Рабочая программа, английский язык, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. 5-6 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Программа по Верещагиной и Афанасьевой адаптирована. 3 часа в неделю
Кауфман 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Верещагина..расчитана на на 3 часа в неделю, адаптирована | 50.79 КБ |
Афанасьева..расчитана на на 3 часа в неделю, адаптирована | 121 КБ |
Кауфман..3 часа в неделю | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
N п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты освоения материала | УУД | |
Раздел 1. О себе | |||||||
1 | Все о себе | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как построить диалог «Знакомство со сверстником?» Как правильно составить анкету персональных Использование различных структур с глаголом «иметь» в настоящем, прошедшем и будущем времени | Ученик овладеет базовой лексикой, необходимой для ведения диалога Ученик научится задавать вопросы, направленные на получение конкретной информации Ученик научится предоставлять персональные данные в соответствии с требуемой формой | П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – применять установленные правила в планировании способа решения К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером П – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р – (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | ||
2 | Адрес | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как правильно написать адрес | Ученик научится правильно оформлять личное письмо, запомнит составляющие адреса и выучит различия в написании адреса в России и Великобритании | |||
3 | Дата рождения. Возраст. | Комбинированный. | Как правильно составить анкету персональных | Ученик научится задавать вопросы, направленные на получение конкретной информации Ученик научится предоставлять персональные данные в соответствии с требуемой формой | |||
4 | Занятия и профессии. | Комбинированный | Как вести диалог о профессиях? | Ученик познакомится со структурами «Какова ваша профессия?», научится называть профессии разных людей | |||
5 | Семья. Внешность и характер. | Комбинированный. | Как интересно рассказать о членах своей семьи | Ученик научится читать и полностью понимать текст Ученик научится строить монологическое высказывание по заданной теме «Семья» | П – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста Р – планирование путей достижения целей К – использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов | ||
Раздел 2 Повседневная жизнь. | |||||||
6 | Мой дом. Мебель. | Урок закрепления знаний | Как описать свою квартиру Как правильно задавать вопросы собеседнику о его квартире | Ученик овладеет базовой лексикой, научится строить небольшое по объему монологическое высказывание | П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям Р – составлять план и последовательность действий К – задавать вопросы и строить понятные для партнера высказывания П - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К – формулировать свои затруднения | ||
7 | Настоящее простое и настоящее длительное времена. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как рассказать о регулярных действиях и о действиях, происходящих в данный момент речи. Как правильно употреблять определенные глаголы в настоящем простом времени | Ученик научится сравнивать две видовременные формы глагола, получит представления о различии Ученик научится видеть различия между глаголами действия и глаголами состояния, познакомится с основами их правильного употребления в речи | |||
8 | Современные удобства | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как правильно пишутся новые лексические единицы. | Ученик овладеет базовой лексикой, научится строить небольшое по объему монологическое высказывание | |||
9 | Домашнее чтение. Каникулы Питера. | Комбинированный. | Как получить детальную информацию по теме | Ученик познакомится с основами выборочного чтения, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
10 | Контроль навыков письма на тему «Настоящее простое и настоящее длительное время глагола» | Контроль знаний, умений и навыков | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
Раздел 3 Свободное время | |||||||
11 | Хобби и интересы. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как построить монологическое высказывание о своем свободном времени и хобби Как рассказывать о том, чем мы занимались в детстве Как работать с биографией | Ученик научится строить монологическое высказывание, адекватно используя необходимые ЛЕ | П – давать определение понятиям Р – целеполагание, включая постановку новых целей К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | ||
12 | Простое прошедшее время. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как рассказать о действиях, которые произошли в прошлом. Как правильно употреблять определенные глаголы в настоящем простом времени | Ученик научится применять новую видовременную форму глагола. Ученик научится задавать вопросы в прошедшем времени Ученик получит представление о правильных и неправильных глаголах | |||
13 | Чтение. Любимые писатели | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как работать с биографией | Ученик познакомится с основами выборочного чтения, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | |||
14 | Куда пойти? Планы на вечер. | Комбинированный. | Расспросить собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на предложение собеседника отказом либо согласием. | Ученик получит основы грамотного общения с целью получения новой информации | |||
15 | Аудирование «Британский музей» | Урок комплексного применения ЗУН | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | ||
16 | Домашнее чтение «Мой дядюшка Оскар» | Урок комплексного применения ЗУН | Как получить детальную информацию по теме Как построить краткое монологическое высказывание на основе прочитанного | Ученик познакомится с основами чтения с полным пониманием, получит возможность активизировать навыки работы с двуязычным словарем | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
Раздел 4 Путешествие | |||||||
17 | Транспорт. На вокзале, в аэропорту | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как построить монологическое высказывание о видах транспорта Как построить диалог о поездках Как рассказывать о результатах своей деятельности Как провести беседу в гостинице | Ученик научится вести диалог о поездках на каникулы Ученик получит основы грамотного общения с целью получения новой информации | П – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы К – учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | ||
18 | Настоящее завершенное время. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как рассказать о действиях, которые завершились, но результат проявляется в настоящем. Как правильно употреблять определенные глаголы в настоящем завершенном времени | Ученик научится строить высказывания, адекватно используя настоящее завершенное время – рассказывая о результатах | |||
19 | В отеле. | Урок закрепления знаний | Как провести беседу в гостинице | Ученик научится вести диалог о поездках на каникулы Ученик получит основы грамотного общения с целью получения новой информации | |||
20 | Аудирование «Погода в разных странах» | Комбинированный | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | ||
21 | Мое путешествие во время каникул. | Комбинированный | Как построить монолог на заданную тему | Ученик научится составлять подробный план рассказа о путешествии | |||
22 | Контроль навыков письма по теме « Настоящее завершенное время» | Контроль знаний, умений, навыков | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
Раздел 5. Так много стран | |||||||
23 | Достопримечательности Великобритании. Символы России. | Урок повторения | Как отбирать необходимую информацию и строить монологическое высказывание | Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию | П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | ||
24 | Простое будущее время | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как рассказывать о том, что произойдет в ближайшем будущем/через 10 лет | Ученик научится рассказывать о личных планах и строить предположения о том, что произойдет в мире через 10 лет | |||
25 | Настоящее продолженное время | Урок закрепления знаний | Как рассказать о личных планах, используя настоящее продолженное время глагола | Ученик научится строить высказывания, адекватно используя настоящее длительное время – рассказывая о результатах | |||
26 | Традиционная российская, британская и американская еда. | Комбинированный | Как отбирать необходимую информацию и строить монологическое высказывание на тему «Традиции» | Ученик научится оценивать истинные и ложные высказывания по прочитанному тексту | П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | ||
27 | Выдающиеся люди России и США. | Урок закрепления знаний | Как составить рассказ о выдающемся человеке с ключевыми словами. | Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию | |||
28 | Традиции и обычаи Британии и России. | Комбинированный | Как отбирать необходимую информацию и строить монологическое высказывание на тему «Традиции» | Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию | |||
Раздел 6. Мир вокруг нас. | |||||||
29 | Мир вокруг нас. | Урок повторения | Как построить краткое сообщение на заданную тему «Сезоны» Как построить беседу при встрече (начало) | Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию Ученик научится вести светскую беседу (начало) | П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям Р – адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | ||
30 | Грамматика. Глагол «имел обыкновение» | Урок повторения | Как рассказать о прошлых привычках | Ученик научится рассказывать о том, что привык делать раньше | |||
31 | Красота мира. | Комбинированный. | Как работать с информативными текстами | Ученик научится (с опорой на ключевые фразы) строить монолог и предавать уже известную информацию | |||
32 | Страны и континенты. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как работать с информативными текстами | Ученик получит информацию о странах, столицах, языках, научится выделять основную информацию и передавать ее в кратком сообщении | |||
33 | Аудирование «Как было раньше» | Комбинированный | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | ||
34 | «Находчивый исследователь» | Комбинированный | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | ||
35 | Контроль навыков говорения по теме « Страны и континенты» | Контроль знаний, умений, навыков | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
Раздел 7. «Англо-говорящие страны» | |||||||
36 | Страны. Национальности. Национальный язык и флаг. | Урок повторения | Как представить себя иностранцу | Ученик получит представления об отличиях между британским и американским вариантами английского на примерах (лексика) | П – осуществлять расширенный поиск информации с использованием словарей Р – выбирать наиболее эффективный способ достижения целей К – в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия | ||
37 | Обучение диалогической речи (этикетный диалог-прощание) | Комбинированный | Как правильно прощаться и благодарить | Ученик научится вести светскую беседу | |||
38 | Прошедшее продолженное время | Комбинированный | Как рассказывать о том, чем мы занимались раньше, в определенное время | Ученик получит представление о прошедшем продолженном времени глагола, научится использовать в речи новую глагольную форму | |||
39 | Закрепление пройденного | Урок повторения | Как понять различия между прошедшим простым и прошедшим длительным временем глагола Как предложить совершить совместное действие | Ученик получит представления о различии между двумя временами английского глагола | |||
40 | Англо-говорящие страны. | Комбинированнный | Как работать с текстом информативного характера | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | |||
Раздел 8. Животные в опасности | |||||||
40 | Обучение диалогической речи (этикетный диалог-приглашение) | Урок повторения | Как правильно воспроизводить реплики из диалога; Как вести диалог-беседу этикетного характера в различных ситуациях общения; | Ученик научится вести беседу светского характера | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – преобразование практической задачи в познавательную К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером | ||
41 | Закрепление пройденного материала | Урок повторения | Как понять различия между прошедшим простым и прошедшим длительным временем глагола Как предложить совершить совместное действие Как работать с текстом информативного характера | Ученик получит представления о различии между двумя временами английского глагола | |||
42 | Союзы и предлоги | Комбинированный | Как правильно употреблять союзы и предлоги | Ученик научится употреблять союзы и предлоги в предложениях. | |||
43 | Животные в опасности | Комбинированный | Как понять основное содержание прослушанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прослушанного текста, выполнять задания на получение детальной информации Ученик научится вести диалог информативного характера на основе прослушанного | П – умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – осуществление актуального контроля на уровне произвольного внимания К – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | ||
Раздел 9. Цветы года. | |||||||
44 | 15.12 | Обучение диалогической речи (этикетный диалог-выражение благодарности) | Урок повторения | Как правильно поблагодарить за услугу | Ученик научится вести беседу светского характера: благодарность | П - структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | |
45 | 22.12 | Пассивный залог | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как рассказать о действиях, совершаемых над объектом | Ученик получит представление о страдательном залоге, научится распознавать в тексте эти предложения | ||
46 | 23.12 | Закрепление. Пассивные залог | Урок повторения | Как рассказать о действиях, совершаемых над объектом | Ученик получит представление о страдательном залоге, научится распознавать в тексте эти предложения | ||
47 | 25.12 | Контроль навыков письма по тем «Пассивный залог» | Контроль знаний, умений и навыков. | Как грамотно представить результаты своей деятельности | |||
Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | |||||||
П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | |||||||
48 | 12.01 | Мои любимые цветы. Цветы года. | Комбинированный | Как рассказать о чувствах и ощущениях Как работать с текстом информативного характера | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | П - структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | |
Раздел 10. Земля в опасности | |||||||
49 | 13.01 | За столом. Разговорный этикет | Урок повторения | Как выразить восхищение Как вести разговор за столом | Ученик научится, адекватно используя языковые средства, выражать восхищение, а также вести беседу светского характера | П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р - (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | |
50 | Закрепление темы «Страдательный залог» | Урок повторения | Как строить предложения в страдательном залоге (прошедшее время) | Ученик получит представление о том, как строить предложения в страдательном залоге, говоря о прошлом | |||
51 | «Земля в опасности» | Комбинированный | Как работать с текстом информативного характера | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного, собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | |||
52 | Андрокл и лев | Комбинированный | Как работать с текстом информативного характера | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного, собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | |||
Раздел 11. «География и политическая система Великобритании» | |||||||
53 | Разговорный этикет | Урок повторения | Как рассказать о вещах, которые нравятся | Ученик научится говорить о своих предпочтениях и вести беседу светского характера | П - умение создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Р – адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи К - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
54 | Лондон - столица Великобритании | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как передать содержание прочитанного или прослушанного предложения | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, | |||
55 | Косвенная речь | Комбинированный | Как поинтересоваться мнением собеседника | Ученик получит представление о том, как с помощью адекватных языковых средств передавать своими словами речь другого человека | |||
56 | ВеликобританияВведение и активизация лексики | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как правильно произносить новые лексические единицы | Ученик освоит новые лексические единицы. | |||
57 | Соединенное Королевство Великобритании | Комбинированный | Как работать с текстом информативного характера | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | |||
Раздел 13. Политическая система Великобритании. | |||||||
58 | Погода. Разговорный этикет | Урок повторения | Как вести беседу о погоде | Ученик научится вести беседу светского характера | П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – контроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | ||
59 | Косвенная речь | Комбинированный | Как передавать своими слова вопросы других людей | Ученик получит представление о том, как своими словами предавать речь других людей | |||
60 | Политическая система Великобритании. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Как работать с текстом информативного характера | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию | |||
61 | Королева и парламент. | Комбинированный урок | Как работать с текстом информативного характера | Ученик научится строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | |||
62 | Контроль навыков говорения по теме «Великобритания» | Контроль знаний, умений и навыков | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
Раздел 14. Британский образ жизни. | |||||||
63 | Разговорный этикет. Извинения | Урок повторения | Как правильно давать советы | Ученик научится давать советы в определенных жизненных ситуациях | П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме Р – планировать пути достижения целей К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
64 | Модальные глаголы | Комбинированный | Как правильно применять модальные глаголы в предложение | Ученик получит представления о модальных глаголах. | |||
65 | Манеры поведения за столом | Как правильно сервировать стол и рассказать об этом | Ученик научится правилам сервировки стола | ||||
66 | Британский образ жизни | Комбинированный | Как работать с текстом информативного характера Как выстраивать монолог по заданной теме | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | |||
67 | Контроль навыков письма по теме «Модальные глаголы» | Контроль знаний, умений и навыков | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач в зависимости от конкретных условий Р – планировать пути достижения целей К – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | ||
Раздел 15. Забота и здоровье. | |||||||
68 | Здоровье. Разговорный этикет | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как правильно извиниться и принять извинения других людей Как передавать своими словами речь других людей | Ученик научится приносить и принимать извинения Ученик научится выражать свое отношение к чужому мнению | П – давать определение понятиям Р – целеполагание, включая постановку новых целей К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | ||
69 | «Забота о здоровье» | Комбинированный урок | Как строить монологическое высказывание по теме Как работать с диалогом | Ученик научится обрабатывать, отбирать и систематизировать информацию, строить на основе прочитанного собственное монологическое высказывание по принципу «Краткое изложение» | |||
70 | Косвенная речь | Урок повторения | Как поинтересоваться мнением собеседника | Ученик получит представление о том, как с помощью адекватных языковых средств передавать своими словами речь другого человека | |||
71 | Части тела | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как употреблять лексические единицы по теме «Части тела» | Ученик научится употреблять новые лексические единицы по теме «Части тела» | |||
72 | Визит к доктору | Комбинированный. Развитие навыков устной речи | Как работать с текстом | Ученик научится строить собственное монологическое высказывание по опорам Ученик научится вести диалог с партнером о визите к врачу | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
Раздел 16. Визит к врачу | |||||||
73 | Запрос информации у прохожих. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как получать и давать информацию по определенной теме | Ученик научится строить собственное монологическое высказывание по опорам Ученик научится вести диалог с партнером о визите к врачу | П – давать определение понятиям Р – целеполагание, включая постановку новых целей К – адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | ||
74 | Косвенная речь | Урок повторения и закрепления знаний | Как передавать своими словами речь людей | Ученик научится своими словами грамотно передавать речь других людей | |||
75 | Лексический практикум по теме «Забота о здоровье». | Комбинированный урок | Как употреблять лексические единицы по теме «Забота и здоровье» | Ученик научится употреблять новые лексические единицы по теме «Забота и здоровье» | |||
26.01 | Словообразование.Существительные | Комбинированный | Как определять неисчисляемые существительные Как образовать прилагательные от глаголов и существительные от прилагательных | Ученик научится прилагательные от глаголов и существительные от прилагательных образовывать | |||
77 | Визит доктора | Комбинированный | Как понять основное содержание прочитанного текста Как получать детальную информацию | Ученик научится понимать основное содержание прочитанного текста, выполнять задания на получение детальной информации | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
78 | Контроль навыков письма по теме «Косвенная речь. Словообразование. Визит к врачу» Обсуждение результатов | Контроль знаний, умений и навыков | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
Раздел 17. Будь здоров | |||||||
79 | В аптеке. Разговорный этикет | Урок комплексного применения ЗУН | Как вести разговор в магазине и аптеке | Ученик научится вести диалог информативного характера | П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – контроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона К - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем сделать правильный выбор | ||
80 | Косвенная речь | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как правильно передавать своими словами речь других людей | Ученик научится своими словами грамотно передавать речь других людей | |||
81 | Лексический практикум по теме « Здоровый образ жизни». | Комбинированный урок | Как употреблять лексические единицы по теме « Здоровый образ жизни». Как различать похожие слова | Ученик научится употреблять новые лексические единицы по теме « Здоровый образ жизни». | |||
82 | «Здоровый образ жизни: правила и рекомендации» | Комбинированный | Как вести беседу о правильном питании Как работать с диалогом информативного характера | Ученик научится строить собственное монологическое высказывание по опорам | |||
Раздел 18. Повторение | |||||||
83 | Повторение | Урок повторения | Грамматика Как передать основное содержание прочитанного Как строить вопросы к тексту | Ученик научится задавать вопросы по прочитанному тексту, соблюдая правила грамматики Ученик вспомнит о том, какие типы вопросов существуют в английском языке | П - осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – применять установленные правила в планировании способа решения К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером П – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р – (контроль) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | ||
Раздел 19. Спорт | |||||||
84 | Грамматика. Местоимения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Ученик научится различать английские местоимения и правильно использовать абсолютную форму | П – Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, классификация по заданным критериям Р – адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | |||
85 | Спорт и игры | Комбинированный | Как правильно говорить о будущем, используя условные предложения Как составлять собственное монологическое высказывание | Ученик научится кратко сообщать о своих будущих действиях Ученик будет составлять монологическое высказывание по данной теме | |||
86 | Лексический практикум по теме « Спорт». | Комбинированный урок | Как употреблять лексические единицы по теме « Спорт». | Ученик научится употреблять новые лексические единицы по теме « Спорт». | |||
87 | Популярные игры и виды спорта в Британии. | комбинированный урок | Как работать с текстом информативного характера | Ученик попрактикуется в выборочном чтении | |||
Раздел 20. Соревнования: спортивные события | |||||||
88 | Спортивные события. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как вести беседу по теме «Спорт. Тренировки» | Ученик научится вести беседу на заданную тему: задавать вопросы, поддерживать вежливую беседу | П – Делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности К - адекватно владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание | ||
89 | Возвратные местоимения | Комбинированный урок | Как грамотно использовать в речи возвратные местоимения | Ученик научится различать английские местоимения и правильно использовать возвратные местоимения | |||
90 | Лексический практикум по теме «Спорт». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как употреблять лексические единицы по теме « Спорт». | Ученик научится употреблять новые лексические единицы по теме « Спорт». | |||
91 | Спортсмены и спортивные игры. | Комбинированный урок | Как работать с текстом: занимательная история в прошлом | Ученик научится работать с большим по объему текстом. | |||
92 | Контроль навыков говорения по теме «Спорт и занятия спортом» | Контроль знаний, умений и навыков. | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
Раздел 21. Покупки | |||||||
93 | Разговорный этиктет | Урок повторения | Как правильно согласиться с другим человеком (краткая форма) | Ученик научится выражать согласие в краткой форме | П – умение структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста Р – планирование путей достижения целей К – использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и мотивов | ||
94 | Условные предложения | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как правильно говорить о будущем, используя условные предложения Как составлять собственное монологическое высказывание | Ученик научится кратко сообщать о своих будущих действиях Ученик будет составлять монологическое высказывание по данной теме | |||
95 | Лексический практикум по теме «Покупки» | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Как вести диалог в магазине | Ученик научится строить монологическое высказывание по заданной теме «Магазины» | |||
96 | В мясной лавке | Комбинированный урок. | Как работать с тексом-повествованием | Ученик научится читать и полностью понимать текст | |||
Раздел 22. Британские деньги | |||||||
97 | Разговорный этикет «В магазине» | Урок повторения | Как рассказать о том, как мы делаем покупки Как вести разговор в магазине – повторение | Ученик овладеет базовой лексикой, научится строить небольшое по объему монологическое высказывание | П – структурирование текста, умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе выделяемых учителем ориентиров К – вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем | ||
98 | Британские и американские деньги | Комбинированный урок | Как различать британские и американские банкноты и монеты Как работать с текстом-повествованием Как давать резюме текста Как рассказать о стоимости товара | Ученик научится различать британские и американские деньги | |||
99 | В торговом центре Лондона. | Комбинированный урок. | Как работать с текстом информативного характера | Ученик попрактикуется в выборочном чтении | |||
100 | Итоговый контроль навыков письма по теме «Магазины. Деньги» | Контроль знаний, умений и навыков | Как грамотно представить результаты своей деятельности | Ученик научится в адекватной форме представлять результаты своей деятельности | П – осуществлять выбор наиболее эффективных способ решения задач Р – возможность научиться основам саморегуляции эмоциональных состояний (волнение) К – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности | ||
101 | Итоги контрольной работы | Урок повторения | Как осуществлять корректировку | П – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р – готовность адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и поддержку партнерам в процессе достижения целей совместной деятельности К – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | |||
102 | Резервный урок |
Предварительный просмотр:
Номер уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |||||
Unit 1. Погода 6 часов | ||||||||
1 | Повторение лексики по теме «Погода». Простое настоящее и прошедшее время. | |||||||
2 | Повторение английских времен. Простое продолженное и прошедшее время | |||||||
3 | Введение новых ЛЕ по теме «Погода» | |||||||
4 | Развитие навыков чтения | |||||||
5 | Повторение английских времен Простое продолженное и прошедшее время | |||||||
6 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Погода» | |||||||
Unit 2. Климат 6 часов | ||||||||
7 | Ознакомление c новыми ЛЕ по теме: «Климат» | |||||||
8 | Где проводят свободное время зарубежные сверстники.Развитие навыков аудирования | |||||||
9 | Чтение и обсуждение текста «Климат» | |||||||
10 | Отработка использования наречий already. not yet | |||||||
11 | Монологическая речь по теме «Важность знания климата страны, которую вы хотите посетить» | |||||||
12 | Развитие навыков письменной речи с опорой на образец. | |||||||
Unit 3. Мир вокруг нас 6 часов | ||||||||
13 | Повторение грамматики: Безличные предложения. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные) | |||||||
14 | Страдательный залог. Выполнение тренировочных упражнений | |||||||
15 | Будущее простое время (страдательный залог). | |||||||
16 | Введение новой лексики и ее активизация | |||||||
17 | аудирование текста « В зоопарке» | |||||||
18 | Чтение и обсуждение текста «Мир природы в опасности». Выполнение лексических заданий |
| ||||||
Unit 4. Человек и окружающая среда 6 часов | ||||||||
19 | Условные предложения. Выполнение тренировочных упражнений. | |||||||
20 | Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | |||||||
21 | Введение новой лексики по теме « Загрязнение окружающей среды» Подстановочные упражнения | |||||||
22 | Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета» | |||||||
23 | Беседа «Загрязнение окружающей среды» | |||||||
24 | Развитие навыков письменной речи с использыванием активной лексики | |||||||
Unit 5 Закрепление полученных знаний 5 часов | ||||||||
25 | Образование существительных и глаголов. | |||||||
26 | Контроль лексико-грамматических навыков | |||||||
27 | Чтение и обсуждение текста. | |||||||
28 | Аудирование и выполнение упражнений. | |||||||
29 | Аудирование текста « Прогноз погоды по радио». Контроль аудирования. | |||||||
Unit 6. Поговорим о погоде и экологии 3 часа | ||||||||
30 | Развитие навыков говорения | |||||||
31 | Совершенствование умений аудирования | |||||||
32 | Развитие навыков письменной речи с опорой на образец | |||||||
Unit 7. Великобритания 3 часа | ||||||||
33 | Повторение страноведческого материала по теме: «Великобритания» | |||||||
34 | Развитие умений в монологической речи по теме : «Великобритания» | |||||||
35 | Совершенствование навыков письменной речи с опорой на образец. | |||||||
Unit 8. Англия 5 часов | ||||||||
36 | Повторение пройденной лексики по теме : “Великобритания» | |||||||
37 38 | Грамматика. Причастие 1 и 2. Введение новоых ЛЕ по теме «Англия» | 6 Б | 6 А | |||||
39 | Совершенствование навыков чтения | |||||||
40 | Аудирование. Разговор-дискуссия по теме : «Англия» | 25.11 | ||||||
Unit 9. Англия 4 часа | ||||||||
41 | Тема: «Англия». Введение новой лексики. | 27.11 | ||||||
42 | Восклицательные предложения. Подстановочные упражнения. | 01.12 | ||||||
43 | Чтение текста «Королевский Лондон». | 03.12 | ||||||
44 | Работа с текстом. Королева Елизавета II и ее родственники. | 04.12 | ||||||
4 часа | ||||||||
45 | Грамматика. Сложное дополнение. | 08.12 | ||||||
46 | Введение и активизация новой лексики. | 09.12 | ||||||
47 | Чтение и обсуждение текста «Актеры прибыли в город» | 11.12 | ||||||
48 | Развитие навыков аудирования. «Достопримечательности Лондона» | 15.12 | ||||||
Unit 11 Закрепление второе 3 часа | ||||||||
49 | Развитие навыков диалогической речи. Лондон. | 16.12 | ||||||
50 | Совершенствование навыков употрбления новых ЛЕ | 18.12 | ||||||
51 | Развитие навыков написания открытки | 22.12 | ||||||
Unit 12 Праздники. Рождество. 4 часа | ||||||||
52 | Чтение и обсуждение текста «Рождественская песнь» | 23.12 | ||||||
53 | Монологическая речь по теме «Рождество в Великобритании» Контроль говорения. | 25.12 | ||||||
54 | Чтение и обсуждение текста «Прекрасная Шотландия» | 13.01 | ||||||
55 | Контроль навыков чтения. | 15.01 | ||||||
Unit 13 Шотландия 4 часа | ||||||||
56 | Совершенствование навыков диалогической речи. Перевод предложений с русского на английский. | 16.01 | 16.01 | |||||
57 | Грамматика. To make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smth. | 21.01 | 19.01 | |||||
58 | Введение новой лексики | 22.01 | 21.01 | |||||
59 | Развитие навыков чтения. Текст «Прекрасная шотландия». | 23.01 | 23.01 | |||||
Unit 14 Уэльс 5 часов | ||||||||
60 | Грамматика.Действительный и страдательный залоги. Выполнение тренировочных упражнений | 28.01 | 26.01 | |||||
61 | Употребление конструкции have to do, сложное дополнение после гл.восприятия | 29.01 | 28.01 | |||||
62 | Введение новой лексики и ее активизация | 30.01 | 30.01 | |||||
63 | Совершенствование навыков чтения. Диалог. | 04.02 | 02.02 | |||||
64 | Монологическое говорение по теме « Мой город» | 05.02 | ||||||
Unit 15 Америка 3 часа | ||||||||
65 | Развитие навыков монологической речи. | 06.02 | ||||||
66 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | |||||||
67 | Развитие навыков чтения. Поездка в США. | |||||||
Unit 16 Взглянем на географию 4 часа | ||||||||
68 | Активация новых ЛЕ по теме : «Америка». | |||||||
69 | Грамматика. Прошедшее завершенное время. | |||||||
70 | Введение новых ЛЕ по теме: «Америка». | |||||||
71 | Совершенствование навыков чтения. «Люди и страна» | |||||||
Unit 17 Взглянем на политику 6 часов | ||||||||
72 | Повторение ЛЕ, употребление в тренировачных упражнениях. | |||||||
73 | Косвенная и прямая речь. | |||||||
74 | Введение новых ЛЕ и активация. | |||||||
75 | Предлоги: против, за, после, для, на, в.. | |||||||
76 | Совершенствование навыков чтения. | |||||||
77 | Контроль лексико-грамматических навыков. | |||||||
Unit 18 Американские президенты 5 часов | ||||||||
78 | Грамматика. Простое прошлое, заверпшенное, продолженное время. | |||||||
79 | Фразовый глагол to take | |||||||
80 | Введение новых ЛЕ и активация | |||||||
81 | Совершенствование навыков чтения текста: «Американские президенты». | |||||||
82 | Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах. | |||||||
Unit 19 Закрепленье третье 3 часа | ||||||||
83 | Совершенствование навыков говорения. Шотландия. | |||||||
84 | Совершенствование навыко чтения. | |||||||
85 | Развитие навыков письменной речи с опорой на образец. | |||||||
Unit 20 Австралия 6 часов | ||||||||
86 | Повторение пройденной лексики. | |||||||
87 | Грамматика. Будущее продолженное время. | |||||||
88 | Фразовый глагол to give | |||||||
89 | Введение и активация новых ЛЕ | |||||||
90 | Развитие навыков чтения. | |||||||
91 | Совершенствование навыков говорение и письма. | |||||||
Unit 21 Клиамт и дикай природа Австралии 6 часов | ||||||||
92 | Повторение пройденной лексики, чтение. | |||||||
93 | Фразовый глагол to make | |||||||
94 | Введение новых ЛЕ. Чтение . | |||||||
95 | Развитие навыков письма. | |||||||
96 | Контроль лексико-грамматических навыков. | |||||||
Unit 22 Закрепленье четвертое 6 часов | ||||||||
97 | Совершенствование навыков речи по теме: «Австралия». | |||||||
98 | Совершенствовавние навыков письменной речи. | |||||||
99 | Повторение грамматики | |||||||
100 | Повторение лексики | |||||||
101 | Подготовка к итоговой контрольно работе | |||||||
102 | Итоговая контрольная |
Предварительный просмотр:
№ уроков | Наименование разделов и тематических планов | Сроки прохождения |
Unit 1. Добро пожаловать в Нью Йорк 16 часов | ||||||||||
1 | Тема «Здравствуй, Америка». Введение лексики. Развитие навыков аудирования | |||||||||
2 | Совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания. Существительные bed, church, college и т.п | |||||||||
3 | Развитие навыков монологической речи | |||||||||
4 | Тема «Нью Йорк, Нью Йорк». Введение лексики. Развитие навыков поискового чтения | |||||||||
5 | Совершенствование навыков употребления артиклей в англ языке | |||||||||
6 | Совершенствование употребления количественных и порядковых числительных в английском языке | |||||||||
7 | Развитие навыком монологической речи. | |||||||||
8 | Развитие навыков диалогической речи | |||||||||
9 | Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания. Суффиксы -ness -ship -dom -hood | |||||||||
10 | Развитие навыков аудирования | |||||||||
11 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. Употребление артикля с некоторыми сущ-и в английском языке | |||||||||
12 | Проект «Мое впечатление от поездки в Нью Йорк» | |||||||||
13 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания «Дневник Робин МакВизард». Подготовка к контрольной работе | |||||||||
14 | Котрольная работа по теме «Добро пожаловать в Нью Йорк». | |||||||||
Unit 2. По одёжке встречают? 16 часов | ||||||||||
15 | Развитие навыков аудирования | |||||||||
16 | Суффиксы прилагательных -ful -able -ible -al | |||||||||
17 | Прямая и косвенная речь в английском языке | |||||||||
18 | Развитие навыков аудирования | |||||||||
19 | Глаголы say и tell в английском языке |
| ||||||||
20 | Развитие навыков чтения с полным пониманиемсодержания | |||||||||
21 | Развитие навыков монологической речи по теме | |||||||||
22 | Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную | |||||||||
23 | Развитие навыков аудирования | |||||||||
24 | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. Специальные вопросы | |||||||||
25 | Развитие навыков чтения, сов-е использования специальных вопросов |
| ||||||||
26 | Домашнее чтение «Дневник Робин МакВизарда»часть 2 | |||||||||
27 | Домашнее чтение «Дневник Робин МакВизарда»часть 2 | |||||||||
28 | Повторение лексики по пройденному уроку | |||||||||
29 | Контрольная работа по теме «По одежке встречают». | |||||||||
Unit 3. Здоровье дороже денег 16 часов | ||||||||||
30 | Согласование времен в английском языке | |||||||||
31 | Развитие навыков употребления косвенной речи в Прошлом простом времени | |||||||||
32 | Развитие навыков аудирования | |||||||||
33 | Развитие навыков чтения с частичным пониманием содержания | |||||||||
34 | Совершенствование навыков монологической речи | |||||||||
35 | Развитие навыков аудирования | |||||||||
36 | Совершенствование навыков монологической речи | |||||||||
37 | Развитие навыков употребления артикля с названиями веществ | |||||||||
38 | Развитие навыков чтения | |||||||||
39 | Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь | |||||||||
40 | Развитие навыков письменной речи с опорой на образец | |||||||||
41 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержанием | |||||||||
42 | Домашнее чтение «Вашингтон» | |||||||||
43 | Домашнее чтение «Джефферсон» | |||||||||
44 | Контрольная работа по теме «Здоровье дороже денег». | |||||||||
Unit 4. Понимают ли тебя твои родители? 13 часов | ||||||||||
45 | Сложное дополнение в английском языке | |||||||||
46 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | |||||||||
47 | Употребление сложного дополнения после глаголов to make и to let | |||||||||
48 | Совершенствование навыков употребления глаголов to make и to do в устной речи | |||||||||
49 | Развитие навыков чтение с извлечением частичной информации | |||||||||
50 | Развитие навыков монологической речи | |||||||||
51 | Развитие навыков чтения | |||||||||
52 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | |||||||||
53 | Развитие навыков поискового чтения | |||||||||
54 | Повторение лексики по теме | |||||||||
55 | Контрольная работа по теме «Понимают ли тебя твои родители». | |||||||||
Unit 5. Прогулка по бульвару Голливуда 17 часов | ||||||||||
56 | Словосочетания в английском языке | |||||||||
57 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | |||||||||
58 | Развитие навыков письменной речи | |||||||||
59 | Развитие навыков аудирования | |||||||||
60 | Развитие навыков монологической речи | |||||||||
61 | Развитие навыков монологической речи | |||||||||
62 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания |
| ||||||||
63 | Развитие навыков монологической речи | |||||||||
64 | Совершенствование навыков аудирования | |||||||||
65 | Совершенствование навыков монологической речи | |||||||||
66 | Проект «Клуб критиков фильмов» | |||||||||
67 | Развитие навыков чтения | |||||||||
68 | Поисковое чтение | |||||||||
69 | Повторение лексики и грамматики по пройденной теме | |||||||||
70 | Контрольная работа по теме «Прогулка по бульвару Голливуда». | |||||||||
Unit 6. Что ты собираешься делать летом? 17 часов | ||||||||||
71 | Употребление Простого настоящего вместо Простого Будущего в придаточных предложениях | |||||||||
72 | Развитие навыков чтения | |||||||||
73 | Сослагательное наклонение | |||||||||
74 | Развитие навыков чтения | |||||||||
75 | Развитие навыков употребления лексики по теме | |||||||||
76 | Суффиксы прилагательных -ive | |||||||||
77 | ||||||||||
78 | Согласие с утвердительной и отрицательной репликой в англ языке | |||||||||
79 | Глагол would. Употребление would по теме в диалогах |
| ||||||||
80 | Совершенствование умения писать с опорой на образец с употреблением лексики по теме | |||||||||
81 | Совершенствование умения читать текст с полным пониманием содержания | |||||||||
82 | Что ты читаешь? Введение НЛЕ. Разговорные конструкции «Позитивное/ негативное мнение» | |||||||||
83 | Проект «Создайте клуб любителей чтения..». Подготовка к дискуссии | |||||||||
84 | Домашнее чтение «Гороскоп Генри VIII” | |||||||||
85 | Контроль грамматических навыков по теме «Что соби | |||||||||
86 | Контроль лексических навыков по теме | |||||||||
87 | Контрольная работа по теме: «Что собираешься делать летом?». | |||||||||
Unit 7. Русские писатели и поэты 17 часов | ||||||||||
88 | Возвратные местоимения | |||||||||
89 | Развитие навыков монологической речи с использованием лексики по теме | |||||||||
90 | Развитие навыков чтения. | |||||||||
91 | Урок дискуссия «Русская литература». | |||||||||
92 | Обучение монологической речи. Употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to feel, to smell | |||||||||
93 | Развитие навыков аудирования. |
| ||||||||
94 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. | |||||||||
95 | Суффикс –al. | |||||||||
96 | Восприятие и понимание на слух лексики по теме. Ст-е «Жираф». | |||||||||
97 | Совершенствование навыков монологической речи с использованием лексических едини. | |||||||||
98 | Обучение составлению рассказов по теме. Развитие навыков монологической речи по теме «Магические предметы». | |||||||||
99 | Домашнее чтение «Гороскоп Генри VIII” часть 2 | |||||||||
100 | Повторение грамматического материала по теме | |||||||||
101 | Повторение лексического материала по теме | |||||||||
102 | Итоговое контрольное тестирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...
Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...
Рабочая программа "Английский язык", 4 класс по УМК “English -3, 4” в 2-х частях, авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.: 2012, издательство: «Просвещение», ОАО «Московские учебники».
Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...
Рабочая программа, английский язык 6 класс, Афанасьева О.В. ( 2-й год обучения)
календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочие программы Английский язык к учебнику М.З Биболетова 8,9,10 класс
Рабочие программы Английский язык М.З Биболетова 8,9,10 класс...
Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы
Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы...