Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество.Зимние забавы." по ФГОС.
план-конспект урока по английскому языку
Предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе.
Урок с применением ИКТ и игровых технологтехнологий. «Рождество. Зимние забавы»
учебник «Enjoy English»: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013. – 144с./ Биболетова М.З. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rozhdestvenskiy_urok_3_klass.docx | 27.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №472 имени дважды Героя Советского Союза А.Т.Карпова Выборгского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО ТЕМЕ
«РОЖДЕСТВО. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.»
для 3 класса
ПО УМК Биболетовой М.З. и др.
учебник «Enjoy English»: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013. – 144с./ Биболетова М.З. и др.
г. Санкт-Петербург
2020 г.
Тема урока: «Рождество. Зимние забавы».
Автор: Косый Кира Геннадьевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №472 г. Санкт-Петербурга
Описание материала: предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе.
Урок с применением ИКТ и игровых технологий. «Рождество. Зимние забавы» учебник «Enjoy English»: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013. – 144с./ Биболетова М.З. и др.
Тема: Рождество. Зимние забавы.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новой лексики.
Цель урока: формирование продуктивных и рецептивных лексических умений по теме «Рождество. Зимние забавы» путем их введения в речь учащихся посредством игр и упражнений.
Задачи урока:
Обучающие:
1. познакомить со значением и формой лексических единиц: (Christmas, а Christmas tree,winter, а present, Santa Claus, snow, to make a snowman, to play snowball, to toboggan, to ski, to skate);
2. учить узнавать и понимать лексические единицы в рецептивных видах деятельности (чтении);
3. дать основы правильного словоупотребления и словообразования новых лексических единиц в устной речи в соответствии с ситуациями общения и целями коммуникации.
Развивающие:
1. способствовать развитию осмысленности восприятия, слуховой и зрительной дифференциации лексических единиц;
2. развивать умение конструировать речевые единицы различных уровней, комбинировать их в процессе порождения самостоятельного высказывания;
3. развивать способности к рефлексии и критическому мышлению.
Воспитательные:
1. воспитывать уважение к традициям, культурному и историческому наследию
страны изучаемого языка;
2. способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.
Используемые методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; активные игровые методы: лексико-грамматические игры.
Время:45 минут.
Оборудование и материалы урока: мультимедийный проектор, ноутбук, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., карточка «Соедини елочку по буквам», цветные шары- карточки, наклейки для само оценивания.
Ход урока
1. Организационный момент.
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you.
Pupils: Good morning, teacher!
Teacher: Sit down, please. Smile to me! Smile to your neighbors! Let’s smile to each other!
- Let’s begin our lesson.
2. Речевая разминка.
Let`s find out what we are going to speak about today. Please, do some tasks.
- Let`s remember the letters. Connect the dots alphabetically.
- What a nice fir-tree we have! O каком празднике напоминает нам елка?
What holiday are we going to celebrate? New Year? Christmas!
3. Постановка целей.
- Please, look at the blackboard. Guess! What is the topic of our lesson?
Pupils: Christmas!
Teacher: Yes. You are right. Today we are going to speak about Christmas and children’s winter plays.
Чему вы сегодня сможете научиться. Дополните данные предложения и поставьте для себя цель.
Я узнаю о рождественских традициях в Британии.
Я научусь говорить новые слова.
Я запомню новые слова.
Я пойму …
Я запомню…
Я научусь…
4. Введение новой лексики. А можем ли мы с вами поговорить на английском языке о рождестве? Для этого нам нужны новые слова.
Christmas [ˈkrɪsməs] — Рождество;
Christmas tree [triː] — дерево (ёлка);
winter — зима;
present [ˈprɛznt] — подарок;
Santa Claus – Санта Клаус;
snow [snəu] — снег.
Зимние забавы:
To make a snowman
To play snowball
To toboggan
To ski
To skate
5. Выявление трудностей, Введение в тему.
Давайте рассмотрим традиции рождества в Британии.
1) Рождество отмечают 25декабря. А У НАС КОГДА?
2) Рождество – это семейный праздник.
3)Люди украшают свои дома.
4) Один из символов Рождества - украшенная рождественская елка.
5) Люди дарят подарки своей семье и друзьям.
6)Обычно дети пишут письма Санта Клаусу о подарке, который хотели бы получить.
Обычно англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!»
6. Фонетическая зарядка.
Let’s wish us a Merry Christmas and sing a Christmas song.
Сейчас я предлагаю пожелать друг другу счастливого рождества и спеть рождественскую песенку.
Let’s sing the song!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
and a Happy New Year!
7. Закрепление новой лексики.
Now? It is time to do next exercise.
Закрепление новой лексики выполняется с помощью игры «memory». Ученик одновременно берет 2 карточки: с картинкой и словом, если слово и картинка совпадают, забирает карточки себе и зачитывает слово, если не совпадает кладет их на место.
Christmas [ˈkrɪsməs] — Рождество;
tree [triː] — дерево (ёлка);
winter — зима;
present [ˈprɛznt] — подарок;
Santa Claus – Санта Клаус;
snow [snəu] — снег.
Зимние забавы:
To make a snowman
To play snowball
To toboggan
To ski
To skate
8. Актуализация лексики
Ребята, пока мы с вами играли, Джилл написала письмо Санта Клаусу. Давайте прочитаем его и узнаем, какой подарок она хочет получить на Рождество. Open your books at page 52 ex.3.
Работа с учебником, индивидуально читают текст упр.3 стр.51.
What present would Jill like to get?
20 December
Dear Santa Claus,
My name is Jill. I have got a brother. His name is Jim. I am seven. Jim is nine. We like to go to school.
We can read, write and count. We are good pupils. We help our mum. I clean the rooms. Jim walks with Rex in the park. Rex is a nice black dog. I like to skate. Jim likes to ride a bike.
We like Christmas. We love you, dear Santa. We would like Christmas presents. I would like new skates. Jim would like a new bike. Rex would like a big red ball. Come and see us. We have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.
Merry Christmas and a Happy New Year!
With love,
Jill, Jim and Rex Brown
9. Физминутка. Children, are you get tired?! Let’s have a rest.
10. Продолжение введения и закрепления лексики.
Чтобы Джилл получила свои подарки от Санта Клауса, нужно найти в письме Джилл следующие предложения.
1) Мы любим Рождество.
2) Мы любим тебя, дорогой Санта!
3) Мне хотелось бы получить новые коньки.
4) У нас есть красивая рождественская ёлка.
11. Закрепление грамматической конструкции - I would like to get….
Children what present would you like to get from Santa Claus?
Начни так: I would like to... На картинках слова для подсказки подарков.
12. Обобщение знаний и подведение итогов
- Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Британии?
- С какими новыми словами вы познакомились?
13. Выставление оценок.
14. Рефлексия.
Children, you can see 3 cards balls – pink, green, blue.
Pink – если вы со всем справились и вам было легко.
Green – если чувствовали затруднения, но в целом вы все поняли и справились.
Blue – если вы не узнали ничего нового.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку для 3 класса "Идем на почту, УМК М.З.Биболетова" ФГОС
Разработка урока представлена в виде технологическй карты по ФГОС. Введены новые лексические единицы, говорение, аудирование, письмо....
Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...
Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....
Разработка урока по английскому языку в 4 классе по УМК Кауфман (ФГОС) по теме "Правильные глаголы в простом прошедшем времени"
Подробный конспект, план, презентация, карточка для индивидуальной работы, подробные задачи на каждом этапе урока и результаты....
Разработка урока по английскому языку с технологиями ТРИЗ по ФГОС. 10 класс. The Phantom of the Opera.
Урок разработан для 10 класса по требованиями ФГОС, с приемами ТРИЗ. Пиемы Триз очень удобно принимать в основном часте урока, также можно использовать для закрепления полученные знания и в статдии ре...
Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad"
Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad" для 7 класса общеобразовательной школы по УМК английский язык (как второй иностранный авторов Афанасьевой...
Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество.Зимние забавы." по ФГОС.
Предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе. Урок с применением ИКТ и игровых технологтехнологий. «Р...