Технологические карты 5 класс (Раздел 3) УМК О.Афанасьевой, И.Михеевой "Rainbow English"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Гусева Елена Ивановна

Технологические карты по разделу 3 учебника, включая материал Рабочей тетради.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klass_5_razdel_3.docx136.29 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 1 (Раздел 3)

Предмет: Английский язык    

Класс: 5

Тема урока: Образ жизни. Предпочтения с глаголами love, like, hate, enjoy.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  введение новой лексики по теме «Предпочтения»;
  •  формировать умения чтения и аудирования и говорения.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Обучение беседе о времяпрепровождении, описания дня
  • Ознакомление с новыми глаголами think, bring, teach, put, sleep, spell
  • Практика употребления простого настоящего и простого прошедшего времени
  • Ознакомление с особенностями употребления глаголов love, like, hate, enjoy
  • Развитие языковой догадки.
  • Активизация изученного лексического материала
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение
  • Метод: коммуникативный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: think, bring, teach, put, sleep, spell

love, like, hate, enjoy

Опорные понятия:   When I was one…      I like to sing.

Оборудование: картинки животных

Планируемые результаты:

Научатся слушать стихотворение и вставлять недостающие слова

 Читать текст и выполнять задание к нему. Познакомятся с глаголами в прошедшем времени  think, bring, teach, put, sleep, spell.

Находить в тексте прошедшие формы глаголов. Описывать вчерашний день героя .Подбирать правильные формы глаголов  к предложениям.. Использовать инфинитив и ing- форму глаголов после  love, like ,hate, enjoy.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию

Ex. 1 р.94

Слушают текст, дополняют строчки, читают стихотворение

Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средства для выполнения заданий.

Развитие фонетических навыков и речевых умений.

Познавательные: (логические)

установление причинно-следственных связей

IV. Формирование  навыков чтения

Организует работу по говорению

Ex. 2 р.95

Учащиеся читают текст и дополняют предложения информацией из текста

Познавательные: 

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи

IV. Формирование  навыков говорения

Организует работу по говорению

Ex. 3 р.96

Учащиеся рассказывают о дне Джейка

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

V. Формирование грамматических навыков

1)Учитель знакомит с неправильными глаголами think, bring, teach, put, sleep, spell в прошедшем времени

Правило р.97

2)Организует тренировку употребления глаголов

Ex. 4-5 р.97

1)Учащиеся слушают, повторяют и читают глаголы

2)Выбирают правильную форму глагола и дополняют предложения

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные

ведение словаря для записи новых слов

VI.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VII. Ознакомление и закрепление  нового лексического  материала

1)Знакомит с особенностями употребления глаголов love, like, hate, enjoy

Правило p.98

2)Организует закрепление материала

Ex. 6-7  р.7

1)Учащиеся слушают объяснение учителя, читают правило

2)Находят в тексте разные предпочтения

Читают диалог по ролям, делая необходимую замену слов

Коммуникативные

Развитие фонетических навыков и речевых умений;

умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные

извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи

VIII. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 8-10 p.99, to learn the new words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока 2 (Раздел 3)

Предмет: Английский язык  

Класс: 5

Тема урока: Обозначение времени. Часы.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  Введение новой лексики  по теме «Обозначение времени»;
  •  формировать умения чтения,  аудирования и говорения.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Практика употребления альтернативного вопроса
  • Ознакомление с новыми словами по теме «Обозначение времени» face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch, to
  • Ознакомление с обозначением времени
  • Практика описания картинки
  • Развитие языковой догадки.
  • Активизация изученного лексического материала
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение
  • Метод: коммуникативный
  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch, to

Опорные понятия: What’s the time?

Оборудование: макет часов

Планируемые результаты:

Научатся на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;

правильно произносить новую лексику;

 называть время на часах.

Слушают и читают текст, отвечают на вопросы к нему.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию

Ex. 1 р.99

Слушают и выбирают правильное предложение

Коммуникативные:

Развитие фонетических навыков и речевых умений

IV. Повторение

1)Организует работу по проверке домашнего задания

1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания

Регулятивные

развитие умения учиться;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

V. Ознакомление с новым материалом

1) знакомит с новой лексикой

Ex. 2 р.100

2)Знакомит с обозначением времени

Ex. 3 р.101

Учащиеся слушают и повторяют слова, делают выборочный перевод

Учащиеся учатся обозначать время на часах

Познавательные

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов

ведение словаря для записи новых слов

VI.Закрепление лексического материала

Организует тренировку и закрепление  лексики

Ex. 4-5 р.100

Учащиеся тренируются в обозначении времени: выбирают правильное обозначение, называют время на картинке

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

VII.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VIII. Формирование навыков чтения

1)Организует работу по чтению 

Ex. 6 р.102-103

1)Учащиеся догадываются о содержании текста по картинкам и заголовку, слушают и читают текст, отвечают на вопросы

Познавательные

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи

IX. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 9-10 p.104, to learn the new words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока 3 (Раздел 3)

Предмет: Английский язык  

Класс: 5

Тема урока: Дни недели. Здоровый образ жизни.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  Введение новой лексики  по теме «Обозначение времени»;
  •  формировать умения чтения,  аудирования и говорения.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Практика употребления альтернативного вопроса
  • Ознакомление с новыми словами по теме «Обозначение времени» watch, clock, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful
  • Ознакомление с обозначением времени
  • Практика описания картинки
  • Развитие языковой догадки.
  • Активизация изученного лексического материала
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение
  • Метод: коммуникативный
  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: watch, clock, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful

Опорные понятия: What’s the time?

Оборудование: макет часов

Планируемые результаты:

Научатся:

-слушать и читать текст, отвечать на вопросы к нему;

 -слушать время и записывать его;

-описывать картинки;

-вставлять в предложения формы глагола to be;

-слушать и повторять новые слова;

-высказываются о себе

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию

Ex. 1 р.105

Слушают и записывают время

Коммуникативные:

Развитие фонетических навыков и речевых умений

IV. Повторение

1)Организует работу по проверке домашнего задания

2)Учитель организует повторение дней недели и обозначение времени

Упр.2 стр.105

1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания

2) Учащиеся составляют предложения с опорой на картинки.

Регулятивные

развитие умения учиться;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

V. Ознакомление с новым материалом

1) Учитель знакомит с новой лексикой

watch, clock, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful

Ex. 4 р.106

Учащиеся слушают и повторяют слова, делают выборочный перевод

Познавательные

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов

ведение словаря для записи новых слов

VI.Закрепление лексического материала

Организует тренировку и закрепление  лексики

Ex. 5-6 р.107

Учащиеся слушают и читают словосочетания.

Учащиеся выбирают правдивую информацию о себе.

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

VII.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VIII. Формирование грамматических  навыков

1)Организует работу по грамматике

Ex. 3 р.106

1)Учащиеся заполняют пропуски в предложениях глаголами is/was/are/were

Познавательные

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, извлечение нужной информации из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Формирование навыков этикетного характера

Учитель знакомит с употреблением глагола could в вежливых предложениях.

Правило стр.107.

Упр.7 стр.108

Учащиеся слушают, читают и обсуждают правило.

Переделывают предложения, используя глагол could

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

Познавательные

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации

IX. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 8-10 p.108-109, to learn the new words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока 4 (Раздел 3)

Предмет: Английский язык  

Класс: 5

Тема урока: Занятия спортом, игры. Активный образ жизни.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  Введение новой лексики  по теме «Обозначение времени»;
  •  формировать умения чтения,  аудирования и говорения.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования, чтения и говорения по теме урока;
  • Практика употребления общего  вопроса
  • Ознакомление с  глаголом could в вежливых просьбах и оборотом  Let us do…
  • Практика описания картинок
  • Развитие языковой догадки.
  • Активизация изученного лексического материала
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение
  • Метод: коммуникативный
  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: could в вежливых просьбах, оборот Let us do…

Опорные понятия: What’s the time?

Оборудование: макет часов, аудиозапись 67

Планируемые результаты:

Научатся вести разговор, соблюдая правила речевого этикета;

на слух воспринимать информацию из текста ;

выражать свое отношение к прочитанному

познакомятся с глаголом could в вежливых просьбах и оборотом  Let us do…

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию

Ex. 1 р.109

Слушают и выбирают правильное предложение

Коммуникативные:

Развитие фонетических навыков и речевых умений

IV. Повторение

1)Организует работу по проверке домашнего задания

1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания

Регулятивные

развитие умения учиться;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

V. Формирование навыков устной речи

Организует работу по говорению

1)Ex. 2 р.109

2)Ex. 3 р.110

3) Ex. 4 р.111

1)Учащиеся отвечают на вопросы о здоровом образе жизни

2)Учащиеся составляют предложения по картинкам

3)Учащиеся выбирают образ жизни и дают ему оценку

Коммуникативные:

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные

самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов

Личностные:

осознание личностного  смысла овладения иностранным языком

VII.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VIII. Формирование лексико-грамматических навыков

1)Знакомит  глаголом could в вежливых просьбах и оборотом  Let us do…

Правило p.112

Ex. 6-7 р.112-113

1)Учащиеся читают правило и закрепляют материал в упражнениях: составляют предложения по картинкам, дополняют предложения.

Познавательные

нахождение расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений; структурирование новых знаний

IX. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 8-10 p.113-114

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока 5 (Раздел 3)

Предмет: Английский язык  

Класс: 5

Тема урока: Здоровое питание. Биография спортсмена.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  Введение новой лексики  по теме «Здоровый образ жизни»;
  •  формировать умения аудирования и говорения.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования и говорения по теме урока;
  • Практика построения предложений
  • Ознакомление с новыми словами по теме «Здоровый образ жизни» busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill(better, well), look after
  • Развитие языковой догадки.
  • Активизация изученного лексического материала
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение
  • Метод: коммуникативный
  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill(better, well), look after

Опорные понятия: What’s the time?

Оборудование: аудиозапись 68, 69

Планируемые результаты:

Научатся на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;

правильно произносить новую лексику;

закрепляют лексику в упражнениях

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию

Ex. 1 р.114

Слушают и выбирают правильное предложение

Коммуникативные:

Развитие фонетических навыков и речевых умений

IV. Повторение

1)Организует работу по проверке домашнего задания

2)Организует работу по закреплению оборота Let’s

Ex. 2 р.115

1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания

2)Соотносят предложения

Регулятивные

развитие умения учиться;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

V. Ознакомление с новым материалом

1) знакомит с новой лексикой busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill(better, well), look after

Ex. 3 р.115

Учащиеся слушают и повторяют слова, делают выборочный перевод

Познавательные

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов

ведение словаря для записи новых слов

VI.Закрепление лексического материала

Организует тренировку и закрепление  лексики

Ex. 4-5 р.116

Учащиеся тренируются в употреблении лексики

1)заполняют пропуски в предложениях

2)составляют предложения

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

VII.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VIII. Формирование навыков говорения

1)Организует работу по говорению

Ex. 6-7 р.116-117

Учащиеся рассказывают

1)о своем питании,

2)описывают картинку

Познавательные

извлечение нужной информации на основе имеющейся коммуникативной задачи

IX. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 8-10 p.117-118, to learn the new words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока 6 (Раздел 3)

Предмет: Английский язык  

Класс: 5

Тема урока: Глагол have got/has got. Словообразование(-er, -ful).

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  Введение новой лексики  по теме «Здоровый образ жизни»;
  •  формировать умения аудирования и говорения.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования и говорения по теме урока;
  • Практика употребления глаголов do/play/go
  • Практика построения предложений с глаголом have got/has got
  • Ознакомление со словообразованием (суффиксы –er, -ful)
  • Развитие языковой догадки.
  • Активизация изученного лексического материала
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение
  • Метод: коммуникативный
  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: have got/has got, do/play/go, суффиксы –er, -ful

Опорные понятия: лексика по теме «Здоровый образ жизни»,           « Спорт»

Оборудование: аудиозаписи №70-73

Планируемые результаты:

Научатся на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;

-читать текст и отвечать на вопрос;

-составлять предложения по образцу;

-познакомятся с оборотом have got/has got

-познакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Повторение

1)Организует работу по проверке домашнего задания

2)Организует работу по закреплению лексики

Ex. 2 р.118

1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания

2)Читают словосочетания

Регулятивные

развитие умения учиться;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

IV. Ознакомление с новым материалом

1) Учитель знакомит с употреблением глаголов do/play/go,

Ex. 3 р.119

Учащиеся читают текст, делают выборочный перевод.

Познавательные

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов

ведение словаря для записи новых слов

V.Формирование лексического материала

Организует работу по словообразованию

Правило стр.119

Ex. 4 р.120

Учащиеся тренируются в употреблении лексики, заполняют пропуски в предложениях

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

Познавательные

извлечение нужной информации на основе имеющейся коммуникативной задачи

VI.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VII. Формирование лексико-грамматических навыков

Организует работу по употреблению оборота have got/has got

1)Правило стр.120

2)Ex. 5-6 р.120-121

1)Учащиеся слушают, читают и обсуждают правило.

2)Повторяют речевые обороты.

Строят предложения по картинкам.

Познавательные

извлечение нужной информации на основе имеющейся коммуникативной задачи

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

VIII. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 8-10 p.121-122

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока 7 (Раздел 3)

Предмет: Английский язык  

Класс: 5

Тема урока: Вопросы с have got/has got в прошедшем времени.

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Комбинированный урок

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  •  Введение новой лексики  по теме «Здоровый образ жизни»;
  •  формировать умения аудирования и говорения.
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика аудирования и говорения по теме урока;
  • Практика построения вопросительных предложений с оборотом have got/has got в прошедшем времени

Ознакомление с новыми словами  start, finish, problem, different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in

  • Развитие языковой догадки.
  • Активизация изученного лексического материала
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение
  • Метод: коммуникативный
  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  •  парная
  •  индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения, аудирования и устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: start, finish, problem, different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in

Опорные понятия:

Оборудование: аудиозаписи №74-76

Планируемые результаты:

Научатся

-на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию;

-восстанавливать предложения, вставляя нужные слова;

-познакомятся с новыми словами;

-составлять предложения по  образцу

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков аудирования

Организует работу по аудированию

Ex. 1 р.122

Слушают и выбирают правильное предложение

Коммуникативные:

Развитие фонетических навыков и речевых умений

IV. Повторение

1)Организует работу по проверке домашнего задания

1)Проводят коррекцию выполнения домашнего задания

Регулятивные

развитие умения учиться;

осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

V. Ознакомление с новым материалом

1) знакомит с новой лексикой start, finish, problem, different, exercise, if, just, kind, once, outdoors, without, take part in

Ex.4-5 р.124

Учащиеся слушают и повторяют слова, делают выборочный перевод

Познавательные

структурирование новых знаний, анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации, самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов

ведение словаря для записи новых слов

VI.Закрепление лексического материала

Организует тренировку и закрепление  лексики

Ex. 6-7 р.125

Учащиеся составляют предложения по опорным словам

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения

VII.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VIII. Формирование грамматических навыков

1)Организует работу по образованию вопросительных предложений с  оборотом  have got/has got в прошедшем времени

Правило стр.123

Ex. 2-3  р.123

1)Учащиеся слушают, читают и обсуждают правило.

2)Учащиеся дополняют диалог

3)Учащиеся отвечают на общие вопросы в прошедшем времени.

Познавательные

извлечение нужной информации на основе имеющейся коммуникативной задачи

IX. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Ex. 8-10 p.125-126, to learn the new words

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока (Раздел 3)

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Закрепление навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни»

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Закрепление

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  формирование у учащихся навыков чтения различного вида;
  •  повторение и закрепление лексики по теме «Здоровый образ жизни»;
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика чтения по теме «Здоровый образ жизни»;
  • Ознакомление с разными видами чтения
  • Активизация изученной лексики
  • Развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативно- познавательный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  • индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия:

Опорные понятия:  лексика по теме «Здоровый образ жизни», правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени, прилагательные в разных степенях сравнения

Оборудование: рабочая тетрадь

Планируемые результаты:

Научатся ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

IV. Закрепление навыков чтения

Организует работу по чтению

Ex.5-7 p.47-48

Организует работу по чтению текста (Ознакомительное)

Ex.1 p.43

Учащиеся читают вслух словосочетания и предложения

Учащиеся читают текст и соотносят микротексты с именами людей

Коммуникативные

Развитие фонетических навыков и речевых умений

Познавательные

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

V.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VI. Закрепление навыков чтения

Организует работу по чтению текста

Ex.3 р.66 (ознакомительное)

Организует работу по чтению текста

Ex.4 р.47 (изучающее)

Читают тексты и подбирают заголовки к ним

Читают текст игры и дополняют предложение после текста

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

Познавательные

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

VII. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание.

 Ex.2 p.44-45

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока (Раздел 3)

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Закрепление лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни»

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Закрепление

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  повторение и закрепление лексики по теме «Здоровый образ жизни»;
  •  совершенствование лексико-грамматического материала по пройденному разделу 3
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Повторение прошедшего простого времени (неправильные глаголы)
  • Повторение изученных видо-временных форм глагола
  • Повторение словообразование
  • Ознакомление с разными видами лексико-грамматических упражнений
  • Активизация изученной лексики
  • Развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативно- познавательный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  • индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать лексико – грамматические навыки и умения.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия:

Опорные понятия:  лексика по теме «Здоровый образ жизни»;

неправильные глаголы в прошедшем времени, словообразование, словосочетания.

Оборудование: рабочая тетрадь

Планируемые результаты:

Закрепляют материал  в различных лексико – грамматических заданиях; закрепляют грамматический материал по теме раздела

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

IV. Закрепление лексических навыков

Организует работу по закреплению лексики

1)Ex.18 p.53

2)Ex.21-22 p.56

3) Ex.23 p.58

1)Учащиеся распределяют слова по категориям.

Составляют словосочетания, подбирая предложенные слова

2)Дополняют предложения глаголами do/play/go

3)Дополняют предложения слова, используя словообразование (суффиксы)

Познавательные

систематизация слова по тематическому принципу;

анализ объектов с целью выделения существенных признаков и синтез информации;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенныех ошибок.

V.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VI. Закрепление лексико – грамматических навыков

Организует работу по закреплению видо-временных форм глагола

Ex.13-15 p.50-51

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях соответствующей видо-временной формой глагола

Познавательные

самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенных ошибок.

VII. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание.

 Ex.20,22  p.55-57

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока (Раздел 3)  

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Закрепление навыков письма по теме «Здоровый образ жизни»

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Закрепление

Цели урока:

  •  Образовательные:
  • повторение и закрепление лексики по теме «Здоровый образ жизни»;
  •  совершенствование навыков письма по пройденному разделу 3
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки письменной речи;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Повторение неправильных глаголов в настоящем и прошедшем времени
  • Повторение транскрипции изученных слов
  • Выполнение  различных письменных упражнений
  • Активизация изученной лексики
  • Развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативно- познавательный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  • индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения письма.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися навыков письма

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений, связанного текста.

Новые понятия:

Опорные понятия:  лексика по теме «Здоровый образ жизни»;

правильные и неправильные глаголы в настоящем и прошедшем времени, порядок слов в предложениях.

Оборудование: рабочая тетрадь

Планируемые результаты:

Познакомятся с различными видами письменных заданий;

закрепят лексический материал по теме раздела в письменных заданиях

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Закрепление лексических навыков

Организует работу по написанию слов от транскрипции

Ex.25 p.59

Организует работу по повторению форм неправильных глаголов

Ex.26 p.59

Учащиеся записывают слова, выраженные в транскрипции

Учащиеся заполняют таблицу глаголами в соответствующем времени.

Познавательные

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Регулятивные:

Осуществление  взаимоконтроля и анализирование допущенныех ошибок.

IV.Формирование лексико-грамматических навыков письма

Организует работу по написанию короткого связанного рассказа

Ex. 27 p.60-61

Учащиеся придумывают содержание сказки и записывают ее в тетрадь

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия, выстраивать логическую цепь рассуждений

Коммуникативные

Умение решать коммуникативную задачу

V.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

VI. Формирование навыков письма

Организует подготовительную работу по дополнению текста

Ex.28 p.61

Учащиеся высказывают идеи по поводу рассказа и записывают примерные предложения

Познавательные

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Коммуникативные

Умение решать коммуникативную задачу

Личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

VII. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание.

 Ex.28,29-30  p.62-64

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока (Раздел 3)  

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Закрепление навыков говорения по теме «Здоровый образ жизни»

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Закрепление

Цели урока:

  •  Образовательные:
  • повторение и закрепление лексики по теме «Здоровый образ жизни»;
  •  совершенствование навыков говорения по пройденному разделу 3
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки письменной речи;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Повторение порядка слов в утвердительных и вопросительных предложениях
  • Практика монологической и диалогической речи
  • Активизация изученной лексики
  • Развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативно- познавательный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  фронтальная
  • индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения письма.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися навыков письма

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений, связанного текста.

Новые понятия:

Опорные понятия:  лексика по теме «Здоровый образ жизни»;;

правильные и неправильные глаголы в настоящем и прошедшем времени, вопросительные предложения.

Оборудование: рабочая тетрадь

Планируемые результаты:

Научатся описывать картинки;

 давать советы;

составлять рассказ с опорой на картинки  и данные предложения;

 работать в паре при составлении диалога

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Закрепление речевых навыков навыков

Организует работу по говорению

1)Ex.8 p.48

2)Ex.9 p.49

Учащиеся выбирают словосочетания и говорят, что они думают о здоровом образе жизни

Учащиеся дают советы своему ленивому другу.

Коммуникативные

адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет;

формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической речью.

IV.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

V. Формирование навыков диалогической речи

Организует работу по говорению

Ex.10-11 p.49

Учащиеся подбирают предложения к картинкам

Учащиеся в паре составляют диалог об образе жизни

Коммуникативные

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации

Личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

VI. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание.

 Ex.12  p.50

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока (Раздел 3)

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Занимательное чтение

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Урок развития навыков чтения

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  формирование у учащихся навыков чтения различного вида;
  •  знакомство с образцами художественного творчества на иностранном языке
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика чтения аутентичных текстов (стихотворений, поучительных историй)
  • Развитие кругозора учащихся
  • Активизация изученной лексики
  • Развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативно- познавательный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  Фронтальная
  • парная
  • индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: peasant, cut down, honey, an axe, inside, put down, Dame, chat, side, puss, catch a rat, dark, purr

Опорные понятия:  вопросы к подлежащему (Who….?)

Оборудование: аудиозапись стихотворения Dame Trot

Планируемые результаты:

Научатся читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

Прочитают басню и выскажутся о ее морали;

 ответят на вопросы к басне;

научатся описывать дом, разыгрывать басню;

прослушают стихотворение и научатся читать его.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков чтения аутентичных текстов

Организует работу по прослушиванию и чтению стихотворения ‘Dame Trot”

Ex.5A p.134

Учащиеся слушают, читают вслух английский и русский вариант.

Знакомятся с информацией о детском писателе С.Я.Маршаке

Коммуникативные

Развитие фонетических навыков и речевых умений

Познавательные

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам

Личностные

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов

IV.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

V. Формирование навыков чтения аутентичных текстов

Организует работу по чтению басни Эзопа «Крестьянин и яблоня»

Ex.1-3 р.133

Организует работу по инсценированию басни

Ex.4 р.133

1)Читают текст и выбирают мораль басни.

2)Отвечают на вопросы.

3)Описывают дом крестьянина.

4)Разыгрывают басню

Коммуникативные

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

 Познавательные

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

VI. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание.

 To learn the poem “Dame Trot” by heart

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока (Раздел 3)

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Внеклассное чтение «Tale of Silly Little Mouse»

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Урок развития навыков чтения

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  формирование у учащихся навыков чтения различного вида;
  •  знакомство с образцами художественного творчества на иностранном языке
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  Практика чтения аутентичных текстов (стихотворений, поучительных историй)
  • Развитие кругозора учащихся
  • Активизация изученной лексики
  • Развитие языковой догадки.
  • Применяемые технологии:
  •  здоровьесберегающая;
  •  личностно-ориентированное обучение

  • Метод: коммуникативно- познавательный

  • Формы организации познавательной деятельности:
  •  Фронтальная
  • парная
  • индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения чтения.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися фонетических навыков, навыков чтения, говорения, аудирования.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: silly, lullaby, loud, scary

Опорные понятия:  

Оборудование: аудиозапись стихотворения Dame Trot

Планируемые результаты:

Научатся читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка

Прочитают сказку;

 составят краткий пересказ сказки;

научатся пересказывать сказку;

научатся выразительно рассказывать стихотворение.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Повторение.

Организует работу по проверке домашнего задания

Учащиеся прослушают стихотворение в записи, а затем выразительно рассказывают его.

Коммуникативные

Развитие фонетических навыков и речевых умений

Личностные

использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов

IV.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

V. Формирование навыков чтения аутентичных текстов

1)Организует работу по чтению сказки Маршака «История про глупого мышонка»

Ex.6 р.135

2)Организует работу по подготовке к пересказу сказки

Ex.7 р.136

1)Читают и переводят сказку

2) Читают сказку ещё раз и составляют предложения в правильном порядке.

Пересказывают сказку (5-7 предложений)

Коммуникативные

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

 Познавательные

умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

VI. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание.

 Ex.8 р.136

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Технологическая карта урока  (Раздел 3)

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Проектная работа «Твой образ жизни»

УМК: «Радужный английский» (Rainbow  English) О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Дрофа, 2016

Тип урока: Урок проектной деятельности

Цели урока:

  •  Образовательные:
  •  способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  • способствование формирования у учащихся навыков письма
  •  закрепление лексики по теме «Твой образ жизни»
  • Воспитательные:
  •  воспитывать умение работать самостоятельно
  •  воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  •  воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Развивающие:
  •  развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  •  развивать  мышление, память, внимание.
  • Задачи:
  •  формировать умение проектной деятельности;
  •  развитие языковой догадки;
  •  активизация  изученной лексики
  • Применяемые технологии:
  •  Проектная деятельность

  • Метод: творческий

  • Формы организации познавательной деятельности:
  • Индивидуальная

Цели для ученика:

1)Формировать навыки и умения проектной деятельности

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

Цели для учителя:

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение учащимися навыков письма

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия: Project Work

Опорные понятия: лексика по теме «Здоровый образ жизни»

Оборудование: компьютер, проектор

Планируемые результаты:

защищают проектное задание

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I.Мотивация  к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

Личностные

(действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

Выдвигает тему урока Children Look at the blackboard, please and guess what about we are going to speak today?

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III. Формирование навыков проектной деятельности

Организует работу по защите проекта «Твой образ жизни»

Ex.9 р136

Учащиеся рассказывают о том, что они делают, чтобы быть здоровыми.

Познавательные:

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;

умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия;

делать умозаключения;

самостоятельное выстраивание целого на основе имеющихся компонентов, усиление желания изучать иностранный язык в будущем.

Коммуникативные: Адекватно использование имеющихся речевых и неречевых средств, соблюдая речевой этикет

Регулятивные

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Личностные: Осознание личностного смысла овладения иностранным языком

IV.Физминутка

Организует отдых учащихся I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up, please!

Clap, clap, clap your hands (хлопают в ладоши)

Stamp, stamp, stamp your feet (топают ногами) etc.

Учащиеся выполняют физразминку

Познавательные

Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия

V. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is to learn irregular verbs

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты уроков английского языка во 2 классе Rainbow English

Содержит технологические карты уроков английского языка по учебнику Rainbow English. Уроки 1-8,17...

Технологическая карта урока. 5 класс (1. Афанасьева О.В.) Silly Little Mouse

Ключевая задача урока - образовательная -  способствовать формированию умения обучающихся анализировать художественное произведение и делать собственные выводы. Для выполнения этой задачи на урок...

Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова

Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...

Технологические карты уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1.

Технологические  карты  уроков английского языка 5 класс (УМК "Rainbow English", раздел 1....

Технологическая карта по Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet.

Технологическая карта урока к учебнику Spotlight 5. Модуль 5. Урок 7. English in use. A visit to the vet....