Технологическая карта урока на тему Развитие навыков монологического высказывания по теме “Великие ученые”
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Данная технологическая карта была создана в рамках проведенного урока в 8м классе на тему: Развитие монологического высказывания по теме "Великие ученые".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Технологическая карта
Ф.И.О.: Садиева Динара Азимовна
Предмет: английский язык
Класс: 8
Тип урока: комбинированный урок
Тема | Развитие навыков монологического высказывания по теме: “Великие ученые” |
Цель урока | Предметные: - повторить и изучить новую лексику по теме “Биография” - познакомить учащихся с известными учеными - отработать навыки изучающего чтения, а также составления биографии известных людей - развить навыки монологического высказывания по теме - отработать навыки использования прошедшего совершенного времени Личностные: - создание условий для умения общаться, для развития уважения к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, активности на уроке. Метапредметные: - развивать умение находить нужную информацию в тексте; - развивать умение отвечать на вопросы с опорой на текст; - развивать эмоциональную и мотивационную сферу личности, речевую деятельность. Освоение следующих УУД: Познавательные: умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации; ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме. Регулятивные: формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, взаимооценки. Личностные: развивать эмоциональную и мотивационную сферу личности, речевую деятельность. |
Ресурсы: | УМК по предмету (учебник, диск), карточки, картинки. Дополнительные: ИКТ (презентация)
|
Формы работы на уроке | Фронтальная, парная, групповая, самостоятельная работа |
Технология | Личностно-ориентированный подход, информационно-коммуникативные, технология развития критического мышления, здоровье сберегающие технологии. |
Методы обучения | Словесные: монолог, аудирование, работа с учебником, диалог Наглядные: работа с карточками. Активные методы: игра |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Реальные результаты |
1.Согласование деятельности | Приветствие, вступительное слово учителя. Мотивирует учащихся на успешную работу. | Готовятся к уроку. | Личностные: Осознают смысл своей деятельности на уроке. Коммуникативные: готовность к сотрудничеству. |
2.Мотивация | Создает проблемную ситуацию, помогает учащимся с помощью наводящих вопросов и картинок сформулировать цели урока. Мотивирует и направляет учащихся на дальнейшую работу. | Включаются в учебную задачу. Выдвигают варианты формулировок цели. Отвечают на вопросы, участвуют в их обсуждении. | Предметные: развитие навыков устной речи. Познавательные: выдвижение различных гипотез и их обоснование. Регулятивные: целеполагание. |
3. Актуализация пройденного материала | Задает вопросы с целью активизировать знания по пройденному материалу. | Повторяют и закрепляют изученные понятия | Предметные: повторение изученных понятий УУД: Регулятивные: взаимоконтроль; Коммуникативные: умение работать в группах, учитывая позицию собеседника. |
4.Изучение нового материала | Создает проблемную ситуацию, побуждает учащихся к обсуждению и выявлению причин возникших затруднений. Организует работу в группе. Побуждает к анализу собственных действий. | Анализируют проблемную ситуацию, работают с текстом. | Предметные: узнают информацию об известных ученых Личностные: взаимопомощь в условиях групповой работы и понимание личной ответственности за результат работы в группе; УУД: Познавательные: выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике; Регулятивные: планирование пути достижения целей; Коммуникативные: формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной формах. |
5.Закрепление нового материала | Корректирует знания учащихся. | Актуализируют личный жизненный опыт. Контролируют правильность выполнения заданий. (взаимоконтроль, самоконтроль) | Предметные: применение новых знаний; Личностные: побуждение к дальнейшему расширению информационного поля; УУД: Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. |
6. Домашнее задание | Формулирует домашнее задание. Дает комментарий к домашнему заданию. | Учащиеся могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учетом индивидуальных возможностей. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению. |
7. Рефлексия | Контрольно-оценивающая деятельность. | Анализируют деятельность по достижению цели. | Личностные: оценивание собственного вклада в работу группы; Регулятивные: умение оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности; Коммуникативные: рефлексия своих действий. |
Для диагностики личностных, метапредметных и предметных результатов учащимся на уроке были предложены задания поискового характера (задания по группам). Во время его выполнения учитель наблюдает за самостоятельной работой учеников, за их участием в групповой работе и фиксирует проявляемые учащимися действия и качества. Во время урока можно оценить учеников, которые внесли вклад в разрешение учебной проблемы, успешно отвечали на вопросы, продуктивно работали при закреплении учебного материала. Также учащиеся осуществляли самоконтроль за степенью усвоения учебного материала, умения самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по ФГОС. Тема: Повторение и обобщение изученного по теме "Лексика"
В данном материале представлена технологическая карта урока русского языка в 5 классе (ФГОС) по теме " Повторение и обобщение изученного материала в разделе "Лексика". По УМК: Ладыженская Т.А,, Барано...
Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева изд.Просвещение
Закрепление лексического метериала по теме "Книга и подарок". Развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навы...
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."...
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."
Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Обучение навыку изучающего чтения по теме: «Борцы с преступностью»."...
Технологическая карта урока английского языка "Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения по теме "Вершины мира" 6 класс
Данная технологическая карта урока будет полезна учителям английского языка, работующим в 6 классе....
Презентация по теме Развитие навыков монологического высказывания по теме “Великие ученые”
Данная презентация была использована на уроке английского языка в 8м классе. Тема урока: Развитие навыков монологического высказывания по теме "Великие ученые".Цели урока:Предметные:-- ...
Урок русского языка по теме: «Развитие навыков монологической речи при написании сочинения в формате ЕГЭ» в 10 классе
Специфика методической разработки урока русского языка по теме: «Развитие навыков монологической речи при написании сочинения в формате ЕГЭ» в 10 классе состоит в организации индивидуально...