Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе»/ «Spotlight 3». Авторы: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
рабочая программа по английскому языку
Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klassvaulina_duli_2017-18.docx | 125.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Социокультурный центр» с.Лопхари
Рассмотрено Руководитель ШМО _______________ /_________/ Протокол №___от «___»_____________2017г. | Согласовано Заместитель директора по УР ________________/_________/ «___»________________2017г. | Утверждено приказом директора школы ____________________/______/ №_____________от____2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
Базовый уровень обучения
на 2017-2018 учебный год
Разработана
Кноп Татьяной Анатольевной,
учителем английского языка высшей
квалификационной категории
с. Лопхари, 2017
Содержание
- Пояснительная записка ______________________________________________стр.3-10
- Содержание учебного предмета_______________________________________ стр.11-15
- Календарно – тематическое планирование ______________________________стр.16-43
- Перечень объектов и средств материально – технического обеспечения программы_________________________________________________________стр. 43-45
Пояснительная записка
(начальное общее образование)
Назначение программы:
программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 3 класса общеобразовательной школы.
Статус документа
Программа по английскому языку составлена на основе документов, обеспечивающих учебно-воспитательную деятельность МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари на 2017-2018 учебный год:
федерального уровня:
Авторской программы курса английского языка к УМК:«Английский в фокусе - 3» (Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение», 2016 г.
• Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373, с последними изменениями от 18.05.2015 г. № 507;
• Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2. 2821-10), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189, с учетом внесенных изменений № 3 от 24.11.2015 г.
1. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» в редакции от 01.02.2010 г. № 74.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 государственного образовательного стандарта начального общего образования».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38, от 21.04.2016 N 459).
институционального уровня:
5. Устав МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари.
6. Программа развития школы на 2016-2018 гг.
7. Основная образовательная программа начального общего образования.
8. Учебный план МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари на 2017-2018 учебный год. Утвержден приказом ОУ от 31.08.17 г № 70
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Ведущей деятельностью учащихся начальной школы является игровая деятельность. Поэтому приоритетной формой организации учебного процесса является комбинированный урок с применением игровых технологий, которые позволяют учащимся овладевать основами знаний на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий, что положительно сказывается на развитии иностранной речи учащихся и формировании общеучебных умений. Кроме этого комбинированный урок включает в себя такие элементы коллективного способа обучения как: индивидуальная работа, фронтальная работа, работа в парах сменного состава, работа в парах постоянного состава и работа в малых группах.
Основная технология обучения в начальном звене – игровая технология, которая позволяет вовлечь каждого ученика в учебную деятельность, способствует самореализации обучающихся, учит преодолевать трудности, развивает речь, коммуникативные навыки, создает ситуацию успеха для каждого ученика в овладении иностранным языком (английским языком).
Виды, формы контроля:
-устный опрос, письменный опрос;
-монологическое высказывание;
-самостоятельная работа;
-выразительное чтение;
-диктант
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
Знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
Уметь:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Цели программы:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметнымирезультатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б.В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Учет достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
- BoardGame: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- ProgressCheck / ModularTest /ExitTest: тесты из Сборника контрольных заданий.
- ProgressReportCard: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
FormativeEvaluationChart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
- ComulativeEvaluationChart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
- Student’sSelf-AssessmentForm: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
Результаты изучения.
Речевые умения
Говорение.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудированияучащиеся должны:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В области чтения
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В письме учащиеся научатся
- Правилам написания букв английского алфавита
- Правильно списывать
- Выполнять лексико-грамматические упражнения
- Делать подписи к рисункам
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andиbut.ГлаголывPresentSimple,PresentContinuousвструктуреIt’sraining. Глагол havegot в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка tobe. Модальный глагол can.
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени. Наречие степениvery.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
уметь:
понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
Тематический план
№ | Разделы, темы | Количество часов | Количество | ||
тестов | контрольных работ | проектов, творческих работ | |||
Вводный модуль. | 2 | ||||
1 | Школьные дни. | 8 | 1 | 1 | 1 |
2 | Семейные моменты. | 9 | 1 | 1 | 1 |
3 | Все, что я люблю. | 8 | 1 | 1 | |
4 | Приходи и играй. | 10 | 1 | 2 | 1 |
5. | Пушистые друзья. | 10 | 1 | 1 | |
6. | Дом, милый дом. | 8 | 1 | 1 | |
7. | Выходной. | 8 | 1 | 1 | |
8. | День за днем. | 3 | |||
Итого: | 66 | 8 | 5 | 8 |
3. Календарно - тематическое планирование
УМК:«Английский в фокусе - 3» (Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
№ п/п | № урока | Дата | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Содержание | УУД П-познавательныые, К- коммуникативные, Р-регулятивные | Личностные результаты | Виды и формы контроля | ||||||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||||
I четверть включает 3 модуля | |||||||||||||||||||||||
Вводный модуль: С возвращением | |||||||||||||||||||||||
1 | 1 | 1.09 | С возвращением! (с. 4-5) РТ (с. 4) |
| П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | устный | ||||||||||||||||
2 | 2 | 5.09 | С возвращением! (с. 6-8) РТ (с. 5) |
| П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Взаимодействие: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Устный опрос | ||||||||||||||||
Модуль 1. Школьные дни | |||||||||||||||||||||||
3 | 3 | 8.09 | Снова в школу! (с. 10-11) РТ (с. 6) |
| П Информационные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами) Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Беседа | ||||||||||||||||
4 | 4 | 12.09 | Снова в школу! (с. 12- 13) РТ (с. 7) |
| П Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р Планирование: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | чтение слов | ||||||||||||||||
5 | 5 | 15.09 19.09 | Школьные предметы (с. 14-15) РТ (с. 8) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией:определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Беседа | ||||||||||||||||
6 | 6 | Школьные предметы (с. 16) Весёлые дни в школе (с. 17) РТ (с. 9) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Прогнозирование: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик К Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Самоопределение: принятие образа «хорошего ученика» | Чтение текста | |||||||||||||||||
7 | 7 | 22.09 | Оловянный солдатик (с. 18-20) Артур и Раскаль(с. 24) РТ (с. 10-11) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | фронтальный | ||||||||||||||||
8 | 8 | 26.09 | Школы в Соединённом королевстве (с. 21) Начальные школы в России (с. 142) РТ (с. 12-13) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к культуре других народов | Чтение слов | ||||||||||||||||
9 | 9 | 29.09 3.10 | Теперь я знаю (с. 22-23) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Беседа | ||||||||||||||||
10 | 10 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | п\р | |||||||||||||||||
Модуль 2. Моя семья | |||||||||||||||||||||||
11 | 11 | 6.10 | Новый член семьи! (с. 26-27) РТ (с. 14) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находитьвыходы из спорных ситуаций | устный опрос | ||||||||||||||||
12 | 12 | Новый член семьи! (с. 28-29) РТ (с. 15) |
What’s her name? – Her name is… | П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно- эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | устный опрос | |||||||||||||||||
10.10 | |||||||||||||||||||||||
13 | 13 | 13.10 17.10 | Счастливая семья (с. 30-31) РТ (с. 16) |
| П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Чтение текста | ||||||||||||||||
14 | 14 | Счастливая семья (с. 32) Весёлые дни в школе (с. 33) РТ (с. 17) |
| П Информационные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст) Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Взаимодействие: строить понятные для партнёра высказывания | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость | Фронтальный | |||||||||||||||||
15 | 15 | 20.10 | Оловянный солдатик (с. 34-36) Артур и Раскаль(с. 40) РТ (с. 18-19) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Чтение текста | ||||||||||||||||
16 | 16 | 24.10 | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве (с. 37) Семьи в России (с. 143) РТ (с. 20-21) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | чтение текста, устный опрос | ||||||||||||||||
17 | 17 | 27.10 | Теперь я знаю (с. 22-23) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | диалог | ||||||||||||||||
II четверть | |||||||||||||||||||||||
18 | 18 | 7.11 | Теперь я знаю! | ||||||||||||||||||||
19 | 19 | 10.11 | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | П\р | ||||||||||||||||
Модуль 3. Всё, что я люблю! | |||||||||||||||||||||||
20 | 1 | 14.11 | Он любит желе! (с. 42-43) РТ (с. 22) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | устный опрос | ||||||||||||||||
21 | 2 | 17.11 | Я люблю… (с. 44-45) РТ (с. 23) |
| П Логические: классификация по заданным критериям Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование:самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | устный опрос | ||||||||||||||||
22 | 3 | 21.11 | Мой завтрак (с. 46-47) РТ (с. 24) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||
23 | 4 | 24.11 | Мой чемоданчик для завтрака (с. 48) Весёлые дни в школе (с. 49) РТ (с. 25) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
24 | 5 | 28.11 | Оловянный солдатик (с. 50-52) Артур и Раскаль(с. 54) РТ (с. 26-27) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Устный опрос | ||||||||||||||||
25 | 6 | 1.12 | Перекус (с. 53) Я обожаю мороженое (с.144) РТ (с. 28-29) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Логическое: сравнение; построение рассуждения Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Нравственно-эстетическая ориентация:уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | Индивидуальный опрос | ||||||||||||||||
26 | 7 | 5.12 | Теперь я знаю (с. 54-55) | Закрепление лексики на тему «Еда», глагола tolike, неопределённых местоимений some/any. | П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Чтение вслух | ||||||||||||||||
27 | 8 | 8.12 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Контрольная работа | ||||||||||||||||
Модуль 4. Давайте поиграем! | |||||||||||||||||||||||
28 | 1 | 12.12 | Игрушки для маленькой Бетси (с. 58-59) РТ (с. 30) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Фронтальная беседа | ||||||||||||||||
29 | 2 | 15.12 | Игрушки для маленькой Бетси (с. 60-61) РТ (с. 31) |
| П Логические: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Фронтальная беседа | ||||||||||||||||
30 | 3 | 19.12 | Оловянный солдатик (с. 66-68) Артур и Раскаль(с. 72) РТ (с. 34-35) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||||||||||||||||
31 | 4 | 22.12 | Теперь я знаю! | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Устный опрос | ||||||||||||||||
32 | 5 | 26.12 | Контрольная работа за полугодие | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | П\р |
III четверть | |||||||||||||||||||||||||
33 | 6 | 16.01 | Контроль аудирования | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. | П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности | Индивид.работа | ||||||||||||||||||
34 | 7 | 19.01 | Повторение грамматики | Закрепляют употребление глагольной конструкции to have got | Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) | Фронтальная, парная | |||||||||||||||||||
35 | 8 | 23.01 | Повторение лексики | Повторить и систематизировать изученную лексику в разных видах речевой деятельности | Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Парная, групповая | ||||||||||||||||||
36 | 9 | 26.01 | Проект | Контроль умения выражать мысли, делать описания, | Выполнять учебные действия в медийной и умственной формах | ||||||||||||||||||||
37 | 10 | 30.01 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | индивидуальная | ||||||||||||||||||
Модуль 5. Питомцы | |||||||||||||||||||||||||
38 | 1 | 02.02 | Забавные коровы (с. 74-75) РТ (с. 38) |
| П Информационные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: ставить вопросы | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Фронтальная беседа | ||||||||||||||||||
39 | 2 | 06.02 | Забавные коровы (с. 76-77) РТ (с. 39) |
| П Знаково-символические: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Инициативное сотрудничество: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Устный опрос | ||||||||||||||||||
40 | 3 | 09.02 13.02 | Умные животные (с. 78-79) РТ (с. 41) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Саморегуляция: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К Управление коммуникацией: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Фронтпльный опрос | ||||||||||||||||||
41 | 4 | Умные животные (с. 80) Весёлые дни в школе (с. 81) РТ (с. 40) |
| П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Фронтальный.устный опрос | |||||||||||||||||||
42 | 5 | 16.02 | Оловянный солдатик (с. 82-84) Артур и Раскаль(с. 88) РТ (с. 42-43) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | чтение текста | ||||||||||||||||||
43 | 6 | 20.02 | Животные в Австралии (с. 85) Сказочная страна дедушки Дурова (с. 146) РТ (с. 44-45) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||||||||||||||||||
44 | 7 | 27.02 | Теперь я знаю (с. 86-87) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Устный опрос | ||||||||||||||||||
45 | 8 | 2.03 | Сказочная страна дедушки Дурова | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения | Текущий опрос | |||||||||||||||||||
46 | 9 | 06.03 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Индивидуальна яработа | ||||||||||||||||||
47 | 10 | 09.03 | Анализ к/работы | Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач | Текущий опрос | ||||||||||||||||||||
Модуль 6. Мой дом! | |||||||||||||||||||||||||
48 | 1 | 13.03 | Бабушка, дедушка (с. 90-91) РТ (с. 46) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Фронтальная беседа | ||||||||||||||||||
49 | 2 | 16.03 | Мой дом (с. 92-93) РТ (с. 47) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Фронтальный опрос | ||||||||||||||||||
50 | 3 | 20.03 | Мой дом (с. 94-95) РТ (с. 48) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Устный опрос | ||||||||||||||||||
51 | 4 | 23.03 | Артур и Раскаль(с. 104) РТ (с. 49) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни | Диалог | ||||||||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||||||||||||
52 | 5 | 03.04 | Британские дома (с. 101) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Нравственно-эстетическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | чтение текста | ||||||||||||||||||
53 | 6 | 06/04 | Знаменитые дома в России (с. 147) РТ (с. 52-53) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | К Взаимодействие: строить монологическое высказывание | Самоопределение: гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России | монолог | ||||||||||||||||||
54 | 7 | 10.04 | Теперь я знаю (с. 86-87) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Словарный диктант | ||||||||||||||||||
55 | 8 | 13.04 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | к/р | ||||||||||||||||||
Модуль 7. Выходной! | |||||||||||||||||||||||||
56 | 1 | 17.04 | Мы замечательно проводим время (с. 106-107) РТ (с. 54) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Фронтальная беседа | ||||||||||||||||||
57 | 2 | 20.04 | Мы замечательно проводим время (с. 107-108) РТ (с. 55) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | чтение текста | ||||||||||||||||||
58 | 3 | 24.04 | В парке (с. 110-111) РТ (с. 56) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Устный опрос | ||||||||||||||||||
59 | 4 | 27.04 | Весёлые дни в школе (с. 113) РТ (с. 57) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: использовать речь для регуляции своего действия К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Устный опрос | ||||||||||||||||||
60 | 5 | 04.05 | Оловянный солдатик (с. 114-116) Артур и Раскаль(с. 120) РТ (с. 58-59) |
| П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | Чтение текста | ||||||||||||||||||
61 | 6 | 08.05 | На старт, внимание, марш! (с. 117) Веселье после школы (с. 148) РТ (с. 60-61) | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | П Общеучебные: смысловое чтение Р Саморегуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К Взаимодействие: формулировать собственное мнение и позицию | Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) | |||||||||||||||||||
62 | 7 | 11.05 | Теперь я знаю (с. 86-87) |
| П Общеучебные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р Оценка: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К Управление коммуникацией: осуществлять взаимный контроль | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм | Тематическая беседа (рассказ) | ||||||||||||||||||
63 | 8 | 15.05 | Контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала. | П Общеучебные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р Оценка: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К Управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения | Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Индивидуальная беседа (рассказ) | ||||||||||||||||||
Модуль 8. День за днём | к/р | ||||||||||||||||||||||||
64 | 1 | 18.05 | Весёлый день (с. 122-123) РТ (с. 62) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | Тематический опрос | ||||||||||||||||||
65 | 2 | 22.05 | Весёлый день (с. 124-125) РТ (с. 63) |
| П Общеучебные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства | |||||||||||||||||||
66 | 3 | 25.05 | По воскресеньям (с. 126-127) РТ (с. 64) |
| П Общеучебные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р Учебные действия: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К Взаимодействие: задавать вопросы | Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни |
- Перечень объектов и средств материально – технического обеспечения программы
Перечень учебно-методического обеспечения
- Учебники «Английский в фокусе» для 3 класса
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
- Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
- Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
- Двуязычные словари
- Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
- Контрольные задания (тесты) для 3 класса
- Языковойпортфель (My Language Portfolio).
Печатные пособия
- Алфавит (настенная таблица)
- Транскрипционные знаки (таблица)
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
3. Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.
4. Карты на иностранном языке (электронный вариант):
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России.
- Плакаты по англоговорящим странам.
Мультимедийные средства обучения
1. CD для занятий в классе.
2. CD для самостоятельных занятий дома.
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
(Входят в УМК «Английский в фокусе»).
Технические средства обучения и оборудование кабинета
1. Магнитофон.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор.
4. Интерактивная доска Activboard.
5. Классная доска.
Игры и игрушки.
- Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.
4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 4 класса " Английский в фокусе» Авторы :Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В
Данная рабочая программа предназначена для 4 классаобщеобразовательных учреждений и составлена в соответствии стребованиями Федерального государственного образовательного стандартаначального обр...
Рабочая программа учителя по предмету «английский язык» Английский в фокусе для 5 класса (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.:Express Publishing: Просвещение, 2014.
Данный методический материал представляет собой Рабочую программу по предмету английский к учебнику "Английский в фокусе для 5 класса" (Spotlight 5) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа элективного предмета по английскому языку «Английский язык: общение без границ» 10 класс
Программа данного элективного учебного предмета определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, в частности, задачей формирования умений и навыков восприятия информации на...
Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)
Рабочая программа домашнего обучения по английскому языку для 9 классов(Spotlight)...
Рабочая программа по английскому языку «Английский в фокусе»/ «Spotlight 2». Авторы: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
Программа по английскому языку составлена на основе документов, обеспечивающих учебно-воспитательную деятельность МОУ «Социокультурный центр» с. Лопхари на 2017-2018 учебный год....