Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева изд.Просвещение
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) на тему
Закрепление лексического метериала по теме "Книга и подарок". Развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta.doc | 161.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
изд.Просвещение
Общая часть
Предмет Класс Тема урока Цели урока | Английский урок 7 Книга и подросток Образовательная цель: закрепление лексического материала по теме «Книга и подросток" Развивающая цель: развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навыков Воспитательная цель: воспитать интерес к иностранному языку как средству общения |
Задачи | - активизировать употребление лексики по теме во всех видах речевой деятельности - совершенствовать навыки аудирования, устной речи и составления монологического высказывания - развивать умения обучающихся работать самостоятельно, в парах и группах, умения слушать и понимать друг друга |
Тип урока | Обобщение и систематизация знаний |
Планируемые образовательные результаты
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- активизация употребления лексики по теме в монологических высказываниях | - формирование навыков целеполагания, планирования,анализа, рефлексии учебной деятельности | - формирование навыков самостоятельного поиска, анализа отбора и сохранения необходимой информации |
- освоить клише анализа графических рисунков для того чтобы уметь использовать их при обработке данных опроса - научиться анализировать полученные данные опроса школьников - понимать на слух речь носителя языка, учителя и одноклассников | - формирование навыков самооценки и взаимооценки - формирование мотивации к изучению ин.языка - формирование навыков работы с компьютерной техникой | - формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в группе, владения различными социальными ролями в коллективе - формирование психологической грамотности культуры мышления и поведения |
Технологии, применяемые на уроке | - когнитивная: дискуссия, проектная деятельность - мультимедийные: аудио, видео, компьютерные программы - сотрудничества: совместное составление монологических высказываний, разработка проектов - здоровьесберегающие: релаксационная пауза, смена видов деятельности |
Оборудование | ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска Дидактические материалы: упражнение на определение жанров литературных произведений, упражнение на определение жанров на основе отрывков литературных произведений Раздаточный материал 1) анкета по теме 2) графики-схемы результатов опроса учащихся по теме «Книги и подросток» для составления монолога по теме опроса |
Методическое назначение средств ИКТ | Объяснительно-иллюстративное, повышение мотивации учащихся за счет интерактивности, наглядности, занимательности |
Электронные образовательные ресурсы | - мультимедийная презентация - клип с песней на английском языке |
Организационная структура урока
Этап 1. Организационный момент, сообщение темы урока, фонетическая и речевая разминка |
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Целеполагание и обсуждение сфер применения материала урока, его практической направленности | Ценностно-смысловая компетенция | Просмотр и прослушивание песни «We love reading books», обсуждение темы песни, определение темы урока, речевая разминка | Организация обсуждения песни и иллюстраций. | Определение темы урока. |
Вид речевой деятельности | аудирование с извлечением необходимой информации |
Вид работы | Фронтальная работа |
Оборудование | Видеоролик We love reading books |
Длительность этапа | 4 мин. |
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала |
2.1 Работа по закреплению лексического материала по теме |
Задачи | Формируемые УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
закрепление лексического материала по теме | Учебно-познавательная компетенция | Проверка знаний лексического материала | Организация закрепления л.м. путем выполнения различных упражнений | Вызываются желающие отгадать по определению жанр лит.произведения. |
Вид речевой деятельности | Говорение |
Вид работы | Коллективная работа, фронтальный опрос |
Длительность этапа | 4 мин. |
2.2 Проверка умений на практике определять жанры литературных произведений
Задачи этапа | Формируемые УУД | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Развитие навыков примение знаний на практике. | Учебно-познавательная компетенция. | Проверка понимания приобретенных навыков и их применение на практике при выполнении упражнений. Краткое монологическое высказывание. | Организация парной работы, наблюдение за работой в парах. | Учащиеся читают отрывки из литературных произведений, сравнивают их, определяют жанр и объясняют свой выбор. |
Вид речевой деятельности | чтение, говорение, минимонолог |
Вид работы | работа в парах, индивидуальная работа |
Оборудование | Мультимедийная презентация |
Длительность этапа | 8 мин. |
Этап 3 Релаксационная пауза
Содержание этапа | Физминутка |
Вид работы | коллективная работа |
Длительность этапа | 1 мин. |
Этап 4
4.1 Проектная работа. Доклад о результатах опроса, проведенного в школе по теме «Книга и подросток»
Задачи этапа | УУД | Содержание этапа | Деятельность учащихся |
Формирование навыков взаимодействия в группе, освоение клише анализа графических форм, формирование навыков умения сделать выводы из представленных данных опроса | Коммуникативная компетенция, общекультурная компетенция | Деление на группы; распределение ролей в группе, ведение диалога участников группы по теме, представление заключений на основе обсуждения | учащиеся изучают данные опроса и делают выводы по теме «Книга и подросток в нашей школе» |
Вид речевой деятельности | говорение, монолог |
Вид работы | работа в группах, индивидуальная работа |
Оборудование | Мультимедийная презентация, графические изображения результатов опроса |
Длительность этапа | 12 мин. |
4.2 Аудирование
Вид речевой деятельности | Аудирование с извлечением необходимой информации |
Вид работы | Групповая работа |
Оборудование | Видеоролик «Why should we read books?» |
Длительность этапа | 3 мин. |
4.3 Презентация общих выводов о роли чтения в жизни подростков
Составление монологов и рекомендаций по теме
Вид речевой деятельности | Говорение: составление монологического высказывания |
Вид работы | групповая работа |
Оборудование | опорная схема для составления монологического высказывания, листы бумаги, фломастеры |
длительность этапа | 10 мин. |
Этап 5 Рефлексия
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершению работы | Ценностно-смысловая компетенция | Обсуждение урока, заполнения карточек для самооценки знаний и умений учащихся. | Организация рефлексии. | Обсуждение достигнутых результатов, заполнение карточек для самооценки знаний и умений. |
Вид речевой деятельности | Говорение: дискуссия; письмо: заполнение карточек |
Вид работы | Групповая работа, индивидуальная |
Оборудование | Карточки самооценки |
Длительность этапа | 4 мин. |
Этап 6 Домашнее задание. Выставление оценок.
Задачи этапа | Формируемые компетенции УУД | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Постановка задачи для выполнения домашнего задания. | Учебно-познавательная компетенция, социокультур -ная компетенция | Постановка задачи для выполнения домашнего задания: 1)Написать эссе на тему «Reading books develops our imagination»; 2)«To present your favorite book» | Постановка задачи, выставление оценок. | Самооценка и взаимооценка. |
Длительность этапа | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...
Итоговый тест по английскому языку для 6 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Данный тест содержит 20 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 6 классе....
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 3-й год обучения.
Данный тест содержит 20 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Итоговый тест по английскому языку для 7 класса по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.
Данный тест содержит 15 вопросов с вариантами ответов для итогового контроля в 7 классе....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Технологическая карта урока "Обобщение изученного по теме "Словообразование""
Технологическая карта составлена в соответствии с ФГОС....
Рабочая программа Английский язык. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – М. Просвещение, 2015 г. на 175 часов изучения предмета в 6 классе
Данная программа по английскому языку Английский язык. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – М. Просвещение, 2015 г. рассчитанная на 175 часов для изучения предмета в 6 классе....