Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 "Г" классе
план-конспект урока по английскому языку

Болат-оол Олча Орлановна

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 "Г" классе  по теме "My pet"

Тема: «My pet» (Module 5).

Учебно-методическое обеспечение: УМК «Spotlight 5» учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Express Publishing «Просвещение» 2014. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко,

В. Эванс.

Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

Задачи урока:

Практические:      

— активизация навыков и умений по совершенствованию в говорении (монологической, диалогической речи);

— закрепление грамматических навыков.

Общеобразовательные:

— расширение кругозора учащихся по теме: «World animal»

— привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;

— формирование социокультурной компетенции учащихся.

Развивающие:

— развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умение запоминать новые слова.

Воспитательные:

— воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

— прививать любовь и интерес к иностранному языку;

— воспитывать внимание на уроке.

Здоровьесберегающие:

— создание условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Оборудование:

Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, картинки с изображением животных, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, учебник.

Грамматический материал: Present Simple, have got, can.

Лексический материал: повторение изученных и введение новых слов – названий домашних животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_1.docx38.76 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Проект урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Задача: создание условий для благоприятной рабочей обстановки в классе.

  1. Организационный момент

  – Good-afternoon, my dear children! I am glad to see you. We have a very unusual lesson. Today we have a lot of guests at our class. Please, say good-afternoon them! Ok, sit down, please! Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу, пожелайте товарищу хорошего рабочего настроя на весь урок. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам плодотворной работы. Думаю, что урок нам позволит подняться на ступеньку выше. Успехов вам и удач! Будет трудно, я помогу. Let’s start our lesson.

I love learning English.

I can read,

I can write,

I can speak English too.

I love learning English,

And what about you? Слайд  2.

Здороваются, настраиваются на урок

Личностные - эмоциональный настрой на урок, самоорганизация.

Познавательные – положительная мотивация к обучению  и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные – умение слушать и вступать в диалог.

Мотивация к учебной деятельности.

Задачи:

привлечь внимание учащихся к предстоящей работе.  Вовлечь учащихся в урок, во взаимодействие с одноклассниками, с учителем.

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши языки.

-Now look at the screen, there are some words. Try to read. And repeat after me.

A big black bug bites a big black bear.
A big black bear hits a big black bug back.

Слайд 3

Читают звуки и слова.

Повторяют слова за учителем.

регулятивные:

- повторить и закрепить звуки

коммуникативные:

- взаимодействовать с учителем во время фонетической зарядки;

- слушать и понимать речь других.

Актуализация и пробное учебное действие.

Цель: подготовка мышления учащихся к деятельности

Задачи:

Укрепление руки, улучшение координации движений.

Доведение до автоматизма умения соблюдать гигиенические  правила письма (положение корпуса, руки, тетради и т.д.).

Развитее умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.

Развитие навыков самоконтроля.

Let’s remember last lesson. Do this crossword.

Давайте повторим предыдущий урок и разгадаем кроссворд.

  1. This animals is quick. It can climb trees. It likes bananas and other fruit.
  2. This animal is very tall. It is yellow and brown. It has got a long neck and long legs. It eats grass and leaves.
  3. It is the King of animals. It is big. It is yellow and brown. It eats meat.
  4. This  animal is big. It has got black and yellow stripes. It eats meat.
  5. This animal is big. It is brown. It eats meat and fish, but it likes berries and honey, too.
  6. This animal is grey. It lives in the forest. It looks like a dog.

Слайд 4

Отвечают на вопросы

Познавательные

-уметь строить логическое высказывание, используя пройденный материал и личный опыт

Личностные

-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

Коммуникативные

-слушать и понимать речь других

Выявление места и причины затруднения.

Задача:

Привлечь внимание учащихся к изучаемой теме.

Look at the screen and watch the video. Слайд 5

Личностные

-проявлять внимание и желание больше узнать

-развивать критичность мышления

Предметные

-уметь употреблять знакомую лексику и новый грамматический материал по теме

-совершенствовать навыки устной речи и восприятия англоязычной речи на слух

-уметь обобщать и анализировать новую информацию

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

Задачи:

Связать изучаемый материал с личным опытом учащихся;

Определение границ собственного знания в рамках этой ситуации.

Какую тему мы сегодня будем изучать?

Какую цель поставим по теме урока?

Слайд 6.

Определяют тему, цель, задачи урока

Регулятивные

-определить цели и задачи урока

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Коммуникативные

-слушать и понимать речь других

Физическая минутка

Let’s have a rest.

Слайд 7.

Делают физминутку

Личностные:

- осознают необходимость отдыха

Реализация построенного проекта.

 Цель: сформировать умения решать задачи. Создание комфортного климата для слушания, умения задавать вопросы.

  1. Новая тема.  Работа в группах

Сегодня у нас необычный урок. К нам пожаловал Ларри и просит о помощи. У него беда, во время путешествия пираты похитили его домашнего питомца, оставили записку от том, как спасти его. Записка написана на русском языке, а Ларри не знает языка. Ребята, давайте поможем ему и спасем его питомца. Давайте прочтем условие записки.

Слайд 8

Задание 1. Ex.1p70

Выполняют задание.

Коммуникативные

-работать в группе

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать своё мнение.

Регулятивные:

- уметь слушать в соответствии с целевой установкой урока;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять самоконтроль;

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

Задачи: развитие словесно-логического мышления, умения рассуждать, строить умозаключения.

Задание 2. Pet and Farm animal

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний

Регулятивные:

- осуществлять взаимоконтроль;

Коммуникативные:

уметь выслушать друг друга, высказать свою точку зрения

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Задачи: самоорганизация своей деятельности через осмысления личности и деятельности партнёра по совместной деятельности.

Проанализировать полученные результаты, их значимость.

Задание 3. Ex.5p70

Задание 4. Describe your pet.

Личностные:

- оценивают усваиваемое содержание

Регулятивные УУД:

- уметь работать самостоятельно

Рефлексия учебной деятельности. 

Задачи: развитие умения самооценки, уверенности в успешности своей работы.

Достигли ли цель урока?

Что помогло достичь?

Отвечают на вопросы.

Личностные

-анализировать личные достижения по теме

-осуществлять самоконтроль и оценку своей деятельности

-проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета

Регулятивные

-установить связь между целью деятельности и её результатом

-уметь систематизировать полученные знания

Домашнее задание

  1. Draw your pet.
  2. Ex.5p70

Записывают в дневниках.

Личностные - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.

Самоанализ урока

Урок разработан для учащихся 5-х классов по теме “My pet”. Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование современных педагогических технологий. Цель урока соответствовала месту урока в теме, программным требованиям. Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками. Дети высказывают свои предположения.

  1. Структура урока соответствовала  типу урока, логична. Время  было целесообразно распределено  по этапам урока,
  2. План урока ориентировал учащихся на предметных, личностных и метапредметных результатов.
  3. Содержание  урока соответствовало  индивидуальным особенностям учащихся и уровню сложности материала (от простого к сложному)
  4. Используемые методы и приёмы  на уроке были обоснованы, достаточны, логичны, доступны. Упражнения адекватны поставленным целям. Использовались разные режимы работы. Все задания способствовали достижению цели. На уроке реализовывались основополагающие методические принципы. Оснащённость урока способствовала повышению  уровня сформированности лексического навыка говорения и  интереса  в усвоении учебного материала.
  1. Подгруппа  была активна. Доля самостоятельности  в выполнении заданий высокая. В речемыслительную деятельность вовлекались все, даже слабые дети.
  2. Оценки на уроке прозвучали и были аргументированы. Ошибки, влияющие на понимание  содержания, исправлялись путем переспроса.
  3. На уроке был благоприятный психолого-педагогический климат, способствующий также достижению цели.
  4. Результат соответствовал цели урока. Все дети участвовали в уроке.  
  5. УЧЕБНАЯ АТМОСФЕРА в классе переключила учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствовали материалы, рассказывающие о стране изучаемого языка; воспроизводимая в звукозаписи иноязычная речь; другие средства языковой среды, соответствующим образом интерактивная доска, карта, визуальная наглядность к уроку.
  6. В обучении были сняты языковые трудности, использовались аудиоматериалы к учебнику. Удачно использовалась зрительная наглядность, презентация и языковые опоры. Учащиеся детально (в основном) поняли текст,  освоили лексику, рассказывали о своих питомцах.
  7. Основные формы классной работы: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная, их соотношение методически целесообразно. Все учащиеся были заняты разными формами заданий. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-книга, ученик-аудиоматериал, ученик-ИКТ или карта, ученик-ученик.
  8. Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить ошибку, охотно выполняют учебные задания.
  9. В целом, распределение времени урока представляется целесообразным, соответствующим плану урюка.
  10.  Общая оценка урока удовлетворительная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта открытого урока английского языка по ФГОС

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освое...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...

Предлагаю Вашему вниманию технологическую карту открытого урока английского языка по теме:" Закрепление навыков использования предлогов места и направления."

Продуктивность интерактивных методов на уроках английского языка трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию планирование  групповой и парной работы по закреплению навыков использования предлог...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 классе по теме «Holidays»

Представлен материал открытого комбинированного урока в 8 классе по учебнику "Enjoy English"...