Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Мартынова Светлана Михайловна

Технологическая карта урока УМК "Starlight" "Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание»."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7-2_60.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Мартынова Светлана Михайловна

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

7-1,7-2,7-3,7-4

Тема урока

Формирование навыка изучающего чтения и монологической речи по теме: «Выживание».

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить коммуникативные умения устной речевой деятельности  по теме и научится применять  лексику по теме в монологическом высказывании.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений

Технологии

Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве.

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя
  • мультимедийная презентация в Power Point  
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

 

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
  • соблюдать правильное фразовое и логическое ударение;
  • соблюдать правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;
  • использовать в монологическом высказывании новую лексику из прочитанного текста.

Личностные

Обучающийся сможет:

  • - развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • - развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Who is absent today?

What date is today? What day of the week is it?

Предлагает обучающимся проверить домашнее задание.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи

Pay attention to the pictures. What can you see in these pictures? When might we need them?

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

Отвечают на вопросы, предполагая , о чем будут говорить на уроке.

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

Let’s do ex.1 on page 52.Listen and repeat. Match pictures to the words. Listen and check.

Answer the question in ex.1b page 52.

Reading for gist

Ex.2 page 52. Read the title of the text and the introduction, then read the words in the “Check these words” box. What do you expect to read? Read through to check.

Ex.2 (b) page 53. Reading for specific information. Do the task.

Ex.3 page 53 Reading for detailed comprehension. Read the emails again and answer the question.

Ex.4 page 53. Let’s practice new vocabulary. I give you some time to think of which kind of house would you like to live in and why? Present your answers to the class.

 Выполняют упражнение. Слушают и проверяют.

Отвечают на вопросы.

Предполагают, о чем будет текст.

Записывают новые слова в словарь.

Читают, с целью выявить конкретную информацию. Выполняют задание к тексту.

Детальное чтение. Отвечают на вопросы.

Монологическое высказывание (письменно). Презентуют ответ классу.

Оценочный этап

( рефлексивный)

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.  Lisa, your mark is ….

T: The lesson is over. Good-bye!

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок формирование навыков изучающего чтения во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.

Методическая разработка урока по английскому языку с использованием информационно-коммуникационных и игровых технологий: «Новые друзья»....

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по теме “Квадрат суммы и квадрат разности”

Тип урока: урок изучения нового материала Тема раздела: “Формулы сокращённого умножения” Тема урока: “Квадрат суммы и квадрат разности” Класс 7 ...

Технологическая карта урока "Развитие лексического навыка по теме: «В супермаркете»"

Развитие лексического навыка по теме: «В супермаркете»...

Технологическая карта урока «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания» в 6 классе

Технологическая карта урока «Части света, страны». Изучающее чтение по теме «Великобритания» в 6 классе...

Технологическая карта урока в 4 классе "Развитие умения строить монологическое высказывание по теме “ My typical day at school” с использованием новых лексических единиц"

Данная методическая разработка предназнаяена для учителей английского языка, преподающих в начальной школе. Методическая разработка представляет собой технологическую карту урока для учащихся 4 класса...

Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 5 классе на тему «Рассуждение как тип речи. Доказательства» с использованием технологий проблемного обучения и развития критического мышления через чтение и письмо.

Целью урока является организация деятельности учащихся по формированию  представления о  тексте-рассуждении с использованием технологии проблемного обучения и технологии развития критич...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Starlight 7

Планируемые результаты и универсальные учебные действия:Обучающийся научится:извлекать необходимую информацию из услышанногоописывать внешность и характер человекарасспрашивать собеседника и отвечать ...