Языковой конкурс
олимпиадные задания по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Задания для языкового конкурса по английскому языку для 9 класса.
1. Укажите верный вариант: He’s proud ___ his son’s achievements.
A. at
Б. on
В. of
Г. about
2. Укажите верный вариант: The woman is ____least 50 years old.
A. in the
Б. on the
B. in
Г. at
3. Укажите верный вариант: What was Athena’s sacred bird?
A. eagle
Б. crow
В. owl
Г. swallow
4. Укажите верный вариант: Who was the Greek goddess of the rainbow?
A. Hecate
Б. Iris
В. Hera
Г. Aphrodite
5. Укажите верный вариант: How much _______ to fly to London?
A. does it cost
Б. costs it
В. it costs
Г. does it costs
6. Укажите верный вариант: At the beginning of the film I realized that I ____ it before.
A. see
Б. saw
В. had seen
Г. have seen
7. Укажите верный вариант: When ______ in this city again? - In a month.
А. you arrive
Б. you arrived
В. have you arrived
Г. will you arrive
8. Укажите верный вариант: What is a large collar that is starched or supported by a wire frame?
A. ruff
Б. frontage
В. jabot
Г. convertible
9. Укажите верный вариант: When you ____ older, you’ll change your mind about this.
A. will grow
Б. grow
В. has grown
Г. grew
10. Укажите верный вариант: Whose house is it? – It’s ________.
A. my
Б. her
В. mine
Г. our
11. Укажите верный вариант: Mathematics ___ hard. I don’t understand it.
A. is
Б. are
В. was
Г. were
12. Укажите верный вариант: Mary is a good pianist. She plays ___ piano very well.
A. the
Б. a
В. an
Г. 0
13. Укажите верный вариант: That’s an easy question! ____ knows the answer.
А. All
Б. Everybody
В. Each
Г. Every
14. Укажите верный вариант: I ____understand this letter. Will you translate it for me?
A. mustn’t
Б. can’t
В. may not
Г. shouldn’t
15. Укажите верный вариант: Yesterday our flight _______ because of fog.
A. cancelled
Б. was cancelled
В. had been cancelled
Г. has been cancelled
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Языковая картина мира и проблемы формирования языковой личности школьника.
В современной лингвистике в результате бурного развития семантики и прагматики, сопоставительного изучения языков, усилившихся контактов с поэтикой и логикой идея систематической и национально-своеобр...
Отчет о работе в региональной инновационной площадке "Становление языковой культуры и проблемы формирования языковой личности" в 2014-2015 гг. в МБОУ города Мценска "Средняя общеобразовательная школа №4"
Отчет о проделанной работе в площадке "Становление языковой культуры и проблемы формирования языковой личности"...
Отчет о работе в региональной инновационной площадке «Становление языковой культуры и проблемы формирования языковой личности» в 2015-2016 гг. в МБОУ города Мценска "Средняя общеобразовательная школа №4"
Отчет о проделанной работе в площадке «Становление языковой культуры и проблемы формирования языковой личности»...
Статья "Летние языковые школы как эффективное направление совершенствования языковой компетенции учащихся"
Статья об одном из самых эффективных тутей совершенствования английского языка, позволяющих учащимся совершенствовать языковые навыки и познавать культуры страны изучаемого языка....
ЯЗЫКОВОЕ ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Портфолио, создающееся для оценки уровня компетенции в области иностранных языков, получило название «языкового портфолио или портфеля». Создание портфолио (учебно-контрольных файлов и электронного по...
Языковая норма и ее основные особенности. Основные виды языковых норм: орфоэпические, лексические, стилистические и грамматические
Объясниться на русском языке может каждый из нас, это бесспорно. Но достаточно поместить человека в более сложную языковую ситуацию — составление важного документа, заполнение анкеты, деловые пе...
Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранному языку Языковое портфолио как дидактический стимул для реализации идей педагогики сотрудничества в практике обучения иностранно
Создание дидактических условий для перехода от авторитарной к демократической модели педагогического общения в школе относится к одной из актуальнейших проблем современной языковой педагогики. Использ...