Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Данная программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе МБОУ кадетская школа № 1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2012 г.,Москва.
Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются:
- «Стандарт основного общего образования по иностранному языку»
- Программа курса «Английский язык» для 5-9 классов, составленная И.В.Ларионовой и соответствующая Федеральному образовательному стандарту.
- Учебно-методический комплекс «Английский язык » для 5 класса включает следующие компоненты:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_angliyskomu_5_klass.docx | 119.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение кадетская школа № 1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска
«Принято» «Согласовано» «Утверждено»
на заседании педагогического совета Заместитель директора по УВР Директор МБОУ кадетская школа № 1 имени Ф.Ф. Ушакова
Протокол № 9 от «21» мая 2020 _________________ ___________ Г.М. Борщеговский
Насонова Е.А. Приказ № 44 от 21.05.2020
«21» мая 2020
Рабочая учебная программа
основного общего образования
по курсу АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для 5 класса
1 год
(срок реализации программы)
Составил:
Осипова М.А.
Учитель иностранных языков
Хабаровск, 2020 год
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу
«Английский язык» 5 в классе
Данная программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе МБОУ кадетская школа № 1 имени Ф.Ф. Ушакова города Хабаровска.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, К. Гренджер . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2012 г.,Москва.
Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются:
- «Стандарт основного общего образования по иностранному языку»
- Программа курса «Английский язык» для 5-9 классов, составленная И.В.Ларионовой и соответствующая Федеральному образовательному стандарту.
- Учебно-методический комплекс «Английский язык » для 5 класса включает следующие компоненты:
• учебник
• рабочую тетрадь
• аудиоприложение (CD, MP3)
• книгу для учителя
С целью реализации учебного плана 2019-2020 учебного года проведена корректировка рабочих программ по предметам, в связи с предотвращением новой коронавирусной инфекции 2019-2020 учебный год завершен был досрочно, поэтому неизученные темы учебного плана текущего года были перенесены на 2020-2021 учебный год: «Окружающий мир. Экстремальные виды спорта» (раздел 10. Мое детство), «Конкурс талантов в Счастливом городе», «Мое путешествие», «Простое прошедшее время», «Ты видел акробатов?», «Когда я был маленьким…» (раздел 11. Путешествия), контрольная работа: «Окружающий мир. Транспорт» (раздел 11. Путешествия).
Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе:
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
• развитие у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном
мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и
социальной адаптации;
• воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания,
стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения
(фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 5 класса;
формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих испециальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят
комбинированный характер.
При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: письма, открытки.
Темы, представленные в учебнике, соответствуют возрасту учащихся, их интересам и потребностям.
В каждом разделе учебника есть обзорный урок на основе материала межкультурной направленности, урок межпредметной направленности.
Количество учебных часов
Учебный предмет изучается в 5х классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю.
1 четверть – 27 час
2 четверть – 21 час
3 четверть – 30 часов
4 четверть – 24 часа
Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение тестов в конце каждого раздела и контрольных работ.
Особенности организации учебного процесса по предмету: используемые формы, методы, средства обучения
Формы обучения:
- общеклассная
- групповая
- индивидуальная
Традиционные методы обучения:
1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
2. Наглядные методы: наглядные материалы, видео-уроки, презентации, интернет-
ресурсы.
3. Практические методы: устные и письменные тестовые работы.
Средства обучения:
- для учащихся: учебники, рабочие тетради, технические средства обучения (компьютер, медиа-проектор);
- для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер (Интернет).
Используемые виды и формы контроля
Виды контроля:
• текущий контроль;
• промежуточный контроль;
• итоговый контроль.
Формы контроля:
- поисковое чтение;
- ознакомительное чтение;
- внешний контроль учителя за деятельностью учащихся;
- взаимоконтроль;
- самоконтроль учащихся
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Переписка. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Еда.
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в разное время года
- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения.
Говорение:
Диалогическая речь
В 5 классе необходимо развитие таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. По сравнению с начальной школой, в 5 классе:
• усложняется предметное содержание речи в соответствии с тематикой и проблематикой общения;
• увеличивается количество реплик в диалоге со стороны каждого из участников общения;
• расширяется репертуар языковых средств и речевых моделей общения.
Диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• начать, поддержать и завершить разговор;
• поздравить, выразить благодарность;
• выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;
• вежливо переспросить собеседника.
Диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
• дать совет и принять/не принять его;
• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отказаться принять участие в нем, объяснить причину.
Диалог-обмен мнениями (до 2 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:
• выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
• выразить сомнение;
• выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);
• выразить эмоциональную поддержку партнера
Монологическая речь
Монологические умения в основной школе предполагают умение:
• кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание,
повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание/основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщения в связи с прочитанным/прослушанным текстом:
Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз.
Аудирование
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложных текстов с разной
глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с
выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и
функционального типа текста.
Аудирование в 5 классе предполагает развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом тексте;
• выбирать главные и опускать второстепенные факты;
• игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой
задачи;
• понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с
опорой на языковую догадку или контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов — до 2 минут.
Чтение
В 5 классе учащиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной
глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием
содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или
интересующей/запрашиваемой информации (просмотровое/поисковое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах,
отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной
вариативности. Для данного вида чтения необходимы умения:
• определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим
вербальным и невербальным опорам;
• выделять основную мысль;
• отделять главные факты от второстепенных.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на
адаптированных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умения:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной
переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода,
использования страноведческих комментариев и т.д.);
• устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте;
явные причинно-следственные связи;
• оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том
числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д. и предполагает умение:
• просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную/запрашиваемую информацию;
• игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на ход выполнения задания.
Письмо
Использование письма как средства обучения в 5 классе предполагает дальнейшее
развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого
материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических
упражнений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи, а именно умениям
• сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные
факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения,
прилагательные, наречия и т.д.;
• расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены
предложения, придаточные предложения и т.д.;
• завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по
тематике общения;
• делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты,
цитаты, другую нужную информацию);
• составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;
• выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;
• заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.
Овладение письменной речью, т.е. письмом как целью обучения предусматривает развитие у учащихся следующих умений:
• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30
слов, включая адрес), выражать пожелания;
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах,
сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем
личного письма 50—60 слов, включая адрес.
• выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.
Языковые знания и навыки.
В 5 классе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и
проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка на
уроке и самостоятельно.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского
языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на
смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к
новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку
текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К
концу изучения английского языка в 5 классе учащиеся должны овладеть:
• наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями;
• оценочной лексикой;
• репликами-клише речевого этикета;
• наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 5 класса предполагает
расширение объема значений грамматических явлений, изученных в начальной школе, и
овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
а) нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе и с
несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a
new house last year):
• предложений с начальным It и начальным There + to be (It is cold. It's five o'clock. It's
interesting. It was winter. There was much snow in the streets);
• вопросительных в Present, Past? Future Simple; Present Continuous;
• побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме (Be careful!
Don't worry.).
• оборота to be going to…
б) конструкций с глаголами на -ing: to be going (для выражения будущего действия); to
love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me ... to do something; to
look/feel/be happy.
в) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах
действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple, Past Simple, Present
Continuous, Future Simple).
• модальных глаголов и их эквивалентов (may, can/be able to, must/have to/ should);
г) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и
исчисляемых существительных (a flower, snow);
• существительных в функции прилагательных (art gallery);
• степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по
правилам (bad — worse — the worst);
• личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their);
• неопределенных местоимений (some, any);
• наречий, оканчивающихся на -ly (early), а также совпадающих по форме с
прилагательными (fast, high);
• количественных числительных свыше 100;
• порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения.
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого
поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе предполагает знакомство:
• с фамилиями и именами выдающихся людей (исторических деятелей, национальных
героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов
королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;
• с иноязычными сказками, легендами, рассказами;
• с государственной символикой (флагом, гимном, столицами стран изучаемого языка);
• с традициями проведения праздников; со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, а также русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
На данном этапе социокультурного развития школьников предусматривается
овладение умениями:
• писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;
• правильно оформлять адрес на английском языке; описывать наиболее известные культурные достопримечательности;
Ожидаемые образовательные результаты
- понимать основное содержание устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
- инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в языке нормы вежливости;
- продуцировать устные и письменные тексты разных типов;
- использовать различные источники для поиска информации, выделять из разных источников, обобщать и представлять информацию разными способами
№ уро-ка | Название урока | Кол-во часов | Тип урока | Тема урока/Домашнее задание | Основные задачи урока | Планируемы результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата проведения факт | ||||||||||||||||
предметные результата | универсальные учебные действия | личностные результаты | Дата проведения план | ||||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование 5 класс ( по учебнику Ю.А. Комаровой и др. «Английский язык») 1 четверть. БЛОК 1. Мой Мир – 24 часа | |||||||||||||||||||||||
1-2. | Моя семья Перенесенная тема: «Когда я был маленьким…» | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Семья РT у.1-5 с.4,5 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения | Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним | 02.09 04.09 | 02.09 04.09 | |||||||||||||
3-4 | На моей парте беспорядок | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | В классе РТ у. 1-4 с. 6,7 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения | Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинирован-ность | 07.09 09.09 | 07.09 09.09 | |||||||||||||
5-6 | Мой город мечты. Перенесенные темы: «Конкурс талантов в Счастливом городе», «Мое путешествие» | 2 час | Ком-бини-рован-ный урок | Город РТ. У.1-7 с. 8,9 | Формировать умения рассказывать о своём городе, развивать умения делать выписки из текста; повторить структуры thereis/ thereare;обучить некоторым мнемоническим приёмам | Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки | 11.09 14.09 | 11.09 14.09 | |||||||||||||
7-8 | Место, где я живу Перенесенная тема: «Окружающий мир. Экстремальные виды спорта» | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Где я живу РТ у.1-4 с.10 | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения различных мест проживания; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение определять последователь-ность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | 16.09 18.09 | 16.09 18.09 | |||||||||||||
9 | Урок чтения | 0,5 часа | Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений | Уборка комнаты Уч. С.14 у.2 | Развивать умения чтения и говорения на материале урока | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения, умение выступать перед классом с устным сообщением | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту | 21.09 21.09 | 21.09 | |||||||||||||
9 | Формирование метопредметных навыков. География | 0,5 часа | Урок меж- пред- мет- ных связей | Столицы и страны | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «География»; формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация знаний о географии; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | 21.09 | ||||||||||||||
10 | Проверь себя контрольная работа: «Окружающий мир. Транспорт» | 1 час | Урок обобщения, систе-мати-зации и кон-троля | Повторить слова | Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; а расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора. | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результатсвоей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников. | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | 23.09 | 23.09 | |||||||||||||
БЛОК 2. Все о Школе | 19.09.2019 | ||||||||||||||||||||||
11-12 | Очень занятой день | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Школьные предметы РТ у.1-6 с. 12,13 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторить способы называния времени и предлоги времени | Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Способность соблюдать здоровьесберегаюший режим дня | 25.09 28.09 | 25.09 28.09 | |||||||||||||
13-14 | Моя большая школьная сумка | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Предметы повседневногообихода РТ. У.1-6 с. 14,15 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом; развивать умение аудирования на основе нового материала; изучить грамматическую структуру havegot + а/ an, some, any | Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Знание правил поведения в классе, школе и дома; умение принимать собственные решения | 30.09 02.10 | 30.09 02.10 | |||||||||||||
15-16 | Моя коробка для завтрака. | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Здоровое питание РТ у. 1-6 с. 16,17 | Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания; провести ролевую игру; повторить множественное число исчисляемых и неисчисляемых имён существительных | Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Формирование позитивного отношения к общественным ценностям, связанным со здоровым образом жизни, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью | 05.10 07.10 | 05.10 07.10 | |||||||||||||
17-18 | Моя школа | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Школы в Англии РТ у.1-3 с.18 РТ у. 1-3 с. 78 | Развивать умение во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения типов школ, существующих в различных странах; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Англии | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение определять последователь-ность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | 09.10 12.10 | 09.10 12.10 | |||||||||||||
19. | Урок чтения | 0,5 часа | Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений | Любимые школьные предметы | Развивать умения чтения и говорения по теме урока | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразователь-ным элементам, контексту | 14.10 14.10 | 14.10 | |||||||||||||
19. | Урок родного языка | 0,5 часа | Урок меж- пред- мет- ных связей | Латинские и греческие заимствования РТ у.4,5 с.78 | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание»; формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация знаний об этимологии слов, заимствований и интернационализма; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | 14.10 | ||||||||||||||
20 | Проверь себя | 1 час | Урок обобщения, систе-мати-зации и кон-троля | Повторить школьные предметы | Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | 16.10 | 16.10 | |||||||||||||
21 | КУСКУ Контроль навыков аудирования по теме Школа | 1 час | Повторить слова по теме школьный обед | 19.10 | 19.10 | ||||||||||||||||||
22 | КУСКУ Контроль навыков чтения по теме Школа | 1 час | Повторить который час | 21.10 | 21.10 | ||||||||||||||||||
23 | КУСКУ Контроль навыков письма по теме Школа | 1 час | Повторить some, any | 23.10 | 23.10 | ||||||||||||||||||
24 | КУСКУ Контроль навыков устной речи по теме Школа | 1 час | РТ у.1,2 с. 79 | 24.10 | 24.10 | ||||||||||||||||||
2 четверть БЛОК 3. Работаем и Играем – 23 часа | 26.10.2019 | ||||||||||||||||||||||
1-2 | День с семьей Глоу. | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Повседневные дела РТ у.1-7 с.20,21 | Формировать умения расспрашивать и рас-сказывать о семейном дне; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени PresentSimple | Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Умение самостоятельного построения и устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать | 06.11 09.11 | 06.11 09.11 | |||||||||||||
3-4 | Ты хороший друг? | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Школа РТ у.1-6 с. 22,23 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о друзьях, дружеских связях и отношениях; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление глагола tobe в грамматическом времени PresentSimple | Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки | 11.11 13.11 | 11.11 13.11 | |||||||||||||
5-6 | Школьный рэп | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Правила поведения в школе РТ у.1-4 с.24 У. 5-7 с.25 | Формировать умения диалогического общения по теме урока; повторить повелительное наклонение | Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения | Знание правил вежливого поведения, культуры речи; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | 16.11 18.11 | 16.11 18.11 | |||||||||||||
7-8 | Моя поездка в школу | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Ирландия: популярные увлечения среди детей РТ у.1 с.26 У.2,3 с.26 | Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию по теме урока | Дружелюбное и толерантное отно-шение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира. | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции. | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | 20.11 23.11 | 20.11 23.11 | |||||||||||||
9 | Урок чтения | 0,5 часа | Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений | Взаимоотношения с друзьями Уч. С.42 у.2 | Развивать умения в чтении; учить расспрашивать и рассказывать о взаимоотношениях с друзьями | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту | 25.11 25.11 | 25.11 | |||||||||||||
9 | Искусство и ремесло | 0,5 часа | Урок меж- пред- мет- ных связей | Оригами Сделать оригами по инструкции | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Ручной труд», формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать.обобщать | 25.11 | ||||||||||||||
10 | Проверь себя | 1 час | Урок обобщения, систе-мати-зации и кон-троля | РТ у.1-4 с.27 | Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | 27.11 | 27.11 | |||||||||||||
БЛОК 4. Мир Чистоты | 19.11.2019 | ||||||||||||||||||||||
11-12 | Обязанности по дому | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Выходные в семье РТ у.1-3 с.28 У.4-6 с.29 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном времяпрепровождении в выходные дни | Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним | 30.11 02.12 | 30.11 02.12 | |||||||||||||
13-14 | Работа и Игра | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Свободное время РТ у.1 с.30 У.2-6 с.31 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о своих делах и досуге; развивать умения делать выписки из текста; тренировать употребление грамматического времени PresentSimpleиPresentContinuous | Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Формировать представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки | 04.12 07.12 | 04.12 07.12 | |||||||||||||
15-16 | Сохраним Мир | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Утилизация отходов РТ у.1-3 с.32 У.4-6 с.33 | Формировать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения вопросов, связанных с защитой окружающей среды; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического материала PresentSimpleиPresentContinuous | Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение проявлять дисциплинированность; готовность к личному участию в экологических проектах | 09.12 11.12 | 09.12 11.12 | |||||||||||||
17-18 | Помощь по дому КУСКУ | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Обязанности детей в британских семьях РТ у.1 с.34 Контроль навыков устной речи по теме Мои обязанности РТ у.2 с.34 | Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтение тестов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | 14.12 16.12 | 14.12 16.12 | |||||||||||||
19 | КУСКУ | 0,5 часа | Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений | Охрана природы Контроль навыков чтения по теме: Охрана природы Уч.у.2 с.58 | Развивать умения в чтении и говорении на материале обсуждения природоохранных вопросов | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Ответственное отношение к охране окружающей среды; умение представлять ценности своей культуры на английском языке | 18.12 18.12 | 18.12 | |||||||||||||
20 | Наука | 0,5 часа | Урок меж- пред- мет- ных связей | Утилизация отходов и виды материалов | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | 18.12 | ||||||||||||||
21 | КУСКУ Контроль навыков письма по теме домашние обязанности | 1 час | Урок обобщения, систе-мати-зации и кон-троля | РТ у.1-4 с.35 | Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | 21.12 | 21.12 | |||||||||||||
22 | КУСКУ Контроль навыков аудирования по теме Охрана природы | 1 час | Повторить слова темы 4 | 23.12 | 23.12 | ||||||||||||||||||
23-24 | Резервный урок | 2 час | 25.12 26.12 | 25.12 26.12 | |||||||||||||||||||
3 четверть. БЛОК 5. Сравниваем Людей, Животных или Вещи – 32 часа | 12.12.2019 | ||||||||||||||||||||||
1-2 | Друзья | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Качества человека РТ у.1-3 с.36 У.4-7 с.37 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о качествах своих друзей; тренировать употребление в речистепенейстравнения прилагательных | Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее общей речевой культурой | Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Представления о дружбе, внимательное к друзьям, их интересам и увлечениям, умение вести обсуждение | 11.01 13.01 | 11.01 13.01 | |||||||||||||
3-4 | Моя семья | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Члены семьи РТ у.1-3 с.38 У.4-6 с.39 | Формировать умения рассказывать о членах своей семьи и чертах их характера; развивать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных | Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Гордость за свою семью; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ним | 15.01 18.01 | 15.01 18.01 | |||||||||||||
5-6 | Кто быстрее? | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Животные РТ у. 1-3 с.40 У.4-7 с.41 | Формировать умения диалогического общения по теме урока; совершенствовать умения употребления в речи степеней сравнения прилагательных | Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта | Формирование позитивного отношения к миру фауны; умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие здоровью животных | 20.01 22.01 | 20.01 22.01 | |||||||||||||
7-8 | Город или деревня? | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Природа Северной Ирландии РТ у.1 с.42 У.2 с.42 | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения преимуществ проживания в городе и деревне; формировать социокультурную компетенцию по теме урока | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение определять последователь-ность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | 25.01 27.01 | 25.01 27.01 | |||||||||||||
9 | Урок чтения | 0,5 часа | Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений | Исчезающие виды Уч у.2с.72,73 | Развивать умения в чтении и говорении по теме урока | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы | 29.01 | 29.01 | |||||||||||||
9 | Наука | 0,5 часа | Урок меж- пред- мет- ных связей | Растения – национальные символы | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинар-ный материал, формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация знаний из области ботаники; расширение социокультурной осведомлённости | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | 29.01 | 29.01 | |||||||||||||
10 | Проверь себя | 1 час | Урок обобщения, систе-мати-зации и кон-троля | РТ у.1-4 с.43 | Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | 01.02 | 01.02 | |||||||||||||
БЛОК 6. Правила | |||||||||||||||||||||||
11-12 | Школьная форма | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Правила поведения в школе РТ у.1-3 с.44 У.4-7 с.45 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах поведения в школе; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модального глагола haveto | Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил поведения в своей школе, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать | 03.02 05.02 | 03.02 05.02 | |||||||||||||
13-14 | Спортивные правила | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Спорт РТ у.1-3 с.46 У.4-6 с.47 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о правилах в том или ином виде спорта; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление модальных глаголов haveto и саn/could | Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту | 08.02 10.02 | 08.02 10.02 | |||||||||||||
15-16 | Правила дорожного движения | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Дорожное движение РТ у.1-3 с.48 У.4-6 с.49 | Формировать умения монологического высказывания на материале обсуждения правил дорожного движения; повторить структуры повелительного наклонения; тренировать употребление в речи модального глагола must | Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения | 3нание правил дорожного движения и поведения на улице; стремление их соблюдать | 12.02 15.02 | 12.02 15.02 | |||||||||||||
17-18 | Правила, правила, правила. | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Школы в Великобритании РТ у.1-2 с.50 РТ у.3 с.50 | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения правил игры в пляжный волейбол и правил поведения в школах Великобритании; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Шотландии | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | 17.02 19.02 | 17.02 19.02 | |||||||||||||
19 | Урок чтения | 0,5 часа | Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений | Традиционный английский десерт Уч. У.2 с.86 | Развивать умения чтения и говорения на материале обсуждения рецептов приготовления десертов | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту | 22.02 | 22.02 | |||||||||||||
19 | Здоровье и безопасность | 0,5 часа | Урок меж- пред- мет- ных связей | Правила личной безопасности | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Охрана безопасности жизнедеятельности», формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности здоровье-сберегающих технологий | 22.02 | 22.02 | |||||||||||||
20 | Проверь себя | 1 час | Урок обобщения, систе-мати-зации и кон-троля | РТ у.1-4 с.51 | Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | 24.02 | 24.02 | |||||||||||||
БЛОК 7. Жизнь в Прошлом | 30.01.2020 | ||||||||||||||||||||||
21-22 | Стные люди | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Знаменитые люди прошлого РТ у.1-3 с.52 У.4-7 с.53 | Формировать умения рассказывать о знаменитых людях, живших в прошлом; тренировать употребление грамматического времени PastSimple | Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения | Положительное отношение к выдающимся личностям прошлого и бережное отношение к их наследию | 26.02 01.03 | 26.02 01.03 | |||||||||||||
23-24 | 90-е | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Описание событий в прошлом РТ у.1-4 с.54 У.5-7 с.55 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о делах, которые были выполнены в прошлом; тренировать употребление грамматического времени PastSimple | Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания на английском языке | Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование способности догадываться о значении новых слов по контексту | 03.03 05.03 | 03.03 05.03 | |||||||||||||
25-26 | Все правда. | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Шерлок Холмс РТ у.1-3 с.56 У.4-7 с.57 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сюжетах любимых книг; развивать умение аудирования на основе нового материала, тренировать употребление грамматического времени PastSimple | Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисципли-нированность, последователь-ность, целеустрем-ленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | 06.03 10.03 | 06.03 10.03 | |||||||||||||
27 | КУСКУ | 1час | Ком-бини-рован-ный урок | США и Великобритания Контроль навыков устной речи по теме США и Великобритания РТ у.1 с.58 | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения социокультурного материала о США Великобритании | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение использовать верные речевые средства для объяснения своей позиции | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | 12.03 | 12.03 | |||||||||||||
28 | КУСКУ | 0,5 часа | Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений | Король Артур Контроль навыков чтения по теме Информационные технологии Уч.у.2 с.102 | Развивать умения в чтении и говорении по теме урока | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями чужой и родной культуры | 15.03 15.03 | 15.03 | |||||||||||||
29 | Информационные технологии | 0,5 часа | Урок меж- пред- мет- ных связей | Информационныетехнологии | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинар-ный материал урока, формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация знаний из области информатики; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | 15.03 | ||||||||||||||
30 | КУСКУ | 1 час | Урок обобщения, систе-мати-зации и кон-троля | Контроль навыков письма по теме Описание событий в прошлом РТ у.2 с.58 | Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | 17.03 | 17.03 | |||||||||||||
31 | КУСКУ | 1 час | Контроль навыков аудирования по теме РТ у.1-3 с.59 | 18.03 | 18.03 | ||||||||||||||||||
32 | Резервный урок | 1 час | Урок повторение | 19.03 | 19.03 | ||||||||||||||||||
4 четверть. БЛОК 8. Рассказываем Историю – 25 часов | 21.02.2020 | ||||||||||||||||||||||
1-2 | Плохое начало | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Утро РТ у.1-3 с.60 У.4-6 с.61 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о сборах в школу; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени PastSimple | Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой | Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки | 29.03 31.03 | 29.03 31.03 | |||||||||||||
3-4 | День на пляже | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | На пляже РТ у.1-3 с.62 У.4-7 с.63 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать об отдыхе на море; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени PastSimple | Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровье-сберегающего режима дня | 02.04 03.04 | 02.04 03.04 | |||||||||||||
5-6 | Гулливер в стране лиллипутов | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Повествование о событиях в прошлом РТ у.1-3 с.64 У.4-6 с.65 | Формировать умение умения монологического высказывания на материале обсуждения сюжета любых книг; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматического времени PastSimple | Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта | Формироание умения выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки | 05.04 07.04 | 05.04 07.04 | |||||||||||||
7-8 | Моя жизнь | 2 часа | Ком-бини-рован-ныйурок | Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды РТ у.1 с.66 У.2 с.66 | Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения биографических данных; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов о Новой Зеландии | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира | Умение определять последователь-ностьпромежуто-чных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование чувства уважения своей малой родины (своего родного дома, школы, села, города), народа, России | 09.04 12.04 | 09.04 12.04 | |||||||||||||
9 | Урок чтения | 0,5 часа | Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений | Отрывок из произведения «Гулливер в стране лилипутов» Уч.у.4 с.113 | Развивать умения чтения и говорения на материале обсуждения сюжета любых книг | Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Умение вести обсуждение, давать оценки; формирование уважительного отношения к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки | 14.04 14.04 | 14.04 | |||||||||||||
9 | Искусство | 0,5 часа | Урок меж- пред- мет- ных связей | Великие деятели российской культуры Уч.у.2 с.117 | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Формирование уважительного отношения к своей стране, гордости за её достижения и успехи, уважения культурных ценностей | 14.04 | ||||||||||||||
10 | Проверь себя | 1 час | Урок обобщения, систе-мати-зации и кон-троля | РТ у.1-4 с.67 | Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, уверенность в себе и своих силах | 16.04 | 16.04 | |||||||||||||
БЛОК 9. Взгляд в Будущее | 12.03.2020 | ||||||||||||||||||||||
11-12 | Планы на каникулы | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Планы на будущее РТ у.1 с.68 У.2-6 с.69 | Формировать умения расспрашивать и рассказывать о планах на предстоящие каникулы; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление грамматической структурыgoingto | Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение обшей речевой культурой | Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки | 19.04 21.04 | 19.04 21.04 | |||||||||||||
13-14 | Шоу талантов | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Театр-альное искусство РТ у.1-3 с.70-71 У.4-6 с.71 | Формировать умения во всех видах речевой деятельности по теме, касающейся предстоящих событий; тренировать употребление в речи FutureSimple | Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Формировать стремление активно учувствовать в жизни класса (города); способствовать формированию ценностного отношения к творческой деятельности | 23.04 24.04 | 23.04 24.04 | |||||||||||||
15-16 | Приглашаем на рафтинг | 2 часа | Ком-бини-рован-ный урок | Увлечения на открытом воздухе РТ у.1-4 с.72 У.5-7 с.73 | Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения совместного времяпрепровождения; развивать умение аудирования на основе нового материала; тренировать употребление в речи FutureSimple | Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта | Формирование внимательного отношения к мнению друг друга; умение выражать личностную позицию в обсуждении совместных планов | Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки; стремление вести активный образ жизни | 26.04 28.04 | 26.04 28.04 | |||||||||||||
17 | Урок чтения | 0,5 часа | Урок совер-шен-ство-ваниянавы-ков и умений | Каникулы РТ у.1-3 с.74 | Развивать умения чтения и говорения по теме урока | Умение читать текст с полным пониманием информации;составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказать своё мнение на английском языке | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Умение вести обсуждение, давать оценки; способствоватьформированию позитивного отношения к активным формам отдыха | 30.04 | 30.04 | |||||||||||||
17 | Английский язык | 0,5 часа | Урок меж- пред- мет- ных связей | Будущее английского языка Уч.у.2 с.130 | Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание», формировать умения ведения проектной деятельности | Расширение знаний о развитии языковой системы; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | 30.04 | 30.04 | |||||||||||||
18 | Проверь себя | 1 час | Урок обобщения, систе-мати-зации и кон-троля | Проверь себя РТ у.1-3 с.75 | Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, уверенность в себе и своих силах | 04.05 | 04.05 | |||||||||||||
19 | Урок повторения | 1 час | Урок повторения РТ у.1-3 с.79 | 06.05 | 06.05 | ||||||||||||||||||
20 | КУСКУ Контроль навыков аудирования по теме6 Канада: достопримечательности | 1 час | РТ у.1-4 с.93 | 12.05 | 12.05 | ||||||||||||||||||
21 | КУСКУ Контроль навыков чтения по теме: Каникулы | 1 час | Уч. У.1-5 с.135 | 14.05 | 14.05 | ||||||||||||||||||
22 | КУСКУ Контроль навыков письма по теме: Планы на будущее | 1 час | Уч.у.6-11 с.136 | 17.05 | 17.05 | ||||||||||||||||||
23 | КУСКУ Контроль навыков устной речи по теме: Планы на будущее | 1 час | Уч. У.1 с.139 | 19.05 | 19.05 | ||||||||||||||||||
24 | Резервный урок. Проектная деятельность | 1 час | 21.05 | 21.05 | |||||||||||||||||||
25 | Резервный урок. Урок обобщение | 1 час | 24.05 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 8 класс базовый уровень ( к учебнику М.З. Биболетовой)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, теметическое планирование, контрольные работы по четвертям...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс
Рабочая программаучебного предмета«Английский язык»5 класс102 ч. ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по Учебно-методическому комплексу «Spotlight» для 2 класса. 68 чаcов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСовременные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образоват...
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета английский язык 11 класс на 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАучебного предметаанглийский язык 11 а классна 2018-2019 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 2019-2020 учебный год.
Программа написана в соответствии с требованиями ФГОС....