Технологическая карта урока английского языка "My future profession"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Костина Раиля Билдусовна

Технологическая карта урока английского языка "Программы по обмену"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx29.53 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Разработчик: учитель английского языка МБОУ «Усадская СОШ» Костина Раиля Билдусовна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 8

Тема и номер урока в теме: урок №5 в модуле 3 «Great Minds».

УМК: Английский в фокусе, 8 класс. Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2012.

Тема урока: «My future profession».

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Цель урока: обобщить теоретические и практические знания по темам «Professions», “Personality Adjectives”, “School Subjects”, полученных на уроках английского языка, с целью составить монологическое высказывание на тему «My Future Profession»  в письменной и устной форме.  

Задачи урока:

образовательные: 

  1. Научить говорить о том, что делают люди разных профессий и какие навыки и умения им необходимы для этого; какими чертами характера должны обладать люди определенных профессий.
  2. Научить выделять главное из прослушанного текста.

     3) Научить рассказывать о своих характеристиках, о предпочтениях в изучении предметов и о профессии, которая больше всего подходит говорящему.

развивающие: 

  1. Развивать умения ставить и формулировать для себя личные задачи на уроке.

 воспитательные:

  1. Развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Технические средства: компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, карты самооценки и саморегулирования, куб с изображениями профессий, дидактический материал (Приложение 1, 2, 3, 4, 5).

Планируемые результаты:

  1. Ученик умеет говорить о том, что делают люди разных профессий и какие навыки и умения им необходимы для этого; какими чертами характера должны обладать люди определенных профессий.
  2. Ученик умеет выделять главное из прослушанного текста.

      3) Ученик рассказывает о своих характеристиках, о предпочтениях в изучении предметов и о профессии, которая больше всего подходит говорящему.

развивающие: 

  1. Ученик умеет ставить и формулировать для себя личные задачи на уроке.

 воспитательные:

  1. Ученик умеет организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Организационная структура урока

№ п/п

Этап урока

Методы, реализуемые на этапе

Действия учителя

Действия учащихся

УУД (с указанием вида: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

1

2

3

4

5

6

1.

Организационный этап (3 минуты)

Метод стимулирования отношений долга и ответственности.

Приветствует и актуализирует установку на сотрудничество и личностно-смысловое включение в работу:

Good morning, dear students. My name is Railya Bildusovna and I’m going to be your teacher today. But before we start, let’s warm up. Repeat after me, please.

It’s time to think

It’s time to speak

It’s time to show

Ready! Steady! Go!

Thank you, take your seats.

Look at the ball. Tell me, what do you see there. (I can see a…)

Учащиеся берут мяч, на котором изображены представители разных профессий и называют их)

So, what unites all these words. What are we going to talk about today? (About Professions).

Приветствуют учителя. Демонстрируют готовность к учебной деятельности, рассаживаются.

 Формирование умения ставить и формулировать для себя личные задачи на уроке и в познавательной деятельности, развивать личные качества и мотивы учебной деятельности (регулятивные УУД)

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация  учебной деятельности учащихся ( минуты)

Метод стимулирования положительной самооценки перспектив включения в учебную деятельность.

In a year or in three years you will finish school. Have you decided on where you are going to continue your education? What do you want to be? Have you made a choice? (yes/no)

So today we are going to talk not only about professions, but about the profession, that suits each of you the best.

So the theme of our lesson is … (My future profession).

Слушают и отвечают на вопросы учителя, оценивают предложение учителя, определяют смысл предстоящей работы.

Формирование ответственного отношения к учению, к выбору будущей профессии, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию (личностные УУД)

Метод самоопределения в целях по аналогии с уже известным и усвоенным учащимися.

And now let’s make a plan of our lesson. (с помощью карточек учащиеся составляют план)

Осмысляют, что предстоит сделать на уроке.

Самоопределение в целях учебной деятельности (регулятивные УУД)

3.

Обобщение и систематизация знаний (5 минут)

Метод практического обучения (монологическое высказывание по образцу)

Обращает внимание учащихся на слайды и обращается с вопросом: To do this or that job people need to have special skills and personal qualities. Now we are going to discuss skills and qualities essential for different jobs. Also, you should tell about the subjects they should know well and their duties. Look at the pattern and make up your own sentences about these jobs! 

Оценивает и корректирует высказывания учащихся по картинкам и предлагает обсудить, чем занимаются представители разных профессий, в какой предметной области они должны владеть и какими качествами обладать.

Now look at the list of progress and put yourself one point if you have done this task correctly.

Отвечают на вопросы учителя, строят монологическое высказывание по картинкам

Строят предложения по образцу, соединяя части предложения: “A doctor takes care of sick people. To be a doctor, you need to be physically and emotionally strong, patient, caring, clean and tidy. He should be good at human anatomy”. 

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей (коммуникативные УУД).

5.

Применение знаний и умений в новой ситуации (3 минуты)

Метод практического обучения (аудирование)

In order to get some new information about profession, let’s do the listening task. You have to match the people with the professions described. (выполнение учащимися задания по аудированию)

Now look at the list of progress and put yourself five points if you have done this task correctly.

Слушают пять высказываний,  соединяют высказывания говорящих с названиями профессий

Умение осознанно использовать лексический материал в соответствии с задачей (коммуникативные УУД).

6

Физкультминутка (3 минуты)

Let’s have a rest. Please, come to the blackboard and take the cards. Find the pair of a famous representative of a certain profession with his name and photo.

Организует работу учащихся.

Выбирают карточки с названиями профессий и знаменитыми героями из произведений или из реальной жизни, являющимися представителями профессии.  

Умение использовать изученный материал в соответствии с поставленной задачей

7

Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция (3 минуты)

We have revised a lot of useful words on the topic.

Look at the list of skills and qualities! Which of these skills and qualities do you have? You have got quite a lot of useful skills and good personal qualities. Also you like certain subjects and like to perform different kinds of activities. Now you should make a booklet about your future profession or the profession that suits you the most.  

Now look at the list of progress and put yourself one point in you completed the task. Now count your scores and put a mark.

Составляют свои буклеты по образцу, рассуждают о своих характеристиках, любимых предметах.    

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей (коммуникативные УУД). Умение организовывать учебное сотрудничество с учителем; работать индивидуально (коммуникативные УУД).

8

Рефлексия (подведение итогов урока) (2 минуты)

Беседа с учащимися

Now let’s look at the plan of our lesson. Did we pass all the steps?

Your final task for today is to finish the phrases.

During the lesson I worked …

I practiced the words about …

Now I know more about …

Now, please, count your scores in the list of progress and give yourself a mark.

Your homework will be to learn and tell the information about your future profession.

Рефлексируют и делают выводы о том насколько удалось выполнить учебные и свои личные задачи на уроке.

Развитие умения оценивать соответствие полученных результатов целям и задачам урока (регулятивные УУД).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка по теме:The animal hospital. Professions.

УМК: «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2016г.)...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка«Professions». (Module 2, урок 3а)

Технологическая карта урока английского языка«Professions». (Module 2, урок 3а)Класс: 4Тема урока: «Professions». (Module 2, урок 3а)УМК: «Английский  в фокусе (Spot...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...