Рабочая программа 2-4 классы, УМК Биболетова М,З,
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" для начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nach_kl_ang.docx | 355.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Программа учебного предмета «Иностранный язык» обязательной предметной области «Иностранный язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык), авторской программы курса английского языка “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Обнинск: Титул,2012), учебников “EnjoyEnglish” 2-4 кл. под ред.М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой- Титул,2014
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Английский язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной цельюобучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "EnjoyEnglish”. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые метапредметны по своему характеру.
На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно учебному плану всего на изучение английского языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные универсальные учебные действия
У выпускника будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного,здоровьесберегающего поведения.
Выпускник получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новымобщим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательныеуниверсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в томчисле контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение, сериацию и классификацию позаданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов,на основе выделения сущностной связи;
- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
- устанавливать аналогии;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
- произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Чтение. Работа с текстом
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Выпускник научится:
- находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
- определять тему и главную мысль текста;
- делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
- вычленять содержащиеся в тексте основные события и
устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; - сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
- понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);
- понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
- использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
- ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.
Выпускник получит возможность научиться:
- использовать формальные элементы текста (например,
подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; - работать с несколькими источниками информации;
- сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.
Работа с текстом:преобразование и интерпретация информации
Выпускник научится:
- соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
- сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
- составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования.
Работа с текстом: оценка информации
Выпускник научится:
- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
- сопоставлять различные точки зрения;
- в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.
Формирование ИКТкомпетентности обучающихся
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Выпускник научится:
- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку).
Технология ввода информации в компьютер:ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных
Выпускник научится:
- набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов.
Выпускник получит возможностьнаучиться использовать программу распознавания сканированного текста на русском языке.
Обработка и поиск информации
Выпускник научится:
- использовать сменные носители (флэш-карты);
- искать информацию в соответствующих возрасту цифровых словарях и справочниках, контролируемом Интернете.
Выпускник получит возможностьнаучиться грамотно формулировать запросы при поиске в сети Интернет, оценивать, интерпретировать и сохранять найденную информацию; критически относиться к информации и к выбору источника информации.
Предметные результаты
2 класс | 3 класс | 4 класс | |
Раздел «Коммуникативные умения» Говорение | |||
Ученик научится: -участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; -рассказывать о себе, своей семье, друге; | Ученик научится: - участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге; - освоение правил речевого и неречевого поведения; - освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора | Выпускник научится: - участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; -составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге; -приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; - освоение правил речевого и неречевого поведения; - освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора | |
Ученик получит возможность научиться: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; | Ученик получит возможность научиться: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста; | Выпускник получит возможность научиться: - воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - составлять краткую характеристику персонажа; - кратко излагать содержание прочитанного текста; | |
Аудирование | |||
Ученик научится: - понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале; | Ученик научится: - понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; | Выпускник научится: - понимать на слух речь учителя, одноклассников при непосредственном общении и вербально/ не вербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале; | |
Ученик получит возможность научиться: - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | Ученик получит возможность научиться: - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | Выпускник получит возможность научиться: - воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. | |
Чтение | |||
Ученик научится: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | Ученик научится: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | Выпускник научится: - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенном в основном на изученном языковом материале; - читать про себя и находить необходимую информацию; - формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. | |
Ученик получит возможность научиться: - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Ученик получит возможность научиться: - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Выпускник получит возможность научиться: - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | |
Письмо | |||
Ученик научится: -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; | Ученик научится: -выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; - писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец); | Выпускник научится: - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; - писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец); - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу | |
Ученик получит возможность научиться: - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; | Ученик получит возможность научиться: - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; -заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения); | Выпускник получит возможность научиться: - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; -заполнять простую анкету; - правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения); | |
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими» | |||
Графика, каллиграфия, орфография | |||
Ученик научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - отличать буквы от знаков транскрипции. | Ученик научится: -воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - отличать буквы от знаков транскрипции. | Выпускник научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - списывать текст; - восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; - отличать буквы от знаков транскрипции. | |
Ученик получит возможность научиться: - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю. | Ученик получит возможность научиться: - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю. | Выпускник получит возможность научиться: - сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю; - использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно). | |
Фонетическая сторона речи | |||
Ученик научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; | Ученик научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; | Выпускник научится: - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; - различать коммуникативные типы предложений по интонации; - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
Ученик получит возможность научиться: - соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции; | Ученик получит возможность научиться: - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции; | Выпускник получит возможность научиться: - распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - читать изучаемые слова по транскрипции; | |
Лексическая сторона речи | |||
Ученик научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Ученик научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Выпускник научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, пределах тематики на ступени начального общего образования; - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. | |
Ученик получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова); | Ученик получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова); | Выпускник получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова); | |
Грамматическая сторона речи | |||
Ученик научится: -распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку tobe;модальный глаголcan;личныеместоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | Ученик научится: -распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные сопределенным/неопределенным/ нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол- связку tobe; модальные глаголы can, may, must; личныеипритяжательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | Выпускник научится: - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. | |
Ученик получит возможность научиться: - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); | Ученик получит возможность научиться: - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); - узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; | Выпускник получит возможность научиться: - узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but; - использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/ there are; - оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any); - оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы); |
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений): имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения \ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Моя одежда. Мое здоровье. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год \ Рождество. Подарки. Прием и угощение гостей.
Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, занятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения \ хобби. Совместные занятия. Помощь другу и помощь друга. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом \ квартира \ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город \ Мое село. Природа. Любимое время года. Погода.
Страны \ Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе во время совместной игры, за столом, в магазине.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительногои вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — toplay).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance. Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязкаtobe. Модальныеглаголыcan, may, must, haveto. Глагольные конструкции I’dliketo… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Тематическое планирование 2АБВ классы
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Раздел 1. Здравствуй, английский язык! (18 ч.) | ||
1 | Вводная беседа с учащимися «Здравствуй, английский язык!» | 1 |
2 | Введение лексики по теме «Животные».Буква Aa. | 1 |
3 | Числительные от 1 до 5.Буква Bb. | 1 |
4 | Числительные от 6 до 10. Буква Cc. | 1 |
5 | Введение глагола “can”. Буква Dd. | 1 |
6 | Общий вопрос с глаголом “can”.БукваEe. | 1 |
7 | Тренировка в речи глагола “can”.БукваFf. | 1 |
8 | Введение глагола “can’t”. Буква Gg. | 1 |
9 | Упражнение в устной речи по теме «Знакомство в театре». .БукваHh. | 1 |
10 | Упражнение устной речи. Буква Ii. | 1 |
11 | Упражнение в устной речи. Буква Jj . | 1 |
12 | Упражнение в устной речи. Буква Kk. | 1 |
13 | Введение глагола « havegot». Буква Ll. | 1 |
14 | Повторение лексики по теме “Животные». Буква Mm. | 1 |
15 | Введение лексики по теме «Цвета». Буква Nn. | 1 |
16 | Упражнение в диалогической и монологической речи. Буква Oo. | 1 |
17 | Упражнение в диалогической и монологической речи. Буква Pp. | 1 |
18 | Введение лексики по теме «Семья».БукваQq. | 1 |
Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! (12 ч.) | ||
1 | Повторение глагола «havegot…».БукваRr. | 1 |
2 | Общий вопрос с глаголом «Havegot…?». Буква Ss. | 1 |
3 | Введение структуры “Let’s…” Буква Tt. | 1 |
4 | Правило образования множественного числа сущ-х. Буква Uu. | 1 |
5 | Правило образования множественного числа сущ-х. БукваVv. | 1 |
6 | Повторение глагола «havegot…».БукваWw. | 1 |
7 | Повторение глагола «havegot…».БукваXx. | 1 |
8 | Буква Yy. | 1 |
9 | Введение лексики по теме «Спорт». Буква Zz. | 1 |
10 | Тренировка в речи лексики по теме «Спорт». | 1 |
11 | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в театр!» (с.27) | 1 |
12 | Проект «Книга “TheABC”» | 1 |
Раздел 3. Давай читать и говорить по-английски! (21 ч.) | ||
1 | Введение лексики по теме «Место жительства» | 1 |
2 | Введениеструктуры “I live…He/she lives…” | 1 |
3 | Употребление в речи структуры “Ilive…He/shelives…” | 1 |
4 | Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | 1 |
5 | Введение лексики по теме «Внешность и характер» | 1 |
6 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | 1 |
7 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Внешность и характер» | 1 |
8 | Введение правила образования притяжательного падежа сущ-х. | 1 |
9 | Правило чтения буквы Ee в закрытом слоге. Правило чтения буквосочетания “ey”. | 1 |
10 | Введение структуры “Ithink…”. Чтение буквосочетания “ck” | 1 |
11 | Упражнение в чтении и монологической речи | 1 |
12 | Чтение буквы Oo в закрытом слоге. | 1 |
13 | Повторение отрицательных форм глаголов | 1 |
14 | Правило чтения буквы X. Правило чтения буквосочетания “ th” | 1 |
15 | Правило чтения буквы Y в безударном положении. | |
16 | Правило чтения буквы Uu в закрытом слоге. | 1 |
17 | Знакомство с личными местоимениями | 1 |
18 | Правило чтения буквы Ee в открытом слоге Правило чтения буквосочетания “ ee”. | 1 |
19 | Конкурс загадок | 1 |
20 | Административная контрольная работа | 1 |
21 | Проект «Загадка+закладка» | 1 |
Раздел 4. Знакомься с моими друзьями! (17 ч.) | ||
1 | Правило чтения буквы Ii открытом слоге. | 1 |
2 | Правило чтения окончаний-s,-es. | 1 |
3 | Упражнение в чтении по теме «Внешность и характер» | 1 |
4 | Правило чтения Y на конце слова | |
5 | Правило чтения буквы Aa в открытом слоге. | 1 |
6 | Упражнение в аудировании и чтении. | 1 |
7 | Упражнение в устной речи и чтении. | 1 |
8 | Правило чтения буквы Oo в открытом слоге. | 1 |
9 | Правило чтения буквы Uu в открытом слоге. | 1 |
10 | Упражнение в аудировании и чтении. | 1 |
11 | Упражнение в устной речи и чтении. | 1 |
12 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
13 | Контрольная работа по теме «Встречай друзей» | 1 |
14 | Повторение грамматического материала: глагол “tobe” | 1 |
15 | Повторение правил чтения | 1 |
16 | Проект «Книга для друга» | 1 |
17 | Урок-игра «Веселый алфавит» | 1 |
Тематическое планирование 3АБВклассы
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Раздел 1. Добро пожаловать в Лесную школу. (16 ч.) | ||
1 | Вводная беседа с учащимися. | 1 |
2 | Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм. | 1 |
3 | Повторение правил чтения и лексико-грамматических форм. Анкета ученика. | 1 |
4 | Введение лексики по теме «Продукты питания». | 1 |
5 | Входной контроль. | 1 |
6 | Упражнение в диалогической и монологической речи по теме «За столом». | 1 |
7 | Упражнение в монологической речи по теме «За столом». | 1 |
8 | Введение лексики по теме «Школьный огород». | 1 |
9 | Работа с грамматическим материалом: общий вопрос в настоящем простом времени в 3 л. ед. ч. | 1 |
10 | Работа с грамматическим материалом: местоимение someперед неисчисляемыми существительными. | 1 |
11 | Работа с грамматическим материалом: специальные вопросы в настоящем простом времени. | 1 |
12 | Специальные вопросы в настоящем простом времени. | 1 |
13 | Повторение грамматического материала: личные местоимения, настоящее простое время. | 1 |
14 | Работа с лексикой по теме «Дни недели». | 1 |
15 | Контрольная работа по теме «Лесная школа». | 1 |
16 | Проект «Меню». | 1 |
Раздел 2. Веселые уроки в лесной школе (13 ч.) | ||
17 | Введение лексики по теме «Хорошие манеры». | 1 |
18 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любопытный слоненок» | 1 |
19 | Упражнение в диалогической и письменной речи. | 1 |
20 | Урок здоровья. Введение глагола “must”. | 1 |
21 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Собираемся на пикник». | 1 |
22 | Введение грамматического материала: числительные от 11 до 20. | 1 |
23 | Введение модального глагола “may”. | 1 |
24 | Введение грамматического материала: числительные от 20 до 100. | 1 |
25 | Упражнение в чтении по теме «Рождество» | 1 |
26 | Упражнение в чтении по теме «Рождество, Новый год в России и Англии» | 1 |
27 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
28 | Контрольная работа по теме «Мои друзья» | 1 |
29 | Проект «Подарок на Новый год» | 1 |
Раздел 3. Разговор о новом друге (18 ч.) | ||
30 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Новый ученик» | 1 |
31 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Занятия в разные дни недели». | 1 |
32 | Введение лексики по теме «Любимое время года» | 1 |
33 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимые занятия» | 1 |
34 | Введение лексики по теме «Месяцы». | 1 |
35 | Работа с грамматическим материалом: порядковые числительные. | 1 |
36 | Упражнение в аудировании и чтении по теме «День рождения». | 1 |
37 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «День рождения» | 1 |
38 | Введение лексики по теме «Почта». | 1 |
39 | Упражнение в аудировании и устной речи по теме «На почте». | 1 |
40 | Правила оформления письма. | 1 |
41 | Повторение правила образования притяжательного падежа сущ. | 1 |
42 | Работа с грамматическим материалом: вопросительные слова. | 1 |
43 | Работа с грамматическим материалом: вопросительные слова. | 1 |
44 | Упражнение в аудировании, устной речи и чтении по теме «Праздники, которые мы любим и знаем». | 1 |
45 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
46 | Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня» | 1 |
47 | Проект «Открытка другу» | 1 |
Раздел 4. Рассказы и письма друзьям. (21ч.) | ||
48 | Введение лексики по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям». | 1 |
49 | Употребление лексики по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» в речи. | 1 |
50 | Развитие навыков устной речи по теме «Описание внешности». | 1 |
51 | Развитие навыков чтения по теме «Описание внешности». | 1 |
52 | Введение лексики по теме «Который час?». | 1 |
53 | Употребление лексики по теме «Который час?» в речи. | 1 |
54 | Развитие навыков устной речи по теме «Распорядок дня». | 1 |
55 | Развитие навыков чтения по теме«Распорядок дня». | 1 |
56 | Развитие навыков устной речи по теме «Чтобы оставаться здоровым…». | 1 |
57 | Развитие навыков чтения по теме «Чтобы оставаться здоровым…». | 1 |
58 | Повторение грамматического материала: вопросительные предложения в настоящем простом времени. | 1 |
59 | Повторение грамматического материала: отрицательные предложения в настоящем простом времени. | 1 |
60 | Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. | 1 |
61 | Развитие навыков устной речи по теме«Мой день». | 1 |
62 | Развитие навыков чтения по теме«Мой день». | 1 |
63 | Множественное число существительных. | |
64 | Работа с грамматическим материалом: множественное число сущ. | 1 |
65 | Подготовка к контрольной работе. | 1 |
66 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории». | 1 |
67 | Проект «Письмо в Лесную школу» | 1 |
68 | Урок чтения по теме «Герои популярных детских книг» | 1 |
Тематическое планирование 4АБ классов (Жирнова Т.С.)
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Раздел 1. Разговор о временах года и погоде. (13 ч.) | ||
1 | Вводная беседа с учащимися | 1 |
2 | Введение лексики по теме «Поговорим о временах года и погоде» | 1 |
3 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимое время года» | 1 |
4 | Упражнение в диалогической и речи по теме «Времена года» | 1 |
5 | Введение лексики по теме «Поговорим о будущем». | 1 |
6 | Входная контрольная работа. | 1 |
7 | Введение грамматического материала: будущее простое время. | 1 |
8 | Введение отрицательной формы будущего простого времени. | 1 |
9 | Введение вопросительной формы будущего простого времени. | 1 |
10 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Когда погода будет хорошей…» | 1 |
11 12 | Урок чтения по теме «Погода. Времена года» Подготовка к контрольной работе. | 1 1 |
13 | Контрольная работа по теме «Поговорим о временах года и погоде». | 1 |
Раздел 2. Наслаждение своим домом. (6 ч). | ||
14 | Введение лексики по теме «Твой дом». | 1 |
15 | Введение структуры“Thereis\are” | 1 |
16 | Закрепление грамматического материала: структура“Thereis\are” | 1 |
17 | Введение грамматического материала «Предлоги места». | 1 |
18 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Дом». | 1 |
19 | Контрольная работа по теме «Дом». | 1 |
Раздел 3. Быть счастливым в селе и в городе. (8 ч.) | ||
21 | Введение лексики по теме «Город и село» | 1 |
22 | Повторение форм глагола “tobe”. | 1 |
23 | Введение грамматического материала «Степени сравнения односложных прилагательных». | 1 |
24 | Закрепление грамматического материала «Степени сравнения односложных прилагательных». | 1 |
25 | Введение грамматического материала «Степени сравнения многосложных прилагательных». | 1 |
26 | Закрепление грамматического материала «Степени сравнения многосложных прилагательных». | 1 |
27 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Люди и животные в селе и городе». | 1 |
28 | Контрольная работа по теме «Село, город». | 1 |
Раздел 4. Рассказываем истории. (8 ч.) | ||
29 | Введение прошедшего простого времени. | 1 |
30 | Прошедшее простое время. | 1 |
31 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «В мире фантазий» | 1 |
32 | Введение и употребление в речи вопросительной формы простого прошедшего времени. | |
33 | Введение и употребление в речи отрицательной формы простого прошедшего времени. | 1 |
34 | Отрицательная форма простого прошедшего времени. | 1 |
35 | Урок чтения по теме «Рассказываем истории». | 1 |
36 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории». | 1 |
Раздел 5. Хорошее время с семьей. (13 ч.) | ||
37 | Введение лексики по теме «Семья» | 1 |
38 | Работа с грамматическим материалом: краткие формы вспомогательных глаголов. | 1 |
39 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Семья». | 1 |
40 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Домашние обязанности». | 1 |
41 | Упражнение в диалогической речи по теме «Домашние обязанности». | 1 |
42 | Упражнение в диалогической речи по теме «Телефонный разговор». | 1 |
43 | Упражнение в устной речи по теме «Который час?». | 1 |
44 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Который час?». | 1 |
45 | Упражнение в диалогической речи по теме «За столом». | 1 |
46 | Повторение форм правильных и неправильных глаголов, местоимений, предлогов. | 1 |
47 | Повторение форм правильных и неправильных глаголов, местоимений, предлогов. | 1 |
48 | Работа с грамматическим материалом: притяжательные местоимения. | 1 |
49 | Контрольная работа по теме «Семья». | 1 |
Раздел 6. Покупки. (10 ч.) | ||
50 | Введение лексики по теме «Покупки». | 1 |
51 | Употребление лексики по теме «Покупки» в речи. | 1 |
52 | Упражнение в диалогической речи по теме «В магазине». | 1 |
53 | Административная контрольная работа. | |
54 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Нет плохой погоды, есть плохая одежда». | 1 |
55 | Упражнение в устной речи по теме «Покупка продуктов». | 1 |
56 | Упражнение в чтении по теме «Покупка продуктов». | 1 |
57 | Работа с грамматическим материалом «Неопределенные местоимения». | 1 |
58 | Неопределенные местоимения. | 1 |
59 | Проект «Современный журнал мод для звёзд». | 1 |
Раздел 7. Школа это весело. (9 ч.) | ||
60 | Введение лексики по теме «Школа». | 1 |
61 | Употребление лексики по теме «Школа» в речи. | 1 |
62 | Развитие навыков устной речи по теме «Школьные принадлежности». | 1 |
63 | Развитие навыков чтения по теме «Школьные принадлежности». | 1 |
64 | Указательные местоимения. | |
65 | Работа с грамматическим материалом «Указательные местоимения» | 1 |
66 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Чтение для удовольствия». | 1 |
67 | Развитие навыков чтения по теме «Чтение для удовольствия». | 1 |
68 | Упражнение в письменной речи по теме «Анкета» | 1 |
Тематическое планирование 4А класс (учитель Скопинова Н.В.)
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Раздел 1. Разговор о временах года и погоде. (12 ч.) | ||
1 | Вводная беседа с учащимися | 1 |
2 | Введение лексики по теме «Поговорим о временах года и погоде» | 1 |
3 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Любимое время года» | 1 |
4 | Упражнение в диалогической и речи по теме «Времена года» | 1 |
5 | Введение лексики по теме «Поговорим о будущем». | 1 |
6 | Входная контрольная работа. | 1 |
7 | Введение грамматического материала: будущее простое время. | 1 |
8 | Введение отрицательной и вопросительной форм будущего простого времени. | 1 |
9 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Когда погода будет хорошей…» | 1 |
10 11 | Урок чтения по теме «Погода. Времена года» Подготовка к контрольной работе. | 1 1 |
12 | Контрольная работа по теме «Поговорим о временах года и погоде». | 1 |
Раздел 2. Наслаждение своим домом. (8 ч). | ||
13 | Введение лексики по теме «Твой дом». | 1 |
14 | Введение структуры“Thereis\are” | 1 |
15 | Закрепление грамматического материала: структура“Thereis\are” | 1 |
16 | Введение грамматического материала «Предлоги места». | 1 |
17 | Упражнение в устной речи по теме «Дом». | 1 |
18 | Упражнение в чтении по теме «Дом». | 1 |
19 | Контрольная работа по теме «Дом». | 1 |
20 | Проект «Мы посетим сказочную страну на следующих каникулах» | 1 |
Раздел 3. Быть счастливым в селе и в городе. (6 ч.) | ||
21 | Введение лексики по теме «Город и село» | 1 |
22 | Повторение форм глагола “tobe”. | 1 |
23 | Введение грамматического материала «Степени сравнения односложных прилагательных». | 1 |
24 | Закрепление грамматического материала «Степени сравнения односложных прилагательных». | 1 |
25 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Люди и животные в селе и городе». | 1 |
26 | Контрольная работа по теме «Село, город». | 1 |
Раздел 4. Рассказываем истории. (10 ч.) | ||
27 | Введение прошедшего простого времени. | 1 |
28 | Прошедшее простое время. | 1 |
29 | Упражнение в чтении «В мире фантазий» | 1 |
30 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «В мире фантазий» | 1 |
31 | Введение вопросительной формы простого прошедшего времени. | 1 |
32 | Употребление в речи вопросительной формы простого прошедшего времени | |
33 | Введение отрицательной формы простого прошедшего времени. | 1 |
34 | Употребление в речи отрицательной формы простого прошедшего времени | |
35 | Урок чтения по теме «Рассказываем истории». | 1 |
36 | Контрольная работа по теме «Рассказываем истории». | 1 |
Раздел 5. Хорошее время с семьей. (12 ч.) | ||
37 | Введение лексики по теме «Семья» | 1 |
38 | Работа с грамматическим материалом: краткие формы вспомогательных глаголов. | 1 |
39 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Семья». | 1 |
40 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Домашние обязанности». | 1 |
41 | Упражнение в диалогической речи по теме «Домашние обязанности». | 1 |
42 | Упражнение в диалогической речи по теме «Телефонный разговор». | 1 |
43 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Который час?». | 1 |
44 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Который час?». | 1 |
45 | Упражнение в диалогической речи по теме «За столом». | 1 |
46 | Повторение форм правильных и неправильных глаголов, местоимений, предлогов. | 1 |
47 | Повторение форм правильных и неправильных глаголов, местоимений, предлогов. | 1 |
48 | Работа с грамматическим материалом: притяжательные местоимения. | 1 |
Раздел 6. Покупки. (12 ч.) | ||
49 | Введение лексики по теме «Покупки». | 1 |
50 | Подготовка к контрольной работе | |
51 | Административная контрольная работа | |
52 | Употребление лексики по теме «Покупки» в речи. | 1 |
53 | Упражнение в диалогической речи по теме «В магазине». | 1 |
54 | Упражнение в устной речи и чтении по теме «Нет плохой погоды, есть плохая одежда». | 1 1 |
55 | Упражнение в устной речи по теме «Покупка продуктов». | 1 |
56 | Упражнение в чтении по теме «Покупка продуктов». | 1 |
57 | Работа с грамматическим материалом «Неопределенные местоимения». | 1 |
58 | Неопределенные местоимения. Подготовка к контрольной работе. | 1 |
59 | Контрольная работа по теме «Покупки». | 1 |
60 | Проект «Современный журнал мод для звёзд». | 1 |
Раздел 7. Школа это весело. (8 ч.) | ||
61 | Введение лексики по теме «Школа». | 1 |
62 | Употребление лексики по теме «Школа» в речи. | 1 |
63 | Развитие навыков устной речи по теме «Школьные принадлежности». | 1 |
64 | Развитие навыков чтения по теме «Школьные принадлежности». | 1 |
65 | Работа с грамматическим материалом «Указательные местоимения» | 1 |
66 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Чтение для удовольствия». | 1 |
67 | Развитие навыков чтения по теме «Чтение для удовольствия». | 1 |
68 | Упражнение в письменной речи по теме «Анкета» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа для 11 класса УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2-11 класс»
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва:...
Рабочая программа 5-9 классы, УМК Биболетова М,З,
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" для основного общего образования....
Рабочая программа 10-11 классы, УМК Биболетова М,З,
Рабочая программа предмета "Иностранный язык" для среднего общего образования...