Технологические карты 6 класс к УМК Spotlight
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Технологические карты к урокам английского языка 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_5b-_6_klass.docx | 18.73 КБ |
modul_5d-_6_rkfcc.doc | 111.5 КБ |
modul5_-6_klass_stranitsa_53_-across_the_curriculum.docx | 45.27 КБ |
modulenglish_in_use_ordering_flowers.docx | 41.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе (ФГОС)
Тема урока: Let’s celebrate…
Основная цель урока: развитие лексико-грамматических навыков
Базовый учебник: Ю. Ваулина, Дж.Дули «Spotlight-6», Москва «Просвещение», 2016г.
Цели:
- Образовательная: формирование лексико-грамматических навыков;
- Развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
- Воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
- Лексический: St Patrick’s Day, Thanksgiving , Guy Fawkes Day, Halloween, May Day, Valentine’s Day
- Грамматический: Present Continuous
Тип урока: комбинированный
Формы работы обучающихся: фронтальная, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные: восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитация фраз с новыми лексическими единицами; чтение текста с извлечением определенной информации и с полным пониманием прочитанного, тренировка употребления Pr. Continuous.
- Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
- Личностные: формировать положительное отношеник к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания | |
1 | Организационный момент | Приветствие. -Good afternoon, children. - Are you ready? - I’m glad to see you. | Приветствие. - Good afternoon. - Yes, we are ready. - We are glad to see you too. | ||
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
Say in English: делать покупки, готовить особые блюда, делать декорации, готовить торт. When we do these things? So, what is the theme of our lesson? You are right. The theme of our lesson is “Let’s celebrate” |
Do the shopping, make special dishes, Make decorations, make cake. We do these things when we wait guests. Holidays/ Celebrations | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: Самоопределение. | |
3 | Этап активизации лексики | Look at the board. Ther are many interesting holidays and each of them has its own traditions and customs. Match the activities to the pictures. Ask and answer questions. | Соотносят праздники и действия. Составляют мини-диалоги. | Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами, участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
4 | Снятие языковых трудностей, Аудирование диалога, выполнение упражнений и устных высказываний на основе услышанного. | Thank you my dear. You know what holidays the British people are celebrated. Loo at the board. There are some new words. Repeat after me some new words and try to remember their meanings. Now listen the dialog and say “What holiday are they going to celebrate?” Read this dialog on page 48. Find in the dialog:
| Повторяют слова, словосочетания, пытаются перевести их. They are going to celebrate Halloween. Читают диалог. Ищут ответы в диалоге. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке. | |
5 | Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |||
6 | Развитие грамматических навыков Present Continuous (отрицательная, вопросительная формы) | Ex 8 p 49 Ask and answer questions about the picture. | Составляют вопросы и отвечают на них. | Освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous . | |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Your hometask is: AB ex1-3 p 30 | Записывают домашнее задание в дневник. | ||
8 | Рефлексия ( подведение итогов). Выставление отметок. | Choose colour that reflects your spirits. Thank you for your lessons. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельгости. |
Предварительный просмотр:
РАЗРАБОТКА УРОКА
ПРОЕКТ УРОКА
Фамилия, имя, отчество учителя: Холчук Азияна Александровна
Учебный предмет: иностранный язык (английский язык)
Авторы УМК: Ваулина Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О. Е., Эванс В.
Тема урока: The Highland Games (Шотландские игры)
Тип урока: комбинированный
Цели | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме -составлять монологическое высказывание по теме The Highland Games (праздники, фестивали) -слушать и читать текст с извлечением определённой информации -активизировать самостоятельную деятельность | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. Познавательные: Обшеучебные - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве); - умение выделять существенную информацию из текстов; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Логические - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения Коммуникативные: - умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Физическая культура География | Индивидуальная, парная, групповая |
|
ЭТАПЫ УРОКА:
- Организационный
- Постановка целей и задач
- Введение новых лексических единиц и их первичная активизация
- Аудирование
- Поисковое чтение
- Монологическая речь
- Рефлексия
- Домашнее задание
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет/класс: английский язык, 6 | ||
Общая информация о занятии | ||
Дата: | Тема: The Highland Games (Шотландские игры) | Цель: освоение во всех видах речевой деятельности лексических единиц по теме «Праздники и фестивали»; формирование навыков аудирования, поискового чтения, говорения (монологическая речь). Риски: возможность изменения временных рамок этапов урока; эмоциональный настрой детей в нестандартной форме организации занятия |
Тип занятия: изучение нового материала | Материально-технические средства: компьютер, звуковое приложение (СD), интерактивная доска, презентация, видеофрагмент. | Технология: «мозговой штурм», работа в парах, группах Планируемые результаты: ознакомление с видами традиционных шотландских игр, умение пользоваться приобретенными лексическими навыками по теме; формирование коммуникативных УУД через все виды речевой деятельности; развитие познавательных УУД – использование учебного материала в качестве опор при устном сообщении; совершенствование регулятивных УУД: умения целеполагания, самоконтроля и самооценки; развитие умения смыслового чтения: выделять главную мысль, главные факты и устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Ожидаемые результаты (УУД) |
| Приветствует учеников: Hello, Students! I am glad to see you. How are you? Are you fine? Are you OK? It is beautiful today, isn’t it? I have a surprise for you today. | Отвечают на приветствие учителя. Hello! I am OK. Fine, thanks. And you? Yes, it is wonderful. It is sunny. It is cold. | Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности |
| Демонстрирует видеофрагмент: Let’s watch a video and give a title to it. Do you like this video? What title can you give to this video? Why? | Смотрят видеофрагмент и подбирают к нему название. Ответы учащихся A strong man. A Scottish sportsman. He is wearing a skirt. | Познавательные : умение выделять существенную информацию из текстов |
| Организует учащихся для определения темы и целей урока: So, what do you think is the subject of our lesson today? Are they world or Russian sports games? OK, the subject of our lesson is The Highland Games. What shall we talk about? What are our aims? Игры горцев — культурное событие, проводимое в течение года в Шотландии, Канаде, США и других странах, как способ празднования шотландской культуры, а в особенности той, которая относится к Хайленду. В играх принимают участие оркестры волынщиков, танцоры хайланда, участники спортивных мероприятий, а также проводятся разнообразные выставки, связанные с другими аспектами шотландской и гэльской культур. | Формулируют тему и цели урока: Sports games Scottish sports games Сегодня мы познакомимся с видами традиционных шотландских игр We need • to learn new words • to read • and to talk about The Highland Games | Регулятивные: умение целеполагания и планирования |
| Предъявляет новые ЛЕ. Организует деятельность по применению новых ЛЕ: Во-первых, давайте познакомимся с новыми словами по этой теме. Look at the blackboard: every day: Translate, please. → daily: Let’s translate every week: Translate, please. → weekly: Let’s translate every month: Translate, please. → monthly: Let’s translate every year: Translate, please. → yearly: Let’s translate annual - годовой every hour → hourly event - событие meeting - собрание take part – принимать участие compete - соревноваться the throw hammer - метание молота marching bands – марширующий оркестр tug – of - war – перетягивание каната hold onto – держаться за rope - канат tossing the caber – "метание ствола" tree trunk – ствол дерева upright - вертикально sell out – распродавать Now, try to repeat after me and remember these words. Let’s describe the pictures with new words. | Описывают картинки, используя новые ЛЕ. Каждый день – ежедневно Каждую неделю – еженедельно Каждый месяц – ежемесячно Каждый год – ежегодно Повторяют за учителем Описывают картинки, используя новые ЛЕ. | Познавательные: использовать материал в качестве опор при устном сообщении. |
| Предъявляет задание, аудиозапись. Организует самоконтроль и самооценку учащихся Open your books on page 51. Let’s do exercise 4a. Look at the sentences. Let’s translate. Take your answer sheets. Listen to the text and read. Choose true answers for the sentences. Write down your answers. Let’s check. Look at the screen. | Выполняют задание, осуществляют самопроверку Читают задание к упражнению 4а на стр. 51 Слушают аудиозапись с опорой на текст, выбирают верные/неверные ответы Oсуществляют самопроверку | Регулятивные: умение контролировать и оценивать свои действия по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы. Предметные : умение пользоваться приобретенными лексическими навыками |
| Предъявляет задание и образец. Организует работу в парах Would you like to visit The Highland Games? Do you practice sports? Are you strong? Let’s check. Stand up. Imagine a big stone. Try to lift it. Now, let’s read the text “The Highland Games” and find the sentences to label the pictures. Look at picture 1. Какие новые слова с доски можно сюда подобрать? Now, read the text and find the sentences to label picture 1. После проверки Теперь попробуем распределить к какой картинке 2 или 3 каждый из ваших пар будет искать предложения. Если один из вашей пары закончит, помогите вашему партнёру. Когда оба партнёра готовы, поднимите руку | Работают в парах, подбирают из текста предложения к картинкам Ответы учащихся Event marching bands Работают в парах, подбирают из текста предложения к картинкам | Регулятивные : умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение работать в группе Познавательные : умение выделять существенную информацию из текстов Предметные : знакомство с видами традиционных шотландских игр |
| Организует работу в группах. Now, can you do the radio commentary for the Highland Games? С чего начнём? Я считаю, что удобнее выполнить это задание в группе, когда вы распределяете подготовку задания на всех, и каждый потом отвечает Распределение по группам Для эмоционального настроения предлагается шотландская народная музыка Давайте посмотрим, что у вас получилось Трудно было выполнять такое задание? *В чём трудность? | Работают в группах, на основе текста составляют радиорепортаж Ответы учащихся Работают в группах, на основе текста составляют радиорепортаж Ответы учащихся Ответы учащихся | Регулятивные : умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение работать в группе Предметные : умение пользоваться приобретенными лексическими навыками Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
| Предлагает варианты домашнего задания Как вы считаете, вы сможете самостоятельно сделать индивидуальное сообщение по теме Тhe Highland Games? Тогда я предлагаю вам в качестве домашнего задания подготовить индивидуальное сообщение по теме Тhe Highland Games, а если вам это интересно, дополнительно подготовить презентацию к вашему сообщению | Слушают объяснения учителя Ответы учащихся | Регулятивные : волевая саморегуляция; осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению |
| Организует рефлексию и самооценку результатов деятельности учащихся Ребята, вам понравился этот урок? Почему? Что у вас получилось? А в команде работать получилось? Достигли мы целей и задач нашего урока? Где это может вам пригодится? | Осуществляют оценку урока и самооценку Ответы учащихся We have learned
Ответы учащихся | Познавательные : умение сравнить цель и результат |
ЛИТЕРАТУРА:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Википедия: свободная многоязычная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
6 КЛАСС (I ГРУППА)
Дата: 2021-2025 годыг.
Учитель: Холчук АА
Предмет Английский язык
УМК «Английский в фокусе» (Ваулина Ю., Эванс В.)
МОДУЛЬ 5. ПРАЗДНИКИ. FEASTS
Тема: Extensive Reading. Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) Межпредметные связи с уроком Литературы
Планируемые образовательные результаты:
Предметные
Активизировать изученный лексический материал в устной и письменной речи учащихся. Изучить словообразование прилагательных-антонимов суффиксальным способом (с помощью префикса un-/in-). Развивать компетенции поискового чтения и техники чтения вслух, а также аудирования, письменной и устной речи учащихся.
Метапредметные
Формировать социокультурную и коммуникативную компетентности учащихся.
Воспитывать познавательный интерес к изучению культурного наследия страны изучаемого языка.
Развивать умения логически рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи при чтении текста и выполнении упражнений.
Личностные
Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать их с мнением и позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Формировать уважительное отношение друг к другу, ответственное отношение к учению, чтению книг, саморазвитию и самообразованию.
ЦЕЛЬ урока:
Развитие речевой компетентности и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Мотивация каждого учащегося к изучению предмета и чтению книг, в том числе на английском языке.
Основные понятия, изучаемые на уроке:
прилагательные, образование прилагательных с противоположным значением, сложные числительные
Средства ИКТ, используемые на уроке
Компьютер, мультимедийный проектор
Ресурсы, используемые на уроке
Учебник
Книга для учителя
Раздаточный материал
Звуковое приложение (аудиофайл); видео
Презентация
Интернет-ресурс: http://infourok.ru//
Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала после прочтения книги для чтения «Алиса в стране чудес» (к УМК «Английский в фокусе»)
Методы обучения: проблемно-поисковый, дифференцированный, дедуктивный, наглядный, практический.
Приёмы обучения: прослушивание аудиозаписей, просмотр видео, работа с текстом, ответы на вопросы, построение речевого высказывания в устной и письменной речи на основе прочитанной и уже имеющейся информации.
Формы работы: фронтальный опрос, групповая, парная, индивидуальная.
ХОД УРОКА
I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
1. Организационный момент урока:
- приветствие:
T: Hello, boys and girls!
Ss: Good morning, teacher!
T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!
T: What date is it today? What day of the week is it today? What time is it now?
S1: Today is …. .
2. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
T: I hope you’re fine and ready to work. I know you’re very good students! I wish you good luck! So, let’s watch a short video and guess what we are going to talk about today!
1. Мотивационный этап (просмотр видео фрагмента из фильма Тима Бертона «Алиса в Зазеркалье»)
Can you predict the topic of our today’s lesson? What story is it? Who is the main character? Who is she? Have you read books about Alice? Have you watched films or cartoons about her?
(Ответы учеников) (слайд1)
You’re right. We’re going to talk about the famous girl Alice and her adventures in an unusual country.
- Речевая зарядка:
T: What other characters of this book do you know? (слайд 2)
Can you describe this character? (the Hatter) (слайд 3)
Is he nice or angry? ( Ss: He is mad)
(Cheshire Cat (слайд 4), the Queen of Hearts (слайд 5), the White Rabbit (слайд 6), the students describe them)
T: Each of these characters has tasks for you today! Let’s be friendly and do them all!
3. Введение в англоязычную атмосферу:
- фонетическая зарядка:
T: Look at the board, listen and repeat!
- отработка произношения сложных слов
|
|
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
1. Активизация изученного лексического материала в устной речи.
1) новые факты об авторе Л. Кэрролле и его творчестве:
Т: So, we have a lot to do today. First of all, look, do you know this person? (портрет Л.Кэролла)
Let’s speak about the author of the books about Alice. You have a lot of question in the task, work in pairs and try to answer them, then we’ll check and see who is the best! (работа в парах актуализация знаний об авторе, раздаточный материал cм. Приложение 1)
Let’s check who is fantastic! Who is the best?
Read aloud what text we have. (один ученик зачитывает весь текст вслух)
Приложение 1
Тексты о биографии писателя для работы в парах
1. Lewis Carroll (1832-1898) was a famous English writer. He is the author of «Alice's adventures in wonderland» (1865) and «Through the looking glass» (1872), children's books that are among the most popular of all time. Lewis Carroll wasn`t his real name. It was the pen-name of Charles Dodgson.
1. author-автор 2. pen-name – псевдоним 3. was born-родился |
2. Lewis Carroll was born on the 27 of January in 1832. He was born in the small place at Daresbury in Cheshire near the towns of Warrington and Runcorn. He was the third child and the eldest son of eleven children. Carroll’s family was mainly northern English with Irish connections. His father was a priest[1]. His mother died in 1851, soon after he entered university.
|
3. In 1846 Carroll entered Rugby School. It was a public school where he was unhappy and in 1950 he started to study at Oxford. He was a good student .He finished it in 1854, and became at teacher of math at the college.
|
4. Among his hobbies was photography, at which he became very professional. His interest began when visiting his uncle in 1855, and at that time he took some photographs with his uncle's equipment. He bought his own camera and started to experiment with pictures of landscapes, architecture, sculptures and, most of all, of people. He had his own studio on the roof of Tom Quad and created around 3000 pictures.
|
5. Lewis Carroll was a mathematician. He studied mathematics and he became a teacher of math and logic at Oxford University for many years. As a mathematician, Carroll was rather conservative but careful. Many of his works are famous today. He was the author of ten books on mathematical topics.
|
6. His most famous works are «Alice's Adventures in Wonderland» and «Through the Looking-Glass». But Carroll also wrote other children's books, poems and a book on mathematics. His poem «Jabberwocky», and a poem «The Hunting of the Snark» are the examples of the genre of literary nonsense.
|
7. Lewis Carroll loved to tell and write stories, and he found that children loved to listen to his stories. In 1856 Carroll met Alice Liddell, the four-year-old daughter of his friend. He liked visiting this family and spending time with them. Carroll often made up stories for Alice and her sisters. Alice enjoyed the story and asked him to write it down for her. He did so, calling it Alice's adventures in wonderland. Then Carroll wrote a second story about Alice called Through the Looking-Glass.
|
2. Распознавание и использование в речи суффиксального способа словообразования (прилагательные-антонимы с префиксами un-, in-, im- ):
(cлайд 7) T: Look we have a task from the Cheshire Cat here!
As you know, it can be visible and invisible. Look there is only a smile in the second picture. There is no cat here, it is invisible! Well, open your books and find the rule, p.53 ex. 2 (the students read the task and do the exercise)
What unusual word do we have in the dialogue? (Unbirthday) What is Unbirthday? (It’s the opposite to Birthday, Un- is a negative prefix.) Look at the blackboard and try to explain, also answer the question: What can you do on such a day?
упр. 2, с. 53 (учащиеся объясняют значение префикса un-).
Now do a grammar exercise, write down the words with new prefixes, it should be opposites!
(ученики выполняют упражнение в тетрадях, обращая внимание на то, что приставка не- в русском языке представлена в разных вариантах в английском)
|
|
How many words can you write correctly? (индивидуальная работа у доски – подписать соответствующую приставку) We check!
So, we have such negative prefixes as un-, in-, im- in English and in Russian we have only one variant «НЕ-» Try to remember all these words.
And there is a TEST from the Cheshire Cat here: What is correct: impossible or unpossible? (слайд 8)
- Физкультминутка
T: And we are going on: the next task is from the Hatter! He likes to be a bit mad (you know!)
So, let’s be actors now and play jokes. Stand up, please! Listen to the story and mime! All together!
(Учащиеся вспоминают о том, как Алиса попала в страну чудес, и изображают ее действия)
Let`s remember how Alice got to the Wonderland. Show, please. First, Alice runs after the White Rabbit. Then she falls into a hole where she sees a cake, she eats a piece of cake and becomes very tall. She drinks a glass of water and becomes very small. She closes her eyes, opens them and now she is in the Wonderland!
The Story:
All people in the Wonderland are funny and relaxed, let’s sing a song, dance and have a rest, too.
(Ученики выполняют упражнения физкультминутки, поют песню из книги для чтения «Алиса в стране чудес» к УМК «Английский в фокусе» - “A World of Magic”.)
Great! You are good actors! Sit down, please.
We are ready to do the task from Alice now. Open your books p. 53 ex. 3, read the task and try to do it well.
4 Развитие навыков чтения:
- Поисковое чтение – упр. 3, с. 53.
- Работа над фонетической стороной речи по диалогу.
(учащиеся слушают диалог, отвечают на вопросы, отрабатывают произносительные компетенции, 2 учащихся зачитывают диалог вслух)
5. Составление синквейна. (дополнительное задание)
T: Now I want you to be poets. Let’s use such plan and write a poem.
(Развитие эмоционально-чувственной сферы: ученики выражают своё отношение к прочитанному, используя пятистишье.)
«Синквейн» (“A Cinquain” )
- 1 существительное; 1 noun
- 2 прилагательных; 2 adjectives
- 3 глагола; 3 verbs
- 4 слова, выражающих собственное отношение к теме; 4 words on the topic
- 1 слово, ассоциирующееся со словом №1. 1 word-association to the1st word
6. Развитие навыков письменной речи.
T: Find ex. 4 p. 53, read the task. (ученики читают задание)
(Написание списка подарков ко дню рождения. Учитель указывает, что для составления списка записываются краткие незаконченные предложения. Учащиеся письменно заканчивают выполнение упражнения дома.)
The White Rabbit and the March Hare are going to show you how to do the task. Read the task and look at the board: to write the List you need short forms and no full sentences. The List has only main ideas for the presents: read the example! (читают примеры с карточек раздаточного материала) I think you can do this task at home it’s easy. Do you agree?
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
- Рефлексия:
T: And now we have a task from the Queen of Hearts. What do you think it can be?
It’s a TEST, are you afraid? You needn’t I’m sure you know the answers, choose the best variant, you can work in pairs.
( Раздаточный материал: ученики зачитывают пункты теста и выбирают правильный вариант из списка. Задания составлены на основе пройденного на уроке)
Test:
Who was Lewis Carroll?
| Lewis Carroll wrote his books for
|
What presents did Humpty Dumpty get from the White King and Queen?
| Choose the right variant:
|
Find the synonym of the word “incorrect”
|
T: Let’s check! What score do you have?
What is your progress today? Let’s vote: what smiley is right for you? Red? Yellow? Green? You can tick your colour on the card.
(самоанализ по типу светофора: красный- справился плохо, желтый - 50Х50, зеленый- молодец! Ученики на карточках отмечают свой цвет, общий вывод) We can count the smileys! Good job!
Be proud of yourself and write down your own mark for the lesson. Who is amazing, awesome, outstanding? You can also write just “Nice work” or “Wow!” (самооценка работы на уроке)
2. Подведение итогов.
T: Let’s sum up! What have you learned today? What do you know now? You can read aloud the prompts from the slide or use your own ideas.
Упражнение “Now I know … ”. (Ученики говорят о том, что узнали на уроке, используя начальную фразу-клише на доске)
What task was the most difficult for you today? What was the easiest?
3. Домашнее задание и инструкция по его выполнению.
T: OK, be ready to write your home task. You should read the dialogue in pairs and do a writing task: you can choose to write a list of presents for your family or write a story about your Unbirthday.
4. Оценивание работы учащихся.
T: You worked very well today. I’m very proud of you! And your marks for the lesson are: ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ .
5. Окончание урока.
T: Our lesson’s over. Thank you for your work! Stand up, please. Goodbye, students!
Ss: Goodbye, teacher!
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме “Festive times ” № 36
Учитель: Глагазина Оксана Анатольевна , учитель английского языка МКОУ « Холмовская СОШ » Бахчисарайского района Республики Крым
Класс: 6
Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight-6»
Тема урока: «Как заказать цветы?».
Форма урока: комбинированный.
Формы работы: индивидуальная, парная и групповая.
Цель урока:
Обучающая: Развитие навыков составления диалогов этикетного характера. Закрепление лексико-грамматического материала.
Развивающая: Развивать внимание и познавательную активность. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, формирование умений реализации новых способов действий.
Воспитательная: Расширять страноведческие знания, знакомить с культурой других стран. Формирование отношений между учащимися, основанных на уважении друг к другу. Поддержание интереса к английскому языку. Формирование ответственного отношения к работе на уроке.
Задачи урока: Развитие навыков составления диалогов этикетного характера. Закрепление лексико-грамматического материала.
Оборудование: «Spotlight-6», аудиоматериал.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
|
Say all together. And start our lesson. What is the date today?’… Проверка Д/З • Упр. 5, с. 52 | Учащиеся здороваются с учителем, отвечают на вопросы. Проверяют Д/З. Ключи: 1 brick 2 die 3 hire 4 now 5 met 6 ride 7 soon no: the opposite of “yes” | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками | Знакомство
|
(Постановка целей) | Look at the flowers in the pictures. What are their names in your language? When do people offer flowers in your country? | Учащиеся выдвигают цели и задачи. People give flowers on special occasions like birthdays, anniversaries, on Valentine’s Day, | Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы | |
(Работа по теме) | • Упр. 2, с. 52 | лючи: | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: общеучебные: знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. | • Упр. 2, с. 52 |
| • Упр. 3, с. 52 | Ключи: | Регулятивные: - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | • Упр. 3, с. 52 |
| - Let’s have a break and do exercises. | |||
| • Упр. 4, с. 52 Portfolio: It's Mother's day and b) Р.Т. 5 – грамматический материал. – работа с карточками. | Предполагаемый ответ: | Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;, коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание | • Упр. 4, с. 52 b) Р.Т. 5 |
(Закрепление изученного материала и самооценивание) | •Домашнее задание Упр. с. 54Teacher explains the tasks. - Do this exercises at home. Did you work hard today? What are your marks, what do you think about it. | Ученики записывают Д.З. ученики оценивают свою работу | Регулятивные: - планирование, - ориентация в ситуации; - прогнозирование результата; - обозначают цель; - принимают решения; - проводят самоконтроль; - оценивают свою деятельность. | •Домашнее задание Упр. с. 54 Подготовка к контрольной работе. |
(Подведение итогов урока) | Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Well, today we have worked hard and your ideas were very good. I hope that one day you will be able to fulfil all of them in the future. Thank you very much for the lesson. Bye, Bye! | - Goodbye! | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса
Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...
Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема: English in Use. Shopping for clothes.Модуль VII "In All Weathers" ( В люб...
Технологическая карта урока английского УМК "Spotlight 5"
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia VaulinaТема: English in Use. Shopping for clothes.Модуль VII "In All Weathers" ( В люб...
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс
Технологические карты уроков по УМК Spotlight 5 класс...
технологическая карта урока к учебнику Spotlight 6 класс по теме:"Праздничные приготовления"
Материал содержит подробную технологическую карту урока, составленную с требованиями ФГОС 2 поколения....
Технологическая карта урока к учебнику Spotlight-8 по теме "Современные средства связи в социализации подростка"
Данный тип урока позволяет повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые изученные лексические единицы по данной теме....
Технологическая карта урока по УМК Spotlight, 6 класс Weekend fun (Выходные с удовольствием!)
УМК Spotlight 6 класс - Weekend fu...