Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Теуважев Мухамед Хасанович

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 6 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 6 классе.

Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учащихся 6 классов и разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом  МОН РФ от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»  (с изменениями и дополнениями), Примерной основной  образовательной  программы основного общего образования, одобренной решением ФУМО от 08.04.2018 №1\15 и Положения МКОУ «СОШ №1» г.п. Залукокоаже  о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов.

Содержание программы отражает требования  примерной программы по иностранному языку и составлено  на  основе УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» для учащихся  6 классов  авторов О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, изд. « Дрофа», 2019 г.   

В соответствии  с учебным планом основной образовательной  программы  основного общего образования МКОУ «СОШ №1» г.п. Залукокоаже  на изучение данного курса отводится 105  часов в год  (3 часа в неделю).

Цели и задачи изучения английского языка в 6 классе:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

Планируемые результаты освоения английского языка в 6 классе.

Личностные:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные: 

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение.Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задаче
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении

Содержание учебного предмета

Названия разделов

Количество часов

1

Две столицы

Две столицы. Достопримечательности Санкт-Петербурга. Кремль. Суздаль. П. Чайковский, Л. Толстой. Поэтическая форма в английской литературе. Мой родной город

16

2

Посещение Британии

Посещение достопримечательностей. Настоящее простое и прошедшее время. Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al. Великобритания. Определенный артикль. Поэтическая форма в английской литературе. Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии».

17

3

Традиции, праздники, фестивали

Мой день рождения. Я хотел бы посетить Лондон. Традиции, праздники, фестивали. Рождество в Британии. Проектная работа «Праздники Великобритании».

15

4

Страна за океаном

Океаны. Будущее простое время. Конструкция  «shall I…?». США. Коренные жители Америки. Нью-Йорк. Чикаго. Проектная работа «Американский штат».

17

5

Любимые занятия

Погода. Времена года. Географические названия. Одежда. Факты о моде. Шерлок Холмс.

15

6

Какие мы?

Внешность. Конструкция «быть в состоянии сделать что-то». Модальные глаголы. Правила поведения за столом. Проектная работа «Я в будущем».

25

Количество контрольных работ – 6.

Календарно-тематическое планирование

Разделы, темы

Кол-во часов

Дата

Приме-чание

план

факт

Раздел 1. «Две столицы».

16

1

Инструктаж по т/б. Две столицы.

1

04.09.2020г.

2

Неопределенные местоимения.

1

05.09.2020г.

3

Введение новых ЛЕ.

1

08.09.2020г.

4

Санкт-Петербург. История и географическое положение.

1

11.09.2020г.

5

Санкт-Петербург, город на Балтийском море.

1

12.09.2020г.

6

Новые факты о неопределенных местоимениях.

1

15.09.2020г.

7

Диагностическая работа.

1

18.09.2020г.

8

Достопримечательности Санкт-Петербурга.

1

19.09.2020г.

9

Прилагательные  high и tall.

1

22.09.2020г.

10

Количественные местоимения «много», «мало», «немного».

1

25.09.2020г.

11

Словообразование. Конверсия.

1

26.09.2020г.

12

Глаголы hear (слышать) и listen to (слушать).

1

29.09.2020г.

13

Обобщающий урок по теме «Две столицы».

1

02.10.2020г.

14

Контрольная работа №1 «Количественные местоимения».

1

03.10.2020г.

15

Английские розы (часть 1).

1

06.10.2020г.

16

Проектная работа «Мой родной город».

1

09.10.2020г.

Раздел 2. «Путешествие в Великобританию».

17

17

Неправильные глаголы.

1

10.10.2020г.

18

Настоящее простое и прошедшее простое времена.

1

13.10.2020г.

19

Каникулы Юры.

1

16.10.2020г.

20

Словообразование. Суффикс –al.

1

17.10.2020г.

21

Соединённое королевство Великобритании.

1

20.10.2020г.

22

Части света.

1

23.10.2020г.

23

Числительные hundred, thousand, million.

1

03.11.2020г.

24

Наречия too, also, as well.

1

06.11.2020г.

25

Достопримечательности Лондона.

1

07.11.2020г.

26

Наречие either.

1

10.11.2020г.

27

Парки и улицы Лондона.

1

13.11.2020г.

28

Обобщающий урок по теме «Путешествие в Великобританию».

1

14.11.2020г.

29

Контрольная работа №2 «Настоящее простое и прошедшее простое времена».

1

17.11.2020г.

30

Оксфорд.

1

20.11.2020г.

31

Английские розы (часть 2).

1

21.11.2020г.

32

Творчество Майры Кон Ливингстон.

1

24.11.2020г.

33

Проектная работа «Чудовище в озере Шотландии».

1

27.11.2020г.

Раздел 3. «Традиции, праздники, фестивали».

15

34

День рождения.

1

28.11.2020г.

35

Вопросительные слова.

1

01.12.2020г.

36

Относительные местоимения.

1

04.12.2020г.

37

Праздники и фестивали в Британии (часть 1).

1

05.12.2020г.

38

Придаточные предложения со словом «если».

1

08.12.2020г.

39

Междометия.

1

11.12.2020г.

40

Праздники и фестивали в Британии (часть 2).

1

12.12.2020г.

41

Прямая и косвенная речь. Просьбы и приказания.

1

15.12.2020г.

42

Письмо Деду Морозу.  

1

18.12.2020г.

43

Предлоги времени at, in, on. Рождество в Британии.

1

19.12.2020г.

44

Обобщающий урок по теме «Традиции, праздники, фестивали».

1

22.12.2020г.

45

Контрольная работа №3 «Прямая и косвенная речь».

1

25.12.2020г.

46

Лондон в Рождество.

1

26.12.2020г.

47

Английские розы (часть 3).

1

12.01.2021г.

48

Проектная работа «Праздники Великобритании».

1

15.01.2021г.

Раздел 4. «Страна за океаном».

17

49

Открытие Америки.

1

16.01.2021г.

50

Будущее простое время.

1

19.01.2021г.

51

Конструкция «shall I…?».

1

22.01.2021г.

52

Глагол «прибывать» с предлогами.

1

23.01.2021г.

53

Настоящее простое  время в условных предложениях.

1

26.01.2021г.

54

Коренные жители Америки.

1

29.01.2021г.

55

Придаточные предложения времени.

1

30.01.2021г.

56

Нью-Йорк. Существительные bank и shore.

1

02.02.2021г.

57

Страна за океаном.

1

05.02.2021г.

  58

Словообразование. Суффикс – an.

1

06.02.2021г.

  59

Достопримечательности Нью-Йорка.

1

09.02.2021г.

60

Оборот «собираться что-либо сделать».

1

12.02.2021г.

61

Обобщающий урок по теме «Страна за океаном».

1

13.02.2021г.

62

Контрольная работа №4 «Придаточные предложения».

1

16.02.2021г.

63

Чикаго.

1

19.02.2021г.

64

Английские розы (часть 4).

1

20.02.2021г.

65

Проектная работа «Американский штат».

1

26.02.2021г.

Раздел 5. «Любимые занятия».

15

66

ЛЕ по теме «Погода».

1

27.02.2021г.

67

Общение в сети.

1

02.03.2021г.

68

Будущее время. Тренировочные упражнения.

1

05.03.2021г.

69

Открытка другу.

1

06.03.2021г.

70

Любимые занятия.

1

09.03.2021г.

71

Одежда. Множественное число существительных.

1

12.03.2021г.

72

Придаточные  предложения времени с when.

1

13.03.2021г.

73

Контрольная работа №5 «Будущее время».

1

16.03.2021г.

74

Грамматические упражнения.

1

19.03.2021г.

75

Одежда.

1

30.03.2021г.

76

Конструкция «собираться что-либо чделать».

1

02.04.2021г.

77

Обобщающий урок по теме «Любимые занятия».

1

03.04.2021г.

78

Шерлок Холмс.

1

06.04.2021г.

79

Английские розы (часть 5).

1

09.04.2021г.

80

Проект «Мои любимые занятия».

1

10.04.2021г.

Раздел 6. «Какие мы?»

25

81

Модальный глагол «can» и его эквивалент.

1

13.04.2021г.

82

ЛЕ по теме «Части тела».

1

16.04.2021г.

83

Внешность. Описание человека.

1

17.04.2021г.

84

Речевые модели для выражения удивления и интереса.

1

20.04.2021г.

85

Модальный глагол «must» и его эквивалент.

1

23.04.2021г.

86

Наречия fairly, rather, quite.

1

24.04.2021г.

87

Личные качества человека.

1

27.04.2021г.

88

Модальный глагол «should».

1

30.04.2021г.

89

Правила поведения за столом.

1

04.05.2021г.

90

Модальный глагол «may».

1

06.05.2021г.

91

Описание героев сказок Пушкина.  

1

07.05.2021г.

92

Описание внешности одного из членов семьи.

1

08.05.2021г.

93

Описание внешности друга.

1

11.05.2021г.

94

Тренировочные упражнения.

1

14.05.2021г.

95

Обобщающий урок по теме «Какие мы?».

1

15.05.2021г.

96

Контрольная работа №6 «Модальные глаголы».

1

18.05.2021г.

97

Проект «Я в будущем».

1

19.05.2021г.

98

Английские розы  (часть 6).

1

20.05.2021г.

99

Present Simple. Повторение.

1

22.05.2021г.

100

Past Simple. Повторение.

1

24.05.2021г.

101

Future Simple. Повторение.

1

25.05.2021г.

102

Множественное число существительных. Повторение.

1

26.05.2021г.

103

Прямая и косвенная речь. Повторение.

1

27.05.2021г.

104

Модальные глаголы. Повторение.

1

28.05.2021г.

105

Обобщающий урок.

1

29.05.2021г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г.

Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 5-9 классы к предметной линии УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. на основе рабочей программы Апалькова В.Г., адаптированная для использования в А...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 9 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 9х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с базовы...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 10 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 11 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка   Данная программа предназначена для интенсивной подготовки  учащихся выпускного класса чтобы помочь им подготовиться к сдаче ЕГЭ по английскому языку, также данны...

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 7 класс....

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс.

Рабочая программа и КТП по английскому языку. Афанасьева, Михеева. 9 класс....