программа воспитательной работы
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс)

программа воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitatelnoy_raboty.docx57.85 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

воспитательной работы на 2020-2021 учебный год,

учащихся 9 класса,

составленный по результатам анализа воспитательной работы по итогам 2019 – 2020 учебного года

     При планировании воспитательной программы с классом  учитывались психолого-педагогические особенности возраста учащихся 9 класса  и социальная ситуация. 9 класс – подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Девятиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.

Анализ развития учащихся класса
   В 9  классе обучается 12 человек, из них 3 парня и 9 девушек. Детей с серьезными нарушениями здоровья в классе нет, есть дети с проблемами зрения. Из 12 учащихся на конец 2019 – 2020 учебного года в 8 классе:  отличников нет,  4  хорошиста. У большинства учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы. Интересы разносторонние. Есть учащиеся, которые увлекаются несколькими предметами, есть – с четко выраженными интересами. На уроках достаточно активны, охотно занимаются творческой деятельностью. Ребята принимают активное участие в дистанционных конкурсах, различных мероприятиях. Такое количество конкурсов, мероприятий, и активное участие в них обучающихся говорит о большом круге интересов учащихся класса и их активной жизненной позиции. Несколько человек работают над проектами, принимают участие в научно-практических конференциях.

  В классе есть и проблемные в обучении ребята, которые учатся без интереса, не имеют мотивации к обучению. Регулярно проводятся беседы с родителями, с самими ребятами. В течение года неоднократно были составлены беседы с этими учениками и их родителями по телефону  и под протокол при заместителе директора по УВР и учителях, работающих в этом классе. По итогам беседы выданы рекомендации родителям этих обучающихся. Все эти дети  имеют высокое интеллектуальное развитие,  учебную мотивацию. При этом  у всех хорошая  поведенческая регуляция и устойчивая система отношений.   В классе есть ребята, которые занимаются активно спортом, имеют награды за спортивные достижения.

Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов, из других школ. Коммуникативные навыки сформированы неплохо.  Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Отзывчивы на похвалу. Умеют взаимодействовать с педагогами. 

   Родители (большая часть) и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Организуют чаепития, подарки детям к праздникам, оказывают помощь в организации мероприятий. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей

    В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные.

     Обучающиеся  обладают достаточным интеллектуальным развитием, но имеют слабую учебную мотивацию.  Есть трудности в формировании произвольного внимания и волевой сферы. Нуждаются в алгоритмизации учебного процесса. Надо проявлять больше усердия и ответственности  в подготовке различных мероприятий. Обучающиеся обладают достаточным интеллектуальным развитием,  имеют  учебную мотивацию и поведенческую саморегуляцию, преобладающее эмоциональное состояние положительное.

    В течение года систематически проводились инструктажи по технике безопасности с записью в журнале по технике безопасности, беседы на тему «Правила техники безопасности в школе».

С целью воспитания у учащихся навыков дисциплинированного поведения на улицах, дорогах, регулярно проводятся беседы на классных часах по правилам безопасного движения, беседы о последствиях вредных привычек для человека.

     Некоторые ребята активно посещают занятия дополнительного образования: факультативы, кружки и спортивные секции.

 Отношение к общественно полезному труду – положительное, добросовестно относятся к дежурству в классе, участвуют на школьных субботниках по уборке территории школы.

 Большая часть детей воспитывается в неполных, благополучных семьях. Отношения между детьми и родителями строятся на основе уважения и равноправия. В семьях родители заботятся о детях и уделяют им много внимания. Родители оказывают большую помощь в организации работы в классе, а также в воспитании детей.

 По мнению учащихся и учителей, в классе благоприятный микроклимат, нет конфликтов между детьми и родителями.

Для отслеживания личностного роста каждого ученика я использовала различные методы изучения личности воспитанника: наблюдение, посещение уроков, индивидуальные беседы, анкетирование.

Таким образом, диагностические данные указывают на необходимость работы классного руководителя и родителей по формированию духовно-нравственных качеств личности, их воспитанности и желанию самоутвердиться. Работу считаю за год удовлетворительной.

 

 

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе.
     Воспитательные задачи,  поставленные перед классом, решаются. Наблюдения и  анкетирования  показали, что выбор основных направлений, содержание, формы и методы работы, средства педагогического влияния, приемов включения учащихся в деятельность  правильные, основываются на психологические,  возрастные,  индивидуальные особенностях учащихся.

 

 

  1. Главную цель воспитательной работы  на 2020-2021 учебный год формулирую так:
     

Воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению

Чтобы реализовать данную цель, необходимо решить следующие задачи:

  • Формировать духовно – нравственные основы личности учащихся, приобщать подростков к ведущим духовным ценностям русского народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
  • Воспитывать гражданина, любящего своё Отечество, свой край, дом, в котором живёт и учится
  • Продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического здоровья, создавать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.
  • Воспитывать у подростков трудолюбие, творческое отношение к образованию, труду, жизни, начать подготовку к сознательному выбору профессии.
  • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
  • Привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу классного коллектива и гимназии.
  • Продолжить работу по изучению социально- бытовых условий учащихся.
  • Координация деятельности и взаимодействия всех звеньев системы базового и дополнительного образования: школы и социума, школы и семьи.
  • Воспитание человека гуманного, сочетающего в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, доброту, способность к сопереживанию
  • Развивать ключевые компетенции личности (учебную, социально-культурную, коммуникативную, толерантную и адаптивную).
  • Знакомить с основами современной экономики, помощь в осознанном выборе будущей профессии
  •  

Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека,
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания,
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни,
  • экологическое воспитание, формирование экологической культуры
  • эстетическое воспитание,
  • воспитание здорового и безопасного образа жизни,
  • работа с родителями.

Функции занятий с детьми следующие:

  • обучающая функция – сочинение сценариев, обучение овладению учебными действиями;
  • просветительская функция – стимулирование интереса к окружающей действительности, чтению,
    радиопередачам, кинофильмам;
  • коммуникативная функция – объединение учащихся в коллектив, установление эмоциональных
    контактов, организация творческого сотрудничества;
  • релаксационная функция – снятие напряжения;
  • развивающая функция – гармоничное развитие личностных качеств, расширение кругозора, развитие
    интеллекта, создание условий для самоутверждения и самореализации;
     развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы и организация личного досуг.
     

Формы работы с учащимися:

  • Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…
  • Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…
  • Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…

Предполагаемые  виды деятельности:

  • Игровую с элементами деловой игры
  • Познавательную (которая расширяет кругозор школьников, приобщает их к чтению, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями)
  • Досугово-развлекательную (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью)
  • Художественное творчество (развивающее мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениями стимулирующий художественную самодеятельность школьника)
  • Социальное творчество (содействует социализации семиклассника, приобщает его к активному преобразованию действительности)
  • Трудовую (направленную на создание, сохранение, приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного труда, сочетает бескорыстную и оплачиваемую работу и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека)
  • Спортивно-оздоровительную (пропагандирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела)

Ожидаемый результат:

  • Раскрытие творческих способностей и талантов детей.
  • Приучение детей к труду.
  • Самооценка своего труда.
  • Проявление интереса к истории родного края.
  • Участие во внеклассной деятельности класса и школы.
  • Укрепление связей семьи и школы.
  • Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело.
  • Повышение уровня культуры учащихся.
  • Активизация интереса к творческим занятиям.
  • Повышение уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом.
  • Приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира.

 

Портрет  ученика 9 класса

  • Ученик 9 класса мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению её результатов;
  • способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
  • проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
  • стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями класса.
     
    Подведение итогов реализации плана воспитательной работы проводится путем:
    организации выставок работ учащихся,
    участия в конкурсах, концертах, соревнованиях
    организации КТД,
    открытых классных часов
    опроса обучающихся
    анкетирование «Удовлетворенность родителей работой классного руководителя»
     
    На начало обучения в 9 классе, я как классный руководитель узнала  у ребят кто и чем из них увлекается. По итогам опроса  коллектив детей был поделён на группы классным руководителем, так, чтобы в каждой  группе были мальчики и девочки с различными интересами. Каждая группа в течение учебного года подготовила  и провела (при помощи классного руководителя, по готовому сценарию). Одни готовили мероприятия при помощи классного руководителя, по готовому сценарию, другие, более продвинутые, по собственному сценарию при помощи классного руководителя. Я в основном подкидывала идеи и контролировала  выполнение в плане сроков. В 9 классе состав  групп дети определяли самостоятельно. Предполагалось, что дети разделятся на группы по предпочтениям, и самостоятельно подготовят мероприятия, по своему выбору.  Помощь  классного руководителя должна была носить  эпизодический характер. Однако часть класса само организоваться  без тотального контроля со стороны классного руководителя на смогла.. В связи с чем с 2020-2021 учебного года работа в классе  ведётся с различными группами обучающихся в соответствии с их особенностями.
     
    Циклограмма работы классного руководителя в течение года

Ежедневно:

  1. Организация питания учащихся.
  2. Проверка санитарного состояния учащихся.
  3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
  4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе по плану.
  3. Работа с учителями- предметниками по ситуации.
  4. Работа с родителями по ситуации.
  5. Работа с социальным педагогом по ситуации.
  6. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учеников.

 

Каждый месяц:

  1. Работа с активом класса.
  2. Заполнение классного журнала.
  3. Посещение уроков в своем классе.

 

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

 

Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Выбор актива класса.
  3. Заполнение социального паспорта класса.
  4. Составление характеристик учащихся.
  5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
  6. Сбор статистических данных о классе.

  Правила коммуникативной культуры  классного руководителя:

 

  1. Умение выслушать и понять ребенка.
  2. Создание ситуаций успеха на каждом этапе работы с коллективом по отношению к каждому ребенку.
  3. Умение находить быстрый и правильный выход в самой сложной ситуации, немедленное разрешение конфликтной ситуации.
  4. Создание воспитательных ситуаций, способствующих демонстрации лучшего в ребенке.

 

Работа с отдельными группами учащихся

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учебе

Сильные

Развитие познавательных интересов и способностей.

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.

Способные, но нетрудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.

Способные, но неусидчивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Постоянный контроль, беседы, работа с родителями.

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

Нежелающие учиться

Формирование учебной мотивации.

Строгий контроль. Индивидуальный подход.

По отношению к общественной жизни

Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

По отношению к морально-этическим проблемам

 

Определение проблем. Выработка задач.

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.

 

План работы с семьями обучающихся на 2020 – 2021 учебный год.

Цель: Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Направления работы с родителями:

Диагностика

Психолого- педагогическое просвещение

Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс

Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом

В девятом классе классный руководитель должен посвятить родительские собрания проблемам нравственности учащихся, их ответственности за порученное дело, за свои поступки. Классный руководитель должен показать значение нравственных и безнравственных поступков взрослых.

Помимо проблем нравственности, необходимо обратить внимание на взаимоотношения учащихся друг с другом, на значимость дружбы в жизни взрослых и детей.

Родителям необходимо понять с помощью родительских собраний, что от их поведения в каждодневной жизни зависит принятие ребенка и в классном коллективе, и в коллективе его ближайших друзей.

Родительские собрания поднимают вопросы умения учащихся девятиклассников сказать «нет» плохим привычкам и поступкам

В девятом классе впервые достаточно серьезно встает проблема первоначального выбора профессии.

С помощью родителей классный руководитель подводит первые итоги определения интересов учащихся к той или иной профессии, определяет приоритеты учащихся и родителей в выборе профессии.

 

 

Месяц

Темы родительских собраний (основная)

Темы бесед, включаемые по мере необходимости

Заседания родительского комитета

Индивидуальные консультации

Совместные дела

Сентябрь

«Вводное. Знакомство с системой обучения в 9 классе. ОГЭ»

Как научиться быть ответственным за свои поступки.

По мере необходимости. Запланировано - 6

 

По мере необходимости, с родителями детей, находящихся на контроле по поведению и успеваемости

Поездки и тематические праздники.

Октябрь

Поговорим о дружбе

Ноябрь

«Результаты 1 полугодия. Первые успехи и первые неудачи»

Проблема курения

Декабрь

Таланты и поклонники

Январь

«Результаты 3 четверти. Выбор будущей профессии»

Склонности  и интересы подростков выборе профессии

Февраль

Профессиональное самоопределение подростков

Март

Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам

Апрель

«Выпускные экзамены» Психологическая готовность учащихся к ОГЭ

Как говорить со своим ребенком о любви и сексе

Май

 

 

Темы классных часов

Наши убеждения и моральные ценности формируются под воздействием того, что мы видим и слышим. В современных условиях развития общества, характеризующихся их переоценкой, происходят как позитивные, так и негативные процессы. Всё чаще приходится сталкиваться с проявлением наркомании, агрессивности, национализма среди взрослых и среди детей. Система ценностей меняется к худшему. Теряется уважение к власти, доверие к людям, исчезает у подростков такая черта характера, как скромность, отсутствует чувство патриотизма.

Людям не достаёт нравственного компаса, поэтому возрастает значение духовно-нравственного воспитания детей. Классный рукводитель сегодня - посредник между обществом и ребенком в усвоении основ общечеловеческой культуры.

Классные часы должны быть направлены на воспитание у школьников любви к своему Отечеству, уважения к его защитникам, бережного отношения ко всему живому, на формирование умения различать в окружающем мире хорошее и плохое, на воспитание отзывчивости, милосердия, тонкости чувств, умения управлять своим внутренним миром и понимать других людей. Некоторые из классных часов направлены на расширение кругозора и развитие интеллекта учащихся. Формы проведения предлагаемых классных часов разнообразны: ток-шоу, конкурсные программы, беседа, турнир знатоков, викторина и др. Такие активные формы воспитательной работы позволяют сделать жизнь коллектива интереснее.

Я постаралась подобрать классные часы для 9 классов, затрагивающие систему человеческих ценностей - темы, столь важные и необходимые в подростковом возрасте: о мужестве и стойкости, о красоте душевной и физической, о милосердии и бережном отношении ко всему живому на планете.

Интеллектуальные игры, конкурсы и викторины помогут увлекательно спланировать и организовать внеурочную деятельность подростков.

СЕНТЯБРЬ

№ п/п

Направления деятельности

1неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

Слайд-беседа «Угроза XX1  века: терроризм». День солидарности в борьбе с терроризмом.

 

 

 

2

Духовно – нравственное

 

 

 

Беседа о культуре поведения и общения.

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

 

 

Школьный тур олимпиад.

Школьный тур олимпиад.

Экскурсия в школьный музей

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

 

 

Уборка закрепленной территории

Генеральная уборка кабинета

Уборка закрепленной территории

5

Художественно -эстетическая деятельность

 

Экскурсия в библиотеку

 

 

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Спортивно-туристический слет «Тропа испытаний»

 

Участие в  легкоатлетическом кроссе «Кросс-нации»

Организация и пропаганда спортивных кружков и секций

Беседа

«ПДД. Дорога в школу»

7

Деятельность органов

детского самоуправления

 

Выборы актива класса

Сбор актива.

Проверка дневников.

 

8

Изучение учащихся классного коллектива

Классные часы:

1 сентября «День знаний»

 

«Самоуправление в классе»

Классный час «Выбираем наш актив»

 

 

9

Индивидуальная работа

 

 

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Проведение диагностики.

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

 

10

Работа с родителями

 

 

Родительское собрание «Роль родителей,их практическая помощь при подготовке к ОГЭ»

 

Индивидуальные беседы с родителями.

Индивидуальные беседы с родителями.

 

 

ОКТЯБРЬ

№ п/п

Напрввления деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

 

Беседа «Правила безопасности»

 

 

 

2

Духовно – нравственное

 

Классный час «Дом, который построим МЫ или Мои жизненные ценности» час общения»

 

 

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

 

Подготовка к участию НПК

 

Подготовка к олимпиаде

 

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

 

 

Генеральная уборка кабинета и закрепленной территории

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно - эстетическая

деятельность

Поздравление учителей

 «С днем учителя»

 

 

«Осенняя пора»

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Беседа «Внимание! Опасная компания!»

Проводит соцпедагог

 

Профилактическая развлекательно - познавательная игра для старшеклассников

 

 

7

Деятельность органов дет. самоуправления

Сбор актива.

Проверка дневников.

 

Сбор актива.

Проверка дневников.

 

8

Изучение учащихся классного коллектива

Анкетирование «Самооценка воспитанности»

 

Предварительные итоги 1 четверти

Классный час

«Итоги 1 четверти»

9

Индивидуальная работа

 

Индивидуальные беседы с  проблемными  детьми

Индивидуальные беседы с   проблемными  детьми

Беседа с учащимися

 

10

Работа с родителями

 

 

Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семьи.

Родительское собрание «Помощь семьи в профориентации ребенка»

Встреча с родительским комитетом.

Беседа с родителями отсутствовавшими на родительском собрании

Индивидуальные беседы с родителями.

Организация встреч родителей   с учителями предметниками.

 

НОЯБРЬ

№ п/п

Направления деятельности

1 неделя (осенние каникулы)

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

 

Участие в декаде «Я гражданин России»

День матери

 

2

Духовно – нравственное

 

Беседа

«Дружба – это …»

 

 

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

 

Внеклассное мероприятие 

 

 

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

 

Генеральная уборка кабинета

Классный час

«Мир современных профессий» психологи центра ВИТА

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно - эстетическая

деятельность

 

 

Готовим подарки своими руками

Ко дню матери

 

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

 

Классный час «Что нужно есть, чтобы быть сильнее»

Проводят медики либо психолог

 

 

7

Деятельность органов

 детского самоуправления

 

 

 

Сбор актива.

Проверка дневников.

8

Изучение учащихся классного коллектива

 

 

анкетирование 

 

 

9

Индивидуальная работа

 

 

Индивидуальные беседы

Беседа с неуспевающими учащимися

Индивидуальные беседы

10

Работа с родителями

 

 

Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч

Встреча с родительским комитетом

Индивидуальные беседы с родителями.

Организация встреч

 

ДЕКАБРЬ

№ п/п

Напрвления деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1

Гражданско-патриотическое

 

 

 

 

2

Духовно – нравственное

 

Историко-правовая квест - игра для 9 класса

 

«Азбука этики», «О преодолении конфликтов»

Конкурс новогодних газет и плакатов Конкурс новогодних игрушек

3

Интеллектуально-познавательная

деятельность

 

Принять участие в декаде математики

 

 

4

Профориентационная.

Трудовая деятельность

 

Генеральная уборка кабинета

 

Генеральная уборка кабинета

5

Художественно  эстетическая

деятельность

 

 

Операция «Новогодняя игрушка»

 

Новый год шагает по стране.

«Новогодний карнавал»

6

Спортивно-оздоровительная деятельность

Беседа «Предупреждение обмораживания  и травм во время занятий зимой»

 

 

 

7

Деятельность органов

 детского самоуправления

Сбор актива.

Проверка дневников.

 

Сбор актива.

Проверка дневников.

 

8

Изучение учащихся классного коллектива

 

 

 

Классный час

«Итоги 2 четверти»

9

Индивидуальная работа

 

Индивидуальные беседы с  отстающими и  проблемными  детьми

Беседа с учащимися

Индивидуальные беседы

 

10

Работа с родителями

 

 

Родительское собрание «Профилактика вредных привычек(курение,алкоголь,наркомания)»

Беседа с родителями отсутствовавшими на род.собрании

Встреча с родительским комитетом

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"

Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление  ...

"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.

Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"

Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...

Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса

Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...