действия, Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков | Просит учащихся выполнить в рабочих тетрадях задание базового уровня : T:We have a written task. Open your workbooks at page 34 , ex.5 , read the task. Let’s check up work. Change your workbooks, look at the screen and check up. Учитель открывает новый слайд с правильными ответами и критериями выставления оценок. | Выполняют задания в тетради. Осуществляют взаимопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске). | Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.Познавательные: развивать умение просмотрового чтения, языковой догадки. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. |
Этап включения в систему знаний и повторения | Использование полученных ранее знаний на практике при выполнении задания Использование полученных знаний на практике при устном рассказе о профессиях знаменитых людей. | 1 . Просит учащихся посмотреть на слайды, на которых написаны личностные качества, необходимые для той или иной профессии. Children, have a look at the screen and say what qualities are necessary for these professions. 2. Организовывает разделение групповой работы. Делит класс на две команды. Children, now let’s divide our group into two teams. Your team is number one and your team is number two. Now each team will receive photos of famous people. Don’t show them to another team. Your task is to put the photo on a piece of paper and write down the profession of a famous person. For example you see he is a famous cosmonaut and you write he is a famous cosmonaut. Then you will have to present it to the class. | Выполняют поставленную задачу. A dentist should be responsible and intelligent. An office worker should be clever and quiet. An engineer should be clever and creative. A nurse should be clever and responsible. An athlete should be strong and responsible. A good pupil should be clever and responsible. A teacher should be clever, kind and intelligent. Каждая команда получает по листу ватмана и по 8 изображений известных личностей. По знаку поднятой руки учащиеся представляют свою работу устно возле доски. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку. Познавательные: обобщать, осуществлять сравнение и классификаци.Коммуникативные: быть готовым давать ответы на поставленный вопрос, опираясь на знания полученные из социума и используя догадку. |
Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания . Т: Now, pupils, the lesson is almost over. Write down your homework Make a presentation about any famous person you like. You have to make a photo of this man, give short information about his life. | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Этап оценки эмоционального восприятия урока | Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе Дают субъективную оценку эмоционального состояния | Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели. Просит учеников продолжить предложения. Thank you for your work! What have we done at the lesson today? What do you know now? Children, please, show how you appreciate our lesson. If you are glad show a happy smile, if not-a sad smile. If you can’t appreciate- don’t show anything. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит. Т:Your marks are …Thank you, my dear friends! Good-bye! See you! | Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала. At the lesson I have learnt new words on the theme Professions. At the lesson I have practiced new words. At the lesson I have spoken English. At the lesson I have acted out the dialogue. Now I know how to speak about Professions. Now I know more names of professions. Учащиеся с места показывают смайлик, отражающий их эмоциональное состояние в конце урока. Прощаются на английском языке. | Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям. Познавательные: анализировать и обобщать. Коммуникативные: понимать позицию другого Личностные: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...