Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс. | 46.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 6 классе.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 6 классов и разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МОН РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями), Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением ФУМО от 08.04.2018 №1\15 и Положения МКОУ «СОШ №1» г.п. Залукокоаже о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов.
Содержание программы отражает требования примерной программы по иностранному языку и составлено на основе УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» для учащихся 6 классов авторов О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, изд. « Дрофа», 2019 г.
В соответствии с учебным планом основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «СОШ №1» г.п. Залукокоаже на изучение данного курса отводится 105 часов в год (3 часа в неделю).
Цели и задачи изучения английского языка в 6 классе:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
Планируемые результаты освоения английского языка в 6 классе.
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение.Диалогическая речь
Выпускник научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
- описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Выпускник получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
- правильно писать изученные слова;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задаче
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
- именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
- именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
- распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
- распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
- распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
- распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении
Содержание учебного предмета
№ | Названия разделов | Количество часов |
1 | Две столицы Две столицы. Достопримечательности Санкт-Петербурга. Кремль. Суздаль. П. Чайковский, Л. Толстой. Поэтическая форма в английской литературе. Мой родной город | 16 |
2 | Посещение Британии Посещение достопримечательностей. Настоящее простое и прошедшее время. Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al. Великобритания. Определенный артикль. Поэтическая форма в английской литературе. Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии». | 17 |
3 | Традиции, праздники, фестивали Мой день рождения. Я хотел бы посетить Лондон. Традиции, праздники, фестивали. Рождество в Британии. Проектная работа «Праздники Великобритании». | 15 |
4 | Страна за океаном Океаны. Будущее простое время. Конструкция «shall I…?». США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго. Проектная работа «Американский штат». | 17 |
5 | Любимые занятия Погода. Времена года. Географические названия. Одежда. Факты о моде. Шерлок Холмс. | 15 |
6 | Какие мы? Внешность. Конструкция «быть в состоянии сделать что-то». Модальные глаголы. Правила поведения за столом. Проектная работа «Я в будущем». | 25 |
Количество контрольных работ – 6.
Календарно-тематическое планирование
№ | Разделы, темы | Кол-во часов | Дата | Приме-чание | |
план | факт | ||||
Раздел 1. «Две столицы». | 16 | ||||
1 | Инструктаж по т/б. Две столицы. | 1 | 04.09.2020г. | ||
2 | Неопределенные местоимения. | 1 | 05.09.2020г. | ||
3 | Введение новых ЛЕ. | 1 | 08.09.2020г. | ||
4 | Санкт-Петербург. История и географическое положение. | 1 | 11.09.2020г. | ||
5 | Санкт-Петербург, город на Балтийском море. | 1 | 12.09.2020г. | ||
6 | Новые факты о неопределенных местоимениях. | 1 | 15.09.2020г. | ||
7 | Диагностическая работа. | 1 | 18.09.2020г. | ||
8 | Достопримечательности Санкт-Петербурга. | 1 | 19.09.2020г. | ||
9 | Прилагательные high и tall. | 1 | 22.09.2020г. | ||
10 | Количественные местоимения «много», «мало», «немного». | 1 | 25.09.2020г. | ||
11 | Словообразование. Конверсия. | 1 | 26.09.2020г. | ||
12 | Глаголы hear (слышать) и listen to (слушать). | 1 | 29.09.2020г. | ||
13 | Обобщающий урок по теме «Две столицы». | 1 | 02.10.2020г. | ||
14 | Контрольная работа №1 «Количественные местоимения». | 1 | 03.10.2020г. | ||
15 | Английские розы (часть 1). | 1 | 06.10.2020г. | ||
16 | Проектная работа «Мой родной город». | 1 | 09.10.2020г. | ||
Раздел 2. «Путешествие в Великобританию». | 17 | ||||
17 | Неправильные глаголы. | 1 | 10.10.2020г. | ||
18 | Настоящее простое и прошедшее простое времена. | 1 | 13.10.2020г. | ||
19 | Каникулы Юры. | 1 | 16.10.2020г. | ||
20 | Словообразование. Суффикс –al. | 1 | 17.10.2020г. | ||
21 | Соединённое королевство Великобритании. | 1 | 20.10.2020г. | ||
22 | Части света. | 1 | 23.10.2020г. | ||
23 | Числительные hundred, thousand, million. | 1 | 03.11.2020г. | ||
24 | Наречия too, also, as well. | 1 | 06.11.2020г. | ||
25 | Достопримечательности Лондона. | 1 | 07.11.2020г. | ||
26 | Наречие either. | 1 | 10.11.2020г. | ||
27 | Парки и улицы Лондона. | 1 | 13.11.2020г. | ||
28 | Обобщающий урок по теме «Путешествие в Великобританию». | 1 | 14.11.2020г. | ||
29 | Контрольная работа №2 «Настоящее простое и прошедшее простое времена». | 1 | 17.11.2020г. | ||
30 | Оксфорд. | 1 | 20.11.2020г. | ||
31 | Английские розы (часть 2). | 1 | 21.11.2020г. | ||
32 | Творчество Майры Кон Ливингстон. | 1 | 24.11.2020г. | ||
33 | Проектная работа «Чудовище в озере Шотландии». | 1 | 27.11.2020г. | ||
Раздел 3. «Традиции, праздники, фестивали». | 15 | ||||
34 | День рождения. | 1 | 28.11.2020г. | ||
35 | Вопросительные слова. | 1 | 01.12.2020г. | ||
36 | Относительные местоимения. | 1 | 04.12.2020г. | ||
37 | Праздники и фестивали в Британии (часть 1). | 1 | 05.12.2020г. | ||
38 | Придаточные предложения со словом «если». | 1 | 08.12.2020г. | ||
39 | Междометия. | 1 | 11.12.2020г. | ||
40 | Праздники и фестивали в Британии (часть 2). | 1 | 12.12.2020г. | ||
41 | Прямая и косвенная речь. Просьбы и приказания. | 1 | 15.12.2020г. | ||
42 | Письмо Деду Морозу. | 1 | 18.12.2020г. | ||
43 | Предлоги времени at, in, on. Рождество в Британии. | 1 | 19.12.2020г. | ||
44 | Обобщающий урок по теме «Традиции, праздники, фестивали». | 1 | 22.12.2020г. | ||
45 | Контрольная работа №3 «Прямая и косвенная речь». | 1 | 25.12.2020г. | ||
46 | Лондон в Рождество. | 1 | 26.12.2020г. | ||
47 | Английские розы (часть 3). | 1 | 12.01.2021г. | ||
48 | Проектная работа «Праздники Великобритании». | 1 | 15.01.2021г. | ||
Раздел 4. «Страна за океаном». | 17 | ||||
49 | Открытие Америки. | 1 | 16.01.2021г. | ||
50 | Будущее простое время. | 1 | 19.01.2021г. | ||
51 | Конструкция «shall I…?». | 1 | 22.01.2021г. | ||
52 | Глагол «прибывать» с предлогами. | 1 | 23.01.2021г. | ||
53 | Настоящее простое время в условных предложениях. | 1 | 26.01.2021г. | ||
54 | Коренные жители Америки. | 1 | 29.01.2021г. | ||
55 | Придаточные предложения времени. | 1 | 30.01.2021г. | ||
56 | Нью-Йорк. Существительные bank и shore. | 1 | 02.02.2021г. | ||
57 | Страна за океаном. | 1 | 05.02.2021г. | ||
58 | Словообразование. Суффикс – an. | 1 | 06.02.2021г. | ||
59 | Достопримечательности Нью-Йорка. | 1 | 09.02.2021г. | ||
60 | Оборот «собираться что-либо сделать». | 1 | 12.02.2021г. | ||
61 | Обобщающий урок по теме «Страна за океаном». | 1 | 13.02.2021г. | ||
62 | Контрольная работа №4 «Придаточные предложения». | 1 | 16.02.2021г. | ||
63 | Чикаго. | 1 | 19.02.2021г. | ||
64 | Английские розы (часть 4). | 1 | 20.02.2021г. | ||
65 | Проектная работа «Американский штат». | 1 | 26.02.2021г. | ||
Раздел 5. «Любимые занятия». | 15 | ||||
66 | ЛЕ по теме «Погода». | 1 | 27.02.2021г. | ||
67 | Общение в сети. | 1 | 02.03.2021г. | ||
68 | Будущее время. Тренировочные упражнения. | 1 | 05.03.2021г. | ||
69 | Открытка другу. | 1 | 06.03.2021г. | ||
70 | Любимые занятия. | 1 | 09.03.2021г. | ||
71 | Одежда. Множественное число существительных. | 1 | 12.03.2021г. | ||
72 | Придаточные предложения времени с when. | 1 | 13.03.2021г. | ||
73 | Контрольная работа №5 «Будущее время». | 1 | 16.03.2021г. | ||
74 | Грамматические упражнения. | 1 | 19.03.2021г. | ||
75 | Одежда. | 1 | 30.03.2021г. | ||
76 | Конструкция «собираться что-либо чделать». | 1 | 02.04.2021г. | ||
77 | Обобщающий урок по теме «Любимые занятия». | 1 | 03.04.2021г. | ||
78 | Шерлок Холмс. | 1 | 06.04.2021г. | ||
79 | Английские розы (часть 5). | 1 | 09.04.2021г. | ||
80 | Проект «Мои любимые занятия». | 1 | 10.04.2021г. | ||
Раздел 6. «Какие мы?» | 25 | ||||
81 | Модальный глагол «can» и его эквивалент. | 1 | 13.04.2021г. | ||
82 | ЛЕ по теме «Части тела». | 1 | 16.04.2021г. | ||
83 | Внешность. Описание человека. | 1 | 17.04.2021г. | ||
84 | Речевые модели для выражения удивления и интереса. | 1 | 20.04.2021г. | ||
85 | Модальный глагол «must» и его эквивалент. | 1 | 23.04.2021г. | ||
86 | Наречия fairly, rather, quite. | 1 | 24.04.2021г. | ||
87 | Личные качества человека. | 1 | 27.04.2021г. | ||
88 | Модальный глагол «should». | 1 | 30.04.2021г. | ||
89 | Правила поведения за столом. | 1 | 04.05.2021г. | ||
90 | Модальный глагол «may». | 1 | 06.05.2021г. | ||
91 | Описание героев сказок Пушкина. | 1 | 07.05.2021г. | ||
92 | Описание внешности одного из членов семьи. | 1 | 08.05.2021г. | ||
93 | Описание внешности друга. | 1 | 11.05.2021г. | ||
94 | Тренировочные упражнения. | 1 | 14.05.2021г. | ||
95 | Обобщающий урок по теме «Какие мы?». | 1 | 15.05.2021г. | ||
96 | Контрольная работа №6 «Модальные глаголы». | 1 | 18.05.2021г. | ||
97 | Проект «Я в будущем». | 1 | 19.05.2021г. | ||
98 | Английские розы (часть 6). | 1 | 20.05.2021г. | ||
99 | Present Simple. Повторение. | 1 | 22.05.2021г. | ||
100 | Past Simple. Повторение. | 1 | 24.05.2021г. | ||
101 | Future Simple. Повторение. | 1 | 25.05.2021г. | ||
102 | Множественное число существительных. Повторение. | 1 | 26.05.2021г. | ||
103 | Прямая и косвенная речь. Повторение. | 1 | 27.05.2021г. | ||
104 | Модальные глаголы. Повторение. | 1 | 28.05.2021г. | ||
105 | Обобщающий урок. | 1 | 29.05.2021г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...
Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 11 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»
Пояснительная записка Данная программа предназначена для интенсивной подготовки учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс....
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс.
Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс....
- Мне нравится (16)