Отчёт учителя английского языка по слабоуспевающим ученкиам.
методическая разработка по английскому языку
Отчёт учителя английского языка по слабоуспевающим ученкиам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчёт учителя английского языка по слабоуспевающим ученкиам. | 153.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет учителя английского языка Теуважева М.Х. по работе со слабоуспевающими учащимися
ФИО ученика | Причины неуспеваемости | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результат работы |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Часто отвлекается и отвлекает других. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по развитию картографических навыков. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | С заданиями справился удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Запоминает с трудом. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | С заданиями справился удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Запоминает с трудом. Часто отвлекается. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | С заданиями справился удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | С заданиями справился удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | С заданиями справился удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. Плохо запоминает. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | С заданиями справился удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | С заданиями справился удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справилась с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. | |
Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. | Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта. | Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий. | Справился с заданиями удовлетвори-тельно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о применении информационно-коммуникационных технологий Хрулевой Лалы Владимировны, учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района»
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подхо...
Презентация Творческий отчёт учителя английского языка Пугановой М.В.« Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»
Презентация раскрывает основные аспекты деятельности воспитательной системы « Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»в 5 "Б" классе....
Творческий отчёт учителя английского языка Пугановой М.В.« Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»
Презентация с фотоотчётом о проделанных мероприятиях за 2015-2016г.г....
Аналитический отчёт учителя английского языка Гудиной О.В.
Современный образовательный процесс требует пересмотра приоритетов целей обучения. На сегодняшний день особое внимание уделяется развивающей функции обучения, формированию личности учащихся. а т...
Отчёт ШМО учителей английского языка
Данный материал - это пример отчёта-выступления руководителя ШМО учителей иностранного языка в нашей школе на педагогическом совете....
План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год.
План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год. ...
Отчёт учителя английского языка о работе по внедрению дистанционных технологии в урочную практику.
Внедрение ИКТ на уроках английского языка позволило мне реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельно...
- Мне нравится (18)