Технологическая карта урока 3 курс
план-конспект по английскому языку
Урок по теме "Государственное устройство, правовые институты" для студентов 3 курса по специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka_gosudarstvennoe_ustroystvo_pravovye_instituty.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Преподаватель | Понаморчук Татьяна Геннадьевна |
Код и наименование УД | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
Код и наименование ОП | 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов |
Курс | 3 |
Раздел УД | Раздел 2. Развивающий курс |
Тема учебного занятия | Государственное устройство, правовые институты |
Вид учебного занятия | Урок |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний |
Вид урока | Практическое занятие |
Цели учебного занятия | |
образовательная | Формировать коммуникативные компетенции по теме «Государственное устройство, правовые институты», познакомить с новыми лексическими единицами, развивать коммуникативные навыки; совершенствовать навыки чтения и умения извлекать основную информацию из прочитанного и увиденного. |
развивающая | Развивать способности студентов; развивать внимание, память, мышление; развивать умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; |
воспитательная | Создавать объективную основу для воспитания любви и уважения к своей стране, способствовать формированию патриотических качеств личности обучающихся, формировать интерес к изучаемой дисциплине и стране изучаемого языка. |
валеологическая | Создание условий для сохранения физического и психологического здоровья обучающихся |
ОК | ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
Организация образовательной среды | |
Педагогические технологии | Технология смешанного обучения |
Методы обучения | По источнику передачи информации, получения знаний: словесные, наглядные, практические, По характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый По активности деятельности обучающихся: интерактивный |
Средства обучения | Цифровые средства обучения: платформа «Цифровой колледж», компьютер, телекоммуникационная сеть Интернет, презентация. Учебник Безкоровайная, Г. Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. |
Формы организации учебного занятия | Фронтальная, индивидуальная |
Междисциплинарные связи | Русский язык, история |
Ход учебного занятия
№ | Этапы занятия | Продолжи-тельность | Дидактические задачи | Методы обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся |
1 | Организационный этап | 2 мин. | Организовать направленное внимание на начало урока | Словесные | Приветствие студентов, создание благоприятной психологической атмосферы; проверка организации рабочих мест обучающихся; проверка списочного состава обучающихся. | Настраиваются на занятие |
2 | Мотивационный этап | 3 мин. | Сформировать представления студентов о целях и задачах урока | Наглядные, словесные, объяснительно-иллюстративные | Вызывает интерес и создает условия для мотивации студентов на активную учебную деятельность. | Слушают преподавателя, |
3 | Актуализация опорных знаний. | 5 мин. | Организовать проведение фонетической зарядки упр. 3 с. 141 | Наглядные, словесные | Поддерживает внимание и интерес к изучаемой теме. | Выполняют задание |
4 | Ознакомление с новой лексикой по теме | 15 мин. | Ознакомить с новым материалом | Словесные, наглядные | Организует работу с новой лексикой по теме упр. 7 с. 145. | Слушают задание, читают, повторяют слова, записывают. |
5 | Первичное закрепление знаний | 10 мин. | Способствовать развитию навыков и умений использования лексики в разных формах устного и письменного общения. | Словесные, наглядные, интерактивные | Организует работу по закреплению лексики упр. 1 с. 140. | Выполняют упражнение самостоятельно. Отвечают устно. |
6 | Физкультминутка | 2 мин | Создать условия для сохранения физического и психологического здоровья обучающихся | Словесные | Организует выполнение несложных упражнений. | Выполняют упражнения. |
7 | Работа с текстом. | 28 мин. | Совершенствовать навыки чтения и умения извлекать основную информацию из прочитанного текста. | Словесные, наглядные | Организует работу с текстом упр. 8 с.146 | Читают текст про себя, выполняют упр. 9 с. 147 |
8 | Контроль знаний | 10 | Проверить выполнение задания к тексту. Проверить запоминание новой лексики. | Словесные | Задает вопросы по содержанию текста Проводит блиц-опрос. | Отвечают на вопросы, аргументируют ответы. Отвечают. |
9 | Домашнее задание | 2 мин. | Сформировать ответственное отношение к выполнению задания | Словесные, наглядные, интерактивные | Домашнее задание: 1. (предваряющее) просмотреть презентацию «Политическая система Великобритании», составить вопросы по презентации. 2. На платформе «Цифровой колледж» выполнить задания раздела Listening 1,2,3 Unit 12 | Записывают домашнее задание |
10 | Подведение итогов урока. Рефлексия | 3 мин. | Оценить работу студентов на уроке, провести рефлексию. | Словесные, интерактивные | Подводит итог урока. Выставляет оценки. Проводит рефлексию. | Участвуют в обсуждении итогов урока. Высказывают мнение об уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока № 9, тема урока «Свобода и моральный выбор человека».по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы светской этики"
Данный урок предполагает ознакомление с такими понятиями:Свобода, моральный выбор, ситуация морального выбора, моральный конфликт....
Технологическая карта урока по учебному курсу «Как задать вопрос» в 5б классе «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» (ФГОС)
Тема урока: «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» Класс: 5 класс БТип урока: урок-игра Технология: развитие критического мышления через ч...
Контрольная работа на курсах повышения квалификации: технологической карты урока по теме: «Вавилонский царь Хаммурапи и его законы», в соответствии с ФГОС ООО
технологическая карта урока...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта урока для 4 класса "Зачем творить добро" по курсу ОРКСЭ
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В карте урока предложены формы и методы работы, которые позволят учащимся развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступ...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса
Технологическая карта урока английского языка.Тип урока - урок "открытия" нового знания по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса. В разработке используется часть ...
Технологическая карта урока «Различные формы музицирования на уроках общего курса фортепиано в ДШИ»
Совершенствование исполнительского мастерства учащейся через активное музицирование на фортепиано в различных формах....