Технологическая карта урока "Whattime is it?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Волошина Ольга Михайловна

Технологическая карта урока What time is it? Для 6 класса второй год обучения(второй иностранный язык).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_urokawhat_time_is_it.docx332.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: "What time is it?" (урок повторения) 

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности.

Формировать:

Личностные УУД:

Формировать учебную мотивацию, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД:

Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью.

Коммуникативные УУД:

Строить речевые высказывания по заданной ситуации, слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения информации.

Познавательные УУД:

Успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте, развивать кругозор учащихся.

Планируемый результаты:

Предметные:

Понимать значение слов: hour, minute, quarter, half, латинских сокращений am, pm и употреблять их в речи.

Метапредметные:

Целеполагание, умение работать в парах, умение высказывать свои мысли, умение структурировать и обобщать знания.

Личностные:

Самооценка, самостоятельность

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Фонетическая зарядка.

Словесное приветствие.

 

 

 

 

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

 

- Good afternoon, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Tell me, please, what date it is today? How are you?

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Метапредметные:

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

Организовать детей.

Проверить готовность к уроку.

 

 

 

 

 

 

Интерактивная игра «Поделись позитивом».

.

- С каким настроением вы пришли на урок?

- Те, у кого хорошее настроение, пусть встанут.

- Подойдите к своим товарищам, которые сегодня «не в духе» и передайте им частичку своего позитива: скажите приятные слова, улыбнитесь и пожмите руку, обнимитесь и т.д.

[t]: to, quarter, past

 [αı]:, bike, five, nine

 [m]: am, minute, pm

Отвечают на вопросы, обмениваются позитивными репликами.

 

Создать позитивное настроение.

Постановка цели и темы урока

- Please, look at the screen, watch the video and guess what we are going to

speak about today? 

Its name is Big Ben. Big Ben is in London.  It is a nice and big clock. - So, today we will speak about time!

 

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/043b/001512da-5572a267/4/img1.jpg

Личностные:

проявлять старательность

Метапредметные: целеполагание, умение высказывать свои мысли, умение структурировать и обобщать знания.

Предметные:

Информация о достопримечательностях Лондона

Актуализация знаний

Контроль навыков диалогической речи

Teacher: Act out the dialogue.

1)  Justin:     Hello, Don. How are you?

Don:       Hi. Justin.  I’m fine, thank you. And how are you?

Justin:     I’m fine too.  What’s the time?

Don:       It’s ten o’clock.

Justin:    Thank you very much. Good bye,

Don:       Bye.

2)   Robin:    Hi, Peggy. How are you?

Peggy:    I’m OK. Thank you.

Robin:    What time is it?

Peggy:     It’s eleven o’clock.

Robin:     Thank you. See you.

Peggy:     Bye, Robin.

Регулятивные: определение последовательных, промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Teacher: Thank you for your work

-Как англичане спрашивают время?( What time is it? or What's the time?)

-Чтобы спросить, время мы используем вопросы: «What time is it?» or «What's the time?».

Repeat after me. Good!

Британцы время проверяют по часам Биг Бен, россияне–по Кремлёвским курантам на Спасской башне. Послушайте бой  разных часов  скажите по-английски, сколько часов они пробили. (Звучит 3 записи).

Teacher: What’s the time?(АУДИОПРИЛОЖЕНИЕ)

It’s three o’clock.  (бой часов 7,чим 3, неизв.-12)

Teacher: -Какие слова нам нужны, чтобы сказать сколько времени?

-Now let’s play. Do you remember the numbers?

- Clocks have numbers. Let’s play! 

Обобщение и систематизация знаний

1. hour, minute, quarter, half, am, pm 

2. Часы на слайдах.

hello_html_m1080c3f2.jpg

Рефлексия

What did we do today?

What new words do you know?

Who is number one today?

Today I like your work.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...