Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 3класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_spotlayt.docx | 39.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.
В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).
У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.
В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.
Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
Говорение
Обучающийся научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Обучающийся получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
- и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Обучающийся получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Обучающийся получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/не оглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Обучающийся получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
- понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное, общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how, порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым, побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме, простые распространенные предложения и предложения с однородными членами.
- Понимать и использовать в речи глаголы в PresentSimple, Present Continuous,неопределенную форму глагола, модальный глагол can.
- Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.
- Прилагательные в положительной степени.
- Личные местоимения.
- Порядковые числительные до 50.
- Наиболееупотребительныепредлоги: under, behind, next to, in front of, in, on, at, to, from, of,with.
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного предмета.
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. (М.: ExpressPublishing:Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Вводный модуль. Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч)
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)
• Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).
• Пересказывают прочитанный текст по опорам.
• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.
Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов
Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
Рассказывают о школьных предметах.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/.
Читают букву e в открытом и закрытом слоге.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов
Рассказывают (о членах своей семьи, описывают их, поддерживают беседу о семье).
Овладение навыками употребления притяжательных местоимений.
Умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.
Читают окончания существительных во множественном числе.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или не вербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты».
Поддерживают беседу о еде и напитках, ведут элементарный этикетный диалог по теме «Покупки». Употребляют глагол Likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple. Формирование навыков употребления местоимений someи any.
Чтение буквы Iiв открытом и закрытом слогах.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов
Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, these/those. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов
Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.
Называют части тела и описывают животных.
Пересказывают прочитанный текст по опорам.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пишут с опорой на образец о своём питомце, употребляя структуры havegotи can.
Овладение навыками употребления числительных от 20 до 50.
Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов
Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).
Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.
Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/.
Читают букву u в открытом и закрытом слоге.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Распознают и используют связующее “r”. Структураthere is/there are.
Употребляют указательные местоименияthese/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов
Рассказывают о своём хобби, выходном дне.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально или не вербально реагируют на услышанное.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.
Отличают буквы от транскрипционных значков.
Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/.
Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
УпотребляютPresent Continuous, структуру like doing.
Модуль 8. Тема: «День за днем» 9 часов
Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Распорядок дня».
Умение называть дни недели.
Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.
Смогут говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека, используя PresentSimple.
Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
Вербально или невербально реагируют на услышанное.
Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Игрушечный солдатик» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Формы организации учебных занятий и основные виды учебной деятельности.
УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении. Данная программа позволяет использовать групповую, индивидуальную и фронтальную формы организации учебных занятий. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки. Основные виды учебной деятельности, применяемых учителем на уроках: работа с учебником, дополнительной литературой; моделирование ситуаций; работа с картой, схемой, диаграммой; заполнение таблицы; выявление ошибок; сбор, обобщение и представление данных; сравнение; сопоставление; классификация; ранжирование объектов.
Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр помогает учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал, а также ведёт к расширению лингвистического кругозора младших школьников; позволяет освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.
Младшие школьники будут изучать английский язык, наблюдая за увлекательными приключениями основных героев, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Главные персонажи — восьмилетний мальчик Ларри и его младшая сестрёнка Лулу, их волшебница-няня и не совсем обычный домашний любимец обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте ребятам нравятся сказки и чудесные превращения, и они с большой любовью относятся к животным. Учебник «Английский в фокусе—3» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.
Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (Spotlight-3)
№ | Дата по плану фактически | Тема урока | Количество часов | Примечание | |
Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа | |||||
1 | Приветствие. Добро пожаловать | 1 | |||
2 | Повторение Добро пожаловать | 1 | |||
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов | |||||
3 4 | Снова школу. | 2 | |||
5 6 | Школьные предметы | 2 | |||
7 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | |||
8 | Начальные школы в Англии и России. | 1 | |||
9 | Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». | 1 | |||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные | 1 | |||
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов | |||||
11 | Новые члены семьи. Глагол «быть». | 1 | |||
12 | Притяжательные местоимения | 1 | |||
13 | Множественное число существительных. | 1 | |||
14 | Новые прилагательные. Творчество Пикассо. | 1 | |||
15 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | |||
16 | Семьи в России. | 1 | |||
17 | Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю». | 1 | |||
18 | Контрольная работа теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных | 1 | |||
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов | |||||
19 | Новые названия еды. | 1 | |||
20 | Глагол «like (нравиться)». | 1 | |||
21 | Неопределенные местоимения someи any. | 1 | |||
22 | Меню для ленча в школе. | 1 | |||
23 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | |||
24 | Любимая еда людей в Великобритании и в России. | 1 | |||
25 | Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». | 1 | |||
26 | Контрольная работа по теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы. | 1 | |||
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов | |||||
27 | Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных | 1 | |||
28 | Неопределенный артикль. | 1 | |||
29 | Мебель в комнате. | 1 | |||
30 | Указательные местоимения. | 1 | |||
31 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | |||
32 | Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. | 1 | |||
33 | Супермаркет. Подарки. | 1 | |||
34 | Повторение. Игра «Я знаю». | 1 | |||
35 | Контрольная работа по теме «Давай играть», притяжательный падеж, артикли. | 1 | |||
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов | |||||
36 | Описание животных. | 1 | |||
37 | Множественное число существительных. Исключения | 1 | |||
38 | Глаголы «иметь», «мочь». | 1 | |||
39 | Числительные от 20 до 50 | 1 | |||
40 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | |||
41 | Уголок дедушки Дурова. | 1 | |||
42 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | 1 | |||
43 | Контрольная работа по теме « Пушистые друзья». Множественное число существительных. Исключения. Числительные от 20 до 50. | 1 | |||
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов | |||||
44 | Названия комнат. | 1 | |||
45 | Предлоги места | 1 | |||
46 | Конструкция «там есть» в утвердительной форме. | 1 | |||
47 | Конструкция «там есть» в вопросительной форме. | 1 | |||
48 | Игрушечный солдатик». | 1 | |||
49 | Дома-музеи в России | 1 | |||
50 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю» | 1 | |||
51 | Контрольная работа по теме « Мой дом». Предлоги места. | 1 | |||
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов | |||||
52 | Свободное время. | 1 | |||
53 54 | Настоящее длительное время. | 2 | |||
55 | Пикник в парке | 1 | |||
56 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | |||
57 | Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | 1 | |||
58 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | 1 | |||
59 | Контрольная работа по теме «Выходной». Настоящее длительное время. | 1 | |||
Модуль 8. Тема: «День за днем» 9 часов | |||||
60 | Дни недели | 1 | |||
61 | Настоящее простое время. | 1 | |||
62 63 | Предлоги времени. | 2 | |||
64 | Сказка «Игрушечный солдатик». | 1 | |||
65 | Любимые мультфильмы. Проект | 1 | |||
66 | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | |||
67 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
68 | Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой...
Календарно-тематическое планирование в 10 классе к учебнику "Английский в фокусе" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули
Планирование составлено на основе авторской программы Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". 2-4 классы. - М., "Просвещение", 2012...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" ( "Spotlight") составлено для 3, 6, 8, 9 и 11 классов ( 3 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 8 класс
Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 8 класс...
Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 6 класс
Календарно-тематическое планирование Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули 6класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 6 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 классМатериал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной...