Урок -обобщение в 4 классе по теме " Мой дом "
план-конспект урока по английскому языку
Материал данного урока был разработан для закрепления и обобщения лексического материала по теме " Мой дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_house._uroku_v_4_klasse.fgos_.docx | 12.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе
Тема: My house (закрепление)
Учитель: Ефимова И.С.
Цели:
-развивать навыки устной речи
(- учить рассказывать о любой комнате в доме, учить описывать рисунок, используя обороты there is, there are, понимать на слух текст построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку, совершенствовать лексические и орфографические навыки)
- развивать навыки работы в группе из двух, четырех человек
- формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической речи
-мотивировать учащихся на изучение английского языка
Ход занятия:
- Орг.момент.
T: Good morning dear students. I’m glad to see you.
P: Good morning dear teacher.
T: Let’s remember our sentences about weather and season.
P: Today is…, the weather is…
T: What do you think about the weather in summer?
T: Good of you, thank you.
- Речевая разминка (слайд 2)
T: Look at the blackboard, what can you see? Let’s read the proverb. (East or West home is best…) Who can translate?
P: Восток или Запад, а дома лучше всего.
Т: Well done! Найдите, пожалуйста, русский эквивалент этой пословицы. ( В гостях хорошо, а дома лучше)
-Постарайтесь догадаться о теме сегодняшнего урока? Что мы будем закреплять?
(учащиеся выводят тему урока)
T: Let’s read the proverb all together.
Прежде чем мы начнем наш урок, давайте вспомним , что мы должны повторить и закрепить.
Постановка задачей и целей урока.
- Развитие лексических и орфографических навыков (вставить пропущенные буквы в слова)
T: there are papers on your desks, take it please and find the missing letters
(w_ll, wind_w, b_d, s_elf, cha_r, ar_chair, kitch_n, l_ving room, f_replace) (Слайд 3)
Учащиеся заполняют пропуски, в словах. Учащиеся, сидящие на I варианте, объясняют правописание букв второму варианту.
T: Are you ready? Let’s check up your words(Слайд 4)
(на экране появляются вставленные буквы)
Посчитайте количество верных слов и поставьте рядом баллы!
T: Let’s read these words all together after me.
- Развитие грамматических навыков.
T: Look at the blackboard, please. There are sentences with mistakes. Try to correct them
There is a lot of books on the shelf. (There are a lot of books on the shelf)
There are a window near the lamp. (There is a window near the bed)
There is a bed in the kitchen? - Yes, there is. ( Is there a table in the kitchen?- Yes, there is.)
Т: Второй вариант объясняет первому исправленные ошибки в предложениях. Поменяйтесь карточками и проверьте своих партнёров по парте. Поставьте рядом балл за каждое верную исправленную ошибку.
- Развитие навыков аудирования .
T: Now please look at the blackboard. There are two pictures on it. You will listen about Paul’s room. The task is to listen and find Paul’s room.(слушают, находят комнату мальчика)
T: Why do you think so? Let’s describe Paul’s room.
P: There is… in Paul’s room.
There are…in Paul’s room.
T: What do you think about Paul’s hobby?
P: I think Paul likes to draw and read.(спросить почему окончание «s»
T: Why do toy think so?
P: Because there are a lot of books on the shelves
P2: Because there are a lot of pictures on the wall.
T: Well done!
6. Физминутка. Let’s have a rest. (Песня «Come into my house»)
7.Развитие навыков работы в группе из двух
T: You’ve got a picture now. Try to find a pair.
( Каждый учащийся выбирает картинку, где изображена комната. Картинки парные. Задание найти свою пару . Назвать комнату, дать описание комнате используя оборот there is, there are)
T: Now you find your pair. Try to describe your picture. I think that the pupil who is taller should begin.
P: It’s a bedroom. There is a bed. There is a window. There is a carpet on the floor. (повторение лексики, грамматики, предлогов места)
8. Развитие навыков работы в группе из 4-х
На столах заранее разложены цветные жетоны , группа формируется по цвету жетона. Составить коллаж. (каждая группа получает белый лист бумаги и картинки с изображением предметов мебели- задача составить коллаж и написать небольшой рассказ о комнате по шаблону)
T: There is a round badge on your desks. Each of you have your own colour. You should find you group. There is a red badge, a yellow badge, a blue badge.
( Подготовление к монологическому высказыванию)
Т: Какая комната вам нравится больше всего? Почему?
9. Подведение итогов урока. Рефлексия.
T: Давайте вспомним начало нашего урока, с чего начался наше занятие?
Р: С пословицы о доме. В гостях хорошо, а дома лучше.
Т: Почему вы так считаете?
Р: Где мы бы не были нас тянет к себе домой.
Т: Our lesson is over. Remember please what you have done and what have you learnt?
P: …
Т: Заполните , пожалуйста ваши технологические карточки.
T: Your marks are… Your home work will be to write a composition about your favourite room and draw a picture of your favourite room. «My favorite room»
Тем, кому нужно я раздам шаблоны для сочинений, но кто будет составлять сочинение по шаблонам оценку «5» уже не получат.
(если остается время поём песню «Come into my house» еще раз)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 7 классе по теме "Обобщение по теме четырехугольники"
Предоставляю открытый урок в 7 классе по учебнику Погорелова " Обобщающий урок по теме Четырехугольники",...
Урок-обобщение 8 класс по теме"Классы неорганических соединений"
Данную разработку урока можно использовать при закреплении материала по теме "Классы нерганических соединений" 8 класс...
Разработка урока для 7 класса на тему Обобщение по теме Млекопитающие.
Обобщить и систематизировать знания учащихся об отрядах млекопитающих, значении в природе, жизни человека. Продолжить формирование умения наблюдать, узнавать животных, сравнивать различные групп...
Конспект урока физики 11 класса по теме "Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Оптика»".
Цель урока: повторение и закрепление знаний учащихся по теме «Геометрическая оптика. Линзы. Волновая оптика».Задачи: 1.Обучающая- обобщить знания учащихся по теме, используя реальные задания из тестов...
Презентация к уроку физики 11 класса по теме "Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Оптика»".
Презентация включает разные виды задач по теме "Оптика"....
урок в 9 классе по теме: "Повторение и обобщение по теме "Имя числительное""
Цель: закрепление знаний о правописании числительных.Задачи:1. развивать орфографическую зоркостью, письменную речь;2. корректировать память, внима...
Урок в 8 классе на тему: "Обобщение и систематизация знаний по теме "Вода.Растворы.Основания."
Представляю подробный конспект урока.Технологическую карту для учеников,информационную карту учителя,содержание всех заданий с ответами,тексты бриффинга. Презентацию урока прилагаю,..Имею самоанализ э...