Рабочая программа 5 класс Английский язык В.Р. Кузовлев
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 5 класс Английский язык В.Р. Кузовлев | 185 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, разработана на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
3. Федеральный компонент государственного общеобразовательного стандарта (2004 года).
4. Федеральный образовательный стандарт основного общего образования (2010 года).
5. Письма Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 28 октября 2015 года № 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов".
6. Уставом муниципального общеобразовательного учреждения "Гремячинская средняя общеобразовательная школа" и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ педагогов.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных разделов образовательного стандарта, предлагает для них примерное распределение учебных часов.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы среднего общего образования по иностранному языку.
Цели и задачи
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:
• формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
• дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
• дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
• дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
• дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
• продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
• формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
• дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
• достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на ступени основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающей ступени образования.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Место курса учебного предмета в базисном учебном плане
В соответствии с базисным учебным планом в 5 классе на учебный предмет «Английский язык» отводится 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
Методы работы с учащимися
1. Объяснительно-наглядный (репродуктивный) метод. На среднем и старшем этапах можно использовать графические средства (таблицы, схемы, кроссворды), видеофильмы, компьютерные обучающие программы, тестирование и ролевые игры, уроки с использованием интерактивной доски.
2. Частично-поисковый (эвристический) метод при самостоятельной работе учащихся, беседе, популярной лекции, проектировании и т.п. предоставляет школьникам возможность принять участие в отдельных этапах поиска.
3. Исследовательский метод: учащиеся постепенно познают принципы и этапы научного исследования, изучают литературу по проблеме, проверяют гипотезы и оценивают полученные результаты.
Формы организации учебного процесса
Формы: индивидуальные, групповые, фронтальные.
Виды стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
- Стимулирование и мотивация интереса к учению.
- Стимулирование долга и ответственности в учении.
Формы контроля
В процессе обучение английскому языку реализуются следующие виды контроля: входной, текущий, промежуточный, самоконтроль и итоговый.
Входной контроль проводится в начале учебного года и позволяет определить качество остаточных знаний. Объектом контроля в этом случае будут языковые умения и навыки, умения чтения и аудирования. Проводится в форме теста с множественным выбором.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения и языковые умения и навыки. Формами промежуточного контроля являются контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Самоконтроль (Progress Check) проводится в конце каждой темы для развития самооценки, которая важна для подготовки учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений используются преимущественно тесты. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения проверяются либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно-ориентированных тестовых заданий.
Учебно-методический комплект
1. Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс», Москва «Просвещение», 2015
2. Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 5 класс», Москва «Просвещение», 2015
3. Книга для учителя
4. Демонстрационные тематические таблицы , карточки, плакаты
5. Аудиозаписи
Материально-техническое оснащение
1. Компьютер
2. Проектор
3. Экран
Содержание учебного предмета
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.
Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.
Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.
Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.
Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.
Страна изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.
В ходе обучения учащимися должны быть усвоены ряд социокультурных и языковых знаний и навыков.
Содержание тем учебного курса.
Лексическая сторона речи.
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 4 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
- отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
- устойчивые словосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);
- интернациональная лексика (a puzzle, graffiti, etc.);
- многозначные слова (sign – 1) знак, символ; 2) вывеска;3) след; to fix – 1) устанавливать; 2) чинить, ремонтировать);
- фразовые глаголы ( to pick up, to wash off, to get up)
- речевые функции: asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences / talking about preferences (Do you like…? I (don’t) like…); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is…? Do you…?); explaining your choice (…because… As for me… is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think… I’m sorry, I can’t…); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be… He may / might …); expressing surprise (You must be kidding. It can’t be so.); giving advice (You should / shouldn’t… I think you can…); giving information (This is…, Yes, …); inviting / accepting (declining) an invitation (What about going…? Let’s… All right. I’m sorry, I can’t.);
- основные способы словообразования:
- аффиксация: суффиксы существительных –er (traveller), -or (actor),–(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных –ful (colourful), -al (traditional);
- словосложение (N+N – sea +shore=seashore; Prep.+N – under+water= underwater (ride); any+where=anywhere; every+thing=everything; some+one=someone);
- конверсия (a smile – to smile)
Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе.
- 1. Имя существительное: -притяжательный падеж имен существительных (Philip and Alice’s farm);
- 2. Артикль: -артикли с устойчивыми выражениями (to have dinner, to play the piano);
- 3. Имя числительное: -составные числительные (three hundred and seventy –five, etc);-числительные для обозначения дат и больших чисел.
- 4. Местоимение: -неопределенные местоимения (some/any/every) и их производные,
- 5. Глагол
- -видовременная форма Present Simple с глаголами to see, to hear, to know, to understand, to think и др., которые не употребляются в Present Progressive);
- -видовременная форма Present Progressive для описания будущих действий (We are going to Spain in summer.);
- -видовременная форма Past Progressive (I was reading a book all evening yesterday.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- -видовременная форма Present Perfect (с this week, this year, etc., ever, just, already, yet, never, since, for) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- -модальные глаголы can/could, have to, may/might, must;
- 6. Наречие
- -выражения частотности (once a week, three times a day, etc)
- 7. Предлог: -предлоги места и направления (behind, under, opposite, between, in front of, next to, through, over, past);
- -предлоги времени (at, in, on, for, since, during);
- 8. Простое предложение.
- -распространенные простые предложения;
- -порядок слов в повествовательном предложении (In summer many people often have picnics in picnic areas);
- -вопросительные предложения
- вопрос к подлежащему;
- 9. Сложное предложение: -сложноподчиненные предложения с союзами while/when, since.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации;
- планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;
- собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;
- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);
- сделать электронную презентацию.
Предметные результаты:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;
- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
в области письма и письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса по английскому языку
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Обязательный минимум содержания рабочей программы установлен в соответствии с примерной образовательной программой и государственным образовательным стандартом.
Лексический материал.
Конкретный материал приведён в таблице «Тематическое содержание программы»
Учащиеся должны овладеть за курс 5-го, в чтении – рецептивно до 580 слов и устойчивых выражений, в говорении до 433 ЛЕ рецептивно (300 – 350 норма), в аудировании до 500 ЛЕ – рецептивно (400 – 450 норма).
Требования к уровню подготовки
Учащиеся совершенствуют следующие навыки:
- правильность произношения, не нарушающую коммуникацию;
- чёткое произнесение и различение на слух всех звуков английского языка;
- соблюдение долготы и краткости гласных;
- соблюдение звонкости согласных в конце слов;
- отсутствие смягчения согласных (палатализации);
- слитного произношения служебных слов со знаменательными словами;
- произношения предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, адекватным целям высказывания;
- соблюдение ударения в словах;
- правильность членения предложений на смысловые группы;
- соблюдение ударения во фразе;
- отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
Также учащиеся имеют возможность овладеть:
- Интонацией сложносочинённого и сложноподчинённого предложений;
- Интонацией предложения с перечислением однородных членов;
- Интонацией альтернативного и разделительного вопросов.
Говорение носит репродуктивно-продуктивный характер, речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец, так и по аналогии.
В диалогической речи учащимся представляется возможность:
- Вести этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, с использованием формул речевого этикета;
- Давать совет;
- Использовать известные структурно-функциональные типы диалога и комбинировать их;
- Выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя различные синонимичные средства с опорой на образец и без неё.
В монологической речи учащимся представляется возможность:
- Делать краткие сообщения на предложенные темы устно-речевого общения;
- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
- Выражать своё отношение к прочитанному;
- Описывать, характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений по схеме: кто – каков – что делает – как – зачем.
Требования к письменной стороне речи.
Письмо – это цель и средство обучения.
Учащиеся учатся:
- Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- Выписывать из текста нужную информацию;
- Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
- Писать письмо по аналогии с образцом, поздравительную открытку;
- Выполнять письменно упражнения на закрепление грамматических навыков.
Требования к аудированию.
На данном этапе должны сформироваться механизмы идентификации, дифференциации, прогнозирования и выделения смысловых групп, далее формируется механизм языковой догадки.
Учащиеся учатся:
- Воспринимать на слух тексты, построенные на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших текстов, содержащих значительное число незнакомых слов;
- Воспринимать на слух и добиваться понимания небольших сообщений, содержащих значительное число незнакомых слов путём переспроса, просьбы повторить, объяснить.
Требования к чтению.
На данном этапе совершенствуется техника чтения вслух и про себя.
Учащимся предоставляется возможность научиться:
- Вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения, относительно правильно произносить их;
- Пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;
- Членить текст на смысловые части, выделять основную мысль, наиболее существенные факты;
- Понимать основное содержание текстов, включающих неизученные слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, знания правил самообразования или сходства с родным языком, а другую часть которых, не существенную для понимания основного содержания, просто опустить, проигнорировать (ознакомительное чтение);
- Полностью понять текст, содержащий незнакомые слова, о значении части которых можно догадаться на основе контекста, по сходству корней с родным языком, а также на основе знания принципов словообразования, а значение другой части раскрыть с помощью анализа, выборочного перевода, используя словарь, сноски, комментарий (изучающее чтение).
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата |
Раздел 1. «Давайте знакомиться!» - 12ч | ||
1 | Привет! Я – Клара. Как тебя зовут? | |
2 | Что ты делаешь в свое свободное время? | |
3 | Как я провел свои летние каникулы. | |
4-5 | Добро пожаловать в мою школу. | |
6 | У меня новый друг. | |
7 | Урок обобщения | |
8-9 | Делать проект интересно. | |
10 | Проверяем себя | |
11-12 | Контрольная работа по теме «Школа и мои друзья» Работа над ошибками | |
Раздел 2. «Правила вокруг нас» - 12ч | ||
13 | Почему мы все следуем правилам? | |
14 | Ты вынужден делать это? | |
15 | Это может быть интересно, но … | |
16 | Как насчет…? | |
17-18 | Что ты думаешь о правилах? | |
19 | Consolidation lesson Урок обобщения. | |
20 | Проверяем себя. | |
21 | Урок чтения по теме «Правила вокруг нас» | |
22-23 | Обобщение изученного по теме «Правила вокруг нас» | |
24 | Резервные уроки | |
Раздел 3. « Весело помогать людям» - 11ч | ||
25 | Как ты помогаешь своим соседям? | |
26 | Что ты сделал чтобы помочь людям? | |
27 | Как давно ты играешь на скрипке? | |
28 | Мы должны сделать это! | |
29 | Какие новости? | |
30 | Consolidation lesson Урок обобщения. | |
31-32 | Мы готовы помочь тебе. | |
33 | Проверяем себя | |
34-35 | Контрольная работа по теме «Благотворительность». Работа над ошибками | |
Раздел 4. «Каждый день и в выходные» - 13ч | ||
36 | Нам нравится Уэльс. | |
37-38 | Мы наслаждаемся путешествием на автомобилях. | |
39 | События в Северной Ирландии. | |
40 | Почему Обан интересен. | |
41 | Consolidation lesson Урок обобщения. | |
42-43 | Мой семейный альбом. | |
44 | Проверяем себя. | |
45-46 | Контрольная работа по материалу 1 полугодия | |
47 | Работа над ошибками | |
48 | Резервные уроки | |
Раздел 5. «Мои любимые праздники» - 12ч | ||
49-50 | Каков твой любимый праздник? | |
51 | Я украшал елку 2 часа. | |
52-53 | Что ты делал с 5 часов вечера вчера? | |
54 | Что произошло в то время, когда ты праздновал? | |
55 | Это твой праздник номер 1? | |
56 | Consolidation lesson Урок обобщения. | |
57-58 | Праздники, которые я помню. | |
59 | Test yourself. Проверяем себя. | |
60 | Урок чтения по теме «Мои любимые праздники» | |
Раздел 6. У нас была прекрасная поездка по Англии. - 18ч | ||
61-62 | У нас было прекрасное время в Лондоне. | |
63-64 | Что ты делал целый день вечера? | |
65-66 | Ты когда-либо…? | |
67 | Ты желаешь…? | |
68 | Каковы лучшие места для твоего посещения? | |
69-70 | Consolidation lesson Урок обобщения. | |
71 | Мои лучшие воспоминания. | |
72 | Test yourself. Проверяем себя. | |
73 | Урок чтения по теме «Мои лучшие воспоминания.» | |
74-75 | Контрольная работа по теме «Мои лучшие воспоминания» Работа над ошибками | |
76-77 | Обобщение изученного по теме «Мои лучшие воспоминания» | |
78 | Резервные уроки | |
Раздел 7 «Мои будущие каникулы» - 11ч | ||
79 | Мы путешествуем по Британии скоро. | |
80 | Что ты собираешься делать? | |
81 | Что мы будем делать? | |
82 | У тебя есть какие-либо планы? | |
83 | Как насчет морского путешествия? | |
84 | Consolidation lesson Урок обобщения. | |
85 | Что ты будешь делать на каникулы и в выходные? | |
86 | Test yourself. Проверяем себя. | |
87 | Повторение изученного по теме «Мои будущие каникулы» | |
88 | Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы» | |
89 | Работа над ошибками. | |
Раздел 8 «Мои лучшие впечатления» - 13ч | ||
90-91 | Лондонские пейзажи | |
92 | Тур по Британии. | |
93 | Чем они известны? | |
94 | Ты когда-либо был в тематическом парке? | |
95-96 | Что ты думаешь о..? | |
97 | Consolidation lesson «Мои лучшие впечатления». | |
98 | Brain of Britain. | |
99 | Test yourself. Проверяем себя. | |
100 | Повторение изученного в 5 классе | |
101-102 | Годовая контрольная работа (письменная) Работа над ошибками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев В.П. 5 класс
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку к УМК Кузовлев для 10 класса
Рабочая программа к УмК Кузовлев для 10 класса...
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 7 класс (ФГОС)
Рабочая программа по английскому языку содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные)2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 8 класс (ФГОС)
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 9 класс (ФГОС)
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные).2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку В. П. Кузовлев 10 класс
Рабочая программа содержит:1.Планируемые результаты освоения учебного предмета.2.Содержание учебного предмета.3.Тематическое планирование....