Технологическая карта,6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта по английскму языку,6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsiya_tehnologicheskaya_karta.docx | 33.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
УМК: | Ю.А.Комарова; И.В.Ларионова | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 6 | |
Тема | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (раздел 7) | |
Тип урока | Усвоение новых знаний | |
Цель | Развитие навыков употребления глагола to be в прошедшем времени | |
Задачи | Обучающие: Формировать грамматические навыки употребления глагола to be в прошедшем времени. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к культурному прошлому. Воспитывать культуру общения. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Прошедшее простое время, глагол to be (was/ were) | |
Межпредметные связи | история, литература, МХК | |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. | |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2019. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2019. |
Структура урока
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты | ||
учителя | обучающихся | предметные | УУД | |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||
Организаци-онный. Мотивация. | Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано задание:
| Учащиеся готовы к началу работы. Настраиваются на успех. Отвечают на вопросы, из слова- ответа используют нужную буква, чтобы составить ключевое слово. | элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода; знать лексику в пределах изучаемой тематики | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов. Личностные УУД: ответственно относиться к учению |
Определение темы урока. Постановка цели. |
|
| понимать на слух речь учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний Познавательные УУД: формулировать информационный запрос Регулятивные УУД: определять цели учебной деятельности:составлять план действий с учетомконечного результата |
2 этап – Исполнительский | ||||
Актуализация знаний. | Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока: -вставить пропущенные буквы в слова: c_mp_s_r _xpl_rer sc_ _nt_st _str_n_ _t pa_n__r p_l_t_ci_n Речевая разминка: - составить предложение с получившимися словами (Mozart is a composer) | Вставляют пропущенные буквы. Составляют предложения со словами. | Знать лексику впределах изучаемой лексики; использовать правильную орфографию; составлять предложенияиспользую глагол to be | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные УУД: осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из задания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
Ставит проблемный вопрос: -на доске предложения: I`m a pupil. She is a teacher. We are children. -Какое время использовано в предложениях? Какой глагол показывает это время?Какие изменения необходимы, если мы говорим о прошедших событиях | Отвечают на вопрос используяранее изученный материал | |||
Изучение нового материала | Предлагает изучить правило образованияутвердительных,отрицательных и вопросительныхпредложений в прошедшемвременисглаголомto be (учебник с. 92) | Самостоятельно изучают правило по таблице учебника. Объясняют правило образования предложений. | дать определение новым понятиям по теме | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: анализировать и сравнивать информацию |
Первичное осмысление | Предлагает выполнить упр. 2 с. 92- составить предложения, используя was/ were | Составляют предложения, используя was/ were (на доске и в тетради), исправляют ошибки. | применять правило Past Simple на практике, различать употребление глагола | Регулятивные УУД: осуществлять самонаблюдение Познавательные УУД: строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Познавательные УУД: использовать знания в новых условиях, умение находить ошибки и корректировать их |
Физ. минутка. | Предлагает закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка), изобразить кем ты был. | Показывают действиями кем были в прошлом | ||
Закрепление материала | Дает задание- упр. 3 с. 92- вставить глагол was/ were. Включает аудиозапись- упр. 4. | Выполняют задание по учебнику, слушают аудиозапись и сверяют со своими записями, сообщают о результатах. | извлекать необходимую информацию из прослушанного теста | Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов; структурировать знания; Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Контроль усвоения материала | Обобщает материал. Предлагает выполнить проверочную работу- раб. т- упр. 1 с. 67 (ответы на доске) | Слушают учителя. Обобщают материал. Выполняют тест. Обмениваются тетрадями, проверяют по доске. | использовать глаголы was/ were в письменной речи | Регулятивные УУД: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. |
3 этап – Рефлексия | ||||
Подведение итогов | Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось? | Оценивают свою работу и достижение цели. | Коммуникативные УУД: адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании Регулятивные: осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; умение анализировать свою деятельность на занятии Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание: Базовый уровень- раб. т. упр. 2, 3 с. 67 Повышенный уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных предложения с was/ were. | Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник. | оценить свои способности и выбрать задание. | |
Рефлексия | Рефлексия: «Телеграмма»- оцените свое состояние в конце урока одним словом. | Оценивают свое состояние. | анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. | |
Предлагает ребятам оценить себя, выставляет отметки. | Оценивают себя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...