технологическая карта урока в 6 классе по теме "Нью-Йорк"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Rainbow English Афанасьева, Михеева технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_6_kl_nyu_york.docx | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Доронина А.А.
Тема: Нью-Йорк
Цель: развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
Познавательный аспект – знакомство с городом Нью-Йорк и его достопримечательностями.
Развивающий аспект – развитие способности к догадке, коммуникабельности.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного, толерантного отношения к иноязычной культуре.
Задачи:
1. отработка фонетических навыков;
2. повторение и закрепление лексики по теме;
3. развить языковую догадку с использование ИКТ на уроке;
4. повысить интерес к изучению английского языка.
Оборудование: учебник английского языка Rainbow English 6 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, компьютер, видеоролик «Нью-Йорк», раздаточный материал
Организация учебного пространства: работа фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в парах.
Элементы педагогических технологий, используемые в ходе урока:
- личностно-ориентированное обучение;
- коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- информационно-коммуникативная;
- игровая.
Применяются следующие методы:
- Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения
- наглядно-демонстрационные.
- практические: работа в парах, в группе
- интерактивные.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный Мотивационный | Приветствие учителем детей. Вопросы о дате. Настраивает на работу на иностранном языке, вводит в атмосферу иноязычной речи.
Come here/ I have something to tell you. I have a butterfly. Touch it and say what you feel about today. What is your mood? You may use the words from the blackboard. (sad, happy, unwell, excited, exhausted, cheerful). | Ответы на приветствие. Высказываются о настроении и отвечают на вопросы учителя. |
Целеполагание | Учитель показывает короткий видеоролик с видами Нью-Йорка и просит детей догадаться о чем будем сегодня говорить. Look at the screen and try to guess what city is it? Do you know the name of the city? That’s it. It’s New York. And today we’ll speak about this wonderful city. Can you name the aims of our lesson? What will we learn\do today? | Сморят видеоролик, делают предположения, отвечают на вопросы учителя. |
Основной этап 1. речевая зарядка (индивидуальная работа) 2. проверка домашнего задания (фронтальный опрос) Динамическая пауза 2. актуализация знаний (работа в группе, индивидуальная работа) | You are good students. Right you are. Today we’ll have a trip to New York and I’ll be your guide. Игра. 10 вопросов, правильный ответ человека – звездочка. But before starting our trip I suggest you to play the game “Star Hour”. You’ll answer my questions and for every right answer you’ll get a star. The winner is the person who gets many stars. 1. What is the official name of America? 2. Who discovered America? 3. When Christopher Columbus discovered America? 4. What is the official language in America? 5. How many states are there in the USA? 6. What is the name of the American flag? 7. Is New York the capital of the USA? 8. Who is the president of America nowadays? 9. Which river is the longest in the USA? 10. What is one of the US symbols? Well, at home you’ve read and translated the text about New York and some of its attractions. Let’s check the translations of some words. Учитель выборочно называет слова из этого текста на английском, дети переводят на русский, учитель на русском, дети произносят по-английски. That’s good, but now look at P.37 and make an Ex. After the text. Звучит нежная легкая музыка на английском языке. Come here. Close your eyes. Think about something pleasant, tender, something that you want most of all. Don’t open your eyes. Give me your hands. I’ll give you a present. I want your dreams come true. And this butterfly will be the symbol your dreams. Работа в группе из 4 человек. Now make a group, please, take a card and do the task. 1.Chinatown and Little Italy are famous for their ________. 2. New York’s Central Zoo is situated in _______. 3. Fifth Avenue is famous for its ______. 4. The Metropolitan Museum is situated on ______ in New York. 5. The Statue of Liberty stands on ________. 6. The statue was a present from ______ to Americans. 7. New York is a city of _________. That’s good, right you are. Take your seats, please. Well, let’s speak Russian a bit. Look at P. 37 and read the information in Russian. После этого учитель показывает картинки достопримечательностей Нью-Йорка, о которых шла речь, просит назвать их. | Ученики дают ответы на вопросы и а каждый правильный ответ получают звездочку. Ученики отвечают на вопросы учителя, переводят слова. Выполняют задание после домашнего текста (подобрать правильный вариант ответа). Слушают учителя и выполняют его указания. Пересаживаются для работы в группе, получают карточку и выполняют задание. Занимают свои индивидуальные места и слабый ученик читает информацию на русском языке. Называют достопримечательности. |
Объяснение грамматического материала, выполнение упражнений для закрепления материала | New York is a busy and wonderful town, isn’t it? do you think you’ll visit it is some years? I suppose you’ll do it. Рассказывает о способах образования будущего времени в английском языке. О Future Simple дети уже знают. Вводит в обиход Present Continious для обозначения уже запланированных действий в будущем и конструкцию to be going to. Слабого ученика просит прочитать правило на странице 38. Просит выполнить Ex.6 P.38 устно | Отвечают на вопросы учителя, записывают новую информацию по грамматике. Выполняют упражнение в учебнике. |
Оценочный | Подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений. | Высказываются |
Рефлексия Домашнее задание | Анализ работы на уроке со стороны учеников (достигнуты ли цели, что больше всего понравилось, чему научились, что нового узнали) РТ Ex.22 P.90 | Высказываются Записывают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...
- Мне нравится (1)