Разработка урока по английскому языку в 4 классе по УМК Кауфман (ФГОС) по теме "Правильные глаголы в простом прошедшем времени"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Подробный конспект, план, презентация, карточка для индивидуальной работы, подробные задачи на каждом этапе урока и результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkr_ur_4_kl_16g.docx | 34.79 КБ |
dz_4_kl_razd3_ur10.pptx | 651.4 КБ |
nepr_glag.docx | 21.06 КБ |
dokument_microsoft_word.docx | 21.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока
№ | Этап урока | Цели и задачи этапа | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Способ достижения результатов (виды заданий и упражнений) |
1. | Органи зацион ный | 1.Мотивирование учащихся к дальнейшему знакомству с правилами использования The Past Simple Tense. 2.Учить определять цель работы на данном уроке. 3.Соэдание благоприятной эмоциональной атмосферы для совместной деятельности учащихся и учителя. | 1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 2.Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, | 1.Определение общей цели и путей ее достижения. 2.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. | Краткая беседа учителя с классом о том, что необходимо научиться делать (изменять глаголы), чтобы рассказать о прошедших событиях. Опоры: – разговор девочки Ани с мудрым вороном Седриком в разделе «Уроки Ворона» (Учебник, с.43); - опыт учащихся в применении способов образования формы прошедшего времени правильных глаголов и глаголов в русском языке. |
2. | Опрос учащихся по заданному материалу | 1. Проверить знания слов урока 10 по теме «Работа на РС». 2. Определить степень усвоения учащимися правила использования правильных глаголов в The Past Simple Tense. 3.Определить уровень сформированности умения и готовности самостоятельно использовать правила инверсии (существительное-глагол). | 1.Формирование умения понимать причины неуспеха. 2.Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. 3.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации 4.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 1.Контроль правильности чтения слов урока 10 по теме «Работа на РС». (Интерактивный учебник, с. 39, №2). Контроль знания слов с помощью: - игры на подбор соответствий (Обучающая программа, урок 10, упр.1); - упражнения на выбор switch on/off (Рабочая тетрадь №2, с.19, упр. 2). (Презентация, слайд №1) 2. Сверка выполненного домашнего задания на правило использования правильных глаголов в The Past Simple Tense: - повторение образования 2-ой формы правильных глаголов по индивидуальным карточкам: учащиеся называют 2-ю форму в режиме «учитель-класс»; - работа учащихся в микрогруппах или парах, совместный поиск верного варианта выполнения задания в каждой группе, сравнение результатов работы групп с ключом. (Рабочая тетрадь №2, с.19, упр. 1). (Презентация, слайд №2,3) Взаимоконтроль, самоконтроль. | |
Динамическая пауза | Р11.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки 2.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. 3.Формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | Анализ собственной деятельности каждого учащегося по выполнению домашнего задания через: - сопоставление результатов своей работы с результатами одноклассников; - нахождение и исправление своих ошибок. Определение причин неверного выполнения заданий и шагов по их устранению. 3.Самостоятельная работа: определение части речи по грамматическим признакам. (Интерактивный учебник, с. 42, №7). Перевод предложений. Автоматизация действия определять части речи на слух в коротких предложениях на перевод. (Игра с мячом в режиме «учитель-класс»). *Индивидуальное задание повышенной сложности. (Обучающая программа, урок 10, упр.3). | |||
3. | Изучение нового материала | 1. Познакомить учащихся с понятием вторая форма неправильных глаголов, правилами её образования и употреблением неправильных глаголов в утвердительных предложениях в The Past Simple Tense 2. Научить отличать правильные и неправильные глаголы в The Past Simple Tense. | 1.Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 2.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | 1.Использование знаково-символических средств представления информации. 2.Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | 1.Самостоятельный поиск ответов на проблемные вопросы с помощью таблиц и текста диалога персонажей учебника Ани и ворона Седрика (Интерактивный учебник, с.43-44). 2.Сравнение спряжения глаголов в прошедшем времени в русском и английском языках. |
4. | Закрепление учебного материала | 1.Обеспечить первичное закрепление образования второй формы неправильных глаголов. 2. Развивать произносительные навыки. 3. Развивать навыки аудирования: учить понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. | 1.Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях 2.Формирование установки на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | 1.Развитие навыка контроля, самоконтроля и взаимоконтроля в совместной деятельности. 2. Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа по родовидовым признакам. | 1.Самостоятельная работа. Задача: правильно произнести и подобрать формы неправильных глаголов. (Интерактивный учебник, с.45, упр.1) Разноуровневые задания: - чтение вслух учащимися с более высоким уровнем подготовки; - самоконтроль - аудирование (CD MP3, с.45, упр.3), нумерация соответствующих форм; - чтение в парах (Презентация, слайд №4) 2.Работа с таблицей, с.135: - маркировка глаголов для заучивания дома; - отработка произношения (Презентация, слайд №5); - первичное запоминание в игре “Close your eyes!“ (Презентация, слайд №5); 3. Взаимоконтроль. Работа в микро-группах: - «эксперты» (наиболее подготовленная группа учащихся) читают вслух отмеченные глаголы из таблицы, с.135; - «эксперты» играют роль консультантов, работают с другими группами учащихся, контролируют правильность чтения глаголов, помогают одноклассникам справиться с заданием. *4.Самостоятельное применение полученного знания. (Интерактивный учебник, с.45, упр.4) Чтение и перевод предложений в The Past Simple Tense, ориентируясь на признаки второй формы глаголов. Контроль понимания. Работа в микро=группах. Игровая ситуация «Конкурс переводчиков».
|
5. | Задание на дом | 1.Подготовить учащихся к самостоятельной работе дома: - помочь учащимся определить опоры в учебнике и в рабочей тетради для выполнения задания; - помочь определить последовательность выполнения заданий; - дать образцы выполнения заданий. | Ра1.Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки 2.Формирование установки на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | 1.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования 2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. | Инструкции по выполнению домашнего задания: - повторение материала урока. (Учебник, с.43-44); - прослушивание аудиозаписи. (Учебник, с. 45, упр. 3); - заполнение карточки к упр.1, с.45; - заучивание 8 глаголов, отмеченных на с.135; - упр. 4, с.45; - *упр.6, с.46 - 47 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Check! 1 . liked 2. was ; smiled 3. cleaned 4. worked 5. played 6. visited ; were
Упр . 1, стр. 45 в учебнике . Подбери I и II формы неправильных глаголов. Проверь себя по таблице на стр. 135. № I форма Перевод II форма Перевод 1. go ходить went ходил 2. buy покупать bought покупал 3. write писать wrote писал 4. drink пить drank пил 5. send посылать sent посылал 6. see видеть saw видел 7. have иметь had имел 8. do делать did делал 9. hear слышать heard слышал 10. come приходить came приходил 11. give давать gave давал 12. read читать read читал
№ I форма Перевод II форма Перевод 1. go ходить went ходил 2. drink пить drank пил 3. send посылать sent посылал 4. see видеть saw видел 5. have иметь had имел 6. do делать did делал 7. come приходить came приходил 8. give давать gave давал
Предварительный просмотр:
Карточка для индивидуальной работы
Учебник, стр. 45, упр. 1.
Подбери I и II формы неправильных глаголов.
Проверь себя по таблице на стр. 135.
№ | I форма | Перевод | II форма | Перевод |
1. | go | ходить | went | ходил |
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. |
Упр. 1, стр. 45 в учебнике. Подбери I и II формы неправильных глаголов.
Проверь себя по таблице на стр. 135.
№ | I форма | Перевод | II форма | Перевод |
1. | go | ходить | went | ходил |
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. |
______________________________________________________________________________________
Упр. 1, стр. 45 в учебнике. Подбери I и II формы неправильных глаголов.
Проверь себя по таблице на стр. 135.
№ | I форма | Перевод | II форма | Перевод |
1. | go | ходить | went | ходил |
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. |
Предварительный просмотр:
Разработка урока
по УМК “Happy English. ru” К. Кауфман, М. Кауфман для 4 класса,
2013 г, ФГОС
по теме
«Путешествие в страну Do, Did, Done. The Past Simple Tense».
Класс. | 4 |
Место урока в плане курса. | Раздел 3, урок 10-11. |
Тема урока. | The Past Simple Tense. Неправильные глаголы. Образование утвердительных предложений. |
Основные цели урока. | 1.Формирование понятий первая и вторая формы глаголов. 2.Формирование умений: - произносить вторую форму неправильных глаголов; - отличать первую и вторую формы правильных и неправильных глаголов; - читать с полным пониманием предложения, содержащие неправильные глаголы в The Past Simple Tense; 3. Развитие умения выбирать в соответствии с контекстом необходимую временную форму неправильного глагола в The Past Simple Tense. 4. Контроль сформированности умения пользоваться правилами инверсии (существительное –глагол). |
Задачи урока. | 1.Образовательные: Формировать представление об иностранном языке как средстве общения, в частности для получения и передачи информации о прошедших событиях: - познакомить со второй формой неправильных глаголов, их употреблением в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени; - развивать произносительные навыки и навыки аудирования: учить понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте. 2. Воспитательные: - воспитывать самостоятельность и ответственное отношение к учебе, доброжелательность и готовность оказывать взаимопомощь; - развивать толерантное отношение к чужой культуре, к одноклассникам. 3. Развивающие: - развивать наблюдательность, внимание, мышление, память; - расширять лингвистический кругозор учащихся; - совершенствовать умение взаимодействовать в группе; - обучать способам работы с учебной информацией, с компонентами УМК. |
Оснащение урока. | 1. Учебник Happy English. ru” для 4 класса К. Кауфман, М. Кауфман (интерактивный и на печатной основе). 2. Рабочая тетрадь №2. 3. Обучающая компьютерная программа к УМК “Happy English. ru” для 4 класса К. Кауфман, М. Кауфман 4. CD MP3 к УМК “Happy English. ru” для 4 класса К. Кауфман, М. Кауфман. 5. Индивидуальные карточки «Список правильных глаголов». 6. Карточки для домашнего задания. 7. Презентация 8. Мяч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку 7 класс "Кодекс правил поведения в школе"
Урок английского языка...
Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС
Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС, может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...
Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)
Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....
Разработка урока по английскому языку 5 класс на тему: "Семья" УМК «Spotlight 5 » Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».Задачи:1. образовательные:- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;- практиковать в составлен...
Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "
Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....
Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.
Урок предназначен для провидения его во 2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....