Рабочая программа Веселый английский 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Раваева Надежда Анатольевна

Разработка рабочей программы Веселый английский с календарно-тематическим планированием. Программа разработана к учебнику Биболетовов "Английский с удовольствием"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17

Рабочая программа

по внеурочной деятельности 

«Веселый английский»

для 2 класса

на 2019- 2020 учебный год

           Составитель: Раваева Надежда Анатольевна

           Учитель высшей квалификационной категории

го Клин

Московская область

Пояснительная записка

Рабочая программа внеурочной деятельности по  общеинтеллектуальному направлению «Весёлый английский» разработана для учащихся 2 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МОУ-СОШ №17 и на основе авторской   программы  «Английский в фокусе» для 1-4 классов, авторы Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – М.:  Express Publishing: Просвещение, 2013.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет развивать творческий потенциал школьников.

Цель курса:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых,  интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского  языка;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому средству общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

- развитие познавательных способностей, овладение умением работать в паре, в группе.

Задачи курса:

- формировать лингвострановедческие знания о Великобритании: географии, культуре, жизни британских школьников и т.д.;

- развивать навыки устной речи;

- воспитывать у учащихся культуру общения;

- развивать творческие способности, эстетический вкус, воображение, память, внимание;

- способствовать формированию самостоятельности, организованности, точности и аккуратности в выполнении заданий.

Программа рассчитана на 1 час в неделю, 34 часа в год.

Планируемые результаты освоения курса

Личностные результаты:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

•   формирование ответственного отношения к учению;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению и культуре;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

•   формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

•  толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Метапредметные результаты:

Коммуникативные:

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Регулятивные:

•   развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

 • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.  

•  умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

Познавательные:

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Предметные результаты:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

Содержание курса

  • «Весёлая фонетика» - с учащимися отрабатываются правила чтения, изучаются транскрипционные обозначения.
  • Цифры – учащиеся повторяют числительные 1 – 10, отрабатывают образование множественного числа.
  • Дни недели – с учащимися отрабатываются названия дней недели, изучается распорядок дня.
  • Времена Года – учащиеся учат названия времен года, отрабатывают конструкцию My favourite.
  • Погода – учащиеся изучают варианты погоды, сравнивают погодные условия разных стран. Погода в разные времена года.
  • Новый год – празднование в России, Америке, Соединенном Королевстве.  
  • Транспорт – изучение наименований транспорта, этикет при поездке в общественном транспорте.
  • Путешествия – изучение традиций разных стран, типов путешествий.
  • В магазине – повторение тем «Еда», «Одежда».
  • Спорт – популярные виды спорта в России и Америке; повторение конструкций I can/I can’t.
  • Мой багаж знаний – повторение изученного материала. Подведение итогов.

Курс занятий по внеурочной деятельности «Веселый английский»  во втором классе направлен не только на изучение лексики, но также на расширение детского кругозора посредством изучения жизни, традиций, обычаев представителей других культур.

Данный курс занятий взаимосвязан с последующим изучением учащимися английского языка, а также позволяет учащимся полнее изучить материал обязательной программы второго класса.

Ключевыми темами являются «Веселая фонетика» - изучение правил произношения звуков позволит учащимся быстрее справляться с новым материалом на всех ступенях изучения английского языка; «Времена года»,  «Погода» - эти темы изучаются учащимися на протяжении всего курса.

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

«Весёлая фонетика»

3

Цифры

3

Дни недели

3

Времена года

2

Погода

3

Новый год

3

Транспорт

3

Путешествия

3

В магазине

4

Спорт

4

Мой багаж знаний

3

   Итого: 34 часа

Календарно-тематическое планирование по курсу «Весёлый английский» 2 класс

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Дата по плану

Дата по факту

1

Весёлая фонетика.

2

Звуки английского языка.

3

Правила чтения.

4

Цифры.

5

Посчитай-ка!

6

Сколько тебе лет?

7

Дни недели.

8

Моё расписание.

9

Мой любимый день недели.

10

Времена года.

11

Моё любимое время года.

12

Погода.

13

Какая сегодня погода?

14

Нам весело в любую погоду.

15

Новый год и Рождество.

16

Дед Мороз и Санта Клаус.

17

Новогоднее настроение.

18

Транспорт.

19

Мой путь в школу.

20

Путешествуем по воде, по суше и по воздуху

21

Россия и Англия.

22

Москва и Лондон.

23

Путешествие в Англию.

24

В магазине.

25

Мои покупки.

26

В кафе.

27

Игра «Супермаркет».

28

Спорт.

29

Я занимаюсь спортом.

30

Олимпийские игры.

31

В здоровом теле здоровый дух.

32

Игра «Руки вверх».

33

Мой багаж знаний.

34

Здравствуй лето!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная образовательная программа "Веселый английский"

Отличительной особенностью данной программы является то, что каждый учащийся на занятии не просто слушатель, он участник действия В программе представлены игры, рифмовки, песни, загадки, без кот...

Рабочая программа для начальных классов (1-4кл.) по внеурочной деятельности "Веселая физкультура"

Рабочая программа для начальных классов (1-4 кл.) по внеурочной деятельности "Веселая физкультура"  Уроки проводится два раза в неделю в игровой форме.  Основные задачи:вызвать у обучаю...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...