Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Поурочное планирование учебного материала к УМК О.В. Афанасьевой "Радужный английский" для 9 класса общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп к УМК "Радужный английский" 9 класс | 29.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 34»
«Рассмотрено» Руководитель МО: ________/Чернышова Л.В./ Протокол № 1 от «29» августа 2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «ГИМНАЗИЯ № 34»: __________ /Ю.Ю. Чайникова/ «30 » августа 2020 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «ГИМНАЗИЯ № 34»: _____________/О.В. Иванова/ Приказ №153 от «01» сентября 2020 г. |
Приложение к рабочей программе по предмету «Английский язык» для 5-9 классов,
утвержденной от __________ приказом №_________
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Английский язык»
для 9.1 класса
учителя высшей квалификационной категории
Чернышовой Лидии Владимировны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1
от «31» августа 2020 г.
2020-2021 учебный год
г. Саратов
№ урока | Тема | Дата проведения | |
План | Факт | ||
1 четверть. Тема «Средства массовой информации» | |||
1 | Тема: «Средства массовой информации». Повторение лексики | 01.09 | |
2 | Пассивный залог. Повторение 3 форм глагола. | 03.09 | |
3 | Пассивный залог: настоящее и прошедшее продолженное время. Повторение лексики | 07.09 | |
4 | «Телевидение», практика в аудировании. Повторение названий стран | 08.09 | |
5 | «Британская вещательная корпорация», обучение чтению | 10.09 | |
6 | «Телевидение в школе», интегрированное аудирование и чтение. Повторение лексики | 14.09 | |
7 | «Выбор ТВ каналов для просмотра», развитие устной речи. Повторение клише | 15.09 | |
8 | «ТВ программы», обучение аудированию. Повторение предлогов | 17.09 | |
9 | Пассивный залог: настоящее и прошедшее совершенное время. Повторение наречий | 21.09 | |
10 | «Телевизионные предпочтения», обучение аудированию. Повторение лексики | 22.09 | |
11 | «Что посмотреть по телевизору?», развитие диалогической речи. Повторение клише | 24.09 | |
12 | «Интервью с кинозвездой», аудирование с полным пониманием. Повторение типов вопросов | 28.09 | |
13 | «Современное телевидение», чтение с детальным пониманием. Повторение лексики | 29.09 | |
14 | Контроль навыков аудирования: «Влияние ТВ на жизнь людей». Повторение отрицательных приставок | 01.10 | |
15 | Работа над ошибками. «Интернет», обучение поисковому чтению. Повторение лексики | 05.10 | |
16 | Разговорный английский: выражение своего мнения. Повторение клише | 06.10 | |
17 | Проект «ТВ и Интернет в нашей жизни» | 08.10 | |
18 | «Общение с помощью бумажных и электронных писем», обучение детальному чтению. | 12.10 | |
19 | Письмо личного характера, правила оформления. Повторение клише | 13.10 | |
20 | Контроль навыков чтения: «Преимущества и недостатки Интернета» | 15.10 | |
21 | Работа над ошибками. «Дети и компьютеры», обучение чтению | 19.10 | |
22 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | 20.10 | |
23 | Работа над ошибками. Обобщение темы «Средства массовой информации» | 22.10 | |
2 четверть. Тема «Печатные издания: книги, журналы, газеты» | |||
24 | Тема: «Книги», работа с новой лексикой | 05.11 | |
25 | «Мнения читателей», обучение чтению | 09.11 | |
26 | «А. Конан Дойл», обучение аудированию. Слова-синонимы | 10.11 | |
27 | «Известные библиотеки мира», обучение чтению | 12.11 | |
28 | «Моя любимая книга», практика в аудировании | 16.11 | |
29 | «Литературные жанры», развитие навыков устной речи | 17.11 | |
30 | «Известные писатели», аудирование на понимание запрашиваемой информации | 19.11 | |
31 | «Британские газеты», чтение с пониманием основного содержания. Причастие | 23.11 | |
32 | «Первые печатные издания», обучение аудированию | 24.11 | |
33 | «Газетные заголовки». Фразовый глагол “look” | 26.11 | |
34 | Контроль навыков письма: «Популярные российские газеты» | 30.11 | |
35 | Работа над ошибками. Повторение причастий | 01.12 | |
36 | «Николай Гумилев», практика в аудировании. Употребление причастий | 03.12 | |
37 | «Разговор по телефону», диалогическая речь | 07.12 | |
38 | «Книги для детей», обучение аудированию. Герундий | 08.12 | |
39 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | 10.12 | |
40 | Работа над ошибками. «Журналистика», обучение чтению. Словообразование. | 14.12 | |
41 | Контроль навыков говорения: «Профессия журналиста» | 15.12 | |
42 | Работа над ошибками. «Льюис Кэрролл», развитие устной речи. | 17.12 | |
43 | Проект «Книга, которую я прочитал», повторение лексики | 21.12 | |
44 | «Электронные книги», обучение чтению. Повторение | 22.12 | |
45 | «Британская Энциклопедия», обучение чтению | 24.12 | |
3 четверть. Тема «Наука и технология» | |||
46 | Тема: «Известные ученые и их открытия», устная речь | 11.01 | |
47 | «Наука и технология», работа с новой лексикой | 12.01 | |
48 | «Компьютеры», обучение аудированию | 14.01 | |
49 | «Индустриальная революция в Европе», работа с новой лексикой | 18.01 | |
50 | «Фрэнсис Бэкон», обучение аудированию | 19.01 | |
51 | «История технологии» (часть 1), обучение чтению | 21.01 | |
52 | «Из истории возникновения техники», развитие устной речи | 25.01 | |
53 | «Приборы и инструменты», работа с новой лексикой | 26.01 | |
54 | «История возникновения зонтика», обучение чтению | 28.01 | |
55 | Проект «Самая полезная вещь в доме» | 01.02 | |
56 | «История появления чулок», правила словообразования | 02.02 | |
57 | «История технологии» (часть 2), изучающее чтение | 04.02 | |
58 | «Гиппократ», практика в аудировании | 08.02 | |
59 | «Всемирные изобретения», ознакомительное чтение | 09.02 | |
60 | «Изобретения», развитие монологической речи | 11.02 | |
61 | «Советские космонавты», практика в аудировании | 15.02 | |
62 | «Первый полёт человека в космос», развитие монологической речи | 16.02 | |
63 | «Нейл Армстронг», обучение аудированию | 18.02 | |
64 | Контроль навыков чтения: «Исследование космоса» | 22.02 | |
65 | Работа над ошибками. «Космос и мы», развитие устной речи | 25.02 | |
66 | Контроль навыков говорения: «Известный космонавт» | 01.03 | |
67 | Работа над ошибками. «Должны ли мы тратить так много денег на исследование космоса?», практика в устной речи | 02.03 | |
68 | «Освоение космоса», английские идиомы с названиями небесных тел | 04.03 | |
69 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | 09.03 | |
70 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений | 11.03 | |
71 | Защита проектов «Мой любимый гаджет» | 15.03 | |
72 | Повторение изученной лексики | 16.03 | |
73 | Повторение неличных форм глагола | 18.03 | |
74 | Повторение модальных глаголов | 22.03 | |
75 | Обобщение темы «Наука и технология» | 23.03 | |
4 четверть. Тема «Подростки, их жизнь и проблемы» | |||
76 | Тема: «Твое будущее начинается сегодня», развитие устной речи | 01.04 | |
77 | «Жизнь подростков», работа с лексикой | 05.04 | |
78 | «Карманные деньги», обучение аудированию | 06.04 | |
79 | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи» (часть 1), обучение чтению | 08.04 | |
80 | «Работа для подростков», практика в аудировании | 12.04 | |
81 | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи» (часть 2), обучение чтению | 13.04 | |
82 | «Необычная школа», обучение аудированию | 15.04 | |
83 | «Подростки и домашние питомцы», обучение чтению вслух | 19.04 | |
84 | «Кумиры подростков», практика в аудированиии | 20.04 | |
85 | «Проблемы отцов и детей», практика в чтении | 22.04 | |
86 | «Подросток и его окружение», обучение диалогической речи | 26.04 | |
87 | Контроль навыков аудирования: «Тесты и стрессы в жизни подростка» | 27.04 | |
88 | Работа над ошибками. Повторение изученной лексики | 29.04 | |
89 | «Расизм в Британии», практика в аудировании и чтении вслух. Повторение грамматики | 03.05 | |
90 | Контроль навыков письма: «Проблемы иммиграции». Повторение лексики | 04.05 | |
91 | «Азартные игры подростков», практика в словообразовании. Повторение числительных | 06.05 | |
92 | «Любимые места отдыха подростков», практика в аудировании. Повторение лексики | 10.05 | |
93 | «Молодежные движения и организации», изучающее чтение. Повторение местоимений | 11.05 | |
94 | «Подростки и школьная форма», практика в аудировании. Повторение словообразования | 13.05 | |
95 | Лексико-грамматический тест. Повторение лексики | 17.05 | |
96 | Работа над ошибками. «Что читают подростки», повторение грамматики | 18.05 | |
97 | Обобщение темы «Подростки: их жизнь и проблемы». Повторение изученного материала | 20.05 | |
98 | Повторение изученной лексики | 24.05 | |
99 | Повторение изученной грамматики | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2-ом классе ФГОС 3+ (рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной основной образовательной программы начальног...