календарно-тематического планирование по английскому языку 5 класс (домашнее обучение) по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематического планирование по английскому языку для 5 класса (домашнее обучение) 1 час в неделю по учебнику Spotlight 5 по ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl_dom_obuch.docx | 33.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе (34 часа)
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Обору дование урока | Характеристика видов деятельности обучающихся | |
План | Факт | |||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | 2 | |||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. | 1 | |||||
1 | Обучение говорению. Давайте познакомимся! | 1 | 29.08 | Аудиозапись | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; | |
Внешность и черты характера человека. | 1 | |||||
2 | Обучение письму. Описание друга. | 1 | 05.09 | Фото друга | кратко описывают внешность и характер своих друзей; | |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. | 5 | |||||
Досуг и увлечения. | 1 | |||||
3 | Обучение диалогической речи и аудированию. Мои вещи. | 1 | 12.09 | Аудиозапись | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | |
Виды отдыха, путешествия. | 1 | |||||
4 | Развитие навыков говорения. Как отдыхает моя семья. | 1 | 19.09 | Тематические картинки | кратко описывают с опорой на образец и зрительную наглядность отдых членов своей семьи; | |
Молодежная мода. | 1 | |||||
5 | Тренировка в употреблении Present Simple и Present Continuous. Одевайся правильно. | 1 | 26.09 | Рабочая тетрадь | правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени существительного; Present Simple, Present Continuous; | |
Покупки. | 2 | |||||
6 | Введение и отработка НЛЕ. За покупками. | 1 | 03.10 | Тематические картинки | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
7 | Обучение говорению. В продуктовом магазине. | 1 | 10.10 | Грамматическая таблица | произносят и различают на слух звуки /u:/, /ö/, /O:/, /A:/, /aU/, /k/, /I/, /aI/, /Á/; | |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. | 7 | |||||
Режим труда и отдыха. | 2 | |||||
8 | Активизация аудирования и говорения. Утренняя гимнастика. | 1 | 17.10 | Часы | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | |
9 | Контроль аудирования. Здоровый образ жизни. | 1 | 24.10 | Аудиозапись | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); | |
Спорт. | 2 | |||||
10 | Обучение говорению. Мой любимый вид спорта. | 1 | 31.10 | Тематические картины | произносят и различают на слух звуки /Îk/, /Îg/, /g/, /³/; | |
11 | Контроль говорения. Олимпийские виды спорта. | 1 | 07.11 | ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; | ||
Сбалансированное питание. | 2 | |||||
12 | Введение лексических единиц. Полезные продукты питания. | 1 | 14.11 | Тематические картины | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
13 | Контроль письма. Мое любимое блюдо. | 1 | 21.11 | пишут небольшой рассказ о своем любимом блюде | ||
Отказ от вредных привычек. | 1 | |||||
14 | Обучение письму. Вредные привычки. | 1 | 28.11 | Тематические картины | заполняют анкеты, формуляры; | |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. | 4 | |||||
Школьное образование, школьная жизнь. | 1 | |||||
15 | Активизация в употреблении лексических единиц. Снова в школу! | 1 | 05.12 | Тематические картины | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
Изучаемые предметы и отношение к ним. | 1 | |||||
16 | Обучение монологической речи. Школьные предметы. | 1 | 12.12 | Тематические картинки | описывают фотографию по образцу; | |
Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | |||||
17 | Обучение чтению и письму. Мой друг по переписке. | 1 | 19.12 | Рабочая тетрадь | соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | |
Каникулы в различное время года. | 1 | |||||
18 | Контроль чтения. Каникулы. | 1 | 26.12 | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста (диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо) по теме; | ||
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. | 3 | |||||
Мир профессий. | 1 | |||||
19 | Обучение монологической речи. Профессии моих родителей. | 1 | 09.01 | Аудиозапись | описывают тематические картинки; | |
Проблемы выбора профессии. | 1 | |||||
20 | Обучение письму и говорению. Кем я хочу быть?. | 1 | 16.01 | Рабочая тетрадь | ведут диалог-расспрос о своей семье, профессии родителей; | |
Роль иностранного языка в планах на будущее. | 1 | |||||
21 | Тренировка лексических единиц. Для чего я изучаю английский язык? | 1 | 23.01 | Аудиозапись | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; | |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. | 7 | |||||
Вселенная и человек. | 1 | |||||
22 | Обучение чтению и аудированию. Уникальная планета. | 1 | 30.01 | Грамматическая таблица | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | |
Природа: флора и фауна. | 1 | |||||
23 | Лексические единицы по теме. Растительный мир нашей планеты. | 1 | 06.02 | Аудиозапись | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. | 1 | |||||
24 | Обучение чтению и говорению. Загрязнение окружающей среды. | 1 | 28.02 | Аудиозапись | расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию | |
Климат, погода. | 1 | |||||
25 | Тренировка в употреблении лексических единиц Погода в разное время года. | 1 | 06.03 | Аудиозапись | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | |
Условия проживания в городской/сельской местности. | 1 | Тематические картины | ||||
26 | Описание. Предлоги места. Моя комната. | 1 | Тематические картинки | правильно употребляют в речи предлоги места | ||
Транспорт. | 1 | Рабочая тетрадь | ||||
27 | Обучение аудированию. Виды транспорта. | 1 | Тематические картины | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи | ||
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). | 1 | |||||
28 | Развитие навыков говорения и письма. Мой любимый ТВ-канал. | 1 | Аудиозапись | правильно употребляют в речи конструкцию there is/there are | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 6 | |||||
Страна/страны изучаемого языка, географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности. | 1 | |||||
29 | Активизация в употреблении лексических единиц по теме. Оживленные места Лондона. | 1 | Аудиозапись | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи | ||
Родная страна, ее географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности. | 1 | |||||
30 | Обучение чтению. Я живу в России. | 1 | 20.03 | схема | читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме | |
Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | 1 | |||||
31 | Обучение аудированию и чтению. Праздники в Англии. День Благодарения. | 1 | 27.03 | Аудиозапись | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; | |
Страницы истории. | 1 | |||||
32 | Обучение чтению. Из истории Великобритании. | 1 | 03.04 | Тематические картины | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | |
Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | 2 | |||||
33 | Обучение ознакомительному чтению. Великие изобретатели 20 века. | 1 | 10.04 | фото | читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; | |
34 | Обобщающее повторение. | 1 | 17.04 | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...