Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит 2».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе
Предмет: английский язык
Учитель: Зверева Елена Васильевна, МБ ОУ Починковская СОШ с. Починки
Тема урока: «Английский алфавит»
Номер урока: урок № 2
Тип урока: урок общеметодической направленности, продолжительность – 45 минут
Формы работы: коллективная, самостоятельная работа
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Цели урока:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по повторению усвоенного ранее лексико-грамматического материала; совершенствованию языкового материала; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
- Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
- Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
- ознакомление с содержанием курса;
- повторение букв английского алфавита;
- введение нового лексического материала;
- развитие навыков чтения, аудирования, говорения, орфографии;
- формирование навыков диалогической речи (разыгрывание диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство)).
Планируемые результаты:
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Метапредметные:
- познавательные: осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- регулятивные: принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства ее осуществления;
- коммуникативные: ведут диалог-знакомство.
Оборудование: учебник, интерактивная доска, аудиозаписи.
Содержание урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД |
| Приветствует учащихся (Good afternoon, my dear friends! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?). Организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимание учащихся на фонетических трудностях: повторение букс английского алфавита с использование плаката или карточек с буквами от А до Н. Далее учитель организует выполнение речевой разминки (опрос домашнего задания): просит детей назвать слова на определённые буквы алфавита. | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you). Называют буквы английского алфавита с опорой на плакат или карточки с буквами от А до Н. Называют слова, изученные на прошлом уроке. | Словесный метод. | Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные. |
| Выслушивает учащихся, предоставляя возможность высказать им своё мнение и сформулировать тему и учебно-познавательную задачу (как вы думаете, чем мы будем с вами сегодня заниматься?). - Children, today we will continue to repeat the English alphabet, learn new words and act the dialogue (Сегодня, ребята, мы с вами продолжим повторять буквы английского алфавита, изучим новые слова и разыграем диалог). | Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока. | Демонстрационный, словесный методы. | Регулятивные, коммуникативные. |
3. Повторение букв английского алфавита (от A до Rr) | Учитель организует выполнение упр. 1 на стр. 14 учебника: включает аудиозапись. При необходимости обращает внимание на правильность произношения слов при имитации. Организует повторное прослушивание. Предлагает учащимся поделиться своими наблюдениями при сравнении русского и английского языков — сходство и различия - на материале упражнения (например, jam — джем; lemon — лимон; robot — робот). Организует многократное чтение - на имитационной основе. Сочетает хоровую работу с индивидуальной. | Выполняют упр. 1 на стр. 14: слушают аудиозапись с опорой на текст упражнения и повторяют. Выполняют инструкции учителя по повторению букв алфавита. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
4. Введение нового лексического материала и его графическое закрепление | Учитель организует выполнение упр. 2 на стр.14 учебника: даёт детям инструкцию по выполнению данного задания. Организует самостоятельную работу учащихся. Далее организует проверку с использованием аудиозаписи. Ключи: jam, lemon, hand, apple, egg, doll. | Выполняют упр. 2 на стр. 14 учебника: выслушивают инструкцию учителя. Учащиеся самостоятельно работают, вставляя пропущенные буквы в слова, опираясь на материал учебника. Далее учащиеся слушают аудиозапись, повторяют и проверяют написанные ими слова. Учащиеся по очереди называют слова по буквам — отработайте понимание и выполнение задания Spell the word. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
5. Физкультминутка | Учитель повторяет стихотворение и движения (слайд с физкультминуткой). | Выполняют, проговаривая по-английски действия. | Словесный метод. Двигательный. | Регулятивные, коммуникативные. |
6. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и орфографии | Предлагает выполнить задание из учебника (Children, Exercise 3, Page 15): даёт инструкцию к упражнению, поясняет используемую структуру: I for ink (I — для слова чернила). Далее включает запись для прослушивания её учениками. Далее упр. 4 на стр.15: напоминает учащимся, что такое транскрипция. Включает запись, при необходимости исправляет ошибки в произношении. | Выполняют упр. 3 на стр. 15 учебника: самостоятельно читают текст упражнения, а затем прослушивают запись (CD) и поют песню. Учащиеся выполняют упр. 4 на стр. 15 учебника: слушают аудиозапись и повторяют за диктором звуки и слова. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод | Познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
7. Формирование навыков диалогической речи | Организует класс для работы в парах (упр. 8 стр. 15). Включает аудиозапись. Организует контроль выполнения задания и дифференцированную помощь. Переводит вместе с учащимися, записывает на доске. Поощряет использование реальных имен при построении диалога. | Прослушиваю аудиозапись упр. 8 стр. 15 с опорой на текст и картинки. Переводят. Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором. Учащиеся самостоятельно читают, а потом воспроизводят диалоги в парах, меняясь ролями. Учащиеся представляют свои диалоги перед классом. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод. | Личностные, познавательные, коммуникативные. |
8. Рефлексия (подведение итогов работы) | Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы (Расскажите мне, что на уроке вы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга и ставит оценки более активным учащимся. Объясняет домашнее задание: Учебник с. 14-15: повторить буквы, упр. 1 стр. 14 - слова записать в словарики с транскрипцией. Благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are …). Прощается с учениками (Good bye, children. See you next lesson). | Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Записывают домашнее задание в дневник: Учебник с. 14-15: повторить буквы, упр. 1 стр. 14 - слова записать в словарики с транскрипцией. Прощаются с учителем. | Практико-словесный метод. Демонстрационный метод. | Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта 5 класс тема «Английский алфавит3».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Технологическая карта 5 класс тема «Это я».«Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год
Технологическая карта....
Урок английского языка в 5 классе Тема: «На работе» УМК «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О. Е. Подоляко.
«Современный урок» Урок английского языка в 5 классе Тема: «На работе»УМК «Английский в фокусе»,авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О. Е. Подоляко....
Контрольная работа для 6 класса к УМК Spotlight «Английский в фокусе » (авторы Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс)
Данная работа нацелена на проверку знаний правил образования и употребления времен Present Simple Tense, Present Continuous Tense, Past Simple Tense, Future Simple ...
Учебно-методическая разработка по формированию познавательных УУД на уроках английского языка в 7 классе (на примере УМК «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс).
Учебно-методическая разработка по формированию познавательных УУД на уроках английского языка в 7 классе (на примере УМК «Английский в фокусе», авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс)...
Технологическая карта урока Spotlight 5. (УМК «Английский в фокусе», 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Дженни Дули, О.Е. Подоляко, Вирджиния Эванс)
методичекая разработка, Тема урока: Выходные дни...