Открытый урок по английскому языку в 3 классе. Тема: "Предлоги"
план-конспект урока по английскому языку
Конспект урока.
Презентацию к уроку можно скачать по ссылке - [ https://cloud.mail.ru/public/AaQ1/VY8UoKyBr ]
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 29.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
Прасолова Татьяна Константиновна
Предмет: иностранный язык (английский)
Дата: 19.02.2020
Класс: 3 «г»
Тема урока: «Предлоги» (Prepositions)
Место и роль урока в изучаемой теме: повторение изученного в прошлом году и получение новых знаний с первичным закреплением.
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: достижение учащимися предметных и метапредметных результатов.
Предметные результаты: знание лексики по теме урока.
Метапредметные:
Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.
Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.
Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
Задачи урока:
Практическая:
– направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Этап урока | Время, мин | Содержание учебного материала | ФОУД (формы организации учебной деятельности) | Метод работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ФУУД (формирование универсальных учебных действий) |
1.Организационный этап. 2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 3 5 | Ритуал приветствия учителем учеников. На доске выстраивается план урока урока. | Фронтальный опрос. Беседа по ходу чтения. | Репродуктивный метод обучения. Репродуктивный метод обучения. | Приветствует учеников. Hello! I’m glad to see you. How are you? - Sit down, girls! - Sit down, boys! - Tell me, please, what date is it today? - What the weather like today?
- Скажите. Это тема для нас новая? - Значит что сначала нужно сделать? - Вы слушали песню. Были там неизученные нами слова? - Будем изучать новые слова. - А для чего нужны эти слова? Используем их вречи, на практике? | Отвечают на вопросы учителя. - Hello! - Fine, thanks! And you? Садятся девочки. Садятся мальчики.
- Предлоги
- Нет - Повторить - Да - Да. Изучим новые. - Да. - Рассмотрим их связь с жизнью. | Коммуникативные: -умение вести этикетный диалог -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний -проявлять интерес к новому содержанию. Коммуникативные: -умение вести этикетный диалог -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: -осознавать неполноту знаний - уметь находить связь с родным языком -проявлять интерес к новому содержанию. |
3.Актуализация знаний 4.Фонетическая разминка. Повторение ранее изученного. 5. Изучение нового материала. | 7 7 | Презентация. На доске научный факт: Предлоги хранят в себе скрытое отношение к другому. Скороговорка на слайде Учебник стр.92 | Фронтальный опрос Совместная работа Совместная работа | Демонстрации Репродуктивный метод обучения Репродуктивный метод обучения | 1. Учитель предлагает учащимся поразмышлять. Кто согласен с этим высказыванием. Поднимите руку. Хотите ли вы проверить этот факт выполняя задания на нашем уроке? Если да, поднимите руку. 2. «на» - любуюсь на тебя «в» - влюблён в тебя «за» - встану горой за тебя «около» - буду рядом Когда мы что-то делаем для другого, мы делаем и себя и его каким? Но: «перед» - возвысится «под» - быть над человеком «над» возвысится над человеком Эти качества делают других людей А тебе мешают развиваться. Как не полюбить эту часть речи, когда в ней такой важный смысл – связь с другими! Look at slide and read
- Увидели ли вы новые слова, которые мы ранее не изучали? Какие? - Прочитайте за мной и переведите. | 1. Учащиеся читают мысль Поднимают руки Счастливым!
несчастными Учащиеся смотрят слайды и читают, сначала по строчке, затем всё стихотворение. Перевод его. - да Читают сами, затем с учителем предлоги стр.92. Переводят. | Вовпитательные: воспитание бережного отношение друг к другу. Познавательные: - работа с информационным текстом Коммуникативные: - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи Предметные УУД: - знать слова по теме. Познавательные: - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста Коммуникативные: - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи Предметные УУД: - знать слова по теме |
4.Первичное усвоение новых знаний | 8 | Упражнение на практическое применение знаний. | Групповая работа | Частично-поисковый методу обучения. | 1.Предлагает выполнить задание. - First, write down the date, our topic. Than write down the exercise number. Ex.1, p.92 - В упражнении 1, стр.92 проблема с предлогами. Нужно выбрать правильный предлог и записать предложения в тетрадь. - Now, read the sentences. Учитель контролирует работу учеников. 2. Задание на составление предложений. | 1.Выполняют задание в группах. Записывают дату, тему, упражнение. Выполняют работу, помогая друг другу. - читают по одному предложению Глядя на картинку составляют из предложенных слов предложение. Выбирают картинку к своему предложению. | Познавательные: - осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:- формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, - использовать речь для регуляции своего действия. Личностные УУД: - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 4 | Домашнее задание карточки. | Фронтальный опрос. | Объяснительно-иллюстративному методу обучения. | У вас будет творческое задание. В электронном дневнике вы найдёте три вида карточек по уровню сложности:
| Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Высказывают свое мнение. | Познавательные: - осуществлять анализ информации. Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД:- использовать речь для регуляции своего действия. |
8. Рефлексия учебной деятельности | 5 | Самооценивание | Репродуктивный метод обучения. Организация усвоения учащимися стандартных способов действия с помощью ситуации выбора |
| Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: - умение выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке Регулятивные УУД:- осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
Учитель: Прасолова Татьяна Константиновна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...