Технологическая карта урока для 5 класса. «Я из...»
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»
Тема урока: «Я из...»
Тип урока: урок получения новых знаний
Цель: знакомство с новой лексикой, развитие умения работы в парах, изучение конструкции have got / has got, развитие навыков аудирования и письма.
Подход в обучении: дифференцированный, системно-деятельностный
Применяемые технологии и приемы: технология коммуникативного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-ya_iz.docx | 33.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ПРОФИЛЮ ПОДГОТОВКИ.
Учитель: Алексахина Яна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»
Тема урока: «Я из...»
Тип урока: урок получения новых знаний
Цель: знакомство с новой лексикой, развитие умения работы в парах, изучение конструкции have got / has got, развитие навыков аудирования и письма.
Подход в обучении: дифференцированный, системно-деятельностный
Применяемые технологии и приемы: технология коммуникативного обучения
Планируемые результаты
Предметные | Личностные | Метапредметные |
| - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку; | - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); - развитие умения работы в парах. |
Формы работы | Ресурсы | |
Групповая, фронтальная. | - УМК Spotlight; - Звуковое приложение(CD); |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап «Организационный» (3 минуты) Цель: психологический настрой учащихся на учебную деятельность | ||||||||||
Учитель приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише: I’m glad to see you! - How are you? - I’m fine, thanks. - Sit down, please! - What day is today? | Дают устный ответ в форме приветствия:
| Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | ||||||
2-й этап «Мотивационный» (5 минут) Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне Постановка цели урока (Актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха). | ||||||||||
Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. Учитель предлагает учащимся посмотреть на флаги и предположить тему нового урока: Let’s look at the flags. What are we going to talk about today? | Вспоминают то, что им известно по изучаемому вопросу. Формулируют на основе полученной информации (изображения различных видов отдыха) тему урока. | Формирование с помощью учителя темы и цели урока. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, уметь правильно реагировать на предлагаемые вопросы, строить понятные для собеседника высказывания. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности. | ||||
3-й этап «Фонетическая разминка» (5 минут) | ||||||||||
Учитель предлагает учащимся взглянуть на упр. 1 на стр. 36 выполнить его: Let’s open your our books at the page 36 and look at ex.1. Match the countries to the nationalities. Учитель следит за правильностью произношения учащимися звуков. | Учащиеся повторяют страны и национальности. Затем выполняют задание. | Развитие навыков аудирования и работа над произношением. | Повторяют слова за учителем. Произносят их самостоятельно. | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Самостоятельно контролируют своё произношение. | Способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. |
4-й этап «Актуализация знаний и снятие трудностей» (5 минут) | ||||||||
Учитель обращает внимание учащихся на 2 упражнение. Let’s look at these famous people. Where are they from? Work in pairs.
| Учащиеся на базе новой лексики составляют диалоги по заданной теме. Предполагаемый ответ: - Where’s Avril Lavigne from? - She’s from Canada. Повторяя ещё раз национальности, учащиеся разбивают национальности по группам: -er: New Zealander - ese: Japanese | Употребление новой лексики для решения живой коммуникативной задачи. | Отвечают на поставленные вопросы, используя новые лексические единицы и визуальную опору. Выступают со своими записями перед всем классом. | Развитие монологической речи. Уметь анализироваться данную информацию. Уметь высказать своё мнение, подтверждать свою точку зрения. Уметь выступать на публике. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||
5-й этап «Первичное усвоение новых знаний» (7 минут) Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 4 стр. 37 (Посмотри на изображение и предположи…), упр. 5 стр.37 (Прочтите и ответьте на вопросы), упр. 6 стр. 37 (Сделайте заметки и расскажите историю). | ||||||||
Учитель предлагает учащимся посмотреть на упр. 4 стр. 37. Look at the picture and the title of the text. Read the four names below. Who are these people? Учитель просит учащихся прочесть описание фильма из 5 упр. и ответить на вопросы: Read and answer the questions. Учитель даёт на самостоятельное выполнение упр. 6: Make notes then present the story of Spider-Man to the class. | Учащиеся на основе названия текст и изображения предполагают, кем бы могли бы герои. Предполагаемые ответы: Peter Parker can be a main hero of the movie. Aunt Mary can be an aunt of Spider Man. Учащиеся читают описание фильма и отвечают на вопросы. Предполагаемые ответы: 1. Where’s Spider-Man from? – He’s from New York City. 2. Who’s his best friend? – His best friend is Mary Jane. В тетрадях дети пишут краткий синопсис фильма и делятся своими заметками с классом. | Развитие языковой догадки. Развитие поискового и изучающего чтения. Развития навыков письма. | Выполняя задание, объясняют свою точку зрения и доказывают её с помощью изученной информации. | Развитие умения монологической речи. | Самостоятельно проверяют себя, исправляют ошибки, анализируют их. | Осуществлять самоконтроль и самоанализ допущенных ошибок. | ||
6-й этап «Проверка понимания» (10 минут) Цель: воспроизведение новой лексики в диалогической речи и закрепление грамматического материала. Задания, нацеленные на достижение результатов: упр. 7 стр. 37 (Правила употребления have got), упр. 8 стр. 37 (Что в сумке?) | ||||||||
Учитель предлагает учащимся посмотреть на упр. 7 стр. 37. Read the table. Учитель объясняет правила употребления have got и has got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях со всеми местоимениями. На фоне полученных знаний учитель просит учащихся выполнить упр. 8: What have Jane and John got in their school bag? Ask and answer. | Учащиеся слушают объяснения учителя. В тексте учащиеся находят примеры употребления глагола have got: Peter hasn’t got many friends, he’s got special powers. В парах учащиеся выполняют задание, основываясь на полученной информации о детях. Предполагаемые ответы: - Has Jane got a ruler in the school bag? - No, she hasn't. | Развитие грамматических навыков.
| Составляют диалог на базе предоставленной информации. Делятся своими предположениями по решению проблемы с классом. | Формирование умения выступать на публике. Формирования умения диаологической речи. | Слушают себя и других учеников, работают в сотрудничестве. | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль | ||
7-й этап «Подведение итогов занятия» (5 минут) Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. Домашнее задание: Р.т. стр. 23 упр. 1, 2, 3 | ||||||||
Учитель просит ознакомиться с домашним заданием: Open your diaries, please, and write down your home task: workbook page. 23 ex. 1-3 Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопросы, удалось ли им преодолеть данные трудности и какие знания были получены в ходе урока. | Отвечают на поставленные вопросы в соответствии с собственной внутренней оценкой. (NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW…) | Анализировать результаты собственной деятельности. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...