Календарно-тематическое планирование, Радужный английский, 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 34»
«Рассмотрено» Руководитель МО: ________/Чернышова Л.В./ Протокол № 1 от «29» августа 2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «ГИМНАЗИЯ № 34»: _________ /Ю.Ю. Чайникова/ «30» августа 2020 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «ГИМНАЗИЯ № 34»: _____________/О.В. Иванова/ Приказ №153 от «01» сентября 2020 г. |
Приложение к рабочей программе по предмету «Английский язык» для 5-9 классов,
утвержденной от __________ приказом №_________
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Английский язык»
для 8.2 и 8.3 классов
учителя первой квалификационной категории
Павлухиной Светланы Юрьевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от «31» августа 2020 г.
2020-2021 учебный год
г. Саратов
№ урока | Тема | Дата проведения | |||
План | Факт | План | Факт | ||
1 четверть | |||||
1 | Тема «Спорт и занятия на свежем воздухе». Повторение лексики «Летние каникулы». | 02.09 | 02.09 | ||
2 | Как отдыхают россияне? Повторение простого прошедшего времени. Конструкция used to | 04.09 | 03.09 | ||
3 | Проект «Виды спорта». Употребление used to в речи. Повторение лексики | 07.09 | 07.09 | ||
4 | Практика в аудировании. Конструкция the more … the more. Работа с новой лексикой | 09.09 | 09.09 | ||
5 | Спорт в нашей жизни. Обучение чтению. Употребление союза though.Повторение лексики | 11.09 | 10.09 | ||
6 | Спорт и спортивные игры. Практика в аудировании. Повторение выражений со словом sport | 14.09 | 14.09 | ||
7 | Спорт в Британии. Обучение чтению. Практика в диалогической речи | 16.09 | 16.09 | ||
8 | Проект «Мой любимый вид спорта». Контроль навыков говорения. Повторение лексики | 18.09 | 17.09 | ||
9 | Работа над ошибками. Практика в аудировании по теме «Спорт». Повторение конструкции used to | 21.09 | 21.09 | ||
10 | Спортивная одежда и обувь. Новая лексика. Употребление слов team и crew | 23.09 | 23.09 | ||
11 | Древние Олимпийские игры. Прошедшее завершенное время. Повторение 3 формы неправильных глаголов. | 25.09 | 24.09 | ||
12 | Употребление прошедшего завершенного времени в речи. Отработка новой лексики. | 28.09 | 28.09 | ||
13 | Популярные спортивные игры. Практика в аудировании. Повторение союзов. Работа с новой лексикой | 30.09 | 30.09 | ||
14 | Проект «Современные Олимпийские игры». Практика в чтении. Повторение предлогов. | 02.10 | 01.10 | ||
15 | Здоровый образ жизни. Развитие навыков монологической речи. Повторение лексики | 05.10 | 05.10 | ||
16 | Лыжный спорт. Контроль навыков аудирования. Работа с новой лексикой. | 07.10 | 07.10 | ||
17 | Работа над ошибками. Употребление слова “else”. Спортивное снаряжение. Новая лексика. | 09.10 | 08.10 | ||
18 | Проект «Спорт в вашей школе». Практика в диалогической речи. Повторение клише | 12.10 | 12.10 | ||
19 | «Спортивные игры», обучение аудированию. Словообразование: суффиксы прилагательных | 14.10 | 14.10 | ||
20 | Фразовый глагол “end” и его синонимы. Татьяна Тарасова, обучение изучающему чтению | 16.10 | 15.10 | ||
21 | Нужен ли нам такой спорт? Обучение поисковому чтению. Повторение лексики | 19.10 | 19.10 | ||
22 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | 21.10 | 21.10 | ||
23 | Работа над ошибками. Проект «Мой любимый вид спорта» | 23.10 | 22.10 | ||
2 четверть | |||||
24 | Тема «Искусство: театр». Практика в аудировании. Повторение прошедшего завершенного времени | 06.11 | 05.11 | ||
25 | Употребление прошедшего простого и прошедшего завершенного времени в речи. Отработка новой лексики | 09.11 | 09.11 | ||
26 | Проект «Твое свободное время». Развитие навыков монологической речи | 11.11 | 11.11 | ||
27 | Искусство. История развлечений. Развитие навыков чтения. | 13.11 | 12.11 | ||
28 | Из истории развлечений. Употребление изученных времен в речи | 16.11 | 16.11 | ||
29 | Театр. Практика в аудировании. Новая лексика. | 18.11 | 18.11 | ||
30 | В билетной кассе. Развитие навыков диалогической речи | 20.11 | 19.11 | ||
31 | Косвенная речь: повествовательные предложения. Правило согласования времен. Повторение порядка слов в предложении | 23.11 | 23.11 | ||
32 | Поход в Большой театр. Практика в чтении. Употребление предлогов | 25.11 | 25.11 | ||
33 | Косвенная речь: вопросительные предложения. Повторение глаголов | 27.11 | 26.11 | ||
34 | Проект «Семейный поход в театр». Контроль навыков письма. Повторение лексики | 30.11 | 30.11 | ||
35 | Работа над ошибками. Обучение аудированию на общее понимание. Новая лексика. | 02.12 | 02.12 | ||
36 | Проект «Вильям Шекспир». Обучение чтению. Работа с лексикой | 04.12 | 03.12 | ||
37 | Театры в 16 веке. Косвенная речь: обстоятельства места и времени. | 07.12 | 07.12 | ||
38 | Творчество Шекспира. Аудирование на понимание заданной информации. Новая лексика. | 09.12 | 09.12 | ||
39 | Творчество Шекспира: «12 ночь». Практика в аудировании и чтении. Слова для передачи последовательности повествования. | 11.12 | 10.12 | ||
40 | Проект «Известные российские театры». Словообразование: суффиксы существительных. Повторение лексики | 14.12 | 14.12 | ||
41 | Новый театр «Глобус». Контроль навыков чтения. Фразовый глагол hold. | 16.12 | 16.12 | ||
42 | Работа над ошибками. Кукольный театр. Практика в аудировании на детальное понимание. Слова like и alike | 18.12 | 17.12 | ||
43 | Пантомима. Изучающее чтение. Развитие навыков монологической речи | 21.12 | 21.12 | ||
44 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | 23.12 | 23.12 | ||
45 | Работа над ошибками. Обобщение темы «Театр». Повторение изученного материала | 25.12 | 24.12 | ||
3 четверть | |||||
46 | Тема «Искусство: кино». Новая лексика. Развитие диалогической речи. | 11.01 | 11.01 | ||
47 | Из истории кино. Изучающее чтение. Употребление определенного артикля | 13.01 | 13.01 | ||
48 | Чарли Чаплин. Обучение аудированию с детальным пониманием содержания. Повторение лексики | 15.01 | 14.01 | ||
49 | Голливуд. Обучение чтению на понимание структурно-смысловых связей. Правило согласования времен | 18.01 | 18.01 | ||
50 | Проект «Кинофильмы». Практика в аудировании на понимание основного содержания | 20.01 | 20.01 | ||
51 | Типы фильмов. Практика в аудировании. Правило согласования времен. | 22.01 | 21.01 | ||
52 | Кино. Практика в устной речи. Отработка новой лексики | 25.01 | 25.01 | ||
53 | Правило согласования времен. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 27.01 | 27.01 | ||
54 | Проект «Известные актеры и актрисы». Чтение на понимание основного содержания | 29.01 | 28.01 | ||
55 | Типы фильмов. Прилагательные. Развитие навыков монологической речи | 01.02 | 01.02 | ||
56 | Известные кинокомпании. Обучение аудированию. Повторение лексики | 03.02 | 03.02 | ||
57 | Кино. Новая лексика. Степени сравнения прилагательных | 05.02 | 04.02 | ||
58 | Работа с пословицами. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 08.02 | 08.02 | ||
59 | Поход в кино. Практика в аудировании. Развитие навыков устной речи. Повторение типов фильмов | 10.02 | 10.02 | ||
60 | Пойдем в кино! Чтение на понимание основного содержания. Повторение степеней сравнения прилагательных | 12.02 | 11.02 | ||
61 | Фильмы. Контроль навыков аудирования. Новая лексика. Повторение предлогов | 15.02 | 15.02 | ||
62 | Работа над ошибками. Собирательные существительные. Фильм «Матильда». Практика в чтении вслух | 17.02 | 17.02 | ||
63 | Любимые фильмы. Формальная и неформальная лексика. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 19.02 | 18.02 | ||
64 | А. Бандерас. Практика в аудировании с пониманием запрашиваемой информации. Работа с лексикой | 22.02 | 22.02 | ||
65 | Проект «Уолт Дисней». Словообразование: суффикс –ish. Развитие навыков монологической речи. | 24.02 | 24.02 | ||
66 | Любимые мультфильмы. Фразовый глагол see. Развитие навыков устной речи | 26.02 | 25.02 | ||
67 | Проект «Мой любимый мультфильм». Контроль навыков говорения. Повторение прилагательных | 01.03 | 01.03 | ||
68 | Работа над ошибками. Из истории американского кинематографа. Чтение на понимание структурно-смысловых связей. | 03.03 | 03.03 | ||
69 | Проект «Знаменитые люди кинематографа». Практика в диалогической речи. Подготовка к тесту. | 05.03 | 04.03 | ||
70 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | 10.03 | 10.03 | ||
71 | Работа над ошибками. Повторение правил косвенной речи | 12.03 | 11.03 | ||
72 | Проект «Мой любимый фильм». Обобщение темы «Кино» | 15.03 | 15.03 | ||
73 | Резервный урок | 17.03 | 17.03 | ||
74 | Резервный урок | 19.03 | 18.03 | ||
75 | Резервный урок | 22.03 | 22.03 | ||
4 четверть | |||||
76 | Тема «Их знает весь мир». Практика в аудировании на понимание основного содержания | 02.04 | 01.04 | ||
77 | Выдающиеся люди мира. Пассивный залог. Повторение 3 формы глаголов | 05.04 | 05.04 | ||
78 | Проект «Знаменитые художники и писатели». Работа с новой лексикой | 07.04 | 07.04 | ||
79 | Великие ученые. Развитие навыков устной речи | 09.04 | 08.04 | ||
80 | Исаак Ньютон. Развитие навыков изучающего чтения. Повторение правил чтения дат | 12.04 | 12.04 | ||
81 | Екатерина Великая. Практика в аудировании. Синонимы to learn, to study. | 14.04 | 14.04 | ||
82 | Употребление пассивного залога в речи. Работа с новой лексикой | 16.04 | 15.04 | ||
83 | Великие люди: Грибоедов. Ломоносов. Развитие навыков аудирования и чтения. | 19.04 | 19.04 | ||
84 | Употребление предлогов с глаголом make.Работа с новой лексикой | 21.04 | 21.04 | ||
85 | Бенжамин Франклин. Контроль навыков чтения. Повторение лексики | 23.04 | 22.04 | ||
86 | Работа над ошибками. Употребление пассивного залога в речи. Предлоги by, with. Повторение предлогов. | 26.04 | 26.04 | ||
87 | Адмирал Нельсон. Практика в аудировании. Повторение активного залога. | 28.04 | 28.04 | ||
88 | Новая лексика. Развитие навыков говорения. Выражение мнения. Повторение клише. | 30.04 | 29.04 | ||
89 | Королева Виктория. Практика в аудировании. Модальные глаголы в пассивном залоге. | 03.05 | 03.05 | ||
90 | Проект «Королева Елизавета». Обучение чтению. Употребление прилагательных | 05.05 | 05.05 | ||
91 | Проект «Великие художники». Словообразование: суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism. Повторение суффиксов. | 07.05 | 06.05 | ||
92 | Стив Джобс. Поисковое чтение. Фразовый глагол put. Повторение предлогов. | 10.05 | 10.05 | ||
93 | Президенты Америки. Практика в аудировании. Развитие навыков диалогической речи. Повторение клише. | 12.05 | 12.05 | ||
94 | Конфуций. Развитие навыков чтения и диалогической речи. Повторение лексики. | 14.05 | 13.05 | ||
95 | Проект «Юрий Гагарин». Контроль навыков письма. Повторение лексики. | 17.04 | 17.04 | ||
96 | Мать Тереза. Изучающее чтение. Повторение словообразования. | 19.05 | 19.05 | ||
97 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | 21.05 | 20.05 | ||
98 | Работа над ошибками. Повторение изученного материала по теме «Их знает весь мир» | 24.05 | 24.05 | ||
99 | Резервный урок | 26.05 | 26.05 | ||
100 | Резервный урок | 28.05 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Тематическое планирование "Радужный английский", 4 класс
Тематическое планирование "Радужный английский", 4 класс...
Тематическое планирование "Радужный английский", 4 класс
Тематическое планирование "Радужный английский", 4 класс...