Технологическая карта "Don't miss it!" Spotlight 5
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Иванова Наталья Евгеньевна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе УМК Spotlight в соответствии с ФГОС по теме: «Don’t miss it!».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_angl_yaz_5_kl_dont_miss_it.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с ФГОС по теме: «Don’t miss it!».

Учитель английского языка Иванова Н. Е. ГБОУ школа №403 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга

Учебно-методическое обеспечение урока: «Английский в фокусе» 5 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.

Предметная область:  Английский язык.

Категория учащихся:  5а класс (общеобразовательный). 

Тема урока: “Don’t miss it!”

Место и роль урока в изучаемой теме: Module 9c.

Тип урока: Урок формирования знаний учащихся  по теме “ Don’t miss it! ”

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно деятельностного подхода,  дифференцированного обучения, информационно коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

 Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Ресурсы:

 - учебник,

- звуковое приложение (CD), видеофайлы

- компьютерная презентация лексического материала

Цель: Формировать умения учащихся говорить о видах фильмов, задавать вопросы, вести диалог. 

Задачи:

Обучающие:

1. Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.

2. Организовать чтение текста с полным пониманием прочитанного.

3. Организовать повторение и активизацию грамматического материала: Past Simple.

4. Контролировать навыки устной и письменной речи.

5. Работать над техникой чтения

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

2. Развивать внимание и познавательную активность.

3. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитывающие:

1. Cпособствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; 

2. Воспитывать умение отстаивать свою точку зрения, воспитывать сознание

возможностей самореализации средствами английского языка, воспитывать такие качества, как креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

3. Знакомить с культурой других стран

Планируемые результаты:

1. Вести диалог по теме

2. Составлять рассказ с опорой на образец (письмо о любимой фильме)

3. Владеть лексическим материалом и использовать его в различных ситуациях

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный этап.  

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку

– Good morning, class! Nice to see! I hope you are ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson.

Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? Now look at the picture on page 110! What are we going to talk about? Today we’ll have a really interesting lesson “Don’t miss it!” (Слайд 1) We’ll read and talk about different types of films, share ideas about your favourite ones and practice in usage of the past forms of some irregular verbs.

–Good morning, teacher! Nice to see you too!

Коммуникативные.

Поддержать беседу ,соблюдая простейшие нормы

речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний. 

Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. 

 Фонетическая зарядка, речевая разминка. Учащимся предлагается вспомнить названия фильмов, которые они знают.

Усный зачет, упр 8 с 9 – развитие умений письменной речи (письмо другу о прошедших выходных)

Дети отвечают:

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом

конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и

результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных

мотивов.

Постановка цели и задачи урока.      Постановка цели и задач урока.

Вместе с детьми  учитель определяет тему обсуждает цели и задачи урока : Do you like watching films? How often do you go to the cinema? What type of films do you like?

Дети участвуют в обсуждении и отвечают на вопросы

My favourite film is…I like/don't like…

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение  планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

Первичное усвоение новых знаний.

 Цель  этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.

Первичное усвоение новых слов. Далее учащимся предлагается презентация на тему: «Don’t miss it!», которая помогает закрепить лексические знания

 

Коллективное проговаривание.  Смотрят презентацию  и читают вместе с учителем.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Первичная проверка понимания.

   Цель  этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений

Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов, в составлении вопросов и ответов на них.

What's your favourite film, Masha?

My favourite film is …

I like... I don’t like ….

Коммуникативные

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Осознавать познавательную задачу;

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

Личностные. 

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Закрепление изученного материала

 Цель этапа  -  закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами, чтение текста с использованием новой лексики.

Учитель организует прочтение текста упр.2 на стр 110.

и оценивает чтение учащихся, ответы на вопросы.

Упр 3 с 110 – развитие умений поискового чтения, обсудить синонимичные фразы к пункту 1. It is very enjoyable. It is an excellent/ very good film.

Упр 4 с 110 – развитие навыков распознавания и употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple.

Учащиеся читают текст

Коммуникативные.

 Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы..

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные. 

Развитие познавательных интересов

Релаксация. Микроцель этапа –снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение

Физкультминутка для глаз

Our eyes want some rest.

Now let’s do exercises.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Учащиеся выполняют зарядку для глаз

Домашнее задание. Цель  этапа –развитие навыка письменной речи.

Учитель объясняет домашнее задание. SB стр 110 №5.Написать рассказ о своем любимом фильме, зачет 9c.

Записывают домашнее задание, задают вопросы

Коммуникативные.

 Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения

задания.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель  этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам    урока.

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения

(самооценка).

Вывешивают на доску смайлики своего эмоционального состояния на конец урока.

Коммуникативные. 

Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема:  English in Use. Shopping for clothes.Модуль  VII  "In All Weathers" ( В люб...

Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"

УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема:  English in Use. Shopping for clothes.Модуль  VII  "In All Weathers" ( В люб...

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс

Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...

технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"

Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"

Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме....