Методическая разработка урока по теме: " Еда".
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Урок-игра с использованием персонажа стихотворения "Робин-Бобин Барабек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_k_uroku_po_teme_eda.odt | 791.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса
Тема | Еда | ||
Форма | Игра-соревнование | ||
Цель | Создать условия для активизации коммуникативно-познавательной деятельности | ||
Задачи | 1) активизация полученных на предыдущих уроках знаний и умений, применение их в измененных условиях 2) формирование и совершенствование УУД 3) привлечение внимания к правильному питанию | ||
Планируемые результаты | Предметные умения | Универсальные учебные действия | |
Описывают картинки, повторяют слова, задают вопросы, читают, понимают прочитанное, слушают, делают перевод стихотворения, участвуют в ролевой игре. | Личностные: понимают значение правильного питания Регулятивные: участвуют в распределении ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: переносят полученные знания в другую ситуацию, прогнозируют содержание, совершенствуют навыки смыслового чтения, аудирования, письма, работают по плану Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, задают и отвечают на вопросы, обсуждают героя стихотворения, выражают свое отношение | ||
Основные понятия | Лексика по теме, глаголы be, have got, present simple (3л.ед.ч.) | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | Методы |
Литература Русский язык | Индивидуальная, групповая, фронтальная | Карточки, аудиоприложение | Проблемное обучение, ИКТ, проектирование |
Ход занятия
Этап | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Планируемый результат |
Организационно-мотивационный | Приветствует. Эмоционально настаивает. Предлагает занять свои места по пяти группам. | Занимают места в своих группах. Настраиваются на активную деятельность. | Личностные | Готовность к практической деятельности. |
Актуализация ведущих понятий | Предлагает посмотреть на картинки и описать их. Затем ответить на вопрос “Чем связаны эти картинки?” и определить тему (еда), цель занятия. | Формулируют тему и цель занятия. | Коммуникативные Предметные Личностные Регулятивные | Готовность к активной познавательной деятельности на основе опорных знаний. |
Применения знаний и способов деятельности в частично-измененной ситуации | Предлагает задание на повторение лексики по теме. | Выполняют задание. Работают в группах. | Предметные Познавательные Коммуникативные | На основе полученных ранее и актуализированных знаний решается коммуникативная задача. |
Инсценирует приход гостя (Робин Бобин). | Задают вопросы, пытаются угадать имя гостя. Угадав гостя, описывают его. | |||
Каждой группе выдает для чтения и понимания стихотворение Робин Бобин с пропущенными словами. | Читают, слушают стихотворение и вставляют пропущенные слова. | |||
Самоконтроль взаимоконтроль и коррекция | Организует контроль предыдущего задания путем сличения с образцом. | Сверяют выполненное задание с образцом, производят коррекцию. Работают в группах. | Регулятивные Предметные | Осуществлен контроль и коррекция. |
Творческое применение знаний в новой ситуации | Организует работу групп над литературным переводом стихотворения. Организует физкультминутку, связанную с темой урока. | Из имеющихся слов составляют перевод стихотворения. Работают в группах и все вместе. Слушают, подпевают, выполняют движения. | Предметные Личностные Регулятивные Познавательные | Формирование умения самостоятельно применять и добывать знания в нестандартных ситуациях. Взаимопроверка и взаимокоррекция. |
Организует работу по составлению правильного меню для Робина Бобина. | Разгадывают кроссворд. Меню для Робина. Идут в магазин за недостающими продуктами. Поют песню. | |||
Рефлексии | Создает условия для анализа и оценки достижения цели занятия. Подсчитывает баллы. Определяет победителя. Предлагает применить свои таланты в конкурсах, проектах. | Соотносят результаты своей деятельности с целью занятия. Поздравляют победителей. Определяют свои склонности. | Личностные Регулятивные Коммуникативные | Осознание достигнутого результата и способов его получения. |
Приложение 1 Лексика по теме
Расставьте в алфавитном порядке Образец для самопроверки fish, meat, ice-cream, sweet, juice. сake, porridge, eggs, cookies 2. cookies 3. eggs 4. fish 5. ice-cream 6. juice 7. meat 8. porridge 9. sweet | Расставьте в алфавитном порядке fish, meat, ice-cream, sweet, juice. сake, porridge, eggs, cookies 2._____________ 3._____________ 4._____________ 5._____________ 6._____________ 7._____________ 8._____________ 9._____________ |
Приложение 2 Работа со стихотворением
Вставьте sweet, fish, juice, cake, eggs Образец для самопроверки Robin Robin what a man | Вставьте sweet, fish, juice, cake, eggs Robin Robin what a man |
Карточки для перевода (разрезаются и перемешиваются)
Робин Робин, какой мужчина |
Он съел много рыбы, он съел много мяса |
Он съел много каши и десять яиц |
Он выпил много сока, съел торт |
Литературный перевод стихотворения
Приложение 3 Разгадать кроссворд для определения продуктов полезных для Робина
Приложение 4 Составить меню для Робина
Menu for Robin | |
Good ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ | Bad ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ |
Приложение 5 Маршрутный лист игры
Имена членов команды | 1 Название команды 1 балл | Угадай Гостя 1 балл | 2 Слова по алфавиту 1балл+1 за скорость | 3 Стихотворение (вставить слова и перевести) 5 баллов +1 за сккорость | Зарядка | 4 Меню для Робина (кроссворд) 1 балл+1 за скорость | 5 Покупают продукты из меню Инсценировка диалога в магазине 1 балл |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме: Методы решения задач по теме «Системы счисления» в различных средах.
Урок можно использовать при повторении курса информатики в 11 классе, учащимся предлагается вспомнить алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую, работу в среде эле...
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по теме «Тема, идея, проблема текста».
Как показал опыт, при сдаче ЕГЭ по русскому языку в написании сочинения (часть С) у учащихся возникают затруднения именно в выделении проблемы пр...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
Методическая разработка урока по теме "Обобщение по теме "Имя рилагательное"
Урок групповой, очень нравится детям такая форма. За урок бывают опрошены все дети и повторена вся тема....
методическая разработка урока по теме "Повторение темы Вес тела. Невесомость"
урок был разработан в мимио (интерактивная доска). Сохранен как презентация...
Методическая разработка урока по теме "А.П. Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире" (9 класс)
Методическая разработка урока по теме "А.П. Чехов. Рассказ «Тоска». Тема одиночества человека в мире" (9 класс)...