Рабочая программа по предмету "Иностранный язык" (английский) 7 класс УМК (Spotlight)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
УТВЕРЖДАЮ | СОГЛАСОВАНО | РАССМОТРЕНО |
Директор школы Галушкина Т.А. | Заместитель директора школы по УВР | на заседании м/о |
_____________________ | Курносенко Е.В. | Протокол № от 25.09.2020г. |
«25» августа 2020 г. | «25» августа 2020г. | Председатель М/О |
|
| Родичев М.Э. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Иностранный язык (английский)»
7 класс
Программа разработана:
Родичевым М.Э.
учителем английского и немецкого языка
МОУ «СОШ №5»
город Тихвин
2020 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана к УМК «Spotlight 7» на основе требований к результатам основного общего образования, представленных в государственном образовательном стандарте основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений, предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений / В.Г.Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. – Москва «Просвещение», 2011и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Изучение английского языка на этом этапе направлено на достижение следующей цели: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции (т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное, межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка) в совокупности ее составляющих.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
1. развивать коммуникативную компетенцию и интегративные умения;
2. формировать у обучающихся потребность изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
3. развивать личность обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка;
4. развивать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний.
5. воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;
6. формировать у обучающихся потребность вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Главной целью изучения английского языка является:
а) развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально – трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. формирование умения соотносить иноязычные средства, выражения с передаваемым ими содержанием, развитие коммуникативной компетенции, т. е. умение осуществлять своё речевое поведение в соответствии с особенностями социокультурной среды;
б) воспитание ответственного и избирательного отношения к иностранному языку, развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, умение самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности.
С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
-показать учащимся роль иностранного языка в их жизни и в окружающем мире;
-обеспечить возможность разных тактических решений при достижении конечных целей обучения с учётом индивидуальных особенностей учащихся и условий обучения;
-сформировать умения и навыки самостоятельной работы;
-стремление использовать полученные знания в процессе обучения другим предметам и в жизни;
-создать условия для:
• овладения основами продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и однозначно формулировать мысль в понятной собеседнику форме;
• умения выступать перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы.
Предусматривается также овладение следующими действиями:
-представлять родную страну и культуру на английском языке;
-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
-находить ключевые слова при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
-проводить словообразовательный анализ, выборочно использовать перевод;
-пользоваться двуязычными словарями;
Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования,представленного в виде трех аспектов:
-обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);
-обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)
-овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.
Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Характеристика курса «Английский в фокусе/Spotlight»
В основу данной серии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку, обеспечивающие особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к само развитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно- познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержание курса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обепечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
Основными отличительными характеристиками курса «Английский в фокусе» являются:
• аутентичность значительной части языковых материалов;
• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
• модульное построение учебника;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация — постановка цели -деятельность по достижению цели — (само) контроль — (само) оценка — (само)коррекция — рефлексия способов деятельности;
• современные, в том числе информационно-компьютерные, технологии;
• практик - ориентированный характер;
• личностная ориентация содержания учебных материалов;
• включенность родного языка и культуры;
• наличие системы аутентичных материалов о России;
• система работы по формированию метапредметных умений, обобщенных способов учеб ной, познавательной, коммуникативной,
практической деятельности, ценностных ориентаций;
• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса, в том числе с учетом индивидуального стиля учебной деятельности школьников;
• наличие системы заданий, обеспечивающих готовность к государственной итоговой аттестации (ГИА);
• развивающая и воспитательная ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Формы вводного, промежуточного и итогового контроля: лексико – грамматические тесты, контроль устной и письменной речи, тесты по чтению и аудированию.
Место предмета английский язык в учебном плане
Согласно ФГОС обязательное изучение иностранного языка предусматривается со 2-го по 11-й класс. При этом минимально допустимое количество учебных часов, выделяемых на изучение иностранного языка на этом уровне (7 класс), - 3 часа в неделю. Учебный план лицея на изучение английского языка в 7 классе отводит 3 ч в неделю, 102 урока за учебный год.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможности самореализации средствами иностранного
языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкултурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной
школе являются:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами изучения английского языка в основной школе
являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
• осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание курса
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
• диалоги этикетного характера,
• диалог-расспрос,
• диалог-побуждение к действию,
• диалог-обмен мнениями,
• комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик (7 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1 мин (7 класс).
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (7 класс). Продолжительность монолога – 1мин (7 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования– до 1,5 мин.
Чтение
Уметь:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
• заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную
лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise
(revise);
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence
(performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness
(kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter-
(international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic
(scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible
(enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий -ly (usually);
числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
существительное + существительное (peacemaker);
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
образование существительных от неопределенной формы глагола (toplay – play);
образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock.It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so.
Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения сконструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.
Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении (Present,Past, Future Simple; Present Continuous).
Модальныеглаголыиихэквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Причастия настоящего и прошедшего времени.
Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Тематическое планирование 7 класс (102 часа)
Содержание курса Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД)
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).
• описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
• перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение);
• воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
• воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
• читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
• оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
• пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
• пишут эссе о любимом герое книги;
• пишут статью об идеальном герое;
• распознают на слух и адекватно произносят звуки
/a:/, /Λ /, /s/, /z/;
• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
• изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
• соблюдают правильный порядок прилагательных
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино);
• описывают посещение парка аттракционов;
• рассказывают о событиях в прошлом;
• воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
• воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
• воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
• по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;
• читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;
• оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
• пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
• составляют план, тезисы письменного сообщения;
• кратко излагают результаты проектной деятельности;
• сочиняют рассказ;
• составляют рекламу парка аттракционов;
• пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
• пишут личное электронное письмо другу;
• распознают на слух и адекватно произносят звуки
• /i/, /iə/, /e/, /Λ /, /ɔ:/, /əυ/; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
• изучают Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
• изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача);
• описывают признаки стресса;
• воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
• воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
• воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
• воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
• читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания;
• оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
• пишут статью о том, как справляться со стрессом;
• составляют план, тезисы устного сообщения;
• кратко излагают результаты проектной деятельности;
• сочиняют рассказ;
• пишут письмо-совет;
• пишут личное сообщение о привычках питания;
• составляют список необходимого для каникул;
• составляют буклет с правилами безопасного поведения;
• распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ɔ:/, /Λ /, /aυ/;
• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
• изучают should/shouldn’t, if/unless, ConditionalI;употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч).
• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);
• воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
• читают и полностью понимают статью, открытку;
• пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
• подписывают открытку;
• употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
• высказывают предположения о событиях в будущем;
• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);
• ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
• предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
• воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
• воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
• читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;
• критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
• пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме;
• пишут электронное письмо другу о своём образе жизни;
• употребляютвречиPresent Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительныевопросы, слова-связки;
• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках;
• высказывают предположения о событиях в будущем;
• начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);
• ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
• воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
• воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
• воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
• читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
• критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном;
• пишут рассказ;
• оформляют обложку журнала;
• пишут новости;
• пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
• узнают, овладеваютиупотребляютвречиPast Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
• распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч).
• воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
• расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
• описывают тематические картинки;
• представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
• читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
• узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
• формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
• пишут электронные письма по предложенной тематике;
• выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС УЧИТЕЛЬ РОДИЧЕВ М.Э. 2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ урока | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности | Дата план | Дата факт | |
Вводный урок. (1ч) | |||||
Обзорное повторение лексических структур | |||||
Модуль 1.Образ жизни (10ч) | |||||
2 | Жизнь в городе и загородом. Лексические единицы (ЛЕ) по теме | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом» | |||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Модальный глагол should/shouldn’t. Фразовый глагол run. | Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время | |||
4 | На досуге. Изучающее чтение. Монологическая речь. | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» | |||
5 | Главные достопримечательности Британских островов. Поисковое чтение. | Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных | |||
6 | Подростки. Изучающее чтение. Ознакомительное чтение (с.3) | Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки» | |||
7 | Покупка билета в метро. Диалогическая речь. Звуки /i/ - /I:/ | Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро» | |||
8 | Мехико. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. | Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико» | |||
9 | Выполнение упражнение в формате ОГЭ | Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение. | |||
10 | Повторение по теме «Образ жизни». | Повторение | |||
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Образ жизни» | Контроль | |||
Модуль 2. Время рассказов (10ч) | |||||
12 | Анализ контрольной работы. Книголюбы. ЛЕ по теме. | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время. | |||
13 | Читаем классику. Ознакомительное чтение. Простое прошедшее время | Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени | |||
14 | Он пропал! ЛЕ по теме. Поисковое чтение Конструкция used to. | Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал» | |||
15 | Дар рассказчика. Ознакомительное чтение. Монологическая речь | Развитие навыков чтения «Дар рассказчика» | |||
16 | А.П. Чехов. Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного. | Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов» | |||
17 | Рассказ о событиях в прошлом. Диалогическая речь. Звуки /i:/, /ıə/ | Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом» | |||
18 | Кентервилльское привидение. Поисковое чтение. | Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду» | |||
19 | Выполнение упражнение в формате ОГЭ. | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | |||
20 | Повторение по теме «Время рассказов» | Повторение | |||
21 | Контрольная работа № 2 по теме «Время рассказов» | Контроль | |||
Модуль 3 «Внешность и характер» (10ч) | |||||
22 | Анализ контрольной работы. Найди себя. ЛЕ. | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия. | |||
23 | Кто есть кто. Относительные придаточные предложения | Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения | |||
24 | Причастия I, II. Прилагательные в функции определения. | Развитие навыков чтения «Вопреки всему» | |||
25 | Вопреки всему. Фразовый глагол give. Поисковое чтение. | Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра» | |||
26 | На страже Тауэра. Поисковое чтение. После уроков. Аудирование | Развитие навыков чтения «После уроков» | |||
27 | Разговор об увлечениях/работе. Диалогическая речь. | Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе» | |||
28 | Дети во времена королевы Виктории. Ознакомительное чтение. Обсуждение. | Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории» | |||
29 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | |||
30 | Повторение по теме «Внешность и характер» | Повторение | |||
31 | Контрольная работа № 3 по теме «Внешность и характер» | Контроль | |||
Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (10ч) | |||||
32 | Анализ контрольной работы. Заметки в газету. ЛЕ. | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. | |||
33 | А вы слышали..? Прошедшее продолженное время. Фразовый глагол go. | Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время. | |||
34 | Употребление прошедшего простого/длительного времени. | Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!» | |||
35 | Заметка об экологическом кружке. Поисковое чтение. Аудирование. | Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании» | |||
36 | Журналы для подростков в Великобритании. Изучающее чтение. | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал» | |||
37 | Выбор ТВ программы. Диалогическая речь. Школьный журнал | Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами. | |||
38 | Радиостанции. Поисковое чтение. | Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы» | |||
39 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Повторение. Обобщение материала. | |||
40 | Повторение по теме «Об этом говорят и пишут» Новости. | Повторение | |||
41 | Контрольная работа № 4 по теме «Об этом говорят и пишут» (тест) | Контроль | |||
Модуль 5. «Что ждет нас в будущем» (11ч) | |||||
42 | Анализ контрольной работы. Будущее простое время | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время. | |||
43 | Употребление будущего простого времени в придаточных времени\условия. Фразовый глагол look. | Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени. | |||
44 | Помешанные на электронике. ЛЕ по теме Аудирование. | Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения | |||
45 | Способы выражения будущего времени. Придаточные предложения условия 0\1 | Формирование умений в грамматике | |||
46 | Поисковое чтение статьи о дистанционном обучении. Монологическое высказывание. Алгоритм написания сочинения-рассуждения | Развитие видов речевой деятельности | |||
47 | Поколение высоких технологий.Монологическая речь. | Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий» | |||
48 | Музей космоса. Обсуждение прочитанного. | Развитие навыков чтения «Музей космоса» | |||
49 | Инструкции. Диалогическая речь. Звуки /a:/, /ʌ/ | Развитие умений диалогической речи | |||
50 | «Симуляторы реальности». Поисковое чтение. Образование прилагательных (суффиксы) | Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности» | |||
51 | Повторение по теме «Что ждет нас в будущем» | Повторение | |||
52 | Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем» | Контроль | |||
Модуль 6 «Развлечения» (10ч) | |||||
53 | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме «Развлечения». Поисковое чтение. | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время. | |||
54 | Время Present Perfect. Фразовый глагол come. Прилагательные true\real | Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время. | |||
55 | Лагерь отдыха для подростков. ЛЕ по теме. Аудирование | Развитие умений в аудировании | |||
56 | Наречия-указатели времени Present Perfect. Диалогическая речь. | Развитие умений диалогической речи | |||
57 | Открытка другу с отдыха. Конструкции has gone/has been. | Формирование грамматических навыков | |||
58 | «Леголэнд» Ознакомительное чтение. Словообразование: прилагательные . (с.61) | Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». | |||
59 | Бронирование места в летнем лагере. Диалогическая речь. | Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками. | |||
60 | Правила поведения в бассейне. Монологическая речь | Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне» | |||
61 | Повторение по теме «Развлечения». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Повторение | |||
62 | Контрольная работа № 6 по теме «Развлечения» | Контроль | |||
Модуль 7. В центре внимания (10ч) | |||||
63 | Анализ контрольной работы. Степени сравнения прилагательных и наречий | ||||
64 | Жанры кино. Лексические единицы. Диалогическая речь. | Введение и первичное закрепление лексики по теме | |||
65 | Употребление Present Perfect vs Past Simple. Фразовый глагол turn. | Формирование умений в грамматике | |||
66 | На вершине рейтингов популярности. ЛЕ по теме. Монологическое высказывание по теме. | Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы. | |||
67 | Национальный вид спорта в Англии. Поисковое чтение. | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии» | |||
68 | Телевидение в России. Изучающее\ознакомительное чтение. Монологическая речь | Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России» | |||
69 | Приобретение билетов в кино. Диалог этикетного характера. | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино» | |||
70 | Эта музыка вам знакома? Просмотровое чтение. Монологическая речь | Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?» | |||
71 | Повторение по теме «В центре внимания». Выполнение упражнений в формате ОГЭ | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | |||
72 | Контрольная работа № 7 по теме «В центре внимания» | Контроль | |||
Модуль 8 «Проблемы экологии»(10ч) | |||||
73 | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме «Экология» Монологическая речь | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время. | |||
74 | Время Present Perfect Continuous. Фразовый глагол make. | Формирование грамматических умений | |||
75 | Помощники природы. Аудирование. Модальный глагол have to/don’t have to. Разделительный вопрос. | Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы. | |||
76 | Поисковое чтение текста о содержании животных в неволе. Полилог-обмен мнениями. Алгоритм написания эссе. | Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными» | |||
77 | Мир природы в Шотландии. Просмотровое чтение. | Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии» | |||
78 | В экологическом лагере. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. | Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере» | |||
79 | Денежные пожертвования. Диалогическая речь. Образование глаголов | Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных | |||
80 | Пищевая цепь. Изучающее чтение. Монологическая речь | Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь» | |||
81 | Повторение по теме «Проблемы экологии». Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Повторение | |||
82 | Контрольная работа № 8 по теме «Проблемы экологии» | Контроль | |||
Модуль 9. Время покупок (10ч) | |||||
83 | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме Фразовый глагол take, | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда» | |||
84 | Диалог-расспрос о покупках. ЛЕ по теме. Аудирование. | Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества. | |||
85 | Время Present Perfect Continuous в сравнении с PresentPerfect. Разница в употреблении | Развитие грамматических умений | |||
86 | ЛЕ по теме «Материалы и формы». Просмотровое, поисковое чтение. Алгоритм написания неофициального письма. | Развитие умений чтения и письма | |||
87 | Идиомы и поговорки о еде. Монологическая рекчь | Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!» | |||
88 | Прощальная вечеринка. Изучающее чтение.. | Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка» | |||
89 | Выражение благодарности и восхищения. Диалогическая речь. | Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» | |||
90 | Выбор за вами. Прогнозирующее чтение. Монологическая речь | Развитие навыков чтения, письменной речи «Выбор» | |||
91 | Повторение по теме «Время покупок» | Повторение | |||
92 | Тест № 9 по теме «Время покупок» | Контроль | |||
Модуль 10 «В здоровом теле – здоровый дух»(10ч) | |||||
93 | Анализ контрольной работы. ЛЕ по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | Введение и первичное закрепление лексики по теме. Модальный глагол «следует» | |||
94 | Лексика по теме «Несчастный случай» Возвратные местоимения | Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения | |||
95 | Болезни. Обучение написанию письма-совета | Развитие умений письменной речи | |||
96 | Медицинская служба в Австралии. Поисковое чтение. | Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов | |||
97 | Вопросы здоровья. Ознакомительное чтение. | Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья» | |||
98 | У школьного врача. Диалогическая речь. | Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача» | |||
99 | Повторение по теме «В здоровом теле – здоровый дух»( | Повторение | |||
100 | Контрольная работа № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух» | Контроль | |||
101 | Анализ контрольной работы. Д.Дефо. Робинзон Крузо. Изучающее чтение. | Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо» | |||
102 | Выполнение упражнений в формате ОГЭ. | Развитие грамматических умений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 5 класс
Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, ука...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому) 9 класс
Программа по английскому языку определяет цели изучения английского языка в основной школе, содержание тем курса, даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых к...
Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе»/ «Spotlight 2». Авторы: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
Программа по английскому языку составлена на основе документов, обеспечивающих учебно-воспитательную деятельность МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари на 2017-2018 учебный год....
Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе»/ «Spotlight 3». Авторы: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательной школы....
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс составлена для учебника "Английский в фокусе" Издательство Просвещение...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана а основе авторской программы предметной линии учебников "Английский в фокусе"...