Рабочая программа 10-11 классы, УМК Биболетова М,З,
рабочая программа по английскому языку

Жирнова Татьяна Сергеевна

Рабочая программа предмета "Иностранный язык" для среднего общего образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_yaz_10-11_klassy.docx163.56 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\Тамара Александровна\Мои документы\Мои рисунки\Изображение 5\Изображение 5 010.jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Иностранный язык» обязательной предметной области "Иностранные языки" для среднего общего образования разработана на основе:

  • Положение о рабочих программах МКОУ Усть-Таркской СОШ;
  • Учебников Английский язык: Английский с удовольствием\ EnjoyEnglish: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений  под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск: Титул,2014.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
  • развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.

Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».

Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом на изучение предмета «Иностранный язык» обязательной предметной области «Иностранныеязыки» отводится 3 часа в неделю. Общее количество за 2года учебных часов составляет 210ч.

Года обучения

Кол-во часов в неделю

Кол-во учебных недель

Всего часов за учебный год

10 класс

3

36

108

11 класс

3

34

102

210 часа за курс

Планируемые результаты

Личностные результаты

10- 11 класс

1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;

13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты

10-11 класс

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты

10 класс

11 класс

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

Выпускник на базовом уровне научится:

- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

-формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Выпускник на базовом уровне научится:

- Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

-достигать порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

-формировать умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Говорение, монологическая речь

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • давать краткие описания и/или комментариис опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • давать краткие описания и/или комментариис опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.
  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

Аудирование

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное пониманиезапрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Выпускник на базовом уровне научится:

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Выпускник на базовом уровне научится:

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
  • Владеть орфографическими навыками;

Фонетическая сторона речи

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Лексическая сторона речи

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).
  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

Грамматическая сторона речи

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблятьвречипредложениясконструкциейso/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблятьвречиконструкциисгерундием: to love/hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблятьвречиинфинитивцели(I called to cancel our lesson);
  • употреблятьвречиконструкциюit takes me … to do something;
  • использоватьвречиглаголывнаиболееупотребляемыхвременныхформах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени –to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне научится:

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблятьвречипредложениясконструкциейso/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблятьвречиконструкциисгерундием: to love/hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблятьвречиинфинитивцели(I called to cancel our lesson);
  • употреблятьвречиконструкциюit takes me … to do something;
  • использоватьвречиглаголывнаиболееупотребляемыхвременныхформах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени –to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблятьвречимодальныеглаголыиихэквиваленты(may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.
  • употреблятьвречисложноподчиненныепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблятьвречиусловныепредложенияреального(Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party)инереальногохарактера(Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • использоватькосвеннуюречь;
  • употреблятьвречистрадательныйзалогвформахнаиболееиспользуемыхвремен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

Содержание учебного предмета «Иностранный язык»

Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.

Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.

Чтение

Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).

Письмо

Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употреблениевречиэмфатическихконструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (lookafter, giveup, beover, writedowngeton). Определение части речи по аффиксу.Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – gettoknowsomebody, keepintouchwithsomebody, lookforwardtodoingsomething) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  

Здоровье

Посещение  врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Тематическое планирование, 10 класс

№ урока

Раздел учебника

                   Содержание урока

Количество часов

Раздел 1. Начнём сначала. (26ч.)

1

Знакомство с новой лексикой.

1

2

Работа с текстом: Новая школа-новые ожидания и тревоги.

1

3

Особенности школьного образования.

1

4

Повторение грамматического материала: Настоящее совершенное время.

1

5

Школа вчера и сегодня. Повторение Л.Е. по теме «Одежда»

1

6

Школьная форма: за и против. (упр. в устной речи)

1

7

Повторение грамматического материала: Косвенная речь.

1

8

Закрепление грамматического материала «Косвенная речь».

1

9

Развитие навыков аудирования.

1

10

Развитие навыков чтения: Подростки о моде.

1

11

Развитие навыков аудирования по теме «Спорт»

1

12

Упражнение в устной речи по теме «Спорт».

1

13

Входной контроль.

1

14

Повторение грамматического материала: Iwish+PastSimpleTense.

1

15

Развитие навыков чтения: Необычные виды спорта.

1

16

Введение нового грамматического материала: Структуры с as.

1

17

Инверсия в английском предложении.

1

18

Развитие навыков устной речи по теме «Спорт»

1

19

Урок-обобщение материала по теме «Спорт»: Как стать чемпионом?

1

20

Развитие навыков аудирования по теме «Музыка»

1

21

Знакомство с условными предложениями.

1

22

Отработка грамматической темы «Условные предложения».

1

23

Знакомство с эмфатическими предложениями.

1

24

Развитие навыков чтения: Роль музыки в жизни людей.

1

25

Подготовка к контрольной работе.

1

26

Контрольная работа по теме «Начнем сначала».

1

Раздел 2. Разговор о семейных делах. (23ч.)

1

История моей семьи (развитие лексических навыков)

1

2

Работа с текстом: Рассказы из прошлого.

1

3

Работа с фразовыми глаголами.

1

4

Введение новых лексических единиц «Взаимоотношения в семье»

1

5

Развитие навыков чтения.

1

6

Повторение грам. мат.: модальные глаголы.

1

7

Развитие навыков аудирования.

1

8

Счастливые и печальные моменты в жизни (монологическая речь)

1

9

Повторение грамм.материала: Условные предложения III типа.

1

10

Разногласия в семье. (Работа с лексикой)

1

11

Работа с текстом: Семейные конфликты.

1

12

Неличные формы глагола

1

13

Урок чтения.

1

14

Развитие навыков аудирования.

1

15

Незабываемые для семьи дни.(развитие навыков чтения)

1

16

Необычная свадьба (развитие навыков чтения)

1

17

Развитие навыков аудирования.

1

18

Повторение грамм.мат.: Времена английского глагола.

1

19

Подготовка к контрольной работе.

1

20

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения».

1

21

Упражнения в письменной речи.

1

22

Упражнения в устной речи.

1

23

Урок чтения

1

Раздел 3. Цивилизация и прогресс. (30ч.)

1

Освоение лексики по теме «Цивилизация»

1

2

   Археологические открытия (работа с лексикой).

1

3

Повторение грам.материала: Модальные глаголы.

1

4

Доисторический человек (работа с лексикой).

1

5

Развитие навыков аудирования: открытия учёных.

1

6

Радиопередача об удивительных открытиях.

1

7

Повторение грам.материала: Степени сравнения прилагательных.

1

8

От доисторического до современного человека (отработка степеней сравнения).

1

9

Цивилизация Майя (работа с текстом).

1

10

Развитие навыков чтения

1

11

Древние цивилизации.

1

12

Технологический прогресс (работа с текстом)

1

13

Словообразование.

1

14

Влияние изобретений на развитие человечества.

1

15

Смешанный тип условных предложений.

1

16

Компьютер в нашей жизни.

1

17

Человек и окружающая среда.

1

18

Влияние человека на окружающую среду.

1

19

Решение экологических проблем.

1

20

Киотский международный приз (развитие навыков чтения)

1

21

Правила употребления инфинитива и герундия.

1

22

Повторение лексического и грамматического материала.

1

23

Всероссийская проверочная работа.

1

24

Чудеса света (развитие навыков аудирования)

1

25

Проектная работа «Чудеса света»

1

26

Способы выражения будущего времени.

1

27

Тренировка грамматических навыков.

1

28

Перспективы технического прогресса.

1

29

Робот Робби (развитие навыков аудирования)

1

30

Урок чтения

1

 Раздел 4. Мир возможностей. (29ч.)

1

Мир твоих возможностей (развитие навыков аудирования)

1

2

Способы выражения предпочтения и цели.

1

3

Развитие грамматических навыков: выражения beusedto, getusedto.

1

4

Образование за границей (развитие навыков чтения)

1

5

Словообразование.

1

6

Совершенствование навыков письменной речи: Официальное письмо.

1

7

Необычные виды транспорта. Работа с предлогами.

1

8

Диалоги по теме «Путешествие».

1

9

Метро в Лондоне (просмотр и обсуждение фрагментов фильма).

1

10

Карта лондонского метро (работа с текстом).

1

11

Союзные и вводные слова.

1

12

Работа с текстом (развитие навыков чтения).

1

13

Введение устойчивых словосочетаний с глаголом tomind.

1

14

Работа с Л.Е. по теме «Манеры поведения».

1

15

Развитие навыков аудирования, словообразование.

1

16

Поведение в обществе

1

17

Проектная работа «Правила поведения»

1

18

Правила вежливости (развитие навыков аудирования).

1

19

Урок чтения.

1

20

Особенности поведения британцев и россиян (развитие навыков чтения).

1

21

Вежливая беседа (развитие навыков диалогической речи)

1

22

Подготовка к контрольной работе.

1

23

Годовая контрольная работа за 10 класс.

1

24

Культурный шок (формирование лексических навыков).

1

25

Развитие навыков устной речи по теме «Культурный шок».

1

26

Развитие навыков письменной речи по теме «Культурный шок».

1

27

Проживание в семье по обмену.

1

28

Проживание в семье по обмену (ролевая игра).

1

29

Развитие навыков устной речи по теме «Программа обмена».

1

Тематическое  планирование,  11 класс

Тема

Количество часов

Раздел 1.  С чем сталкиваются молодые люди в обществе сегодня?

 25

1

Языки международного общения. Повторение мн.ч.

1

2

Словообразование. Суффиксы прилагательных.

1

3

Артикли с именами собственными.

1

4

Закрепление темы «Артикли с именами собственными»

1

5

Упр. в чтении: Трудно ли изучать иностранные языки?

          1

6

Входной контроль

1

7

Повторение грамм.мат.: пассивный залог.

1

8

Закрепление грамм. материала «Пассивыный залог».

1

9

Причины изучения английского языка (упр. в чтении)

1

10

   Словообразование.

          1

11

Плюсы и минусы глобализации.

1

12

Видовременные формы глагола (повторение)

1

13

Беседы о глобализации. Просмотр фильма. Обсуждение.

1

14

Времена английского  глагола. (Повторение)

          1    

15

Развитие навыков аудирования.

 1

16

Антиглобалистическое движение (упр. в чтении)

          1

17

Кто населяет Британию: исторический экскурс.

1

18

Введение  Л.Е. по теме «Твои права и обязанности»

          1

19

   Закрепление ЛЕ . Развитие навыков устной речи.

1

20

Повторение грамматического материала: Модальные глаголы.

1

21

Твоё участие в жизни общества (упр. в аудировании)

1

22

Подготовка к контрольной работе

1

23

Контрольная работа по теме «Молодёжь и общество».

1

24

Повторение артиклей.

1

25

Вклад известных людей в жизнь общества:Д.Лихачёв (упр.в чтении)

1

26

Развитие навыков чтения и умение работать с текстом.

1

Раздел  2.  Профессия твоей мечты.

24

1

Развитие лексических навыков по теме «Выбор профессии».

1

2

Словообразование.

1

3

Развитие навыков монологической речи: Будущая профессия.

1

4

Развитие навыков чтения по теме «Профессии»

1

5

Обсуждение профессиональных качеств.

1

6

Эссе «За и против».

1

7

Что нас ждёт после школы? (введение лексики)

1

8

Традиции образования в России.

1

9

Университеты Англии (работа с тексом)

1

10

Профессиональное образование в США и России.

1

11

Повторение грамматического материала: будущее время

1

12

Последний школьный экзамен (монологическая речь)

1

13

Повторение грамм.материала: Косвенная речь.

1

14

Придаточные предложения следствия.

 1

15

К какому типу школьника ты принадлежишь? (обсуждение)

1

16

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.

1

17

Отличительные черты  разных типов образования.

1

18

Упражнения в устной речи.

1

19

Подготовка к контрольной работе.

1

20.

 Контрольная работа по теме «Профессия твоей мечты»

1

21

Урок чтения.

1

22

Повторение грамматического и  лексического материала)

1

23

Упражнения в письменной речи

1

24

Упражнение в устной речи по теме»Профессии»

1

Раздел 3. Современные технологии.

  27

1

Современные технологии.

1

2

Повторение грамм. материала:фразовые глаголы

1

3

Современные виды связи в жизни подростков.

1

4

Упражнение в устной речи

1

5

Прогнозы на будущее (мон. речь)

1

6

Незаурядные умы человечества (чтение)

1

7

Повторение грамм. Материала «PastPerfectPassive»

1

8

Развитие навыков аудирования: инженерное дело.

1

9

Развитие навыков чтения: учись мыслить, как гений

1

10

Наука или выдумка?

1

11

Развитие навыков чтения

1

12

Секреты древнего компьютера

1

13

Работа с лексикой

1

14

Клонировать или нет: выполнение упражнений.

1

15

Чтение отрывка из произведения «Франкенштейн».

1

16

Просмотр фильма «Франкенштейн».

1

17

Обсуждение фильма «Франкенштейн».

1

18

Медицина как новая технология.

1

19

Лекарства от простуды.

1

20

Специфика твоего региона.

1

21

Окружающая среда и крупные производства.

1

22

Любопытные факты об интернете.

1

23

Язык интернета (аудирование).

1

24

Интернет в жизни современного поколения.

1

25

Урок чтения

1

26

Урок повторения лексики, грамматики

1

27

Развитие навыков работы с текстом

1

Раздел4. Откуда ты?

26

1

Введение лексики по теме «Откуда ты?»

1

2

Город и село (аудирование, чтение)

1

3

Развитие лексических навыков.

1

4

Интересы и увлечения (аудирование)

1

5

Популярные хобби и увлечения

1

6

Популярные хобби (чтение)

1

7

Развитие лексических навыков

1

8

Круг моих друзей.

1

9

Мысли великих людей о дружбе.

1

10

Как стать хорошим другом?

1

11

Знакомство с друзьями через интернет.

1

12

Знаменитые пары. История Ромео и Джульетты.

1

13

Обобщающий урок по теме «Друзья»

1

14

Разные страны-разная жизнь.

1

15

Упражнения в чтении по теме «Разные страны-разная жизнь.»

1

16

Восточные и западные стили жизни.

1

17

Влияние новых технологий на стиль жизни

1

18

Развитие навыков чтения по теме «Новые технологии».

1

19

Развитие навыков устной речи по теме «Новые технологии».

1

20

Повторение грамматического материала «Словообразование».

1

21

Урок чтения.

1

22

Подготовка к контрольной работе.

1

23

Годовая контрольная работа за 11 класс.

1

24

Упражнения в чтении по теме «Сохраняем традиции».

1

25

Подготовка проекта «Письмо в будущее».

1

26

Защита проекта «Письмо в будущее».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа для 11 класса УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2-11 класс»

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва:...

Рабочая программа 5-9 классы, УМК Биболетова М,З,

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" для основного общего образования....

Рабочая программа 2-4 классы, УМК Биболетова М,З,

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" для начального общего образования...