Рабочая программа 10-11 классы, УМК Биболетова М,З,
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа предмета "Иностранный язык" для среднего общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl_yaz_10-11_klassy.docx | 163.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» обязательной предметной области "Иностранные языки" для среднего общего образования разработана на основе:
- Положение о рабочих программах МКОУ Усть-Таркской СОШ;
- Учебников Английский язык: Английский с удовольствием\ EnjoyEnglish: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск: Титул,2014.
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования обеспечивает достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
- развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков (грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное содержание речи содержит лексические темы для общения в различных коммуникативных ситуациях.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Уровневый подход, примененный в данной примерной программе, соответствует шкале «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком» определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом на изучение предмета «Иностранный язык» обязательной предметной области «Иностранныеязыки» отводится 3 часа в неделю. Общее количество за 2года учебных часов составляет 210ч.
Года обучения | Кол-во часов в неделю | Кол-во учебных недель | Всего часов за учебный год |
10 класс | 3 | 36 | 108 |
11 класс | 3 | 34 | 102 |
210 часа за курс |
Планируемые результаты
Личностные результаты
10- 11 класс |
1) российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордость за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн); 2) гражданская позиция как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; 3) готовность к служению Отечеству, его защите; 4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; 5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; 6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям; 7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности; 8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; 9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; 10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений; 11) принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; 12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь; 13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; 14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности; 15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни. |
Метапредметные результаты
10-11 класс |
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; 3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; 4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; 5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; 6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов; 7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей; 8) владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; 9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. |
Предметные результаты
10 класс | 11 класс | ||
Коммуникативные умения Говорение, диалогическая речь | |||
Выпускник на базовом уровне научится: - Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
-формировать коммуникативную иноязычную компетенцию, необходимую для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; | Выпускник на базовом уровне научится: - Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
-достигать порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; -формировать умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | ||
Говорение, монологическая речь | |||
Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| ||
Аудирование | |||
Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| ||
Чтение | |||
Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| ||
Письмо | |||
Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| ||
Языковые навыки Орфография и пунктуация | |||
Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| ||
Фонетическая сторона речи | |||
Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| ||
Лексическая сторона речи | |||
Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| Выпускник на базовом уровне научится:
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
| ||
Грамматическая сторона речи | |||
Выпускник на базовом уровне научится:
| Выпускник на базовом уровне научится:
|
Содержание учебного предмета «Иностранный язык»
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употреблениевречиэмфатическихконструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (lookafter, giveup, beover, writedowngeton). Определение части речи по аффиксу.Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – gettoknowsomebody, keepintouchwithsomebody, lookforwardtodoingsomething) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.
Тематическое планирование, 10 класс
№ урока | Раздел учебника | Содержание урока | Количество часов | |||||
Раздел 1. Начнём сначала. (26ч.) | ||||||||
1 | Знакомство с новой лексикой. | 1 | ||||||
2 | Работа с текстом: Новая школа-новые ожидания и тревоги. | 1 | ||||||
3 | Особенности школьного образования. | 1 | ||||||
4 | Повторение грамматического материала: Настоящее совершенное время. | 1 | ||||||
5 | Школа вчера и сегодня. Повторение Л.Е. по теме «Одежда» | 1 | ||||||
6 | Школьная форма: за и против. (упр. в устной речи) | 1 | ||||||
7 | Повторение грамматического материала: Косвенная речь. | 1 | ||||||
8 | Закрепление грамматического материала «Косвенная речь». | 1 | ||||||
9 | Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||
10 | Развитие навыков чтения: Подростки о моде. | 1 | ||||||
11 | Развитие навыков аудирования по теме «Спорт» | 1 | ||||||
12 | Упражнение в устной речи по теме «Спорт». | 1 | ||||||
13 | Входной контроль. | 1 | ||||||
14 | Повторение грамматического материала: Iwish+PastSimpleTense. | 1 | ||||||
15 | Развитие навыков чтения: Необычные виды спорта. | 1 | ||||||
16 | Введение нового грамматического материала: Структуры с as. | 1 | ||||||
17 | Инверсия в английском предложении. | 1 | ||||||
18 | Развитие навыков устной речи по теме «Спорт» | 1 | ||||||
19 | Урок-обобщение материала по теме «Спорт»: Как стать чемпионом? | 1 | ||||||
20 | Развитие навыков аудирования по теме «Музыка» | 1 | ||||||
21 | Знакомство с условными предложениями. | 1 | ||||||
22 | Отработка грамматической темы «Условные предложения». | 1 | ||||||
23 | Знакомство с эмфатическими предложениями. | 1 | ||||||
24 | Развитие навыков чтения: Роль музыки в жизни людей. | 1 | ||||||
25 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
26 | Контрольная работа по теме «Начнем сначала». | 1 | ||||||
Раздел 2. Разговор о семейных делах. (23ч.) | ||||||||
1 | История моей семьи (развитие лексических навыков) | 1 | ||||||
2 | Работа с текстом: Рассказы из прошлого. | 1 | ||||||
3 | Работа с фразовыми глаголами. | 1 | ||||||
4 | Введение новых лексических единиц «Взаимоотношения в семье» | 1 | ||||||
5 | Развитие навыков чтения. | 1 | ||||||
6 | Повторение грам. мат.: модальные глаголы. | 1 | ||||||
7 | Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||
8 | Счастливые и печальные моменты в жизни (монологическая речь) | 1 | ||||||
9 | Повторение грамм.материала: Условные предложения III типа. | 1 | ||||||
10 | Разногласия в семье. (Работа с лексикой) | 1 | ||||||
11 | Работа с текстом: Семейные конфликты. | 1 | ||||||
12 | Неличные формы глагола | 1 | ||||||
13 | Урок чтения. | 1 | ||||||
14 | Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||
15 | Незабываемые для семьи дни.(развитие навыков чтения) | 1 | ||||||
16 | Необычная свадьба (развитие навыков чтения) | 1 | ||||||
17 | Развитие навыков аудирования. | 1 | ||||||
18 | Повторение грамм.мат.: Времена английского глагола. | 1 | ||||||
19 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
20 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения». | 1 | ||||||
21 | Упражнения в письменной речи. | 1 | ||||||
22 | Упражнения в устной речи. | 1 | ||||||
23 | Урок чтения | 1 | ||||||
Раздел 3. Цивилизация и прогресс. (30ч.) | ||||||||
1 | Освоение лексики по теме «Цивилизация» | 1 | ||||||
2 | Археологические открытия (работа с лексикой). | 1 | ||||||
3 | Повторение грам.материала: Модальные глаголы. | 1 | ||||||
4 | Доисторический человек (работа с лексикой). | 1 | ||||||
5 | Развитие навыков аудирования: открытия учёных. | 1 | ||||||
6 | Радиопередача об удивительных открытиях. | 1 | ||||||
7 | Повторение грам.материала: Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||||||
8 | От доисторического до современного человека (отработка степеней сравнения). | 1 | ||||||
9 | Цивилизация Майя (работа с текстом). | 1 | ||||||
10 | Развитие навыков чтения | 1 | ||||||
11 | Древние цивилизации. | 1 | ||||||
12 | Технологический прогресс (работа с текстом) | 1 | ||||||
13 | Словообразование. | 1 | ||||||
14 | Влияние изобретений на развитие человечества. | 1 | ||||||
15 | Смешанный тип условных предложений. | 1 | ||||||
16 | Компьютер в нашей жизни. | 1 | ||||||
17 | Человек и окружающая среда. | 1 | ||||||
18 | Влияние человека на окружающую среду. | 1 | ||||||
19 | Решение экологических проблем. | 1 | ||||||
20 | Киотский международный приз (развитие навыков чтения) | 1 | ||||||
21 | Правила употребления инфинитива и герундия. | 1 | ||||||
22 | Повторение лексического и грамматического материала. | 1 | ||||||
23 | Всероссийская проверочная работа. | 1 | ||||||
24 | Чудеса света (развитие навыков аудирования) | 1 | ||||||
25 | Проектная работа «Чудеса света» | 1 | ||||||
26 | Способы выражения будущего времени. | 1 | ||||||
27 | Тренировка грамматических навыков. | 1 | ||||||
28 | Перспективы технического прогресса. | 1 | ||||||
29 | Робот Робби (развитие навыков аудирования) | 1 | ||||||
30 | Урок чтения | 1 | ||||||
Раздел 4. Мир возможностей. (29ч.) | ||||||||
1 | Мир твоих возможностей (развитие навыков аудирования) | 1 | ||||||
2 | Способы выражения предпочтения и цели. | 1 | ||||||
3 | Развитие грамматических навыков: выражения beusedto, getusedto. | 1 | ||||||
4 | Образование за границей (развитие навыков чтения) | 1 | ||||||
5 | Словообразование. | 1 | ||||||
6 | Совершенствование навыков письменной речи: Официальное письмо. | 1 | ||||||
7 | Необычные виды транспорта. Работа с предлогами. | 1 | ||||||
8 | Диалоги по теме «Путешествие». | 1 | ||||||
9 | Метро в Лондоне (просмотр и обсуждение фрагментов фильма). | 1 | ||||||
10 | Карта лондонского метро (работа с текстом). | 1 | ||||||
11 | Союзные и вводные слова. | 1 | ||||||
12 | Работа с текстом (развитие навыков чтения). | 1 | ||||||
13 | Введение устойчивых словосочетаний с глаголом tomind. | 1 | ||||||
14 | Работа с Л.Е. по теме «Манеры поведения». | 1 | ||||||
15 | Развитие навыков аудирования, словообразование. | 1 | ||||||
16 | Поведение в обществе | 1 | ||||||
17 | Проектная работа «Правила поведения» | 1 | ||||||
18 | Правила вежливости (развитие навыков аудирования). | 1 | ||||||
19 | Урок чтения. | 1 | ||||||
20 | Особенности поведения британцев и россиян (развитие навыков чтения). | 1 | ||||||
21 | Вежливая беседа (развитие навыков диалогической речи) | 1 | ||||||
22 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||||
23 | Годовая контрольная работа за 10 класс. | 1 | ||||||
24 | Культурный шок (формирование лексических навыков). | 1 | ||||||
25 | Развитие навыков устной речи по теме «Культурный шок». | 1 | ||||||
26 | Развитие навыков письменной речи по теме «Культурный шок». | 1 | ||||||
27 | Проживание в семье по обмену. | 1 | ||||||
28 | Проживание в семье по обмену (ролевая игра). | 1 | ||||||
29 | Развитие навыков устной речи по теме «Программа обмена». | 1 |
Тематическое планирование, 11 класс
Тема | Количество часов | |||
Раздел 1. С чем сталкиваются молодые люди в обществе сегодня? | 25 | |||
1 | Языки международного общения. Повторение мн.ч. | 1 | ||
2 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. | 1 | ||
3 | Артикли с именами собственными. | 1 | ||
4 | Закрепление темы «Артикли с именами собственными» | 1 | ||
5 | Упр. в чтении: Трудно ли изучать иностранные языки? | 1 | ||
6 | Входной контроль | 1 | ||
7 | Повторение грамм.мат.: пассивный залог. | 1 | ||
8 | Закрепление грамм. материала «Пассивыный залог». | 1 | ||
9 | Причины изучения английского языка (упр. в чтении) | 1 | ||
10 | Словообразование. | 1 | ||
11 | Плюсы и минусы глобализации. | 1 | ||
12 | Видовременные формы глагола (повторение) | 1 | ||
13 | Беседы о глобализации. Просмотр фильма. Обсуждение. | 1 | ||
14 | Времена английского глагола. (Повторение) | 1 | ||
15 | Развитие навыков аудирования. | 1 | ||
16 | Антиглобалистическое движение (упр. в чтении) | 1 | ||
17 | Кто населяет Британию: исторический экскурс. | 1 | ||
18 | Введение Л.Е. по теме «Твои права и обязанности» | 1 | ||
19 | Закрепление ЛЕ . Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
20 | Повторение грамматического материала: Модальные глаголы. | 1 | ||
21 | Твоё участие в жизни общества (упр. в аудировании) | 1 | ||
22 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
23 | Контрольная работа по теме «Молодёжь и общество». | 1 | ||
24 | Повторение артиклей. | 1 | ||
25 | Вклад известных людей в жизнь общества:Д.Лихачёв (упр.в чтении) | 1 | ||
26 | Развитие навыков чтения и умение работать с текстом. | 1 | ||
Раздел 2. Профессия твоей мечты. | 24 | |||
1 | Развитие лексических навыков по теме «Выбор профессии». | 1 | ||
2 | Словообразование. | 1 | ||
3 | Развитие навыков монологической речи: Будущая профессия. | 1 | ||
4 | Развитие навыков чтения по теме «Профессии» | 1 | ||
5 | Обсуждение профессиональных качеств. | 1 | ||
6 | Эссе «За и против». | 1 | ||
7 | Что нас ждёт после школы? (введение лексики) | 1 | ||
8 | Традиции образования в России. | 1 | ||
9 | Университеты Англии (работа с тексом) | 1 | ||
10 | Профессиональное образование в США и России. | 1 | ||
11 | Повторение грамматического материала: будущее время | 1 | ||
12 | Последний школьный экзамен (монологическая речь) | 1 | ||
13 | Повторение грамм.материала: Косвенная речь. | 1 | ||
14 | Придаточные предложения следствия. | 1 | ||
15 | К какому типу школьника ты принадлежишь? (обсуждение) | 1 | ||
16 | Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. | 1 | ||
17 | Отличительные черты разных типов образования. | 1 | ||
18 | Упражнения в устной речи. | 1 | ||
19 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
20. | Контрольная работа по теме «Профессия твоей мечты» | 1 | ||
21 | Урок чтения. | 1 | ||
22 | Повторение грамматического и лексического материала) | 1 | ||
23 | Упражнения в письменной речи | 1 | ||
24 | Упражнение в устной речи по теме»Профессии» | 1 | ||
Раздел 3. Современные технологии. | 27 | |||
1 | Современные технологии. | 1 | ||
2 | Повторение грамм. материала:фразовые глаголы | 1 | ||
3 | Современные виды связи в жизни подростков. | 1 | ||
4 | Упражнение в устной речи | 1 | ||
5 | Прогнозы на будущее (мон. речь) | 1 | ||
6 | Незаурядные умы человечества (чтение) | 1 | ||
7 | Повторение грамм. Материала «PastPerfectPassive» | 1 | ||
8 | Развитие навыков аудирования: инженерное дело. | 1 | ||
9 | Развитие навыков чтения: учись мыслить, как гений | 1 | ||
10 | Наука или выдумка? | 1 | ||
11 | Развитие навыков чтения | 1 | ||
12 | Секреты древнего компьютера | 1 | ||
13 | Работа с лексикой | 1 | ||
14 | Клонировать или нет: выполнение упражнений. | 1 | ||
15 | Чтение отрывка из произведения «Франкенштейн». | 1 | ||
16 | Просмотр фильма «Франкенштейн». | 1 | ||
17 | Обсуждение фильма «Франкенштейн». | 1 | ||
18 | Медицина как новая технология. | 1 | ||
19 | Лекарства от простуды. | 1 | ||
20 | Специфика твоего региона. | 1 | ||
21 | Окружающая среда и крупные производства. | 1 | ||
22 | Любопытные факты об интернете. | 1 | ||
23 | Язык интернета (аудирование). | 1 | ||
24 | Интернет в жизни современного поколения. | 1 | ||
25 | Урок чтения | 1 | ||
26 | Урок повторения лексики, грамматики | 1 | ||
27 | Развитие навыков работы с текстом | 1 | ||
Раздел4. Откуда ты? | 26 | |||
1 | Введение лексики по теме «Откуда ты?» | 1 | ||
2 | Город и село (аудирование, чтение) | 1 | ||
3 | Развитие лексических навыков. | 1 | ||
4 | Интересы и увлечения (аудирование) | 1 | ||
5 | Популярные хобби и увлечения | 1 | ||
6 | Популярные хобби (чтение) | 1 | ||
7 | Развитие лексических навыков | 1 | ||
8 | Круг моих друзей. | 1 | ||
9 | Мысли великих людей о дружбе. | 1 | ||
10 | Как стать хорошим другом? | 1 | ||
11 | Знакомство с друзьями через интернет. | 1 | ||
12 | Знаменитые пары. История Ромео и Джульетты. | 1 | ||
13 | Обобщающий урок по теме «Друзья» | 1 | ||
14 | Разные страны-разная жизнь. | 1 | ||
15 | Упражнения в чтении по теме «Разные страны-разная жизнь.» | 1 | ||
16 | Восточные и западные стили жизни. | 1 | ||
17 | Влияние новых технологий на стиль жизни | 1 | ||
18 | Развитие навыков чтения по теме «Новые технологии». | 1 | ||
19 | Развитие навыков устной речи по теме «Новые технологии». | 1 | ||
20 | Повторение грамматического материала «Словообразование». | 1 | ||
21 | Урок чтения. | 1 | ||
22 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
23 | Годовая контрольная работа за 11 класс. | 1 | ||
24 | Упражнения в чтении по теме «Сохраняем традиции». | 1 | ||
25 | Подготовка проекта «Письмо в будущее». | 1 | ||
26 | Защита проекта «Письмо в будущее». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа для 11 класса УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 2-11 класс»
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва:...
Рабочая программа 5-9 классы, УМК Биболетова М,З,
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" для основного общего образования....
Рабочая программа 2-4 классы, УМК Биболетова М,З,
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык" для начального общего образования...