КТП 2 класс Английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
Раздел 1. Знакомство. 7 часов | |||
1. | Знакомство с главными героями учебника | 2.09 | |
2 | Фразы приветствия, прощания | 3.09 | |
3 | Алфавит: a-z. | 9.09 | |
4 | Буквы и звуки | 10.09 | |
5 | Буквосочетания: sh, ch, th, ph. | 16.09 | |
6 | Заглавные буквы алфавита | 17.09 | |
7 | Формирование умений и навыков в чтении | 23.09 | |
Раздел 2. Моя семья. 5 часов | |||
8 | Введение лексики по теме «Моя семья». | 24.09 | |
9 | Структуры “This is…”, “I’m…”. | 30.09 | |
10 | Кто это? Формирование навыков чтения | 1.10 | |
11 | Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. | 7.10 | |
12 | Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья» | 8.10 | |
Раздел 3. Семейные праздники. 11 часов | |||
13 | Сколько тебе лет? Введение новой лексики | 14.10 | |
14 | Работа с числительными от 1 до 10 | 15.10 | |
15 | Структура “How many?” | 21.10 | |
16 | Я люблю шоколад, а ты? Введение новой лексики | 22.10 | |
17 | Любимые блюда. Развитие навыков чтения и аудирование | 28.10 | |
18 | Структуры “I like/don’t like”, “I have got”. | 29.10 | |
19 | С Днем рождения! Развитие навыков чтения и аудирования | 11.11 | |
20 | Праздничные блюда. Развитие навыков устной речи | 12.11 | |
21 | Поздравительная открытка «С Днем рождения | 18.11 | |
22 | Формирование умений и навыков в письменной речи. | 19.11 | |
23 | Урок-игра «Отгадай слово». | 25.11 | |
Раздел 4. Мой дом. 9 часов | |||
24 | Мой дом. Введение лексики | 26.11 | |
25 | Структура “It’s a…’ | 1.12 | |
26 | Что есть в твоем доме? Развитие навыков чтения и аудирование | 2.12 | |
27 | Игра «Где Чаклз?» | 8.12 | |
28 | Названия комнат в доме. Введение лексики | 9.12 | |
29 | Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». | 15.12 | |
30 | На кухне . Введение лексики | 16.12 | |
31 | Моя комната. Монологические высказывания. | 22.12 | |
32 | Добро пожаловать! Это мой дом. Отработка наыков чтения и грамматики | 23.12 | |
Раздел 5. Времена года. 11 часов | |||
33 | Введение лексики по теме «Летние каникулы | 29.12 | |
34 | Одежда в разное время года. | 30.12 | |
35 | Структура “I’m wearing”. | 19.01 | |
36 | «Со мной на Волшебный остров». Отработка навыков чтения и аудирования | 20.01 | |
37 | «Под парусом в круиз».Отработка навыков чтения и аудирования | 26.01 | |
38 | Лето и другие времена года. | 27.01 | |
39 | «Давай поиграем!» Отработка навыков устной речи | 2.02 | |
40 | Мои летние каникулы. Отработка навыков чтения и аудирование | 3.02 | |
41 | Я счастлив в своем доме». Отработка навыков чтения | 9.02 | |
42 | Урок-игра «Выбери правильный ответ». | 10.02 | |
43 | Найди волшебное слово. Отработка навыков устной речи и грамматики | 16.02 | |
Раздел 6. Животные.10 часов | |||
44 | Поговорим о животных | 17.02 | |
45 | Структура “I can | 24.02 | |
46 | Знакомство с глаголами движения | 2.03 | |
47 | Отработка структуры “I can Jump”. | 3.03 | |
48 | Что я умею делать? Отработка навыков устной речи | 9.03 | |
49 | Глагол “can/can’t”. | 10.03 | |
50 | Что умеют делать животные». | 16.03 | |
51 | В цирке. Введение лексики | 17.03 | |
52 | Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t. | 23.03 | |
53 | Мой любимец. Отработка навыков устной речи и грамматики | 24.03 | |
Раздел 7. Игрушки. 3 часа | |||
54 | Игрушки. Введение лексики. | 6.04 | |
55 | Предлоги места | 7.04 | |
56 | Где плюшевый мишка?». Отработка навыков устной речи и граматики | 13.04 | |
Раздел 8. Внешность. Как выглядят любимые игрушки. 8 часов | |||
57 | Структура “I’ve got”. | 14.04 | |
58 | Введение лексики по теме «Внешность». | 20.04 | |
59 | Мишка Тэдди.Введение лексики | 21.04 | |
60 | Структура “He’s got”. | 27.04 | |
61 | Мой любимый оловянный солдатик. | 28.04 | |
62 | «Как я выгляжу». Структура “It’s got | 4.05 | |
63 | Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». | 5.05 | |
64 | Любимая игрушка». Отработка навыков устной речи и граматики | 11.05 | |
Раздел 9. Страна изучаемого языка и родная страна. 6 часов | |||
65 | Контроль навыков говорения по теме «еда», | 12.05 | |
66 | Контроль навыков аудирования «животные» | 18.05 | |
67 | Контроль навыков чтения « моя семья» | 19.05 | |
68 | Контроль навыков письма « игрушки» | 25.05 | |
69 | Самые популярные блюда в Британии и в России. | 26.05 | |
70 | Дома в Британии и в России. Праздники в России. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...