Технологическая карта в 3 классе на тему "Clever animals"
методическая разработка по английскому языку
Технологическая карта на уроке английского языке в 3 классе на тему "Умные животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_3_klass.docx | 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 3 класс
Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение")
Тема урока: “Clever Animals”(«Умные животные»)
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы «Умные животные».
Задачи:
Обучающие:
- актуализировать и закрепить знания, полученные на предыдущих уроках по теме,
- актуализировать знания о правилах употребления модального глагола can,
- актуализировать знания лексики по теме «Животные».
Развивающие:
- развивать интерес к английскому языку и мотивировать на его дальнейшее изучение,
- мотивировать на изложение собственных мыслей и идей на английском языке,
- развивать внимание, концентрацию при чтении текста и ответа на вопросы по нему,
- развивать фонематический слух, внимательность при работе с песней.
Воспитательные:
- воспитывать уважение и любовь к живой природе, к животным,
- формировать ответственное отношение к домашним питомцам,
-формировать умение договариваться с товарищем, работая в паре.
Технологии: здоровьесберегающие технологии, коммуникативно-ориентированное обучение, системно-деятельностное обучение, игровые технологии.
Планируемые результаты
Предметные:
- познакомятся с новой лексикой по теме;
- научатся употреблять её в своих высказываниях;
- научатся логически правильно выстраивать ответы на вопросы с модальным глаголом “can” и вопросы к тексту;
- научатся формировать навыки чтения с извлечением нужной информации.
Метапредметные:
Коммуникативные: развивают умение взаимодействовать с окружающими в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Познавательные: расширяют общий лингвистический кругозор;
Регулятивные: формируют навыки классификации; разовьют память и мышление.
Личностные: обучающиеся продолжат развивать познавательный интерес к учебной деятельности;
обретают ценностные нравственные ориентиры.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование: проектор, раздаточный материал, презентация.
Ход урока:
№ п\п | Название этапа | Цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. | Этап мотивации (Организационный этап) 1 мин | Организация внимания и внутренней готовности | Good morning, boys, and girls! Glad to see you. Before the beginning of our lesson, let’s smile at each other! Sit down, please. I’m your teacher for today. My name is Mirada Kaygal-oolovna. How are you? Good. Let's start our lesson. | Good morning! We are fine. |
2. | Речевая зарядка 1 мин | Развитие произносительных навыков, настрой артикуляции обучающихся на английскую речь | My cat is black, My cat is fat, I like my cat, It’s my pet. | (повторяют за учителем) |
3. | Целеполагание и постановка целей урока 3 мин | Создание проблемной ситуации, фиксация учебной задачи | Now you’ll watch the video. Try to guess the theme of our today’s lesson. (Как вы думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить?) Yes, today we’ll talk about animals. (А именно - о каких животных?) What means ‘clever’? That's right. We'll speak about clever animals, about things they can and can't do. (Сегодня мы будем говорить о том, что же умеют и что не умеют делать животные, почему мы называем их умными). Now open your copybooks and write down the date and the theme of our lesson. | (смотрят видео) Supposed answers: О животных. Умных. |
4. | Актуализация знаний 7 мин | Актуализация знаний обучающихся | 1. At first, let's look at the new words. (слайды 3-9) Write down new words in your copybooks. 2. Now let’s see what these clever animals can do. (Слайд 10) (Сейчас посмотрим что же умеют делать умные животные. Для того чтобы сказать что они умеют или не умеют мы используем глагол can. Например: Birds can sing. (аналогичным образом делается введение последующих глаголов). | повторяют слова |
5. | Закрепление материала 2 мин (1)
2 мин (2) 5 мин (3) | Отработка НЛЕ | 1. Listen to the song then tell me the names of the animals. (Послушайте песню и скажите названия животных). 2. Now let’s play a game. I’ll tell you the words and you’ll show us the actions. (Сейчас поиграем в одну игру. Игра называется «Движения». Я говорю слова, а вы изображаете. Например…) 3.Now open your books at page 78. Look at this box. (Объясняет правила использования глагола can в вопросительных предложениях). Задает вопросы. Предлагает составить диалоги. (Сейчас мы поработаем в парах. Будем составлять диалоги по образцу). | Слушают песню, находят и говорят названия животных. Показывают движения. Внимательно слушают учителя Составляют мини диалог - расспрос: P1: Can spiders crawl? P2: Yes, they can. / No, they can’t. |
6. | Динамическая пауза 1 мин | Снятие статического напряжения | Now it’s time to have a rest. Stand up and repeat after me. | Повторяют за учителем |
7. | Применение знаний и умений в новой ситуации 5 мин (1) 4 мин (2) | Воспроизведение на новом уровне | 1. Let's do exercise 2.Look at the pictures, use prompts and say what these animals can and can't do. 2. Развитие навыков чтения (чтение с извлечением нужной информации) Предтекстовый этап pet, cute, fat, thin. Let's read the text about their pet and answer the questions. (Page 79, ex.3) | Делают упражнение устно. Обучающимся дается время, чтобы прочитать текст и найти ответы на вопросы. Ответы проверяются. Затем они читают вслух текст (по цепочке). |
8. | Рефлексия 2 min | Анализ и оценка успешности достижения цели, выявление качества и уровня овладения знаниями | Good job, boys and girls! Let’s do reflection. Сейчас подведем итоги нашего урока. Что же вы узнали из данного урока. Посмотрите на рисунки и ответьте на мои вопросы. (задает вопросы). Thank you for your work. Now your marks…. | Отвечают на вопросы учителя, делают выводы. |
9. | Объяснение домашнего задания 2 min | At home your task will be to write and then tell about your pet. Учитель объясняет обучающимся, что дома они должны написать рассказ о своем питомце, используя в качестве образца текст упр. 3 стр. 79 Our lesson is over. Goodbye. | Good bye teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку по теме "Animals in our life"
Технологическая карта содержит план урока, тип урока - открытие новых знаний. Содержание катры может быть разбито на 2 урока, в зависимости от уровня подготовки учащихся....
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc
Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...
Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс
Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....
Технологическая карта 7 класс. Тема: Класс Птицы. Особенности внешнего и внутреннего строения.
Цель урока: раскрыть особенности строения птицы, связанные с полетом и средой обитания....
Технологическая карта обобщающего урока английского языка "Animals In Our Life" в 6 классе ФГОС ( мини-проекты)
Тема: «Животные в нашей жизни»Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся через закрепление знаний по теме “Animals in оur Life” ( проекты) - развивать умени...
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)
Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...