Отчёт учителя английского языка по слабоуспевающим ученкиам.
методическая разработка по английскому языку

Теуважев Мухамед Хасанович

Отчёт учителя английского языка по слабоуспевающим ученкиам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет учителя английского языка Теуважева М.Х. по работе со слабоуспевающими учащимися

ФИО ученика

Причины неуспеваемости

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Часто отвлекается и отвлекает других. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по развитию картографических навыков.  Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

С заданиями справился удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Запоминает с трудом. Часто отвлекается.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

С заданиями справился удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания. Запоминает с трудом. Часто отвлекается.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

С заданиями справился удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

С заданиями справился удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

С заданиями справился удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное. Плохо запоминает.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

С заданиями справился удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

С заданиями справился удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Низкая устойчивость внимания.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справилась с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.

Мотивация к учебной деятельности сформирована недостаточно. Внимание кратковременное.

Использование карточек, где из примерных ответов нужно указать верный ответ. Опрос учащегося по индивидуальному домашнему заданию используя план конспекта.

Индивидуальная работа по усвоению понятий и терминов, заполнению таблиц. Работа с книгой по заданию учителя. Выполнение письменных индивидуальных заданий.

Справился с заданиями удовлетвори-тельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о применении информационно-коммуникационных технологий Хрулевой Лалы Владимировны, учителя английского языка муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 Белоглинского района»

В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подхо...

Презентация Творческий отчёт учителя английского языка Пугановой М.В.« Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»

Презентация раскрывает основные аспекты деятельности воспитательной системы  « Я,  ты, он ,она -вместе дружная семья»в 5 "Б" классе....

Творческий отчёт учителя английского языка Пугановой М.В.« Я, ты, он ,она -вместе дружная семья»

Презентация с фотоотчётом о проделанных мероприятиях за 2015-2016г.г....

Аналитический отчёт учителя английского языка Гудиной О.В.

Современный образовательный процесс требует пересмотра приоритетов целей обучения. На сегодняшний день особое внимание  уделяется развивающей функции обучения, формированию личности учащихся. а т...

Отчёт ШМО учителей английского языка

Данный материал - это пример отчёта-выступления руководителя ШМО учителей иностранного языка в нашей школе на педагогическом совете....

План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год.

План работы со слабоуспевающими учащимися учителя английского языка 2019- 2020 учебный год. ...

Отчёт учителя английского языка о работе по внедрению дистанционных технологии в урочную практику.

Внедрение ИКТ на уроках английского языка  позволило мне реализовать идею развивающего обучения, повысить темп урока, сократить потери рабочего времени до минимума, увеличить объем самостоятельно...