Рабочая программа по иностранному языку (английский) 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана а основе авторской программы предметной линии учебников "Английский в фокусе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.doc | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВАСИЛЬЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы:___________________/Серова Н.М./
«___»_________________ 2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(английский)
(базовый уровень)
5Б КЛАСС
Составитель: Кузнецова Инна Александровна
учитель высшей квалификационной категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе:
• Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа»;
• Учебного плана на 2021-2022 учебный год МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа»;
• авторской рабочей программы по английскому языку для 2-11 классов Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», издательство Просвещение 2018 г.
По учебному плану МБОУ «Васильевская средняя общеобразовательная школа» на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, что соответствует 100 часам в год.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
- Личностные результаты:
• формирование российской гражданской идентичности (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа);
• формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
• формирование развитого морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, форн мирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• формирование освоенности социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
• формирование и развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
- Метапредметные результаты:
- Регулятивные
• умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменившейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
2.2. Познавательные
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.
2.3. Коммуникативные
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно - коммуникационных технологий.
- Предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
• вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• вести диалог-обмен мнениями;
• брать и давать интервью;
• вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
• описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
• читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
• выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
• восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
• писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
• составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
• писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
• правильно писать изученные слова;
• правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
• расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою • коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
• членить предложение на смысловые группы;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
• глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
• имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
• имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
• наречия при помощи суффикса -ly;
• имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
• числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• знать различия между явлениями синонимии и антонимии;
• употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
• распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
• распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
• распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
• распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;
• распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
• использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
• распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
• распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
• распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
• распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
• распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
• распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
• распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
• распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
• распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Обучающийся получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
• распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
• распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
• распознавать и употреблять в речи конструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
• распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
• распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
• распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
• распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
• употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• представлять родную страну и культуру на английском языке;
• понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
• использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
• находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
• выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
• использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Повторение. Повторение алфавита, правил чтения гласных. Числительные. Имена. Цвета. Школьные принадлежности.
Раздел 1. Школьные дни
Школьное образование в Великобритании и России, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Числительные 11-20. Спряжение глагола to be. Правила употребления заглавных букв.
Раздел 2. Это я
Хобби. Коллекционирование. Любимые фильмы и герои. Спряжение have got. Виды местоимений. Числительные 20-100. Сувениры. Англо-говорящие страны. Народы России.
Раздел 3. Мой дом – моя крепость
Интерьер. Употребление оборотов there is/ there are. Притяжательные местоимения. Предлоги места. Типичный английский дом. Русская изба.
Раздел 4. Семейные узы
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Употребление глагола can. Вопросы. Притяжательный падеж. Конструкция as…as.
Раздел 5. Животные со всего света
Животные Индии, Австралии, России. Мир насекомых. Зоопарк. Простое настоящее время.
Раздел 6. C утра до вечера
Время. Наречия и предлоги времени. Профессии. Расписание на день. Биг Бен. Настоящее продолженное время.
Раздел 7. В любую погоду
Времена года, погодные явления. Одежда. В магазине одежды. Аляска. Места отдыха.
Раздел 8. Особые дни
Продукты питания. Употребление some, any, much, many. Праздники. День благодарения. Правила безопасности на кухне. Повелительное наклонение.
Раздел 9. Жить в ногу со временем
В торговом центре. Британские деньги. Правила употребления артиклей. Простое прошедшее время.
Раздел 10. Каникулы
Путешествия. Виды транспорта. Здоровье. Планы на лето. Шотландия. Простое будущее время. Повторение изученного.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ раздела | Название раздела | Количество часов | Основные виды учебной деятельности |
Повторение | 10 | - ознакомиться с содержанием курса; - повторить английский алфавит; - приветствовать, знакомиться, представлять людей при знакомстве; - повторить базовые лексические единицы: счет 1—10, прилагательные — названия цветов, существительные, обозначающие школьные предметы и принадлежности, словосочетания, обозначающие местонахождение, базовые глаголы; - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его культуре, традициям и обычаям. | |
1 | Школьные дни | 9 | - во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа»; - освоить использование неопределенного артикля; освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; - приветствовать и прощаться; рассказывать о школьных предметах; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - формировать ответственное отношение к обучению. |
2 | Это я | 9 | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Страны и национальности»; - освоить формообразование и использование в связной речи грамматической структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а также использование кратких форм глаголов be, have; - освоить использование в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе; - повторить и обобщить правила употребления английских существительных во множественном числе; - освоить распознавание и использование в связной речи форм существительных во множественном числе; - вести диалог этикетного характера при покупке подарка; - сообщать информацию о себе объемом 4—5 реплик; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках (умение распознавать интернациональную лексику); - развивать моральное сознание и компететность в решении моральных проблем на основе личностного выбора. |
3 | Мой дом – моя крепость | 9 | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Дом, квартира»; - освоить формообразование и исполь зование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы), притяжательных местоимений и порядковых числительных; - вести диалог этикетного характера при осмотре дома; - делать сообщение описательного характера, описание квартиры/дома; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - совершенствовать речевую культуру. |
4 | Семейные узы | 9 | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Семейные узы»; - рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; - описывать людей, обмениваться информацией личного характера; - освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - осознать значение семьи в жизни человека и общества, принять ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. |
5 | Животные со всего света | 9 | - освоить лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности; - рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев; - описывать животных, питомцев и их болезни; - освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Simple; - научиться составлять краткое резюме (fact file); - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - формировать основы экологической культуры и бережного отношения к окружающей среде. |
6 | C утра до вечера | 9 | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Распорядок дня»; - рассказывать о распорядке дня (с указанием точного времени), профессиях, занятиях в выходные дни; - вносить предложения о совместной деятельности и отвечать на них; - освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present Continuous, употребление предлогов at, in для обозначения времени и наречий частотности; - писать связный текст о распорядке дня; - развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; - формировать ценности здорового образа жизни. |
7 | В любую погоду | 9 | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода); - понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных погодных условиях, досуге в разное время года; - описывать погоду, вести разговор при покупке одежды; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; - писать открытку, описывать семейные фотографии; виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде; - развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении); - развивать лингвистическую компетенцию: умения сопоставлять явления в изучаемом и родном языках; - обогащать словарный запас путём освоения антонимов. |
8 | Особые дни | 9 | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Праздники»; - повторить и использовать в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many; - повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых — неисчисляемых); - вести диалог этикетного характера, делая заказ в кафе или обмениваясь советами по поводу организации праздничного обеда; - научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике в России; - развивать умение распознавать интернациональную лексику на английском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке; - формировать общекультурную и этническую идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. |
9 | Жить в ногу со временем | 9 | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по темам «Магазины, покупки» и «Досуг»; - повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли; - повторить и обобщить правила употребления модального глагола must и Past Simple; - вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу; - составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о самых известных магазинах, о понравившихся фильмах; - осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах. |
10 | Каникулы | 11 | - освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Каникулы»; - вести диалог этикетного характера, спрашивая и объясняя дорогу в летний лагерь; - составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о каникулах; - употреблять глаголы в future Simple во всех видах речевой деятельности; - развивать социокультурную компетенцию (приобщение к реалиям, культуре стран изучаемого языка, развитие умения представлять свою страну в межкультурном общении); - развивать лингвистическую компетенцию: умения сопоставлять явления в изучаемом и родном языках; - обогащать словарный запас путём освоения антонимов; - формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | № урока в разделе | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Повторение (10 часов) | ||||
1 | 1 | Вводный урок по теме: «Давайте начнём!» | ||
2 | 2 | Английский алфавит. Гласные буквы | ||
3 | 3 | Английский алфавит. Согласные буквы | ||
4 | 4 | Английский алфавит. Первый и второй тип чтения | ||
5 | 5 | Английский алфавит. Третий и четвертый тип чтения | ||
6 | 6 | Числительные. Имена | ||
7 | 7 | Цвета | ||
8 | 8 | Глаголы места | ||
9 | 9 | Школьные принадлежности | ||
10 | 10 | Контроль усвоения материала модуля | ||
Раздел 1. Школьные дни (9 часов) | ||||
11 | 1 | Школа | ||
12 | 2 | Снова в школу | ||
13 | 3 | Любимые предметы | ||
14 | 4 | Школы в Англии | ||
15 | 5 | Школьная жизнь | ||
16 | 6 | Приветствия. Граждановедение | ||
17 | 7 | Самостоятельная работа № 1 по теме «Школьные дни» | ||
18 | 8 | Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни» | ||
19 | 9 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме: «Школьные дни» | ||
Раздел 2. Это я (9 часов) | ||||
20 | 1 | Я из. . . | ||
21 | 2 | Мои вещи | ||
22 | 3 | Моя коллекция | ||
23 | 4 | Сувениры из Великобритании | ||
24 | 5 | Наша страна | ||
25 | 6 | Покупка сувениров. Англоговорящие страны | ||
26 | 7 | Самостоятельная работа № 2 по теме «Это я» | ||
27 | 8 | Контрольная работа № 2 по теме «Это я» | ||
28 | 9 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Это я» | ||
Раздел 3. Мой дом – моя крепость (9 часов) | ||||
29 | 1 | Дома | ||
30 | 2 | С новосельем! | ||
31 | 3 | Моя комната | ||
32 | 4 | Типичный английский дом | ||
33 | 5 | Дома | ||
35 | 6 | Осмотр дома. Тажд – Махал | ||
35 | 7 | Самостоятельная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость» | ||
36 | 8 | Контрольная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость» | ||
37 | 9 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Мой дом – моя крепость» | ||
Раздел 4. Семейные узы (9 часов) | ||||
38 | 1 | Моя семья | ||
39 | 2 | Кто есть кто? | ||
40 | 3 | Знаменитые люди | ||
41 | 4 | Американские «телесемьи» | ||
42 | 5 | Увлечения | ||
43 | 6 | Описание людей. Моя семья | ||
44 | 7 | Самостоятельная работа № 4 по теме «Семейные узы» | ||
45 | 8 | Контрольная работа № 4 по теме «Семейные узы» | ||
46 | 9 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Семейные узы» | ||
Раздел 5. Животные со всего света (9 часов) | ||||
47 | 1 | Удивительные создания | ||
48 | 2 | В зоопарке | ||
49 | 3 | Мой питомец | ||
50 | 4 | Пушистые друзья | ||
51 | 5 | Животные | ||
52 | 6 | Посещение ветеринарной лечебницы. Из жизни насекомого | ||
53 | 7 | Самостоятельная работа № 5 по теме «Животные всего света» | ||
54 | 8 | Контрольная работа № 5 по теме «Животные всего света» | ||
55 | 9 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Животные со всего света» | ||
Раздел 6. C утра до вечера (9 часов) | ||||
56 | 1 | Подъем! | ||
57 | 2 | На работе | ||
58 | 3 | Выходные | ||
59 | 4 | Главные достопримечательности | ||
60 | 5 | Слава | ||
61 | 6 | Приглашение к действию. Солнечные часы | ||
62 | 7 | Самостоятельная работа № 6 по теме «С утра до вечера» | ||
63 | 8 | Контрольная работа № 6 по теме «С утра до вечера» | ||
64 | 9 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «С утра до вечера» | ||
Раздел 7. В любую погоду (9 часов) | ||||
65 | 1 | Год за годом | ||
66 | 2 | Одевайся правильно | ||
67 | 3 | Здорово! | ||
68 | 4 | Климат Аляски | ||
69 | 5 | Времена года | ||
70 | 6 | Покупка одежды. Ну и погода! | ||
71 | 7 | Самостоятельная работа № 7 по теме «В любую погоду» | ||
72 | 8 | Контрольная работа № 7 по теме «В любую погоду» | ||
73 | 9 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «В любую погоду» | ||
Раздел 8. Особые дни (9 часов) | ||||
74 | 1 | Праздники | ||
75 | 2 | Готовим сами! | ||
76 | 3 | У меня день рождения! | ||
77 | 4 | День благодарения | ||
78 | 5 | Праздники и гулянья | ||
79 | 6 | Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне | ||
80 | 7 | Самостоятельная работа № 8 по теме «Особые дни» | ||
81 | 8 | Контрольная работа № 8 по теме «Особые дни» | ||
82 | 9 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Особые дни» | ||
Раздел 9. Жить в ногу со временем (9 часов) | ||||
83 | 1 | За покупками | ||
84 | 2 | Было здорово! | ||
85 | 3 | Не пропустите! | ||
86 | 4 | Оживленные места Лондона | ||
87 | 5 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | ||
88 | 6 | Как пройти? | ||
89 | 7 | Самостоятельная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем» | ||
90 | 8 | Контрольная работа № 9 по теме «Жить в ногу со временем» | ||
91 | 9 | Анализ контрольной работы. Закрепление материала по теме «Жить в ногу со временем» | ||
Раздел 10. Каникулы (11 часов) | ||||
92 | 1 | Путешествия и отдых | ||
93 | 2 | Летние удовольствия | ||
94 | 3 | Просто записка | ||
95 | 4 | Поехали! | ||
96 | 5 | Увидимся в летнем лагере! | ||
97 | 6 | Как взять напрокат велосипед. География | ||
98 | 7 | Самостоятельная работа № 10 по теме «Каникулы» | ||
99 | 8 | Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы» | ||
100 | 9 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного по теме «Каникулы» | ||
Итого | 100 часов |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО учителей гуманитарного цикла
от «30» августа 2021 г. № 1
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР ________________________/О.Л. Миронова/
«31» августа 2021 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) для учащихся 5-9 класса (предметная область «Филология») составлена в соответствии со Стандартом второго поколения на уровне осн...
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) (5 - 9 классы).
Методическая разработка предназначена для работы по УМК "Английский в фокусе". Программа разработана на 3 часа классных занятий в неделю....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по иностранному языку (английскому языку) 2 -4 классы
Рабочая программа учебного предмета Английский язык, 2-4 классы ориентирована на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Для реализации данной программы используется учеб...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Для 10 класса.
Рабочая программа по иностранному языку (английский язык) Учебно-методические комплекты (УМК) серии «Forward» по английскому языку для 10–11 классов, являющиеся частью системы У...