Технологическая карта урока иностранного (английского) языка по теме “Home and away” в 6-ом классе
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Технологическая карта урока иностранного (английского) языка по теме “Home and away” в 6-ом классе по материалам УМК "Starlight". 

Согласно современному образовательному стандарту планирование и проведение школьных уроков должно проводиться по определенным правилам, которые предполагают повышение результативности уроков. Для качественной разработки уроков учитель может использовать технологическую карту, в которой прописаны мельчайшие детали любого урока, его цели, задачи, планируемые образовательные результаты, универсальные учебные действия, а также пересечение тематики урока с тематикой других школьных предметов. Всё это помогает учителю контролировать процесс обучения с помощью структурирования урока, не забывая ни об одной детали в ходе занятия.

 

Вашему вниманию предлагается готовая разработка технологической карты урока иностранного языка на примере урока в 6 классе школы с углублённым изучением английского языка (по УМК Starlight 6). Данная разработка может быть использована как образец для составления технологических карт уроков иностранного языка.

 

Темаурока: “Home and away”

 

Место урока в системе уроков: урок № 1 (вводный) по теме “Home and away”

 

Цель: формирование лексического навыка употребления прилагательных, описывающих местность, для описания города в рамках темы “Homeandaway”

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пример технологической карты  урока иностранного (английского) языка в 6-ом классе

Согласно современному образовательному стандарту планирование и проведение школьных уроков должно проводиться по определенным правилам, которые предполагают повышение результативности уроков. Для качественной разработки уроков учитель может использовать технологическую карту, в которой прописаны мельчайшие детали любого урока, его цели, задачи, планируемые образовательные результаты, универсальные учебные действия, а также пересечение тематики урока с тематикой других школьных предметов. Всё это помогает учителю контролировать процесс обучения с помощью структурирования урока, не забывая ни об одной детали в ходе занятия.

Вашему вниманию предлагается готовая разработка технологической карты урока иностранного языка на примере урока в 6 классе школы с углублённым изучением английского языка (по УМК Starlight 6). Данная разработка может быть использована как образец для составления технологических карт уроков иностранного языка.

Темаурока: “Home and away”

Место урока в системе уроков: урок № 1 (вводный) по теме “Home and away”

Цель: формирование лексического навыка употребления прилагательных, описывающих местность, для описания города в рамках темы “Homeandaway”

Задачи:

  • активизировать лексический навык употребления лексических единиц по темам «Places in a town»
  • тренировать учащихся в описании картинок с изображениями различных городов на основе ранее полученных ими знаний
  • презентовать лексические единицы (прилагательные, описывающие местность) по теме
  • тренировать учащихся в употреблении изучаемых лексических единиц при описании родного города

Планируемые образовательные результаты:

предметные

личностные

метапредметные

1) формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознанияна основе знакомства с жизнью в других странах, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности.

Получит представление об особенностях городов мира в рамках темы “Homeandaway”

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Научится употреблять в речи слова описывающие местность  и различать их значения.

3) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, киспользованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению

- сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

- освоенные обучающимися межпредметные понятия в географии

- освоенные обучающимися коммуникативные универсальные учебные действия  

- способность использования ууд в познавательной и социальной практике,

- самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками

- универсальные учебные действия (УУД)

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

- Осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей

- Осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него

- Выбирать, как поступить,вт.ч. в неоднозначных ситуациях, и отвечать за свой выбор

- Находить в учебнике

достоверную информацию, необходимую для

решения учебных задач

- Анализировать (в т.ч. выделять главное, разделять на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения  - на простом и сложном уровне

- Излагать свое мнение,

аргументируя его

- Корректировать свое мнение под воздействием

контраргументов, достойно признавать его ошибочность

- Осознанно использовать речевые средства в

соответствии с ситуацией общения и коммуникативнойзадачей

- Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач– с помощью и самостоятельно

- Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели вгруппе и индивидуально

- Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации

- межпредметные связи: география, русский язык, литература

- основныепонятия, изучаемыенауроке: busy, quiet, exciting, boring, safe, dangerous, clean, dirty, ugly, beautiful, modern, historic, cheap, expensive

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет-ресурсы и тд.): УМК Starlight для 6-го класса.

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания, направленные на достижение запланированных результатов

Организационные формы работы

Методы/ приемы работы

Организа-ционный

0-1 минута

Приветствие учащихся, призыв к началу занятия

(Good morning, ladies and gentlemen! Let’s start our lesson.)

Задаёт вопрос о том, как дела у учащихcя

(How’ve you been?)

Приветствие учителя

Отвечают на вопрос о том, как у них дела стандартной заученной фразой «fine, thank you!»

Answer the teacher’s questions.

Форма работы - устная

Режим работы - фронтальный

Greeting the teacher

Речевая зарядка

1-4

минута

Вопросы к классу (What date is it today? What season is it now? What is the weather like today?).

Отвечают на вопросы учителя (при проблемах дежурного – по поднятой руке.При отсутствии инициативы – по просьбе учителя)

Answer the teacher’s questions. (What date is it today?  What season is it now? What is the weather like today? What is the most interesting place to visit in Russia for you?)

Форма работы - устная

фронтальный  режим работы

Answering teacher’s questions

Целеполагание

4-7 минута

Учитель задаёт учащимся  вопросы по первому развороту “homeandaway” (если на вопрос нет желающих ответить, то сам выбирает отвечающего)

Look at the pictures, what do you see in them? What is the name of our module? How do you think – what we’ll talk about?

Отвечают на вопросы учителя (активная работа – по поднятой руке. При отсутствии инициативы – по просьбе учителя).

Now, let us discuss some questions.   Look at the pictures, what do you see in them? What is the name of our module? How do you think – what we’ll talk about?

Форма работы - устная

фронтальный  режим работы

Answering teacher’s questions.                B1.1+

Completing questions

Основнойэтап

7-20минута

Семантизация с помощью дефиниций

Учитель просит ребят посмотреть на слова в упражнении 1 и попробовать составить с ними простые предложения (например – I live on a busy street)

Придумывают предложения и озвучивают их.

Make up a sentence using the words from exercise 1.

Форма работы – устная

фронтальный  режим работы

Making up sentences

20-26 минута

Просит снова обратить внимание на иллюстрации на странице, прочесть пример и составить предложения о городах, изображенных на них. Спрашивает некоторых учащихся

Читают пример

Составляют предложения о городах

Look at the pictures again. Read the example. Try to describe the citiesin the pictures like in the example.

Форма работы – устная

Индивидуальный режим работы

Describing the cities

26-31минута

Просит составить аналогичные предложения о своём любимом/родном городе. Спрашивает некоторых учащихся  

Составляют предложения о городах.

Now describe your home-town or your favourite town like you did it with these cities. Tell the class

Формаработы – устная

Индивидуальныйрежимработы

Describing the cities

31 - 32

минута

Учитель просит ребят прочитать упражнение 1.

Просит выполнить задание.Даёт 2 минуты на его выполнение

Проверяет задание. Включает запись.

Читают задание.

Выполняют задание.

Озвучивают ответы. Проверяют, слушая запись

Open your books at page 8 – look at ex. 1,

Match the words with the pictures

You have 2 minutes to complete the task

Форма работы - устная

Индивидуальный   режим работы

Matching

32-40 минута

Дает установку на выполнение следующего задания – составление предложений по примеру

Слушают установку, приступают к выполнению задания, сразу озвучивают ответы

Read the example Now, make sentences as in example.

Форма работы - устная

Индивидуальный режим работы

Making sentences

Домашнее задание

40-43 минута

Записывает на доске домашнее задание (просит учеников посмотреть в учебник, чтобы проверить, поняли ли они домашнее задание)

Открывают учебник, изучают задания, записывают д.з. в дневник

At home you have to do ex 1 p 8

Vocabulary – p 9

-

Writing down the home task

Рефлексия

43-45минута

Задаёт вопрос о том, что было сложно, удовлетворены ли работой. (What was difficult for you? Are you satisfied with your work?)

Отвечают по очереди на вопросы учителя

Answertheteacher’squestions.

Форма работы - устная

Фронтальный режим работы

Answering teacher’s questions


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Мой дом" 4 класс

Технологическая карта урокаПредмет: английский языкКласс: 4г, 3-ой год обученияТема: «Введение новой лексики по теме «Мой дом»»Количество уроков по теме: 13Место уроков в системе уроков по данной теме...

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "ЗОЖ" 3 класс

Тезнологическая карта урока , самоанализ урока, раздаточный материал...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Еда" для 3-го класса

Цели и задачи урока направлены на развитие универсальных учебных действий.      Сегодня начальное образование закладывает основы учебной деятельности ребенка: систему учебных ...

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "The world of animals" в 6 классе.

Предмет: Английский язык     Класс: 6Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и уменийТема урока: Мир животныхУМК: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразоват...

Технологическая карта урока иностранного (английского языка) в 9 классе Life in Space, УМК Spotlight

Урок английского языка с использованием видеоматериала  Life on the International Space Station HDhttps://www.youtube.com/watch?v=tgRMAVoHRbk              ...