Технологические карты 8 класс к УМК Spotlight
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)
module 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modull_4a-_8_klass_do_you_feel_at_home_in_your_body.doc | 60 КБ |
modul_4_-8_klass-eko-odezhdaaa.docx | 26.89 КБ |
modul_4b_-_teh.karta_odezhda_i_moda.doc | 72 КБ |
modul_4d_-_8_klass.doc | 63.5 КБ |
modul_4d_-_8_klass.doc | 63.5 КБ |
modul_4e-_8klass.docx | 32.05 КБ |
modul_4s_-_8klass.docx | 23.13 КБ |
urok_angliyskogo_yazyka_8_klass_traditsionnaya_odezhda.docx | 36.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Холчук А.А
Класс: 8
Тема урока: «Be yourself»
Урок 49
Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 8 класс.
Цели:
- образовательная: развитие диалогической речи
- развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки);
- воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета, понимать негативное влияние рекламы и избегать его.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;
- метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, смартфон.
Этапы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап 1: организационный. 2 мин | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок. Good morning , students. I am glad to see you. How are you? How are you? | Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о первом приеме пищи. Good afternoon. I`m OK, fine. | Личностные: -положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи; |
Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3 мин Развитие навыков аудирования. | 1. Предлагает обучающимся просмотреть минутное видео и помогает сформулировать тему урока. Let’s watch a video «Negative influence of media on teens».What is it about. What are we discussing today? Озвучивает цель урока. The topic of our lesson is “Do you feel at home in your body”. Today we are going to talk about negative influence of media at our life, especially at our body image . 2. Фонетическая зарядка 1.pointed 2.straight 3.crooked 4. curly 5. strong 6. muscular 7.affect 8. skinny 9. slim 10. thick, bushy hair 11. put on 12. stare at 13. look like 14. take after 15. go/ get on a diet 16. grow up 17. mature 18. remark 19. obsessed 20.fit 21.focus on | Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя и строят догадки по поводу темы урока. Negative influence of media at our life. | Регулятивные: -обнаруживать проблему; -оценивать правильность решения учебной задачи. Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -излагать свою точку зрения; -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. Личностные: - развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. |
Этап 3: актуализация знаний Развитие навыков диалогической речи | Обсуждение предстоящей темы по просмотренному видео.
Play such situation:
How will you persuade your friend 2. Play such situation: Your friend is a fan of one famous people and try to look like him: imitate his/her way to get dressed and you are sure that it is better to be himself? What words or word combinations are useful? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Строят монологическое высказывание. P: I’d like to visit Germany, I like sausages very much. P: I would like to have a challenge and try something extraordinary, so I would visit Brazil. P: I have been learning English since childhood and I know about UK a lot of information, but I never taste their food. It is my dream. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
Этап 4: Проверка домашнего задания | Осуществляет этап проверки домашнего задания. Let’s check your home task. What was your home task. 1.First of all letʹs write a dictation 2. Check your letters. 3. Check the ex. 4,5 | Учащиеся отвечают домашнее задание. S: We should do ex 4, 5 p. 58, learn vocabulary and write a letter.] | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности д\з. Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами. |
Этап 5: Предъявление нового лексического материала и первичная автоматизация | Семантизация новой лексики floral striped checked plain polka-dot – в горошек patterned – узорчатый scruffy – неряшливый, небрежный tight-fitting- облегающий loose-fitting weird-странный, чудной
a)Depict pictures p. 60 b) Discuss ex.2 p. 60 | . | Предметные: -умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; -уметь правильно употреблять слова. Метапредметные-развитие коммуникативных навыков |
Этап 6: рефлексия (подведение итогов занятия) 3 мин | Организует рефлексию. What did you learn at this lesson? What task are the most difficult? What information was new to you? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и осуществляют этап рефлексии. Подводят итоги игры. | Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. |
Этап 7: информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 3 мин | Объясняет домашнее задание. 1.At page 60 learn vocabulary. 2. do ex.3 p.60, ex.6, 7 p. 61 The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. Goodbye. | Регулятивные: -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 8 классе по теме: «Ecoclothes» с применением приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
УМК: «Английский в фокусе» 8 класс.
Авторы: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Эванс В. Изд-во «Просвещение», 2018
Тема урока: «Ecoclothes» .
Тип урока: комплексного применения знаний и умений. Межпредметные связи: Технология. 1.Личностные результаты:
-формирование бережного отношения к планете, окружающей среде.
2.Метапредметные результаты:
-развитие регулятивных УУД;
Целеполагание, прогнозирование, самоконтроль, самооценка.- развитие коммуникативных УУД;
Умение слушать и высказывать свое мнение по предложенной ситуации, развивать чувство сотрудничества при работе в группе, формулировка собственного мнения и позиции, умение выяснять недостающую информацию, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.- развитие познавательных УУД;Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей, развитие поискового чтения. 3. Предметные результаты:
Научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях, совершенствовать навыков аудирования и чтения.
Цели урока:
1. Учебная:
-формирование навыка использования изученных лексических единиц в монологических высказываниях.
- совершенствование навыков говорения.
2.Воспитательная:
-воспитание бережного отношения к планете;
- умение работать в группе;
3. Развивающая:
-развитие критического мышления, развитие внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
4.Социокультурная:
- приобретение знаний об экологических материалах, используемых для создания одежды.
- приобретение знаний о планировании расходов.
Задачи:
- Развитие критического мышления через чтение и письмо.
- Формирование коммуникативной компетенции.
- Совершенствование навыков аудирования. 4. Активизация лексических единиц и фраз по теме: «Одежда».
Оснащение урока: учебник Spotlight 8, компьютер, мультимедийный проектор,CD к учебнику.
Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Применениеприемовтехнологии РКМЧЧП. |
1. Организационныймомент. | Создание благоприятной атмосферы на уроке. | Good morning,teacher. | Good morning, boys and girls. How are you today? I hope you are fine. Sit down, please. Let`s start our lesson. | |
2. Целеполагание, сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности. | Позволяет активизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме, пробудить интерес к теме, побудить их к активной работе, определяются цели изучения предстоящего учебного материала. Учащиеся составляют простые и сложные вопросы, на которые они хотели бы получить ответы на уроке. Начинают составлять кластер. | We will speak about clothes. The theme of our lesson is “Eco clothes”. We are going to discuss clothes and materials, which it is made of. | Please look at the picture. What are we going to speak about? | Фаза вызова. Используется прием «Толстые и тонкие вопросы». Составление кластера. |
3.Систематизация изученной лексики. | Учащиеся работают в группах и составляют список предметов одежды, расположив их в алфавитном порядке. | Учащиеся выполняют упражнение 1стр.70. | Work in groups. Try to remember as many words related to clothes as you can. Make a list of items in alphabetical order. | «Корзина идей». |
4. Введение новой лексики. | Ребята составляют описание одежды и материала, из которого она изготовлена одного или двух участников из группы и затем представляют описание другим группам. | Учащиеся выполняют упражнение 2 стр.70. | What do people make clothes of? Please remember these words. | |
5.Чтение текста. | Процесс чтения сопровождается действиями ученика (составление кластера), что позволяет отслеживать собственное понимание. | Учащиеся читают текст (упражнение 4 стр.70) про себя и заменяют слова в скобках на подходящие. | Read through the text and try to complete the gaps. | Фаза реализации смысла. По ходу работы с текстом, вносятся исправления и дополнения в «гроздья» в «предварительном кластере», заполнение их на основе новой информации. |
6. Аудирование. | При прослушивании текста осуществляется проверка изменённых слов в скобках. | Учащиеся слушают текст (упражнение 5 стр.70) | Listen and check the words in brackets. | |
7. Говорение. | На этом этапе происходит осмысление новой информации; - соотнесение новой информации с собственными знаниями; - отслеживание процесса познания и собственного понимания. | Используя заполненный кластер, учащиеся обсуждают в группах примеры одежды из материалов, которые не приносят вреда для окружающей среды и представляют свои идеи в устной форме. | Think about the examples of eco clothes. Present your ideas to the class. | |
8.Рефлексия. | На этом этапе ученик формирует личностное отношение к тексту и фиксирует его с помощью своей позиции в дискуссии. | Учащиеся составляют пятистрочное белое стихотворение, в котором обобщена информация по изученной теме «Эко одежда». | Учитель объясняет правила написания синквейна Приводит пример. Организует коллективное написание общего варианта Предлагает учащимся написать синквейн индивидуально. Заслушивает варианты и корректирует. | Фаза присвоения информации.Используемая стратегия: Синквейн. |
9. Письмо. | На этом этапе происходит активное переосмысление собственных представлений с учетом вновь приобретенных знаний, то есть закрепление материала. | Учащимся предлагается убедить друга покупать одежду из экологических материалов. (Упр. 6.стр. 71) | Write down some sentences and try to persuade your friend to buy eco clothes. | |
9.Подведение итогов, оценка деятельности учащихся. | Thank you for the lesson. Have a nice day. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Одежда и мода»
Предмет, класс | Английский язык, 8 класс | ||
Учитель | Холчук Азияна Александровна | ||
Тема урока, № урока в теме | «Одежда и мода», Module 4 «Be Yourself»; 4b «Clothes And Fashion» | ||
Программа | Примерная программа по учебным предметам Иностранный язык 5-9 классы Стандарты второго поколения 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010 | ||
УМК | «Английский в фокусе» 8 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули, O. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2012 | ||
Тип урока | комбинированный | ||
Продолжительность урока | 40 минут | ||
Формы организации познавательной деятельности | Фронтальная, индивидуальная, парная. | ||
Цели урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
Формирование языковой компетенции (владение языковыми средствами) в рамках темы; тренировать в чтении с целью извлечения информации, способствовать расширению словарного запаса,; с целью проверки знаний, их умения использовать лексику и грамматический материал в речи и на письме; | развивать умение работать в парах и группе, способствовать развитию умения выражать мысли, формировать вкус; | воспитывать у учащихся уважение к мнению других, умение слушать, формировать навыки самостоятельной работы | |
Задача урока | Введение и активизация лексики по теме «Одежда и мода» | ||
Материально-техническое, методическое и дидактическое обеспечение урока | Учебник, рабочая тетрадь, мультимедийный проектор, интерактивная доска, проигрыватель мр3. |
Этапы урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Оргмомент. | T: Good morning! Nice to meet you. S: Good morning! Nice to meet you too! T: You see many guests today in our classroom. Let’s greet them. S: Nice to meet you too! T: Sit down, please! Who is on duty today? Who is absent today? S: (One of the students answers the teacher’s questions.) | Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку. Введение в языковую среду. Задача: Адаптация, мотивация. | Отвечают на приветствие и на вопросы учителя | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности |
2. Определение обучающимися темы урока и его целей. | T: Let’s say a tongue twister as fast as you can: Casual clothes are provisional for leisurely trips across Asia. T: Now answer my questions: 1. What clothes do you usually wear in cold day? At school? At home? 2. What clothes do you wear when you go somewhere special? T: So how do you think what are we going to speak about? S: We are going to speak about clothes and fashion T: Yes, you are right. | С помощью наводящих вопросов подводит обучащюихся к формулированию темы урока. Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся. | Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. |
3. Организация восприятия и осмысления новой информации. | T: Let’s watch some pictures. Your task is to read and translate new words. Try to remember all of them. Repeat after me all together. | Обучающимся предлагается для просмотра мультимедийная презентация содержащая новые лексические единицы в сопровождении иллюстраций. Введение новых лексических единиц производится путём догадки по контексту при чтении и восприятии текста на слух. Форма работы: аудирование с опорой на мультимедийную презентацию. | Обучающиеся определяют значения лексических единиц в соответствии с иллюстрацией слайда. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. |
4. Первичная проверка понимания. | T: Now you can fill in the table. Put the words into the right column. Let’s check your answers. S: Put the words into right column. | Обучающимся предлагается соотнести новые лексические единицы по группам. Задача: развитие навыков чтения и понимания прочитанного. | Обучающиеся индивидуально соотносят новые лексические единицы по группам. Зачитывают выполненное задание. Для проверки используется мультимедийная презентация. | Познавательные: выделение необходимой информации. |
5. Монологические высказывания путем воспроизведения информации по образцу. | 1 T: Imagine you are at the fashion show. Look at the models. Use the phrases on the blackboard to describe their clothes and style S: The man in picture A looks funny. He is wearing a floral shirt and loose-fitting shorts.
| Обучающимся предлагается описать картинки по образцу. Задача: развитие навыков монологического высказывания. и активизация лексики. Форма работы: фронтальная. | Обучающиеся устно описывают картинки по образцу. . | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
6. Актуализация знаний и снятие языковых трудностей | 1 T: Let’s look at the difference between the following verbs: fit, suit, match, try on, go with, wear 2. Use the correct form of each word to fill in the blanks: fit, match, suit, wear, try, go Now, let’s listen and check your answers. | Настраивает учащихся на прослушивание аудиозаписи текста с визуальной опорой с целью проверки результатов прогнозирования. | Обучающиеся письменно заполняют пропущенные слова, выполняют задания на основе услышанного, зачитывают результаты вслух. Производится проверка с использованием мультимедийной презентации | Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. |
6. Закрепление и контроль нового учебного материала, обобщение изучаемого на уроке; | T: Let`s listen to the dialogue between Lisa and her brother Clive. They are going to a party. Try to understand what Lisa is going to wear -Answer the questions to the text. (ex.6, p.61) | Настраивает учащихся на прослушивание аудиозаписи текста с визуальной опорой с целью проверки результатов прогнозирования. Предлагает найти в диалоге ответы на вопросы упражнения 6, с.61 | Находят соответствия информации в тексте с поставленными вопросами и заданиями. При необходимости работают со словарями. | |
7 .Закрепление новых лексических единиц при помощи диалогической речи (диалог-обмен мнениями) по предложенному образцу диалога. | Use the language in the box and the dialogue ex.6 p.61. Act out your dialogues. | Организует работу в парах по развитию умений диалогической речи (диалог-обмен мнениями) по предложенному образцу | Работают в парах, излагают свою точку зрения, аргументируют ее, соблюдают очередность, учитывают мнение партнера, управляют поведением партнёра. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Взаимодействие с партнером. Владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами англ. языка. |
8. Подведение итогов урока. Рефлексия – самооценка обучающихся. | T: What have you learnt today? Was the lesson interesting? What was difficult? What was new? | Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели (не планировали, но нужно было бы…). Предлагает высказаться индивидуально (что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно/легко). Возможен вариант с предлагаемым на слайде перечнем вопросов урока и шкалой самооценки | Обучающиеся осмысливают, анализируют результаты своей деятельности: чему научились на уроке, что выполнили, что было легко, трудно, что понравилось и т.д. усвоенный лексический материал. | Регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено. |
10.Предъявление домашнего задания и выставление оценок. | T: What marks would you put to yourselves, your classmates? T: Your home task is ex.1, 2,4 p.35 in your workbooks. T: Thank you for the lesson. Now the lesson is over. | Анализ работы обучающихся, выставление оценок, объявление домашнего задания. | Задают уточняющие вопросы. | Регулятивные: Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы. |
Предварительный просмотр:
Урок 38
Класс – 8 Дата ____________
Тема: Твой имидж. Развитие лексических навыков чтения, устной речи.
Тип урока: Урок первичного предоставления предметных знаний, умений, навыков.
Цель урока: введение лексического материала по теме «Самоидентификация» с использованием изученного ранее лексического материала по темам «Внешность», «Темперамент».
Цель урока: систематизация знаний по тем темам «Внешность», «Темперамент».
Задачи урока:
Обучающие:
- Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный и новый лексический материал по теме.
- Совершенствовать речевые навыки.
- Тренировать и учить применять видовременные формы глаголов.
- Активизировать навыки письма.
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять монолог.
- Развивать внимание и познавательную активность.
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
- Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.
- Формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности.
Оснащение урока: доска, опора-схема «Лексика по теме», УМК для 8 класса
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Do you like the weather of today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! We are glad to see you too УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу) Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение) |
2) Мотивационная актуализация (речевая зарядка) | Today we should learn new words and expressions about behaviour • to read text about self esteem • to discuss the most important issues for a person when he or she a teen. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. УУД: Предметные (отработка лексических навыков) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
3) Содержательная актуализация (фонетико-речевая зарядка) | Работа с картинками. Now let’s look at the first picture. What are your feelings? Describe them. Do you know what we are going to talk about? Can you name more? It’s important to try to understand yourself etc Now look at the next page. What does the picture show? Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур. Называют, какие аспекты волнуют подростков в переходной фазе развития. | Ученики отвечают на вопросы. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы) Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к чтению | P. 58, Ex. 1 (SB). And now let’s try to guess what disaster is described. And now let’s work in pairs. Look at the last picture. Here you can find the information about the problems that teens have. Read them with the partner and find out what problem is described. - I think it’s ……. | Составление монологических высказываний (работа в парах) Учащиеся перечисляют проблемы, исходя з личного опыта. УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур) Предметные (отработка лексических навыков) Познавательные (умение формировать логическое мышление) |
2) Актуализация навыков чтения | P. 58, Ex. 2 (SB). Now we are going to work at the text. Организует работу с текстом. | Читают текст, обращая внимание на сложные сочетания и интонационную составляющую УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов на основе картинки; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух). |
Освоение новых лексических и грамматических единиц по теме в говорении 1) Активизация произносительных навыков известного лексического материал в новом формате | P. 58, Ex. 4 (SB). Now read the text and answer the questions: Find out how we can describe physical appearance of a person. Организует работу по поиску запрашиваемой информации. | Выполняют задание по тексту. УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова) Предметные (отработка лексических навыков) Познавательные (умение формировать логическое мышление) |
Активизация навыков говорения. 1) Активизация навыков говорения (монологическая речь) | P. 59, Ex. 6 (SB). Now make your own opinion to explain how you feel in your body. Next step will be the following, let’s try to think about your own appearance. What do you usually do to improve your own image? Учитель задает вопрос о собственном внешнем виде и самоосознании обучающихся. Учащиеся отвечают на поставленный вопрос из имеющихся знаний и представлений. | Каждый учащийся высказывает свое мнение о своем отношении к собственному внешнему виду. УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P. 59, Ex. 8 (WВ), revise all words | Слушают учителя, записывают домашнее задание. УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание) |
2) Рефлексия (деятельностная) | Let’s discuss what each of you find interesting. Difficult? Serious? What do you like in our lesson? What not? Thanks everyone for work. And your marks for today are the following: Учащиеся отвечают на вопросы учителя, что понравилось на уроке, что нет. Что было сложным, а что интересным? Затем озвучиваются оценки. | Составляют синквей по изученной теме. УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) |
3) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about … УУД: Познавательные (учатся составлять текст) Good-bye! |
Предварительный просмотр:
Урок 38
Класс – 8 Дата ____________
Тема: Твой имидж. Развитие лексических навыков чтения, устной речи.
Тип урока: Урок первичного предоставления предметных знаний, умений, навыков.
Цель урока: введение лексического материала по теме «Самоидентификация» с использованием изученного ранее лексического материала по темам «Внешность», «Темперамент».
Цель урока: систематизация знаний по тем темам «Внешность», «Темперамент».
Задачи урока:
Обучающие:
- Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный и новый лексический материал по теме.
- Совершенствовать речевые навыки.
- Тренировать и учить применять видовременные формы глаголов.
- Активизировать навыки письма.
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
- Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять монолог.
- Развивать внимание и познавательную активность.
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
- Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.
- Формирование стремления к совершенствованию своей речевой практической деятельности.
Оснащение урока: доска, опора-схема «Лексика по теме», УМК для 8 класса
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Do you like the weather of today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! We are glad to see you too УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу) Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение) |
2) Мотивационная актуализация (речевая зарядка) | Today we should learn new words and expressions about behaviour • to read text about self esteem • to discuss the most important issues for a person when he or she a teen. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. УУД: Предметные (отработка лексических навыков) Коммуникативные (построение речевых высказываний) Познавательные (учатся находить логические соответствия) |
3) Содержательная актуализация (фонетико-речевая зарядка) | Работа с картинками. Now let’s look at the first picture. What are your feelings? Describe them. Do you know what we are going to talk about? Can you name more? It’s important to try to understand yourself etc Now look at the next page. What does the picture show? Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур. Называют, какие аспекты волнуют подростков в переходной фазе развития. | Ученики отвечают на вопросы. УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы) Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти) Личностные (развитие чувства взаимопомощи) |
Основная часть урока 1) Активизация навыков речевой догадки. Подготовка к чтению | P. 58, Ex. 1 (SB). And now let’s try to guess what disaster is described. And now let’s work in pairs. Look at the last picture. Here you can find the information about the problems that teens have. Read them with the partner and find out what problem is described. - I think it’s ……. | Составление монологических высказываний (работа в парах) Учащиеся перечисляют проблемы, исходя з личного опыта. УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур) Предметные (отработка лексических навыков) Познавательные (умение формировать логическое мышление) |
2) Актуализация навыков чтения | P. 58, Ex. 2 (SB). Now we are going to work at the text. Организует работу с текстом. | Читают текст, обращая внимание на сложные сочетания и интонационную составляющую УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов на основе картинки; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух). |
Освоение новых лексических и грамматических единиц по теме в говорении 1) Активизация произносительных навыков известного лексического материал в новом формате | P. 58, Ex. 4 (SB). Now read the text and answer the questions: Find out how we can describe physical appearance of a person. Организует работу по поиску запрашиваемой информации. | Выполняют задание по тексту. УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова) Предметные (отработка лексических навыков) Познавательные (умение формировать логическое мышление) |
Активизация навыков говорения. 1) Активизация навыков говорения (монологическая речь) | P. 59, Ex. 6 (SB). Now make your own opinion to explain how you feel in your body. Next step will be the following, let’s try to think about your own appearance. What do you usually do to improve your own image? Учитель задает вопрос о собственном внешнем виде и самоосознании обучающихся. Учащиеся отвечают на поставленный вопрос из имеющихся знаний и представлений. | Каждый учащийся высказывает свое мнение о своем отношении к собственному внешнему виду. УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме) |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P. 59, Ex. 8 (WВ), revise all words | Слушают учителя, записывают домашнее задание. УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание) |
2) Рефлексия (деятельностная) | Let’s discuss what each of you find interesting. Difficult? Serious? What do you like in our lesson? What not? Thanks everyone for work. And your marks for today are the following: Учащиеся отвечают на вопросы учителя, что понравилось на уроке, что нет. Что было сложным, а что интересным? Затем озвучиваются оценки. | Составляют синквей по изученной теме. УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.) Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме) |
3) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about … УУД: Познавательные (учатся составлять текст) Good-bye! |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Холчук А.А. | |||||||
Дата: 2021, 2022, 2023й годы)))) | Тема | Даем советы. Письмо Модуль 4.Spotlight-8 класс | |||||
Цельтемы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| ||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||||
| Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
Познавательные:
Коммуникативные:
| ||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||
Использование приемов работы над смысловым чтением Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос |
| ||||||
Этап урока, время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
1. Организационный этап. 2 мин | 1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Goodmorning boys and girls.. What date( day| season) is it now? | 1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке | Регулятивные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | ||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. 5 мин | 2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. Упр. 1 с. 66 You know, there are four teenagers who wrote letters to Aunt Claire helpline. What do you think why did they write her? What can she do for them? Right. Read through the texts and tell what problems do these teens have? What about Stuart? David? Sarah? Karen? Your home task for today was to think about other problems can a teenager have? Read the title. What do you think how is it related to teenage problems? So, what is the purpose of our lesson? What will we be able to do at the end of the lesson? Look at the lesson plan. To write a letter of advice we need to know
| 2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. I think they have some problems. She can give advice to them. Stuart is new to school and very shy. Some children bully him. David got bad marks and his parents want him to quit the football team. She has got pimples on her skin and put on weight. She wants to go on holiday this summer, but she hasn’t got enough money. Перечисляют проблемы: Отвечают (домашнее задание) Lettersofadvice Perhaps it is written to support someone who has problems? support him/her? We will write a letter of advice. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые фразы. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. | ||||
|
| 1. Читают письмо, определяют кому из подростков из предыдущего текста оно адресовано, аргументируют свой ответ, находят 3 совета и 3 возможных вариантов развития событий. 2. Оперируют ранее изученной лексикой по теме. Отрабатывают в речи фразы-клише. Составляют предложения – советы. | Познавательные: Развивать умение осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Регулятивные: Самоконтроль правильности выполнения заданий. | ||||
| 1. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать новые речевые клише в речи.Развивает навыки чтения с поиском конкретной информации. упр. 4 – 6 с.67 | Выполняют упражнения. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | ||||
Закрепление и включение в систему знаний. 5 мин. | 1. Развивает навыки аудирования и монологической речи (выражение личного отношения к прочитанному, перенос знаний на личный опыт) Упр. 7 с. 67. 2. Развивает умения монологической речи( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 9 -10 с.11. | Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Просматривают видеоролики снятые учениками параллельного класса, определяют, какие у них проблемы. | Познавательные: Развивать умение работать с информацией, обобщать, осуществлять сравнение. Коммуникативные: Развивать умение оперировать активной лексикой в процессе работы. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль. | ||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) | You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. Написать письмо - совет одному из учеников параллельного класса. | Записывают домашнее задание | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Использовать изученную ранее и новую лексику для построения высказывания. Коммуникативные: Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Регулятивные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. | ||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия 2 мин | Our lesson is coming to the end. Now try to finish each sentence I know how to …. I can ….. | Заполняют таблицу рефлексии | Регулятивные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель: Холчук А.А.
Предмет: английский язык
Класс: 8
УМК:Spotlight 8-«Английский в фокусе»- Ваулина Ю.Е., Дули Дженни
Темаурока: «Cats:appearance and clothes».
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить активную лексику раздела во всех видах речевой деятельности; развивать навыки чтения, письма, диалогической и монологической речи; повторить и закрепить знания по теме «PassiveVoice»
Планируемые результаты: формировать практические умения использовать полученные знания; свободно оперировать изученной лексикой; совершенствовать навыки чтения, письма и устной речи.
Задачи: совершенствовать навыки говорения; активизировать ранее изученный материал; уметь вести диалог-расспрос; содействовать активному взаимодействию друг с другом; развивать память, логическое мышление, самостоятельность при выполнении заданий; приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
Формы работы обучающихся:фронтальный опрос, индивидуальная, групповая работа.
Организация деятельности обучающихся на уроке: формирование навыков инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации; определение темы и цели урока; самоконтроль.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, УМК, интерактивная доска.
Этап урока и его цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД | |||
Организа-ционный | Мотивационныймомент: | Отвечают на приветствие учителя. | личностные | регулятивные | коммуникативные | познавательные |
проявляют интерес к изучению темы | формируют тему урока; прогнозируют предстоящую работу | Слушают и понимают речь других | ориентируются в своей системе знаний; находят ответы на вопросы | |||
Постановка целей и задач урока | Вхождение в тему урока: учитель показывает отрывок из мюзикла “Cats” предлагает вспомнить, что это и что ученики помнят об этом мюзикле; на основании этого определить тему и цель урока | Формулируют тему и цель урока | ||||
Актуализация знаний | 1) And now, pupils, let’s remember the words and word combinations that you’ve already known. 2)You’ve said to me that all the cats in musical are different. Let’s try to describe some of them. Организует работу с помощью компьютера и экрана. | 1)Учащиеся переводят слова и словосочетания в темпе. 2)Учащиеся смотрят на экран и стараются описать кошек и их костюмы. | Формирование способности смыслообразования и самооценивания. | Формирование способности принимать учебную цель и задачу. | Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. Формирование умения строить высказывание, участвовать в коллективном обсуждении проблем, проявлять уважительное отношение друг к другу. | Формирование умения работать с информацией, опираясь на подсказку учителя и полученные ранее знания. |
Закрепление знаний, полученных на предыдущих уроках по теме «Внешность и одежда» | Children, I’dliketoinvitesomeofthemtotheblackboard. You should describe pictures of fairy tales characters which you’ll get, and your classmates should guess who they are. | Некоторые ученики выходят к доске, получают картинки со сказочными персонажами, стараются описать их таким образом, чтобы остальные ученики догадались, кто это. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Формирование умения точно выражать свои мысли. | ||
Работа с текстом. | 1)Girls and boys, what do you remember about “Cats”? 2) And now I’ll give you some pieces that you should put in right order to create the text about Cats. | Делятся на 2 группы и выполняют задания в группах. | Формирование положительной мотивации к обучению. | Формирование умения мобилизовать силу и энергию для решения поставленной задачи, осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнеров. | Формирование умения точно выражать свои мысли, договариваться, находить общее решение практической задачи. | Формирование умения работать с текстом, обобщать полученную информацию. |
Повторение Passive Voice. | 1)Look at your sentences once more. Which grammatical form can you see? Read the sentences, containing Passive Voice. 2) And now let’s remember how we form Passive Voice. | Зачитывают предложения в пассивном залоге. Вспоминают, что это такое и для чего он нужен. На интерактивной доске выполняют упражнение с сайта learningapps.org | Формирование осознания возможности самореализации средствами иностранного языка. | Формирование уменияпланировать свою деятельность и осуществлять контроль своей деятельности. | Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. | Формирование умения работать с грамматическим материалом, опираясь на полученные ранее знания. |
Контроль усвоения | Andnowlet’splay! Who of you wants to be a millionaire? I have a game for you. The team who will make less mistakes will be the winner! | Кто-то один из команды принимает участие в игре, остальные могут помогать. Играем в игру на интерактивной доске. | Формирование способности смыслообразования и самооценивания. | Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи. | Формирование умения грамотно отстаивать свою точку зрения, умения участвовать в обсуждении проблемы. | Формирование умения осознанно выполнять соответствующее задание; производить информацию на основе полученных ранее знаний. |
Информация о домашнем задании | Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание | Умеют организовать себя и свою деятельность | |||
Рефлексия | Организует подведение итогов урока | Учащиеся говорят, что было пройдено на уроке. | Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности. | Осуществляют итоговый контроль, самостоятельно анализируют результат своей деятельности. | Высказывают свое мнение о проделанной работе и достигнутом результате. | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка по ФГОС
Автор: учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 г.Шагонар
Холчук Азияна Александровна
Предмет: Английский язык
Класс: 8
УМК: «Английский в фокусе», 8 класс, Ю.Е.Ваулина Д.Дули, М., Просвещение, 2015г.
Тема | "Традиционные костюмы стран британских островов" | ||
Цель и задачи | Цель: Формирование социокультурной компетенции Задачи: Обучающие: Познакомить обучающихся с национальными костюмами жителей британских островов. Формировать умение выделять главное, существенное в изученном материале. Активировать в речи лексические единицы по теме: «Национальные костюмы британцев». Формировать навыки монологической и диалогической речи. Развивающие: Формировать умение соотносить свою собственную и иноязычную культуру. Развивать умение систематизировать знания и применять их на практике. Расширять кругозор. Воспитательные: Воспитывать у обучающихся культурную непредвзятость, толерантность, готовность к общению и сотрудничеству. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
| Личностные: Формирование ответственного отношения к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию. Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками. Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения учебных заданий. Познавательные: Умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. | ||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме "Традиционные костюмы стран британских островов" | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Страноведение, история, география | Фронтальный опрос. Парная работа Групповая работа | -Учебник -Книга для учителя -Мультимедийная презентация - Видео материал -Раздаточный материал для проекта |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||
Организационный момент | 2минуты | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель – настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, my dear friends! I’m glad to see you .Sit down, please! ” How are you? Are you ready to start the lesson? So let’s begin our lesson. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.” We are fine, and you? | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||||
Актуализация лексического материала по теме “Одежда”. | 3 минуты | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель: Активизация лексического материала. What do you think of the weather today? What are you wearing today? Фронтальная беседа с обучающимися о погоде и одежде, которую они сегодня одели. | Цель – вспомнить лексику по теме урока. I find it a bit (cold, frosty)…. I’m wearing… Отвечают на вопросы учителя | Познавательные: Принимать участие в беседе . Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: Взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. | |||||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | ||||
Целеполагание и мотивация | 3 минуты | Видеосюжет | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель - поставить познавательную задачу Now, let’s watch a video film! What are these people wearing? Are they wearing casual or traditional clothing? So, try to suggest what we are going to speak about at our lesson. What will be the aim of our lesson? Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока. | Цель - сформулировать тему и цель урока They are wearing white trousers and shirts. They are wearing traditional costumes. Today we’ll speak about traditional clothes. We have to learn new words, find information and try to describe national costumes. Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о теме и цели урока. Выучить новые слова, найти информацию. Научиться рассказывать об этом. | Регулятивные: определение темы урока, учебной цели с помощью учителя, фиксация и сохранение учебной задачи. Коммуникативные: осознанное построение речевых ответов. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | |||||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | ||||
Работа с картой, | 3минуты | Мультимедийная презентация | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель- развивать умения и навыки говорения, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. So, we are going to speak about the traditional costumes. Look at the map. What country can you see? Повторить название частей Соединённого королевства, и жителей их населяющих. | Цель - повторить пройденный материал I can see the UK | Познавательные: осуществлять актуализацию ранее полученных знаний Коммуникативные: развивать умение слушать и отвечать на вопросы. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||||
4. | Этап изучения нового материала | Время | Используемые ресурсы | ||||
7 минут | Учебник «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина Д.Дули стр. 69 | ||||||
Чтение текста с извлечением необходимой информации | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||
Цель – развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации Every country has got its own culture, traditions and clothes Now, let’s read the text and answer the questions. Write I for Ireland, S for Scotland, W for Wales and E for England Which costume… 1. has got special ancient patterns on it? 3. is made of wool? 4. has got bells on it? 5. is famous for its special hat? You may work in pairs. Now change your answers with another pair and let’s check your work. You have to give your mark to classmates’ work. - Предлагаю изучить тексты и ответить на вопросы? Затем обменяться с другой парой для взаимопроверки. | Цель – развитие навыка поискового чтения Работают в парах, выполняют задание учителя в парах затем обмениваются ответами с другой парой и проверяем работы во фронтальном режиме. 1. I – The Irish national costume has got special ancient patterns on it. 2. S – The Scottish national costume has a different design for each family. 3. S – The Scottish national costume is made of wool? 4. E – The English national costume .has got bells on it. 5. W – The Welsh national costume is famous for its special hat. . Озвучивают ответы проверяют работы одноклассников, ставят отметку. | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и одноклассников для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в парах. | |||||
5. | Этап проектирования | Время | Используемые ресурсы | ||||
15 минут | Учебник «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина Д.Дули стр. 69 Раздаточный материал | ||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель– развитие навыка диалогической, монологической речи. Imagine you are invited to the party and you should wear one of the national costumes of the British Isles Now we’ll work in groups. The 1st group will prepare the costume of Englishman; the 2nd group will work with the Irish national costume, the 3rd group - the Welsh costume and the 4th group - national clothes of Scotland. You have to visit our shop and buy special things for your costumes. You have to use the information from the texts. Then you have to design clothes for the party in your group. After that present us. Учащимся предлагается представить, что их пригласили на вечеринку, где все будут одеты в национальные костюмы. Для этого они должны обратиться в «магазин» и «приобрести» необходимую одежду. | Цель – принять участие в диалоге, правильно подобрав соответствующий костюм. | Познавательные: использовать полученную информацию о национальной одежде шотландцев и их музыкальном инструменте. Регулятивные: Адекватно и толерантно воспринимать традицию шотландских мужчин носить юбку – килт. Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов. | |||||
Shop-assistant: Can I help you? A: Yes. Show me this jacket, a shirt, a sporran, a kilt, gaiters and gillie brogues, please. Shop-assistant: Here you are. A: I like them. How much are they? Shop-assistant: 20 pounds. A: Here you are. Shop-assistant: Thank you. Учащиеся описывают свои проекты: As for the English traditional costume, it consists of white trousers, a loose white shirt and a pad of bells. Their hats are decorated with ribbons and flowers. The Irish traditional costume includes a long sleeved dress, knee high white socks and black shoes. The national dress in Scotland (for men) is the kilt. A 'dress' kilt is worn with a white shirt, black waistcoat and a black jacket, a sporran, gaiters and black shoes (ghillie brogues). The Welsh costume consists of a tall black hat, worn over a lace cap. Women in the past wore it with a long full skirt and a white apron. A shawl, usually red, was worn around the shoulder. The outfit was complete with black shoes and stockings. | |||||||
6. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||||
4минуты | |||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель - подведение итогов изученного материала урока. The groups have managed with their task very well. To sum up our work tell me please When and where do people use traditional clothes nowadays? I think you’ve got much new information. In conclusion what can you do now? | Цель- осуществить констатирующий контроль по результату и способу действия. I think people usually wear traditional costumes on holidays. These clothes are worn by dancers and singers. We usually wear …. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять, формулировать и осуществлять пошаговый контроль по результату урока. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||||
7. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | ||||
Домашнее задание | 2 минута | Учебник «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина Д.Дули | |||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||
Цель – развитие навыков самостоятельного поиска, говорения во время выполнения устного домашнего задания. Can you discuss traditional costumes of Russia too? Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diaries, please. Your homework is ex.5, p 69. As for me I am glad to see that you have done a good job. You were active at the lesson. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понятно. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
4. I’ve learnt a lot and can say about traditional costumes | |||
3.I’ve learnt a lot about traditional costumes. | |||
2. I can understand a teacher and my classmate. | |||
1.I know the words and I can find information in the text. |
4. I’ve learnt a lot and can say about traditional costumes | |||
3.I’ve learnt a lot about traditional costumes. | |||
2. I can understand a teacher and my classmate. | |||
1.I know the words and I can find information in the text. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...
Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема: English in Use. Shopping for clothes.Модуль VII "In All Weathers" ( В люб...
Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема: English in Use. Shopping for clothes.Модуль VII "In All Weathers" ( В люб...
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...
технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"
Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме....
Технологическая карта урока по УМК Spotlight, 6 класс Weekend fun (Выходные с удовольствием!)
УМК Spotlight 6 класс - Weekend fu...