Открытый урок по английскому языку в 3 классе. Тема: "Предлоги"
план-конспект урока по английскому языку

Прасолова Татьяна Константиновна

Конспект урока.

Презентацию к уроку можно скачать по ссылке - [ https://cloud.mail.ru/public/AaQ1/VY8UoKyBr ]

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта урока29.23 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока

Прасолова Татьяна Константиновна

Предмет: иностранный язык (английский)

Дата: 19.02.2020

Класс: 3 «г»

Тема урока: «Предлоги» (Prepositions)

Место и роль урока в изучаемой теме: повторение изученного в прошлом году и получение новых знаний с первичным закреплением.

Тип урока: урок открытия нового знания        

Цель урока: достижение учащимися  предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты: знание лексики по теме урока.

Метапредметные:

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.

Задачи урока:

Практическая:
– направлять навыки УУД к развитию умений решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

 

Этап урока

Время, мин

Содержание учебного материала

ФОУД (формы организации учебной деятельности)

Метод работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФУУД (формирование универсальных учебных действий)

1.Организационный этап.

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3

5

Ритуал приветствия учителем учеников.

На доске выстраивается план урока урока.

Фронтальный опрос.

Беседа по ходу чтения.

Репродуктивный метод обучения.

Репродуктивный метод обучения.

Приветствует учеников.

Hello!

I’m glad to see you. How are you?

- Sit down, girls!

- Sit down, boys!

- Tell me, please, what date is it today?

- What the weather like today?

  1. Проверяет готовность к уроку.

  1. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов. Строим план урока.

- Скажите. Это тема для нас новая?

- Значит что сначала нужно сделать?

- Вы слушали песню. Были там неизученные нами слова?

 - Будем изучать новые слова.

 - А для чего нужны эти слова? Используем их вречи, на практике?

Отвечают на вопросы учителя.

- Hello!

- Fine, thanks! And you?

Садятся девочки.

Садятся мальчики.

  1. Слушают песню
  2. Формулируют тему и цель урока.

 - Предлоги

 

- Нет

- Повторить

- Да

- Да. Изучим новые.

- Да.

- Рассмотрим их связь с жизнью.

Коммуникативные:

-умение вести этикетный диалог

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

-проявлять интерес к новому содержанию.

Коммуникативные:

-умение вести этикетный диалог

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД:

-осознавать неполноту знаний

- уметь находить связь с родным языком

-проявлять интерес к новому содержанию.

3.Актуализация знаний

4.Фонетическая разминка.

Повторение ранее изученного.

5. Изучение нового материала.

7

7

Презентация.

На доске научный факт:

Предлоги хранят в себе скрытое отношение к другому.

Скороговорка на слайде

Учебник стр.92

Фронтальный опрос

Совместная работа

Совместная работа

Демонстрации

Репродуктивный метод обучения

Репродуктивный метод обучения

1. Учитель предлагает учащимся поразмышлять.

Кто согласен с этим высказыванием. Поднимите руку.

Хотите ли вы проверить этот факт выполняя задания на нашем уроке? Если да, поднимите руку.

2.

«на» - любуюсь на тебя

«в» - влюблён в тебя

«за» - встану горой за тебя

«около» - буду рядом

Когда мы что-то делаем для другого, мы делаем и себя и его каким?

Но:

«перед» - возвысится

«под» - быть над человеком

«над» возвысится над человеком

Эти качества делают других людей

А тебе мешают развиваться.

Как не полюбить эту часть речи, когда в ней такой важный смысл – связь с другими!

Look at slide and read

 

- Увидели ли вы новые слова, которые мы ранее не изучали? Какие?

- Прочитайте за мной и переведите.

1. Учащиеся читают мысль

Поднимают руки

Счастливым!

 

несчастными

Учащиеся смотрят слайды и читают, сначала по строчке, затем всё стихотворение. Перевод его.

- да

Читают сами, затем с учителем предлоги стр.92. Переводят.

Вовпитательные: воспитание бережного отношение друг к другу.

Познавательные:

- работа с информационным текстом

Коммуникативные:

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи

Предметные УУД:

- знать слова по теме.

Познавательные:

- работа с информационным текстом

- понимание значения новых слов из контекста

Коммуникативные:

- слушать товарища и обосновывать свое мнение

- выражать свои мысли и идеи

Предметные УУД:

- знать слова по теме

4.Первичное усвоение новых знаний

8

Упражнение на практическое применение знаний.

Групповая работа

Частично-поисковый методу обучения.

1.Предлагает выполнить задание.

- First, write down the date, our topic. Than write down the exercise number.

Ex.1, p.92

- В упражнении 1, стр.92 проблема с предлогами. Нужно выбрать правильный предлог и записать предложения в тетрадь.

- Now, read the sentences.

Учитель контролирует работу учеников.

2. Задание на составление предложений.

1.Выполняют задание в группах.

Записывают дату, тему, упражнение.

Выполняют работу, помогая друг другу.

- читают по одному предложению

Глядя на картинку составляют из предложенных слов предложение.

Выбирают картинку к своему предложению.

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:- формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей,

- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД:   - формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

4

Домашнее задание карточки.

Фронтальный опрос.

Объяснительно-иллюстративному методу обучения.

У вас будет творческое задание. В электронном дневнике вы найдёте три вида карточек по уровню сложности:

  1. Лёгкий переписать предложение, вставляя нужный предлог. (карточка)
  2. Составить 6 предложений с использованием предлогов, с которыми работали на уроке.
  3. Ну и конечно же выучить предлоги.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Высказывают свое мнение.

Познавательные:

- осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:- ставить вопросы, обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения.

Регулятивные УУД:- использовать речь для регуляции своего действия.

8. Рефлексия учебной деятельности

5

Самооценивание

Репродуктивный метод обучения. Организация усвоения учащимися стандартных способов действия с помощью ситуации выбора

  1. Возвращаемся к плану – удалось ли его выполнить?
  2. Что вы узнали?
  3. Что вам понравилось делать?
  4. Что вы поняли?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Познавательные:

- умение выполнить самооценку своих знаний и работу на уроке

Регулятивные УУД:- осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Учитель: Прасолова Татьяна Константиновна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"

Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)

Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents

Презентация+конспекст урока по английскому языку...

Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)

В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...