Рабочая программа, английский язык, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. 5-6 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Гелдард Наталья Владимировна

Программа по Верещагиной и Афанасьевой адаптирована. 3 часа в неделю

Кауфман 3 часа в неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

N п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты освоения материала

УУД

Раздел 1. О себе

1

Все о себе

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как построить диалог

«Знакомство со сверстником?»

Как правильно составить анкету персональных

Использование различных структур с глаголом «иметь» в настоящем, прошедшем и будущем времени

Ученик овладеет

базовой лексикой, необходимой для ведения диалога

Ученик научится задавать вопросы, направленные на получение конкретной информации

Ученик научится предоставлять персональные данные в соответствии с требуемой формой

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – применять установленные правила в планировании способа решения

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

П – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р – (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

2

Адрес

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как правильно написать адрес

Ученик научится правильно оформлять личное письмо, запомнит составляющие адреса и выучит различия в написании адреса в России и Великобритании

3

Дата рождения. Возраст.

Комбинированный.

Как правильно составить анкету персональных

Ученик научится задавать вопросы, направленные на получение конкретной информации

Ученик научится предоставлять персональные данные в соответствии с требуемой формой

4

Занятия и профессии.

Комбинированный

Как вести диалог о профессиях?

Ученик познакомится со структурами «Какова ваша профессия?», научится называть профессии разных людей

5

Семья. Внешность и характер.

Комбинированный.

Как интересно рассказать о членах своей семьи

Ученик научится читать и полностью понимать текст

Ученик научится строить монологическое высказывание по заданной теме «Семья»

П – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Р – планирование путей достижения целей

К – использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов

Раздел 2 Повседневная жизнь.

6

Мой дом. Мебель.

Урок закрепления знаний

Как описать свою квартиру

Как правильно задавать вопросы собеседнику о его квартире

Ученик овладеет базовой лексикой, научится строить небольшое по объему монологическое высказывание

П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям

Р – составлять план и последовательность действий

К – задавать вопросы и строить понятные для партнера высказывания

П - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

К – формулировать свои затруднения

7

Настоящее простое и настоящее длительное времена.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как рассказать о регулярных действиях и о действиях, происходящих в данный момент речи. Как правильно употреблять определенные глаголы в настоящем простом времени

Ученик научится сравнивать две видовременные формы глагола, получит представления о различии

Ученик научится видеть различия между глаголами действия и глаголами состояния, познакомится с основами их правильного употребления в речи

8

Современные удобства

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как правильно пишутся новые лексические единицы.

Ученик овладеет базовой лексикой, научится строить небольшое по объему монологическое высказывание

9

Домашнее чтение. Каникулы Питера.

Комбинированный.

Как получить детальную информацию по теме

Ученик познакомится с основами выборочного чтения, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

10

Контроль навыков письма на тему «Настоящее простое и настоящее длительное время глагола»

Контроль знаний, умений и навыков

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Раздел 3 Свободное время

11

Хобби и интересы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как построить монологическое высказывание о своем свободном времени и хобби

Как рассказывать о том, чем мы занимались в детстве

Как работать с биографией

Ученик научится строить монологическое высказывание, адекватно используя необходимые ЛЕ

П – давать определение понятиям

Р – целеполагание, включая постановку новых целей

К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

12

Простое прошедшее время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как рассказать о действиях, которые произошли в прошлом. Как правильно употреблять определенные глаголы в настоящем простом времени

Ученик научится применять новую видовременную форму глагола. Ученик научится задавать вопросы в прошедшем времени

Ученик получит представление о правильных и неправильных глаголах

13

Чтение. Любимые писатели

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как работать с биографией

Ученик познакомится с основами выборочного чтения, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

14

Куда пойти? Планы на вечер.

Комбинированный.

Расспросить собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на предложение собеседника отказом либо согласием.

Ученик получит основы грамотного общения с целью получения новой информации

15

Аудирование «Британский музей»

Урок комплексного применения ЗУН

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

16

Домашнее чтение «Мой дядюшка Оскар»

Урок комплексного применения ЗУН

Как получить детальную информацию по теме

Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного

Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

Раздел 4 Путешествие

17

Транспорт. На вокзале, в аэропорту

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как построить монологическое высказывание о видах транспорта

Как построить диалог о поездках

Как рассказывать о результатах своей деятельности

Как провести беседу в гостинице

Ученик научится вести диалог о поездках на каникулы

Ученик получит основы грамотного общения с целью получения новой информации

П – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы

К – учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

18

Настоящее завершенное время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как рассказать о действиях, которые завершились, но результат проявляется в настоящем. Как правильно употреблять определенные глаголы в настоящем завершенном времени

Ученик научится строить высказывания, адекватно используя настоящее завершенное время – рассказывая о результатах

19

В отеле.

Урок закрепления знаний

Как провести беседу в гостинице

Ученик научится вести диалог о поездках на каникулы

Ученик получит основы грамотного общения с целью получения новой информации

20

Аудирование

«Погода в разных странах»

Комбинированный

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

21

Мое путешествие во время каникул.

Комбинированный

Как построить монолог на заданную тему

Ученик научится составлять подробный план рассказа о путешествии

22

Контроль навыков письма по теме « Настоящее завершенное время»

Контроль знаний, умений, навыков

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Раздел 5. Так много стран

23

Достопримечательности Великобритании. Символы России.

Урок повторения

Как отбирать необходимую информацию и строить монологическое высказывание

Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию

П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации

Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности

К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

24

Простое будущее время

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как рассказывать о том, что произойдет в ближайшем будущем/через 10 лет

Ученик научится рассказывать о личных планах и строить предположения о том, что произойдет в мире через 10 лет

25

Настоящее продолженное время

Урок закрепления знаний

Как рассказать о личных планах, используя настоящее продолженное время глагола

Ученик научится строить высказывания, адекватно используя настоящее длительное время – рассказывая о результатах

26

Традиционная российская, британская и американская еда.

Комбинированный

Как отбирать необходимую информацию и строить монологическое высказывание на тему «Традиции»

Ученик научится оценивать истинные и ложные высказывания по прочитанному тексту

П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации

Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности

К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

27

Выдающиеся люди России и США.

Урок закрепления знаний

Как составить  рассказ  о выдающемся человеке  с ключевыми словами.

Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию

28

Традиции и обычаи Британии и России.

Комбинированный

Как отбирать необходимую информацию и строить монологическое высказывание на тему «Традиции»

Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию

Раздел 6. Мир вокруг нас.

29

Мир вокруг нас.

Урок повторения

Как построить краткое сообщение на заданную тему «Сезоны»

Как построить беседу при встрече (начало)

Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию

Ученик научится вести светскую беседу (начало)

П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям

Р – адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

30

Грамматика. Глагол «имел обыкновение»

Урок повторения

Как рассказать о прошлых привычках

Ученик научится рассказывать о том, что привык делать раньше

31

Красота мира.

Комбинированный.

Как работать с информативными текстами

Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию

32

Страны и континенты.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как работать с информативными текстами

Ученик получит информацию о странах, столицах, языках, научится выделять основную информацию и передавать ее в кратком сообщении

33

Аудирование «Как было раньше»

Комбинированный

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

34

«Находчивый исследователь»

Комбинированный

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

35

Контроль навыков говорения по теме « Страны и континенты»

Контроль знаний, умений, навыков

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Раздел 7. «Англо-говорящие страны»

36

Страны. Национальности. Национальный язык и флаг.

Урок повторения

Как представить себя иностранцу

Ученик получит представления об отличиях между британским и американским вариантами английского на примерах (лексика)

П – осуществлять расширенный поиск информации с использованием словарей

Р – выбирать наиболее эффективный способ достижения целей

К – в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия

37

Обучение диалогической речи (этикетный диалог-прощание)

Комбинированный

Как правильно прощаться и благодарить

Ученик научится вести светскую беседу

38

Прошедшее продолженное время

Комбинированный

Как рассказывать о том, чем мы занимались раньше, в определенное время

Ученик получит представление о прошедшем продолженном времени глагола, научится использовать в речи новую глагольную форму

39

Закрепление пройденного

Урок повторения

Как понять различия между прошедшим простым и прошедшим длительным временем глагола

Как предложить совершить совместное действие

Ученик получит представления о различии между двумя временами английского глагола

40

Англо-говорящие страны.

Комбинированнный

Как работать с текстом информативного характера

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

Раздел 8. Животные в опасности

40

Обучение диалогической речи (этикетный диалог-приглашение)

Урок повторения

Как правильно воспроизводить реплики из диалога;

Как вести диалог-беседу этикетного характера в различных ситуациях общения;

Ученик научится вести беседу светского характера

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – преобразование практической задачи в познавательную

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

41

Закрепление пройденного материала

Урок повторения

Как понять различия между прошедшим простым и прошедшим длительным временем глагола

Как предложить совершить совместное действие

Как работать с текстом информативного характера

Ученик получит представления о различии между двумя временами английского глагола

42

Союзы и предлоги

Комбинированный

Как правильно употреблять союзы и предлоги

Ученик научится употреблять союзы и предлоги в предложениях.

43

Животные в опасности

Комбинированный

Как понять основное содержание прослушанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного

П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания

К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Раздел 9. Цветы года.

44

15.12

Обучение диалогической речи (этикетный диалог-выражение благодарности)

Урок повторения

Как правильно поблагодарить за услугу

Ученик научится вести беседу светского характера: благодарность

П - структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

45

22.12

Пассивный залог

Урок изучения  и первичного закрепления новых знаний

Как рассказать о действиях, совершаемых над объектом

Ученик получит представление о страдательном залоге, научится распознавать в тексте эти предложения

46

23.12

Закрепление. Пассивные залог

Урок повторения

Как рассказать о действиях, совершаемых над объектом

Ученик получит представление о страдательном залоге, научится распознавать в тексте эти предложения

47

25.12

Контроль навыков письма по тем «Пассивный залог»

Контроль знаний, умений и навыков.

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

48

12.01

Мои любимые цветы.   Цветы года.

Комбинированный

Как рассказать о чувствах и ощущениях

Как работать с текстом информативного характера

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

П - структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

Раздел 10. Земля в опасности

49

13.01

За столом. Разговорный этикет

Урок повторения

Как выразить восхищение

Как вести разговор за столом

Ученик научится, адекватно используя языковые средства, выражать восхищение, а также вести беседу светского характера

П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р - (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

50

Закрепление темы

«Страдательный залог»

Урок повторения

Как строить предложения в страдательном залоге (прошедшее время)

Ученик получит представление о том, как строить предложения в страдательном залоге, говоря о прошлом

51

«Земля в опасности»

Комбинированный

Как работать с текстом информативного характера

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного,  собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

52

Андрокл и лев

Комбинированный

Как работать с текстом информативного характера

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного,  собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

Раздел 11. «География и политическая система Великобритании»

53

Разговорный этикет

Урок повторения

Как рассказать о вещах, которые нравятся

Ученик научится говорить о своих предпочтениях и вести беседу светского характера

П - умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Р – адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

54

Лондон - столица Великобритании

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как передать содержание прочитанного или прослушанного предложения

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию,

55

Косвенная речь

Комбинированный

Как поинтересоваться мнением собеседника

Ученик получит представление о том, как с помощью адекватных языковых средств передавать своими словами речь другого человека

56

ВеликобританияВведение и активизация лексики

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как правильно произносить новые лексические единицы

Ученик освоит новые лексические единицы.

57

Соединенное Королевство Великобритании

Комбинированный

Как работать с текстом информативного характера

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

Раздел 13. Политическая система Великобритании.

58

Погода. Разговорный этикет

Урок повторения

Как вести беседу о погоде

Ученик научится вести беседу светского характера

П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – контроль -  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

59

Косвенная речь

Комбинированный

Как передавать своими слова вопросы других людей

Ученик получит представление о том, как своими словами предавать речь других людей

60

Политическая система Великобритании.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Как работать с текстом информативного характера

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию

61

Королева и парламент.

Комбинированный урок

Как работать с текстом информативного характера

Ученик научится строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

62

Контроль навыков говорения по теме «Великобритания»

Контроль знаний, умений и навыков

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Раздел 14. Британский образ жизни.

63

Разговорный этикет. Извинения

Урок повторения

Как правильно давать советы

Ученик научится давать советы в определенных жизненных ситуациях

П -  осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

Р – планировать пути достижения целей

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

64

Модальные глаголы

Комбинированный

Как правильно применять модальные глаголы в предложение

Ученик получит представления о модальных глаголах.

65

Манеры поведения за столом

Как правильно сервировать стол и рассказать об этом

Ученик научится правилам сервировки стола

66

Британский образ жизни

Комбинированный

Как работать с текстом информативного характера

Как выстраивать монолог по заданной теме

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

67

Контроль навыков письма  по теме

«Модальные глаголы»

Контроль знаний, умений и навыков

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий

Р – планировать пути достижения целей

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Раздел 15. Забота и здоровье.

68

Здоровье. Разговорный этикет

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как правильно извиниться и принять извинения других людей

Как передавать своими словами речь других людей

Ученик научится приносить и принимать извинения

Ученик научится выражать свое отношение к чужому мнению

П – давать определение понятиям

Р – целеполагание, включая постановку новых целей

К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

69

«Забота о здоровье»

Комбинированный урок

Как строить монологическое высказывание по теме

Как работать с диалогом

Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение»

70

Косвенная речь

Урок повторения

Как поинтересоваться мнением собеседника

Ученик получит представление о том, как с помощью адекватных языковых средств передавать своими словами речь другого человека

71

Части тела

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как употреблять лексические единицы по теме «Части тела»

Ученик научится употреблять новые  лексические единицы по теме «Части тела»

72

Визит к доктору

Комбинированный. Развитие навыков устной речи

Как работать с текстом

Ученик научится строить собственное монологическое высказывание по опорам

Ученик научится вести диалог с партнером о визите к врачу

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Раздел 16. Визит к врачу

73

Запрос информации у прохожих.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как получать и давать информацию по определенной теме

Ученик научится строить собственное монологическое высказывание по опорам

Ученик научится вести диалог с партнером о визите к врачу

П – давать определение понятиям

Р – целеполагание, включая постановку новых целей

К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

74

Косвенная речь

Урок повторения и закрепления знаний

Как передавать своими словами речь людей

Ученик научится своими словами грамотно передавать речь других людей

75

Лексический практикум по теме «Забота о здоровье».

Комбинированный урок

Как употреблять лексические единицы по теме «Забота и здоровье»

Ученик научится употреблять новые  лексические единицы по теме «Забота и здоровье»

76

26.01

Словообразование.Существительные

Комбинированный

Как определять неисчисляемые существительные

Как образовать прилагательные от глаголов и существительные от прилагательных

Ученик научится  прилагательные от глаголов и существительные от прилагательных образовывать

77

Визит доктора

Комбинированный

Как понять основное содержание прочитанного текста

Как получать детальную информацию

Ученик научится понимать основное содержание прочитанного текста, выполнять задания на получение детальной информации

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

78

Контроль навыков письма по теме

«Косвенная речь. Словообразование. Визит к врачу»

Обсуждение результатов  

Контроль знаний, умений и навыков

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Раздел 17. Будь здоров

79

В аптеке. Разговорный этикет

Урок комплексного применения ЗУН

Как вести разговор в магазине и аптеке

Ученик научится вести диалог информативного характера

П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – контроль -  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор

80

Косвенная речь

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как правильно передавать своими словами речь других людей

Ученик научится своими словами грамотно передавать речь других людей

81

Лексический практикум по теме « Здоровый образ жизни».

Комбинированный урок

Как употреблять лексические единицы по теме « Здоровый образ жизни». Как различать похожие слова

Ученик научится употреблять новые  лексические единицы по теме « Здоровый образ жизни».

82

«Здоровый образ жизни: правила и рекомендации»

Комбинированный

Как вести беседу о правильном питании

Как работать с диалогом информативного характера

Ученик научится строить собственное монологическое высказывание по опорам

Раздел 18. Повторение

83

Повторение

Урок повторения

Грамматика

Как передать основное содержание прочитанного

Как строить вопросы к тексту

Ученик научится задавать вопросы по прочитанному тексту, соблюдая правила грамматики

Ученик вспомнит о том, какие типы вопросов существуют в английском языке

П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – применять установленные правила в планировании способа решения

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

П – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Р – (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Раздел 19. Спорт

84

Грамматика. Местоимения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Ученик научится различать английские местоимения и правильно использовать абсолютную форму

П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям

Р – адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

85

Спорт и игры

Комбинированный

Как правильно говорить о будущем, используя условные предложения

Как составлять собственное монологическое высказывание

Ученик научится кратко сообщать о своих будущих действиях

Ученик будет составлять монологическое высказывание по данной теме

86

Лексический практикум по теме « Спорт».

Комбинированный урок

Как употреблять лексические единицы по теме « Спорт».

Ученик научится употреблять новые  лексические единицы по теме « Спорт».

87

Популярные игры и виды спорта  в Британии.

комбинированный урок

Как работать с текстом информативного характера

Ученик попрактикуется в выборочном чтении

Раздел 20.  Соревнования: спортивные события

88

Спортивные события.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как вести беседу по теме «Спорт. Тренировки»

Ученик научится вести беседу на заданную тему: задавать вопросы, поддерживать вежливую беседу

П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации

Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности

К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание

89

Возвратные местоимения

Комбинированный урок

Как грамотно использовать в речи возвратные местоимения

Ученик научится различать английские местоимения и правильно использовать возвратные местоимения

90

Лексический практикум по теме «Спорт».

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как употреблять лексические единицы по теме « Спорт».

Ученик научится употреблять новые  лексические единицы по теме « Спорт».

91

Спортсмены и спортивные игры.

Комбинированный урок

Как работать с текстом: занимательная история в прошлом

Ученик научится работать с большим по объему текстом.

92

Контроль навыков говорения по теме «Спорт и занятия спортом»

Контроль знаний, умений и навыков.

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Раздел 21. Покупки

93

Разговорный этиктет

Урок повторения

Как правильно согласиться с другим человеком (краткая форма)

Ученик научится выражать согласие в краткой форме

П – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Р – планирование путей достижения целей

К – использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов

94

Условные предложения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как правильно говорить о будущем, используя условные предложения

Как составлять собственное монологическое высказывание

Ученик научится кратко сообщать о своих будущих действиях

Ученик будет составлять монологическое высказывание по данной теме

95

Лексический практикум по теме «Покупки»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Как вести диалог в магазине

Ученик научится строить монологическое высказывание по заданной теме «Магазины»

96

В мясной лавке

Комбинированный урок.

Как работать с тексом-повествованием

Ученик научится читать и полностью понимать текст

Раздел 22. Британские деньги

97

Разговорный этикет «В магазине»

Урок повторения

Как рассказать о том, как мы делаем покупки

Как вести разговор в магазине – повторение

Ученик овладеет базовой лексикой, научится строить небольшое по объему монологическое высказывание

П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров

К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем

98

Британские и американские деньги

Комбинированный урок

Как различать британские и американские банкноты и монеты

Как работать с текстом-повествованием

Как давать резюме текста

Как рассказать о стоимости товара

Ученик научится различать британские и американские деньги

99

В торговом центре Лондона.

Комбинированный урок.

Как работать с текстом информативного характера

Ученик попрактикуется в выборочном чтении

100

Итоговый контроль навыков письма по теме «Магазины. Деньги»

Контроль знаний, умений и навыков

Как грамотно представить результаты своей деятельности

Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности

П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач

Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение)

К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

101

Итоги контрольной работы

Урок повторения

Как осуществлять корректировку

П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности

К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

102

Резервный урок



Предварительный просмотр:

Номер уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

         Unit 1. Погода 6 часов

1

Повторение лексики по теме «Погода».

Простое настоящее и прошедшее время.

2

Повторение английских времен. Простое продолженное и прошедшее время

3

Введение новых ЛЕ по теме «Погода»

4

Развитие навыков чтения

5

Повторение английских времен   Простое продолженное и прошедшее время

6

Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Погода»

Unit 2. Климат  6 часов

7

Ознакомление c новыми ЛЕ по теме: «Климат»

8

Где проводят свободное время зарубежные сверстники.Развитие навыков аудирования

9

Чтение и обсуждение текста «Климат»

10

Отработка использования наречий already. not yet

11

Монологическая речь по теме «Важность знания климата страны, которую вы хотите посетить»

12

Развитие навыков письменной речи с опорой на образец.

Unit 3.  Мир вокруг нас    6 часов

13

Повторение грамматики: Безличные предложения. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные)

14

Страдательный залог. Выполнение тренировочных упражнений

15

Будущее простое время (страдательный залог).

16

Введение новой лексики и ее активизация

17

аудирование текста « В зоопарке»

18

Чтение и обсуждение текста «Мир природы в опасности».  Выполнение лексических заданий

 

 Unit 4. Человек и окружающая среда               6 часов

19

Условные предложения. Выполнение тренировочных упражнений.

20

Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

21

Введение новой лексики  по теме « Загрязнение окружающей среды» Подстановочные упражнения

22

Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета»

23

Беседа «Загрязнение окружающей среды»

24

Развитие навыков письменной речи с использыванием активной лексики

                                   Unit 5 Закрепление полученных знаний 5 часов

25

Образование существительных и глаголов.

26

Контроль лексико-грамматических навыков

27

Чтение и обсуждение текста.

28

Аудирование и выполнение упражнений.

29

Аудирование текста « Прогноз погоды по радио». Контроль аудирования.

Unit 6. Поговорим о погоде и экологии 3 часа

30

Развитие навыков говорения

31

Совершенствование умений аудирования

32

Развитие навыков письменной речи с опорой на образец

 

Unit 7. Великобритания 3 часа

33

Повторение страноведческого материала по теме: «Великобритания»

34

Развитие умений в монологической речи по теме : «Великобритания»

35

Совершенствование навыков письменной речи с опорой на образец.

Unit 8. Англия     5 часов

36

Повторение пройденной лексики по теме  : “Великобритания»

37

38

Грамматика. Причастие 1 и 2.

Введение новоых ЛЕ по теме «Англия»

6 Б

6 А

39

Совершенствование навыков чтения

40

Аудирование. Разговор-дискуссия по теме : «Англия»

25.11

Unit 9. Англия          4 часа

41

Тема: «Англия». Введение новой лексики.

27.11

42

Восклицательные предложения. Подстановочные упражнения.

01.12

43

Чтение текста «Королевский Лондон».

03.12

44

Работа с текстом. Королева Елизавета II и ее родственники.  

04.12

                              4 часа

45

Грамматика. Сложное дополнение.

08.12

46

Введение и активизация новой лексики.

09.12

47

Чтение и обсуждение текста «Актеры прибыли в город»

11.12

48

Развитие навыков аудирования. «Достопримечательности Лондона»

15.12

                                               Unit 11  Закрепление второе    3 часа    

49

Развитие навыков диалогической речи. Лондон.

16.12

50

Совершенствование навыков употрбления новых ЛЕ

18.12

51

Развитие навыков написания открытки

22.12

                                                       Unit 12  Праздники. Рождество.    4 часа      

52

Чтение и обсуждение текста «Рождественская песнь»

23.12

53

Монологическая речь по теме «Рождество в Великобритании» Контроль говорения.

25.12

54

Чтение и обсуждение текста «Прекрасная Шотландия»

13.01

55

Контроль навыков чтения.

15.01

                                                       Unit 13  Шотландия    4 часа      

56

Совершенствование навыков диалогической речи. Перевод предложений с русского на английский.

16.01

16.01

57

Грамматика. To make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smth.

21.01

19.01

58

Введение новой лексики

22.01

21.01

59

Развитие навыков чтения. Текст «Прекрасная шотландия».

23.01

23.01

                                                     

                                                        Unit 14     Уэльс   5 часов      

60

Грамматика.Действительный и страдательный залоги. Выполнение тренировочных упражнений

28.01

26.01

61

Употребление конструкции have to do, сложное дополнение после гл.восприятия

29.01

28.01

62

Введение новой лексики и ее активизация

30.01

30.01

63

Совершенствование навыков чтения. Диалог.

04.02

02.02

64

Монологическое говорение по теме « Мой город»

05.02

                                            Unit 15     Америка        3 часа

65

Развитие навыков монологической речи.

06.02

66

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

67

Развитие навыков чтения. Поездка в США.

                                            Unit 16     Взглянем на географию      4 часа

68

Активация новых ЛЕ по теме : «Америка».

69

Грамматика. Прошедшее завершенное время.

70

Введение новых ЛЕ по теме: «Америка».

71

Совершенствование навыков чтения. «Люди и страна»

                                            Unit 17     Взглянем на политику      6 часов

72

Повторение ЛЕ, употребление в тренировачных упражнениях.

73

Косвенная и прямая речь.

74

Введение новых ЛЕ и активация.

75

Предлоги: против, за, после, для, на, в..

76

Совершенствование навыков чтения.

77

Контроль лексико-грамматических навыков.

                                         Unit 18 Американские президенты           5 часов

78

Грамматика. Простое прошлое, заверпшенное, продолженное время.

79

Фразовый глагол to take

80

Введение новых ЛЕ и активация

81

Совершенствование навыков чтения текста: «Американские президенты».

82

Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах.

                                              Unit 19 Закрепленье третье           3 часа

83

Совершенствование навыков говорения. Шотландия.

84

Совершенствование навыко чтения.

85

Развитие навыков письменной речи с опорой на образец.

                                              Unit 20 Австралия           6 часов

86

Повторение пройденной лексики.

87

Грамматика. Будущее продолженное время.

88

Фразовый глагол to give

89

Введение и активация новых ЛЕ

90

Развитие навыков чтения.

91

Совершенствование навыков говорение и письма.

                                            Unit 21 Клиамт и дикай природа Австралии    6 часов

92

Повторение пройденной лексики, чтение.

93

Фразовый глагол to make

94

Введение новых ЛЕ. Чтение .

95

Развитие навыков письма.

96

Контроль лексико-грамматических навыков.

                                     Unit 22 Закрепленье четвертое 6 часов  

97

Совершенствование навыков речи по теме: «Австралия».

98

Совершенствовавние навыков письменной речи.

99

Повторение грамматики

100

Повторение лексики

101

Подготовка к итоговой контрольно работе

102

Итоговая контрольная



Предварительный просмотр:

№ уроков

                        Наименование разделов и тематических планов

Сроки прохождения

                         

Unit 1. Добро пожаловать в Нью Йорк   16 часов

1

Тема «Здравствуй, Америка». Введение лексики. Развитие навыков аудирования

2

Совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания. Существительные  bed, church, college и т.п

3

Развитие навыков монологической речи

4

 Тема «Нью Йорк, Нью Йорк». Введение лексики. Развитие навыков поискового чтения

5

Совершенствование навыков употребления артиклей в англ языке

6

Совершенствование употребления количественных и порядковых числительных в английском языке

7

Развитие навыком монологической речи.

8

Развитие навыков диалогической речи

9

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Суффиксы -ness -ship -dom -hood

10

Развитие навыков аудирования

11

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Употребление артикля с некоторыми сущ-и в английском языке

12

Проект «Мое впечатление от поездки в Нью Йорк»

13

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания «Дневник Робин МакВизард». Подготовка к контрольной работе

14

Котрольная работа по теме «Добро пожаловать в Нью Йорк».

Unit 2. По одёжке встречают?  16 часов

15

Развитие навыков аудирования

16

Суффиксы прилагательных -ful -able -ible -al

17

Прямая и косвенная речь в английском языке

18

Развитие навыков аудирования

19

Глаголы say и tell в английском языке

 

20

Развитие навыков чтения с полным пониманиемсодержания

21

Развитие навыков монологической речи по теме

22

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную

23

Развитие навыков аудирования

24

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.  Специальные вопросы

25

Развитие навыков чтения, сов-е использования специальных вопросов

 

26

Домашнее чтение «Дневник Робин МакВизарда»часть 2

27

Домашнее чтение «Дневник Робин МакВизарда»часть 2

28

Повторение лексики по пройденному уроку

29

Контрольная работа по теме «По одежке встречают».

Unit 3. Здоровье дороже денег        16 часов

30

Согласование времен в английском языке

31

Развитие навыков употребления косвенной речи в Прошлом простом времени

32

Развитие навыков аудирования

33

Развитие навыков чтения с частичным пониманием содержания

34

Совершенствование навыков монологической речи

35

Развитие навыков аудирования

36

Совершенствование навыков монологической речи

37

Развитие навыков употребления артикля с названиями веществ

38

Развитие навыков чтения

39

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

40

Развитие навыков письменной речи с опорой на образец

41

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержанием

42

Домашнее чтение «Вашингтон»

43

Домашнее чтение «Джефферсон»

44

Контрольная работа по теме «Здоровье дороже денег».

 Unit 4. Понимают ли тебя твои родители?                           13 часов

45

Сложное дополнение в английском языке

46

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания

47

Употребление сложного дополнения после глаголов to make и to let

48

Совершенствование навыков употребления глаголов to make и to do в устной речи

49

Развитие навыков чтение с извлечением частичной информации

50

Развитие навыков монологической речи

51

Развитие навыков чтения

52

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания

53

Развитие навыков поискового чтения

54

Повторение лексики по теме

55

Контрольная работа по теме «Понимают ли тебя твои родители».

Unit 5. Прогулка по бульвару Голливуда    17 часов

56

Словосочетания в английском языке

57

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания

58

Развитие навыков письменной речи

59

Развитие навыков аудирования

60

Развитие навыков монологической речи

61

Развитие навыков монологической речи

62

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

 

63

Развитие навыков монологической речи

64

Совершенствование навыков аудирования

65

Совершенствование навыков монологической речи

66

Проект «Клуб критиков фильмов»

67

Развитие навыков чтения

68

Поисковое чтение

69

Повторение лексики и грамматики по пройденной теме

70

Контрольная работа по теме «Прогулка по бульвару Голливуда».

Unit 6. Что ты собираешься делать летом?  

17 часов

71

Употребление Простого настоящего вместо Простого Будущего в придаточных предложениях

72

Развитие навыков чтения

73

Сослагательное наклонение

74

Развитие навыков чтения

75

Развитие навыков употребления лексики по теме

76

Суффиксы прилагательных -ive

77

78

Согласие с утвердительной и отрицательной репликой в англ языке

79

Глагол would. Употребление would по теме в диалогах

 

80

Совершенствование умения писать с опорой на образец с употреблением лексики по теме

81

Совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания

82

Что ты читаешь? Введение НЛЕ. Разговорные конструкции «Позитивное/ негативное мнение»

83

Проект «Создайте клуб любителей чтения..». Подготовка к дискуссии

84

Домашнее чтение «Гороскоп Генри VIII”

85

Контроль грамматических навыков по теме «Что соби

86

Контроль лексических навыков по теме

87

Контрольная работа по теме: «Что собираешься делать летом?».

 

Unit 7. Русские писатели и поэты                       17 часов

88

Возвратные местоимения

89

Развитие навыков монологической речи с использованием лексики по теме

90

Развитие навыков чтения.

91

Урок дискуссия «Русская литература».

92

Обучение монологической речи. Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to feel, to smell

93

Развитие навыков аудирования.

 

94

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания.

95

Суффикс –al.

96

Восприятие и понимание на слух лексики по теме. Ст-е «Жираф».

97

Совершенствование навыков монологической речи с использованием лексических едини.

98

Обучение составлению рассказов по теме. Развитие навыков монологической речи по теме «Магические предметы».

99

Домашнее чтение «Гороскоп Генри VIII”  часть 2

100

Повторение грамматического материала по теме

101

Повторение лексического материала по теме

102

Итоговое контрольное тестирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».

Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочие программы Английский язык к учебнику М.З Биболетова 8,9,10 класс

Рабочие программы Английский язык М.З Биболетова 8,9,10 класс...

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы...