Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" ( "Spotlight") составлено для 3, 6, 8, 9 и 11 классов ( 3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_2018.docx1_.docx | 98.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 3 класса
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Домашнее задание | |
1 | Приветствие. Повторение «Цвета». | с. 5, упр. 3 | ||
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | с. 7, упр. 4 | ||
3 | Входная контрольная работа | с. 10, упр. 1, 2, | ||
4 | Снова школа. Школьные принадлежности. Лексика. | с. 12, упр. 1, 2 | ||
5 | Числительные от 11 до 20. | с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 | ||
6 | Школьные предметы. Лексика. | с. 16, упр. 1 | ||
7 | Электронное письмо | С. 156 упр. 1,2 | ||
8 | Повелительное наклонение глаголов. | С. 142 чтение | ||
9 | НРЭО. Начальные школы в Англии и России. Чтение. | С.150 упр.1,2 | ||
10 | Как рассказать о своей школе? Повторение языкового материала модуля 1. | С. 145 упр.2 | ||
11 | Тематический контроль №1 по теме «Школьные дни». | С. 151 упр.3,4 | ||
12 | Новые члены семьи. Глагол «быть». | С. 162 упр. 1 | ||
13 | Притяжательные местоимения. | Выучить местоимения | ||
14 | Множественное число существительных. | С. 152 упр.5 чтение | ||
15 | Новые прилагательные. Творчество Пикассо. | С. 152 упр. 7 чтение | ||
16 | Тематический контроль №2 по теме «В кругу семьи». | С. 38 упр. 2-4 | ||
17 | Контрольная работа по модулю 1-2 | С. 34-35 чтение | ||
18 | Сказка «Игрушечный солдатик». Чтение. | С. 143 чтение | ||
19 | НРЭО.Семьи в России. Чтение. | С. 38 упр. 5,6 | ||
20 | Повторение языкового материала модуля 2.Как сделать семейное дерево? | проект | ||
21 | Новые названия еды.Лексика. | С. 42 упр.1 | ||
22 | Глагол «like (нравиться)». | С. 157 упр. 1 | ||
23 | Неопределенные местоимения some и any. | с. 157 упр. 2 | ||
24 | Меню для ленча в школе.Лексика. | С.50-51 чтение | ||
25 | Сказка «Игрушечный солдатик». Чтение. | С. 158 упр. 3 | ||
26 | НРЭО. Любимая еда людей в Великобритании и в России. Чтение. | С. 144 чтение | ||
27 | Проект «Эмблема фестиваля мороженого». Повторение языкового материала модуля 3. | С. 144 упр.3 | ||
28 | Тематический контроль №3 по теме « Все, что я люблю!». | С. 54 упр. 1-3 | ||
29 | Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. | С. 58 упр. 1,с. 154 упр.10 | ||
30 | Неопределенный артикль. | С. 163 упр. 1,2 | ||
31 | Мебель в комнате. Лексика. | С. 62 упр. 1, с. 154 упр. 9 | ||
32 | Указательные местоимения. | С. 62 упр. 2,3 | ||
33 | Повторение языкового материала модуля 4. | С. 70 упр. 2-4 | ||
34 | Контрольная работа по модулю 3-4 | С.66-67 чтение | ||
35 | Сказка «Игрушечный солдатик». Чтение. | С. 145 чтение | ||
36 | НРЭО.Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. | С. 145 упр.1 | ||
37 | Супермаркет. Подарки. Чтение. | С. 160 упр. 1,2 | ||
38 | Описание животных. Лексика. | С. 74 упр. 1,3 | ||
39 | Множественное число существительных. Исключения. | С. 76 упр. 2,3 | ||
40 | Глаголы «иметь», «мочь». | С. 164 упр. 1 | ||
41 | Числительные от 20 до 50. | С.82-83 чтение | ||
42 | Сказка «Игрушечный солдатик». Чтение. | С. 159 упр. 1-3 | ||
43 | НРЭО.Уголок дедушки Дурова. Чтение. Повторение языкового материала модуля 5. | С. 146 пересказ текста | ||
44 | Тематический контроль №4 по теме « Пушистые друзья». | С. 86 упр. 1-4 | ||
45 | Названия комнат. Лексика. | С. 90 упр. 1,2 | ||
46 | Предлоги места. | выучить предлоги места | ||
47 | Конструкция «там есть» в утвердительной форме. | С. 94 упр. 1, 4 | ||
48 | Конструкция «там есть» в вопросительной форме. | С. 165 упр. 1 | ||
49 | Тематический контроль №5 по теме « Мой дом». | С. 102 упр. 2,5 | ||
50 | Контрольная работа по модулю 5-6 | С. 98-99 чтение | ||
51 | Сказка «Игрушечный солдатик». Чтение. | с. 155 чтение | ||
52 | НРЭО.Дома в Великобритании и России. Чтение. Повторение языкового материала модуля 6. | С. 147 чтение | ||
53 | Свободное время. Лексика. | С. 122 упр. 2 | ||
54 | Настоящее длительное время. | с. 106, упр. 1; 2 с. 107, упр. 4; | ||
55 | Настоящее длительное время. | с. 108, упр. 2 | ||
56 | Пикник в парке.Чтение. | С.114-115 чтение | ||
57 | Сказка «Игрушечный солдатик». Чтение. | С. 148 чтение | ||
58 | Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | проект | ||
59 | Повторение языкового материала модуля 8. | С. 118 упр. 1-3 | ||
60 | Тематический контроль №6 по теме «Выходной». | С. 118 упр. 4 | ||
61 | Дни недели. Лексика. | С. 122 упр. 1-2 | ||
62 | Настоящее простое время. | Повторить слова | ||
63 | Предлоги времени. | С. 126 упр. 1 | ||
64 | Предлоги времени. | С. 127 упр. 5 | ||
65 | Итоговая контрольная работа | |||
66 | Тематический контроль №7 по теме «День за днем». | С.130-131 чтение | ||
67 | Сказка «Игрушечный солдатик». Чтение | С. 134 упр. 1,2 | ||
68 | Повторение языкового материала модуля 9. | |||
Итого 68 ч. |
Календарно-тематическое планирование для 6 класса
№ п/п | Дата проведения | Раздел, тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
MODULE 1. WHO’S WHO? (МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?)11ч | ||||
1 | Повторение языкового материала 5 класса | 1 | повторить временные формы глаголов | |
2 | Повторение временных форм глагола. | 1 | ||
3 | Входная контрольная работа | 1 | ||
4 | Члены семьи. Лексика. | 1 | с. 7 упр. 8 | |
5 | Притяжательные местоимения. Грамматика. | 1 | Выучить местоимения и правила | |
6 | Чтение. Чили. НРЭО. Моя страна. Письмо. | 1 | С. 8, упр. 2, с. 10, упр. 3 | |
7 | Великобритания. Чтение. Устная речь. | 1 | Рассказ о своей стране | |
8 | Семьи. НРЭО. Моя семья. | 1 | ||
9 | Приветствие. Диалог. | 1 | Выучить диалог | |
10 | География. Земля. Чтение. | 1 | с. 13 упр. 4 | |
11 | Тематический контроль по теме «Кто есть кто» | 1 | Повторить слова, грамматику | |
MODULE 2. HERE WE ARE! (МОДУЛЬ 2. Вот и мы!) 10ч | ||||
12 | Дни недели. Лексика. | 1 | Повторить дни недели, месяцы | |
13 | Предлоги времени. | 1 | Повторить дни недели, месяца | |
14 | Мебель. Интерьер. Лексика. | 1 | Выучить слова | |
15 | Предлоги места. Местоимения some, any. Грамматика. | 1 | Выучить предлоги, правило | |
16 | По соседству. Аудирование. | 1 | с. 20 упр. 3 | |
17 | Знаменитые улицы. Чтение. | 1 | Описать свою улицу | |
18 | НРЭО. Дачи в нашей стране. Чтение. | 1 | с. 4 | |
19 | Заявка на обслуживание. Диалог. | 1 | Выучить диалог | |
20 | Тематический контроль по теме «Вот и мы!» | 1 | Повторить слова, грамматику | |
21 | Контрольная работа за I четверть. | 1 | ||
MODULE 3. GETTING AROUND (МОДУЛЬ 3. Поехали!) 8ч | ||||
22 | Дорожное движение. Лексика. Повелительное наклонение. | 1 | Сделать буклет о поведении на дороге | |
23 | Дорожное движение. Чтение. | 1 | ||
24 | Модальный глагол can. Грамматика. Чтение. | 1 | Выучить слова, правило | |
25 | Известный гонщик Михаил Шумахер. Чтение. Письмо. | 1 | Составить рассказ о Кими Райконе | |
26 | Виды транспорта в Лондоне. Чтение. Аудирование. | 1 | с. 31 упр. 4 | |
27 | НРЭО. Метро в Москве.Чтение. | 1 | Описать станцию метро | |
28 | Как пройти …? Диалог. | 1 | Выучить диалог стр 32 | |
29 | Тематический контроль по теме « Поехали!» | 1 | Повторить слова, грамматику | |
MODULE 4. DAY AFTER DAY (МОДУЛЬ 4. День за днем) 9ч | ||||
30 | Распорядок дня. Лексика. | 1 | Выучить слова, составить свой распорядок | |
31 | Настоящее простое время. Грамматика. | 1 | Выучить правило, с 37, упр. 5,6 | |
32 | Телепередачи. Чтение. Аудирование. | 1 | Выучить слова Стр 39 упр 11 | |
33 | Диалог о вкусах и предпочтениях. | 1 | ||
34 | Мой любимый день. Чтение и лексика. | 1 | с. 40 упр. 5 | |
35 | Жизнь британских подростков. Чтение. | 1 | с. 41 упр. 3 | |
36 | Встреча. Диалоги. | 1 | Выучить диалог стр. 42 | |
37 | НРЭО. Мой день. Чтение и устная речь. | 1 | Повторить слова, грамматику | |
38 | Тематический контроль по теме «День за днем». | 1 | ||
MODULE 5. FEASTS (МОДУЛЬ 5. Праздники) 10ч | ||||
39 | Подготовка к празднику. Лексика и чтение. | 1 | Выучить слова | |
40 | Настоящее продолженное время. Грамматика. | 1 | Выучить правило | |
41 | Праздники. Чтение и лексика. | 1 | с. 48 упр.3 | |
42 | Настоящее продолженное время. Грамматика. | 1 | Описать картинку с праздника | |
43 | Знаменательные дни. Аудирование и чтение. | 1 | с. 50 упр. 6 | |
44 | Тематический контроль по теме «Праздники» | 1 | с. 51 упр. 4 | |
45 | Контрольная работа за II четверть. | 1 | Ответить на вопросы | |
46 | Заказ цветов. Диалог. | 1 | Выучить диалог стр 52 | |
47 | Шотландские дни. Чтение. | 1 | ||
48 | НРЭО. Белые ночи в Санкт- Петербурге. | 1 | ||
MODULE 6. LEISURE ACTIVITIES (МОДУЛЬ 6. На досуге) 8ч | ||||
49 | Свободное время. Лексика и чтение. | 1 | с. 57 упр. 8 | |
50 | Игры. Чтение и диалог. | 1 | с. 58 упр. 3 | |
51 | Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени. Грамматика. | 1 | с. 59 упр. 8 | |
52 | Инструкция к настольной игре. Чтение. | 1 | с. 60 упр. 3
| |
53 | Настольные игры в Англии. Чтение. | 1 | с. 61 упр. 5 | |
54 | Покупка подарка. Диалог. | 1 | Выучить диалог стр. 64 | |
55 | НРЭО. Любимые увлечения подростков в Магнитогорске. | 1 | Повторить слова, грамматику | |
56 | Тематический контроль по теме «На досуге» | 1 | ||
MODULE 7. NOW & THEN (МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра) 9ч | ||||
57 | В прошлом. Чтение. | 1 | Стр. 66 упр 3 | |
58 | Прошедшее простое время. Правильные глаголы. Грамматика. | 1 | ||
59 | Дух Хэллоуина. Чтение. | 1 | с. 69 упр. 8 | |
60 | Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Грамматика. | 1 | ||
61 | Они были первыми. Чтение. | 1 | с. 70 упр. 6 | |
62 | Стальной человек. Чтение. | 1 | с. 71 упр. 5
| |
63 | НРЭО. А.С. Пушкин – национальная гордость. | 1 | с. 73 упр.1 | |
64 | В бюро находок. Диалог. | 1 | Повторить слова, грамматику | |
65 | Тематический контроль по теме «Вчера, сегодня, завтра» | 1 | ||
MODULE 8. RULES & REGULATIONS (МОДУЛЬ 8. Правила и нормы) 10ч | ||||
66 | Виды жилища. Чтение. | 1 | с. 77 упр. 7 | |
67 | Модальные глаголы. Грамматика. | 1 | Выучить правило | |
68 | Места в городе. Лексика. | 1 | ||
69 | Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 | Выучить правило | |
70 | Модальный глагол have to Грамматика. | 1 | с. 80 упр. 7 | |
71 | Большие здания. Чтение. | 1 | с. 81 упр. 5 | |
72 | НРЭО. Московский зоопарк. Мое любимое животное. Проект. | 1 | с. 82 упр. 3 | |
73 | Заказ билетов. Диалог. | 1 | Повторить слова, грамматику | |
74 | Тематический контроль по теме «Правила и нормы» | 1 | ||
75 | Контрольная работа за II четверть. | 1 | ||
MODULE 9. FOOD & REFRESHMENTS (МОДУЛЬ 9. Еда и напитки) 8ч | ||||
76 | Еда и напитки. Лексика чтение. | 1 | с. 87 упр. 9 | |
77 | Меню. Заказ блюд. Чтение. | 1 | с. 89 упр. 11 | |
78 | Сравнение настоящего простого и продолженного времен. Грамматика. | 1 | с. 90 упр. 5 | |
79 | Традиционные рецепты в Англии. Лексика и письмо. | 1 | с. 91 упр. 5 | |
80 | Места общественного питания в Великобритании. Чтение. | 1 | с. 93 упр. 1 | |
81 | НРЭО. Вкусные рецепты. | 1 | ||
82 | Заказ столика в ресторане. Диалог. | 1 | ||
83 | Тематический контроль по теме «Еда и напитки» | 1 | ||
MODULE 10. HOLIDAY TIME (МОДУЛЬ 10. Каникулы, отдых ) 19ч | ||||
84 | Каникулы, отдых. Лексика. Чтение. | 1 | с. 97 упр. 10 | |
85 | Конструкция be going to. Грамматика. | 1 | ||
86 | Погода и одежда. Лексика и чтение. | 1 | с. 99 упр. 10 | |
87 | Выходные дни. Чтение. | 1 | с. 100 упр. 5b | |
88 | Достопримечательности Эдинбурга. Чтение. | 1 | с. 101 упр. 5 | |
89 | НРЭО. Курорты России. Чтение. | 1 | SP on R, c. 12. | |
90 | Бронирование номера в гостинице. Диалог. | 1 | Выучить диалог | |
91 | Тематический контроль по теме «Каникулы» | 1 | Повторить слова, грамматику | |
92 | Урок чтения. Проект своей комнаты. | 1 | ||
93 | Урок чтения. Что означает красный цвет? | 1 | с. 33 упр. 6 | |
94 | Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | Подготовить к к/р | |
95 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Повторить слова, грамматику | |
96 | Урок чтения. Виды диаграмм. | 1 | с. 43 упр. 7 | |
97 | Урок чтения. Льюис Кэрролл. В Зазеркалье. | 1 | Выучить диалог стр 53 | |
98 | Урок чтения. Кукольный театр. | 1 | с. 63 упр. 4 | |
99 | Урок чтения. Популярные игрушки прошлого. | 1 | с. 73 упр. 5 | |
100 | Урок чтения. Экология района. | 1 | с. 83 упр. 4 | |
101 | Урок чтения. Кулинария. | 1 | с. 93 упр. 4 | |
102 | Урок чтения. Пляжи. | 1 |
Календарно-тематическое планирование для 8 класса
№ п/п | Дата проведения | Раздел, тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
МОДУЛЬ 1.SOCIALISING (Общение)15ч | ||||
1 | Повторение языкового материала 7 класса | 1 | повторить временные формы глаголов | |
2 | Повторение временных форм глагола. | 1 | ||
3 | Входная контрольная работа | 1 | ||
4 | Общение. Чтение и лексика. | 1 | ||
5 | Информация личного характера. Аудирование и устная речь. | 1 | ||
6-7 | Видовременные формы глагола. Грамматика. | 2 | ||
8 | Кто есть кто? Описание людей: внешность и характер. Лексика и устная речь. | 1 | ||
9 | Поздравительные открытки. Письмо. | 1 | ||
10 | Лексика и грамматика. | 1 | с.20 упр 2-4 | |
11 | Правила общения в Великобритании. Чтение. | 1 | Sp on R с.3 перевести текст | |
12 | НРЭО. Правила общения в России. | 1 | c. 23 текст письменно | |
13 | Конфликты и способы их разрешения. Чтение. | 1 | с. 23 упр. 6 | |
14 | Тематический контроль по теме «Общение» | 1 | повторить лексику и грамматику модуля | |
15 | Взаимоотношения в семье. Подготовка к ГИА. | 1 | ||
МОДУЛЬ 2.FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) 13ч | ||||
16 | Продукты питания. Чтение и лексика. | 1 | с.27 упр. 9 | |
17 | Покупки. Аудирование и устная речь. | 1 | выучить слова, с. 29 упр.5 | |
18 | Временные формы глагола. Грамматика. | 1 | с. 140 упр. 3-5 | |
19 | Артикль. Имена существительные. Грамматика. | 1 | с. 141 упр. 6, 7 | |
20 | Питание. Лексика и устная речь. | 1 | с. 33 упр. 5 | |
21 | Лексика и грамматика. | 1 | с.36 выучить слова | |
22 | Написание электронного письма личного характера. Письмо | 1 | с. 34 упр. 4 | |
23 | Благотворительность начинается с помощи близким. Чтение. | 1 | с.37 упр.4 | |
24 | Тематический контроль по теме « Продукты питания и покупки» | 1 | с.40 упр.1-3 | |
25 | Контрольная работа за I четверть. | 1 | повторить лексику и грамматику | |
26 | НРЭО. Особенности русской национальной кухни. Чтение и письмо. | 1 | Sp on R с.4 перевести текст | |
27 | Экология. Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый. Чтение. | 1 | с.40 упр. 4-6 | |
28 | Покупки. Подготовка к ГИА. | 1 | с.39 упр.4 выучить слова | |
Модуль 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) 11ч | ||||
29 | Отрасли науки.Чтение и лексика. | 1 | с.43 упр.7 | |
30 | Профессии. Работа. Аудирование и устная речь. | 1 | с.45 упр.4 | |
31 | Прошедшее время. Грамматика. | 1 | с.143 упр. 6,7 | |
32 | Биография. Лексика и устная речь. | 1 | с. 49 упр.8 | |
33 | Написание рассказа. Письмо. | 1 | с. 142 упр. 4,5 | |
34 | Лексика и грамматика. | 1 | с. 52 выучить слова | |
35 | Английские банкноты. Чтение.
| 1 | с.56 упр.1-3 | |
36 | НРЭО. Пионеры космоса. Чтение. Устная речь. | 1 | Sp on R с.5 перевести текст | |
37 | История. Железный пират неоткрытых морей. Чтение. | 1 | с. 56 упр. 4-6 | |
38 | Тематический контроль по теме « Великие умы человечества» | 1 | повторить лексику и грамматику модуля | |
39 | Выдающиеся люди. Подготовка к ГИА. | 1 | ||
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!) 13ч | ||||
40 | Внешность. Чтение и лексика. | 1 | с. 59 упр.8 выучить слова | |
41 | Одежда и мода. Аудирование и устная речь. | 1 | с.60 упр. 3,7 выучить слова | |
42 -43 | Пассивный залог. Грамматика. | 2 | с.144 упр.1,2; 7-9 | |
44 | Имидж. Лексика и устная речь. | 1 | с.64 упр.4,5 | |
45 | Лексика и грамматика. | 1 | Выучить слова 4 f | |
46 | Тематический контроль по теме « Будь самим собой!» | 1 | c.72 упр. 1-3 | |
47 | Контрольная работа за II четверть. | 1 | повторить лексику и грамматику модуля | |
48 | Особенности структуры и стиля письма-совета. Письмо. | 1 | с.67 упр.7 | |
49 | Национальные костюмы Британских островов. Чтение. | 1 | с. 69 упр. 5 | |
50 | НРЭО. Национальный костюм своего региона. Чтение и письмо. | 1 | Sp on R с.6 перевести текст | |
51 | Экология в одежде. Чтение. | 1 | с. 72 упр. 4-6 | |
52 | Внешность человека. Подготовка к ГИА. | 1 | ||
МОДУЛЬ 5. GLOBALISSUES (Глобальные проблемы человечества). 12ч | ||||
53 | Стихийные бедствия, природные катаклизмы. Чтение и лексика. | 1 | с. 75 упр. 6,7 | |
54 | Глобальные проблемы человечества. Аудирование и устная речь. | 1 | Выучить слова 5 b | |
55-56 | Инфинитив и герундий. Грамматика. | 2 | c.146 | |
57 | Погода. Лексика и устная речь. | 1 | c. 81 упр.9 | |
58 | НРЭО. Написание эссе о решении проблем дорожного движения в родном городе Письмо. | 1 | с.83 упр.6 | |
59 | Лексика и грамматика. | 1 | Выучить слова 5 f | |
60 | Уникальные шотландские коровы. Чтение. | 1 | с.85 упр.4 | |
61 | НРЭО. Мир природы: ландыши. Растения Урала. | 1 | Sp on R с.7 перевести текст | |
62 | Природные явления. Чтение. | 1 | ||
63 | Тематический контроль по теме « Глобальные проблемы человечества» | 1 | повторить лексику и грамматику модуля | |
64 | Глобальные проблемы современности. Подготовка к ГИА. | 1 | с.88 упр. 4-6 | |
МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены). 13ч | ||||
65 | Отдых и путешествия. Чтение и лексика. | 1 | слова, с.104 упр.1,2 | |
66 | Неудачное путешествие. Аудирование и устная речь. | 1 | с.93 упр.8 | |
67-68 | Косвенная речь. Грамматика. | 2 | с.148 | |
69 | Транспорт. Лексика и устная речь. | 1 | с.97 упр. 7-9 | |
70 | Написание полуофициального письма – благодарности. Письмо. | 1 | с.99 упр.8 | |
71 | Лексика и грамматика. | 1 | с.100 выучить слова | |
72 | Река Темза. Чтение. | 1 | с. 101 упр.5 | |
73 | НРЭО. Музей русского деревянного зодчества на острове Кижи. Чтение. | 1 | Sp on R с.8 перевести текст | |
74 | Экология. Памятники мировой культуры в опасности. Чтение. | 1 | с. 104 упр.1-3 | |
75 | Тематический контроль по теме «Культурные обмены» | 1 | с. 104 упр.406 | |
76 | Путешествие. Подготовка к ГИА. | 1 | повторить лексику и грамматику модуля | |
77 | Контрольная работа за III четверть. | 1 | ||
МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) 12ч | ||||
78 | Современные средства связи. Чтение и лексика. | 1 | с.107 упр. 9 | |
79 | Школьное образование. Аудирование и устная речь. | 1 | выучить слова 7 b | |
80 | Модальные глаголы. Грамматика. | 1 | с.150 | |
81 | Средства массовой информации. Лексика и устная речь. | 1 | c.120 упр.1 -3 | |
82- 83 | Написание эссе «За и против». Письмо. | 2 | с. 115 упр.8 | |
84 | Лексика и грамматика. | 1 | с.116 | |
85 | Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории. Чтение. | 1 | с. 117 упр.6 | |
86 | НРЭО. Российская система школьного образования. Чтение. | 1 | Sp on R с.9 перевести текст | |
87 | Использование компьютерных технологий. Чтение и лексика. | 1 | с.120 упр. 4-6 | |
88 | Тематический контроль по теме « Образование». | 1 | повторить лексику и грамматику модуля | |
89 | Современная школа. Подготовка к ГИА. | 1 | ||
МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге). 13ч | ||||
90 | Увлечения. Чтение и лексика. | 1 | с.123 упр.7 | |
91 | Спорт. Аудирование и устная речь. | 1 | с.125 упр.11 | |
92-93 | Придаточные предложения условия. Грамматика. | 2 | с.152 | |
94 | Чемпионат мира по футболу. Лексика и устная речь. | 1 | с.128 упр. 4-6 | |
95 | Написание делового письма. Письмо. | 1 | с.131 упр.6 | |
96 | Лексика и грамматика. | 1 | с.132 | |
97 | Тематический контроль по теме «На досуге». | 1 | повторить лексику и грамматику модуля | |
98 | Итоговая контрольная работа. | 1 | повторить лексику и грамматику курса | |
99 | Талисманы. Чтение. | 1 | с. 136 упр.1-6 | |
100 | НРЭО. Праздник Севера. Чтение. Праздники своего края. Проект. | 1 | Sp on R с.10 перевести текст | |
101 | Экологический проект. Чтение. | 1 | ||
102 | Досуг и увлечения. Подготовка к ГИА. | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 9 класса
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
МОДУЛЬ 1 Socialising / Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека (12ч) | ||||
1 | Национальные праздники. Чтение и лексика | 1 | WL1 лексика | |
2 | Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | Повторить видовременные формы глаголов | |
3 | Входная контрольная работа | 1 | С.13 упр. 11 | |
4 | Настоящие времена. | 1 | С. 138 упр. 1-3 | |
5 | Настоящие времена. | 1 | С.138 упр. 4,6,7 | |
6 | Праздники . Лексика и устная речь. | 1 | WL2 лексика | |
7 | НРЭО. Праздники в нашей стране.Письмо. | 1 | С. 19 упр. 7, используя Spotlight on Russia c. 3 | |
8 | Лексика. Способы словообразования | 1 | С.24 упр. 1-3 | |
9 | Американский праздник “Pow-Wow”. Чтение. | 1 | С. 21 упр. 4 | |
10 | День Памяти. Чтение. | 1 | С. 23 упр. 7b | |
11 | Тематический контроль по теме «Праздники». | 1 | WL3 лексика | |
12 | Работа над ошибками | 1 | С. 24 упр. 4-5 | |
Модуль 2. Life and Living. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе. (12 ч) | ||||
13 | Жизнь в космосе. Чтение и лексика. | 1 | С. 27 упр. 9 | |
14 | Семья. Аудирование и устная речь | 1 | С. 29 упр. 7 | |
15 | Неличные формы глагола. Грамматика. | 1 | С. 31 упр. 6,7 | |
16 | Инфинитив, герундий | 1 | С. 140 упр. 6,7 | |
17 | Город и село. Лексика и устная речь. | 1 | С. 33 упр. 8, с. 32 упр. 1 | |
18 | Личное письмо | 1 | С. 35 упр. 7 | |
19 | Способы словообразования имен существительных | 1 | С. 40 упр. 3-6 | |
20 | Дом премьер-министра. Чтение. | 1 | С. 37 упр. 6 | |
21 | В опасности. Чтение. | 1 | С.39 упр. 7 | |
22 | Тематический контроль по теме «Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе». | 1 | С. 40 упр. 1,2 | |
23 | Контрольная работа по модулю 1-2 | 1 | Appendix 1 учить | |
24 | Работа над ошибками по контрольной работе по теме «Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе | 1 | Словарный диктант | |
Модуль 3. See it to believe it. /Вселенная и человек (11ч) | ||||
25 | В поисках Несси. Чтение и лексика | 1 | С. 43 упр. 43 | |
26 | Сны и кошмары. Аудирование и устная речь | 1 | С. 45 упр. 10 | |
27/ 28 | Видовременные формы глагола. Прошедшее время. | 2 | С. 142 упр. 1-3, 8-9 | |
29 | Иллюзии. Лексика и устная речь. | 1 | С. 49 упр. 8 | |
30 | Рассказы. Письмо. | 1 | С. 51 упр. 11 | |
31 | Способы словообразования глаголов от существительных | 1 | С. 56 упр. 3-6 | |
32 | Знаменитый замок с приведениями в Британии. Чтение. | 1 | С.53 упр.5 | |
33 | Искусство. Чтение. | 1 | Сообщение | |
34 | НРЭО. Русская деревня. | Spotlight on Russia c. 4 | ||
35 | Тематический контроль по теме « Вселенная и человек». | 1 | С. 56 упр. 1,2 | |
Модуль 4. Technology. / Технологии. (Научно-технический прогресс) (14 ч) | ||||
36 /37 | Роботы. Чтение и лексика. Современные технологии. Устная речь. | 2 | WL 9 лексика | |
38 | Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | С. 61 упр. 8 | |
39 / 40 | Будущие времена. Грамматика. Условные придаточные предложения. Грамматика. | 2 | С. 144 упр. 1-3 С. 144 упр. 6-8 | |
41 | Интернет. Лексика и устная речь. | 1 | С. 65 упр. 8 | |
42 | Сочинение на тему «Ваше мнение». | 1 | С. 57 упр. 6 | |
43 | Способы словообразования существительных от глаголов | 1 | С. 72 упр. 3-5 | |
44 | ТВ передача «Гаджет – шоу». Чтение и аудирование. | 1 | С. 69 упр. 5 | |
45 | Тематический контроль по теме «Технологии» | 1 | С. 72 упр.1,2 | |
46 | Контрольная работа по модулю 3-4 | 1 | Appendix 2 выучить слова | |
47 | Работа над ошибками по контрольной работе по модулю 3-4 | 1 | Словарный диктант | |
48 | Экология. Чтение и устная речь. | 1 | С. 701 упр. 6 | |
49 | НРЭО.Робототехника в нашей стране. Чтение и устная речь. | 1 | Spotlight on Russia c. 6 | |
Модуль 5. Art&Literature. / Искусство и литература. (12 ч)(Досуг молодежи: посещение клубов по интересам). | ||||
50 | Виды искусства. Чтение и лексика | 1 | WL 1 лексика | |
51 | Виды искусства. Устная речь и письмо. | 1 | С. 75 упр. 10 | |
52 | Музыка. Аудирование и устная речь | 1 | С. 77 упр. 7 | |
53 | Любимая музыка. Устная речь. | 1 | Сообщение | |
54 | Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 | С. 146 упр. 1-3 | |
55 | Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 | С. 146 упр. 7,9,10 | |
56 | Фильмы. Лексика и устная речь. | 1 | С. 81 упр. 11 | |
57 | НРЭО. Рецензия на книгу или фильм. Письмо. | 1 | С. 83 упр. 7 | |
58 | Способы словообразования | 1 | С. 88 упр. 3-6 | |
59 | Вильям Шекспир. Чтение и аудирование. | 1 | С. 88 упр. 1,2 | |
60 | Литература. Чтение и аудирование. | 1 | С. 85 упр. 5 | |
61 | Тематический контроль по теме «Искусство и литература». | 1 | Презентация о В. Шекспире | |
Модуль 6. Town&Community. Город и общественная жизнь.(Жизнь в городе. Молодежь в современном обществе).(13ч.) | ||||
62 | Благотворительность. Чтение и лексика | 1 | С. 91 упр. 8 | |
63 | Уличное движение. Аудирование и устная речь. | 1 | С. 92 упр. 3 | |
64/ 65 | Страдательный залог. Грамматика. | 2 | С. 148 упр. 1,2 С. 148 упр. 4,6,8 | |
66 | Общественные услуги, работа. Лексика и устная речь. | 1 | С. 96 упр. 4,8 | |
67 | Электронное письмо. Написание письма. | 1 | С. 99 упр. 6 | |
68 | Способы словообразования глаголов с предлогами | 1 | С. 104 упр 3-6 | |
69 | Сидней, Австралия. Чтение. | 1 | С. 101 упр.6 | |
70 | Экологически чистый транспорт. Чтение. | 1 | С. 103 упр. 7 | |
71 | НРЭО. Московский Кремль. Чтение. | 1 | Spotlight on Russia c. | |
72 | Тематический контроль по теме «Город и общественная жизнь». | 1 | 8С. 104 упр. 1,2 | |
73 | Контрольная работа по модулю 5-6 | 1 | Лексика модуля 6 | |
74 | Работа над ошибками по контрольной работе по модулю 5-6 | 1 | 8С. 104 упр. 1,2 | |
Модуль 7. Staying safe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем) (13ч.) | ||||
75 | Страхи и фобии. Чтение и лексика | 1 | С. 107 упр. 10 | |
76 | Скорая помощь. Аудирование и устная речь | 1 | С. 109 упр. 9 | |
77/78 | Условные придаточные предложения. Грамматика. | 2 | С. 150 упр. 3, 9 С. 150 упр. 4,5, 8 | |
79 | Привычки. Лексика и устная речь. | 1 | С. 113 упр. 8 | |
80 | Сочинение на тему «За и против». | 1 | С. 115 упр. 10 | |
81 | Лексика и грамматика. | 1 | С. 120 упр. 3-5 | |
82 | Дикие животные США. Чтение. | 1 | С. 117 упр. 5 | |
83 | Безопасность. Чтение. | 1 | С. 120 упр. 1,2 | |
84 | Тематический контроль по теме «Безопасность». | 1 | Appendix 3 лексика | |
85 | Контрольная работа по модулю 6-7 | 1 | Словарный диктант | |
86 | Работа над ошибками по контрольной работе по модулю 6-7 | 1 | Spotlight on Russia c. 9 | |
87 | НРЭО. Телефон доверия. Чтение и устная речь. | 1 | Spotlight on Russia c. 9 сообщение | |
Модуль 8. Challenge. Преодоление трудностей. (Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам). (13 ч) | ||||
88 | Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 1 | WL 15 лексика | |
89 | Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 1 | С. 124 упр. 2 | |
90 | Косвенная речь. Грамматика. | 1 | С. 152 упр. 2,5,7 | |
91 | Косвенная речь. Грамматика. | 1 | С. 127 упр. 9 | |
92 | Выживание. Лексика и устная речь. | 1 | С. 128 упр. 5 | |
93 | Письмо – заявление. | 1 | С. 131 упр. 6 | |
94 | Лексика и грамматика. | 1 | С. 136 упр. 1,2 | |
95 | Хелен Келлер. Чтение.
| 1 | С. 136 упр. 3-5 | |
96 | Всё об Антарктиде. Чтение. | 1 | Повторить грамматику | |
97 | Итоговая контрольная работа | 1 | - | |
98 | НРЭО. Российские спортсмены. | 1 | - | |
99 | Работа над ошибками по итоговой контрольной работе | 1 | ||
100 | Практикум по выполнению заданий формата ОГЭ. | 1 |
Календарно-тематическое планирование для 11 класса
№ п/п | Дата проведения | Раздел, тема урока | Количество часов | Домашнее задание | ||||
1 | Повторение языкового материала 10 класса | 1 | повторить временные формы глаголов | |||||
2 | Повторение временных форм глагола. | 1 | Уч. Упр.3 с.143 | |||||
3 | Входная контрольная работа | 1 | Упр. 1,2 с. 143 | |||||
МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения( Семья, Общение в семье) 13ч | ||||||||
4 | 1a Чтение и лексика. Родственные узы, семья. | 1 | с.156, упр. 2, 3; | |||||
5 | 1bАудирование и устная речь. Взаимоотношения. | 1 | Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | |||||
6 | 1c Грамматика. Настоящие, будущие, прошедшие формы глаголов. | 1 | с. 165, упр. 7, 10 | |||||
7 | 1d Литература О.Уайлд «Преданный друг» | 1 | с. 8, упр. 1–3 | |||||
8 | 1eПисьмо. Описание внешности человека. | 1 | с. 20, упр. 9 b; | |||||
9 | Чтение. Многонациональная Британия. | 1 | постер на тему Multicultural Russia | |||||
10 | НРЭО. Образ жизни в нашей стране. | 1 | сочинение на тему Place where I live | |||||
11 | Чтение. Охрана окружающей среды. | 1 | с. 24, упр. Reading. | |||||
12 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1 | |||||
13 | Тематический контроль по теме «Взаимоотношения» | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и возможность. (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). 12ч | ||||||||
14 | 2aЧтение и лексика Стресс и здоровье | 1 | с. 157, упр. 1, 2 | |||||
15 | 2bАудирование и устная речь. Межличностные отношения с друзьями | 1 | Р. Т. с. 13, упр. 1–4. | |||||
16 | 2с Грамматика. Придаточные определительные предложения. | 1 | Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, | |||||
17 | 2d Чтение. Литература. Ш.Бронте. «Джейн Эйр» | 1 | Р. Т. с. 16, упр. 1–5 | |||||
18 | 2eПисьмо. Неофициальные письма. Электронные письма | 1 | с. 38, упр. 11 | |||||
19 | НРЭО. Телефон доверия. | 1 | доклад-постер на тему Helpline for kids/teena-gers in Russia | |||||
20 | НРЭО. Культура в нашей стране. | 1 | Р. Т. с. 18, упр. 1–4 | |||||
21 | Чтение. Наука. | 1 | Р.Т. с. 19, упр. 1 | |||||
22 | Чтение и письмо. Экология . Упаковка | 1 | постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading | |||||
23 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | с. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2 | |||||
24 | Тематический контроль по теме « Если есть желание, то найдется и возможность» | 1 | Повторить языковой материал | |||||
25 | Контрольная работа № 1 | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность.(Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.) 11ч. | ||||||||
26 | 3aЧтение и лексика Жертвы преступлений. | 1 | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | |||||
27 | 3bАудирование и устная речь. Права и обязанности. | 1 | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | |||||
28 | 3с Грамматика. Инфинитив. Герундий. | 1 | Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 | |||||
29 | 3d Литература. Ч. Диккенс. «Большие надежды» | 1 | Р.Т. с. 24, упр. 1–4 | |||||
30 | 3eПисьмо. Эссе «Своё мнение» | 1 | Уч. с. 56, упр. 9 | |||||
31 | Чтение. «Статуя Свободы» | 1 | оформить постер на тему A famous monument in Russia | |||||
32 | НРЭО. Русский писатель Достоевский Ф. | 1 | сообщение на тему « Биогра-фия любимого писателя и его творчество» | |||||
33 | Чтение. Права человека. | 1 | Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 | |||||
34 | Экология . Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | 1 | Р. Т. с. 27, упр. 1 | |||||
35 | ЕГЭ в фокусе 3.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 | |||||
36 | Тематический контроль по теме «Ответственность». | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасность (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем) 12ч. | ||||||||
37 | 4aЧтение и лексика Несмотря ни на что. | 1 | Р. Т. с. 28, упр. 1–4 | |||||
38 | 4bАудирование и устная речь. Болезни. | 1 | Р. Т. с. 29, упр. 1–4 | |||||
39 | 4с Грамматика. Страдательный залог | 1 | Р.Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10. | |||||
40 | 4d Литература. М. Твен « Приключения Т.Сойера» | 1 | Р. Т. с. 32, упр. 1–5 | |||||
41 | 4eПисьмо. Рассказы. | 1 | Уч. с. 76, упр. 16 b; Р. Т. с. 33, упр. 4 | |||||
42 | Чтение. . «Ф. Найтингейл» | 1 | Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 | |||||
43 | НРЭО. Чтение. Традиции и праздники в нашей стране. | 1 | сочинение на тему Празднование нового года | |||||
44 | Чтение. История. Пожар в Лондоне. | 1 | Уч. с. 78, упр. 5 | |||||
45 | Чтение. Экология . Загрязнение воды | 1 | Уч. c. 80, упр. Reading | |||||
46 | ЕГЭ в фокусе 4.Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4 | |||||
47 | Тематический контроль по теме «Опасность» | 1 | Повторить темы | |||||
48 | Контрольная работа № 2 | 1 | Повторить темы | |||||
МОДУЛЬ 5 Who are you?/Кто ты? (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города) 12ч. | ||||||||
49-50 | 5aЧтение и лексика Жизнь на улице. | 2 | Р,Т,упр.3, 4 с. 36 уч.8с.85 | |||||
51 | 5bАудирование и устная речь. Проблемы взаимотношений с соседями | 1 | УЧ.упр.9 с87 | |||||
52-53 | 5с Грамматика. Модальные глаголы. | 2 | Уч. упр.1-8 с.38 | |||||
54 | 5d Литература Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» | 1 | Уч. упр. 1-4с.40 | |||||
55 | 5eПисьмо. Письма -предложения, рекомендации. | 1 | Уч. упр.8с.94 | |||||
56 | Чтение. «Дом» | 1 | ЖурналSpotlight on Russia, c.7 | |||||
57 | Чтение. Экология . Зелёные пояса. | 1 | Р.Т. упр. 1-с.41 | |||||
58 | НРЭО. Суеверия и приметы в нашей стране. | 1 | ||||||
59 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Р.Т. упр.1-5 с.42 | |||||
60 | Тематический контроль по теме «Кто ты?» | 1 | 53-54 | |||||
МОДУЛЬ 6 Communication/ Общение. (Средства массовой коммуникации) 15ч | 55-56 | |||||||
61 | 6aЧтение и лексика В космосе. | 1 | 57-58 | |||||
62 | 6bАудирование и устная речь. СМИ. | 1 | 59 | |||||
63-64 | 6с Грамматика. Косвенная речь | 2 | 60 | |||||
65 | 6 dчтение. Литература Д. Лондон «Белый Клык» | 1 | ||||||
66-67 | 6eПисьмо. Эссе «За и против» | 2 | 61 | |||||
68 | Чтение.. Языки Британских островов. | 1 | 62 | |||||
69- 70 | Всероссийская проверочная работа | 2 | - | |||||
71 | Чтение. Экология. Загрязнение океана. | 1 | ЖурналSpotlight on Russia, c.8 | |||||
72 | НРЭО. Орбитальный комплекс «Мир». | 1 | РТ упр.1 с.51 | |||||
73 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Повторить модуль 6 | |||||
74 | Тематический контроль по теме «Общение» | 1 | Повторить грамматику | |||||
75 | Контрольная работа №3 | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 7 In days to come/ И наступит день… (Планы на будущее) 10ч. | ||||||||
76 | 7aЧтение и лексика У меня есть мечта… | 1 | Уч.упр.7 с. 121 | |||||
77 | 7b Аудирование и устная речь. Образование и обучение. | 1 | РТ упр.1, 2 ,3,4с.53 | |||||
78-79 | 7с Грамматика. Условные предложения | 2 | РТ упр.. 1-8с.54 | |||||
80 | 7d Литература. Р. Киплинг «Если…» | 1 | Упр1-4 РС | |||||
81 | 7eПисьмо. Официальные письма /Электронные письма | 1 | РТ упр.1-3 с. 57 | |||||
82 | Чтение. Студенческая жизнь. | 1 | ЖурналSpotlight on Russia, c.9 | |||||
83 | Чтение. Экология. Dian Fossey | 1 | РТ упр.1-4 с.58 | |||||
84 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Повторить модуль 7 | |||||
85 | Тематический контроль по теме «Планы на будущее» | 1 | Повторить модуль 7 | |||||
МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей) 15ч. | ||||||||
86 | 8aЧтение и лексика. Загадочные таинственные места. | 1 | Уч. упр.7 с.139 | |||||
87 | 8bАудирование и устная речь. Аэропорты и Воздушные путешествия | 1 | Уч. Упр.9 с. 141 | |||||
88-89 | 8с Грамматика. Инверсия. Существительные, Наречия | 2 | Уч. упр.1-6 PrCheck | |||||
90 | 8 dЛитература. Д.Свифт «Путешествия Гулливера» | 1 | Уч. упр.9,10 с.145 | |||||
91 | 8е Письмо Любимые места. Статья | 1 | сочинение | |||||
92 | Чтение. .США | 1 | найти сведения о стране в Интернете | |||||
93 | Чтение и устная часть. Заповедные места планеты и родного края. | 1 | ЖурналSpotlight on Russia, с. 10 | |||||
94 | НРЭО. Заповедные места родного края. | 1 | Сообщение по теме | |||||
95 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Повторить модуль 8 | |||||
96 | Тематический контроль по теме «Путешествия» | 1 | Подготовиться к к/р | |||||
97-98 | Итоговая контрольная работа. | 2 | Подготовиться к к/р | |||||
99 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
100 | Подведение итогов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный Английский"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Занимательный Английский"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» 6 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 классМатериал носит рекомендательный характер и является основой и образцом для самостоятельной...
Календарно-тематическое планирование по предмету иностранный язык (английский) к УМК «Английский в фокусе» для 5-х классов
Данный материал является тематическим планированием уроков по английскому языку к УМК "Английскй в фокусе" для 5 класса с указанием количества часов и основных тем (разделов)....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»Календарно-тематический план составлен на ос...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»Календарно-т...