Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Также представлен самоанлиз урока, исходя из современных требований ФГОС.
Урок, представленный в данной карте, проводится в период изучения темы и служит уроком закреплением изученного лексико-грамматического материала по теме «Мой дом – моя крепость» а также даёт возможность развития речевых умений учащихся в говорении, чтении и письме. Основная часть урока представляет собой примеры учебных ситуаций для формирования регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке английского языка. В середине урока проводится физкульминутка, которая служит повышению работоспособности и снятию умственного напряжения. На уроке детям предлагаются разнообразные задания и формы работы, начиная от фронтального опроса и заканчивая групповой работой. В заключительной части урока предложена рефлексия, которая способствует развитию умения соотнести поставленную задачу с достигнутым результатом и оценить степень своего понимания материала урока.
Оборудование и наглядность были подобраны в соответствии с темой урока. Урок был представлен не только в виде мультимедийной презентации, но и обучающей авторской программы для 5 классов. Использовалось также музыкальное оформление и раздаточный материал для выражения самооценки учащихся. На уроке применялись современные образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, элементы личностно-ориентированной технологии, ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 60.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока английского языка в 5-м классе
Предмет: английский язык
Учитель: Елина Светлана Петровна, МБ ОУ Починковская СОШ с. Починки
Тема урока: «Закрепление языкового материала модуля»
Номер урока: урок № 24
Тип урока: комбинированный, продолжительность – 45 минут
Формы работы: фронтальный опрос, самостоятельная, групповая, работа в парах.
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Цель урока: обобщение и систематизация лексико-грамматических знаний учащихся по теме «Мой дом - моя крепость»
Задачи урока:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению и совершенствованию языкового материала прошлых уроков; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения к своему дому, к культуре своего народа с помощью языковых средств английского языка.
4. Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
- Дифференцированный подход в обучении.
Основные практические цели:
обучающие:
--- тренировать лексические единицы по теме «Мой дом – моя крепость»;
--- тренировать образование и использование в речи грамматической структуры there is/ there are, порядковых числительных и предлогов;
--- научиться делать сообщение описательного характера;
--- научиться использовать на практике вопрос-ответную форму работы на заданную тематику;
— научиться применять свои лексические и грамматические навыки в письменной речи.
развивающие:
--- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
— развивать умения систематизировать новые знания;
— развивать умение моделировать речевую ситуацию;
--- развивать умение делать сообщение описательного характера;
--- развивать диалогические навыки, использование языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей;
--- развивать способности учащихся использовать английский язык как средство общения;
--- развивать внимание, познавательную и творческую активность учащихся.
Планируемые результаты:
Личностные: осуществление самоопределения; использование смыслообразования, воспитание уважения друг к другу, толерантности и готовности к самоопределению.
Метапредметные:
- познавательные: проявляют познавательную инициативность в учебном сотрудничестве, строят монологическое контекстное высказывание и вступают в диалогической общение.
- регулятивные: адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
- коммуникативные: формулируют собственное мнение, адекватно используют речевые средства, управляют речевым поведением в процессе выполнения коммуникативной задачи.
Оборудование: учебник «Английский в фокусе – 5 класс», рабочая доска, интерактивная доска, программное обеспечение для ИАД, презентация Power Point на тему «Повторение. Мой дом – моя крепость», ПО «Magic Pencil» (Soedini 3), музыка для физкультминутки, плакат с деревом, яблоки-«смайлики» для самооценки.
Содержание урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")
Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 классе по теме «Holidays»
Представлен материал открытого комбинированного урока в 8 классе по учебнику "Enjoy English"...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе по теме "Праздничное меню"
Конспект урока составлен с учетом всех требований к уроку иностранного языка в начальных классах. Урок составлен по УМК "Английский в фокусе" для 3 класа автор Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Еда. Продукты"
Представлен урок английского языка в 4 классе на базе УМК “Английский язык. Brilliant» 4 класс” авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;Урок разработан по ФГОС....
Технологическая карта "открытого" урока английского языка в 4Е классе "Эти удивительные животные"
Данный материал может быть использован при любом УМК по теме "Животные"...