Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.docx | 37.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
6 класс
№ п/п | Раздел / Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Раздел 1. Как ты выглядишь? – 12 часов | ||||
1 | Как ты выглядишь? Новая лексика. | 1 | ||
2 | Притяжательный падеж существительных. Настоящее простое время. | 1 | ||
3-4 | На кого ты похож? Степени сравнения прилагательных. | 2 | ||
5 | Внешний вид. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | ||
6 | Какая твоя любимая одежда? Развитие навыков аудирования. | 1 | ||
7 | Как я выгляжу? Письма в детский журнал. | 1 | ||
8 | Ты можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. | 1 | ||
9 | Закрепление пройденного. Подготовка проекта «Выглядеть хорошо». | 1 | ||
10 | Защита проектов «Внешность. Как ты выглядишь?» | 1 | ||
11 | Контрольная работа № 1 «Внешность». | 1 | ||
12 | Резервный урок Работа над ошибками. Повторение | 1 | ||
Раздел 2. Какой ты? – 12 часов | ||||
13 | Какой ты? Что говорят звезды. Новая лексика. | 1 | ||
14 | Мой характер. Хорошие дети. Формирование навыков говорения. | 1 | ||
15 | Характер и жизнь мальчиков и девочек. | 1 | ||
16-17 | Мои друзья. Мы веселимся вместе. Что ты делаешь сейчас? | 2 | ||
18 | Кто лучший кандидат в президенты класса? Формирование навыков говорения. | 1 | ||
19 | Я извиняюсь. Речевой этикет. Этикетный диалог. | 1 | ||
20 | Подготовка проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 | ||
21 | Защита проектов «Характер. Животные, которые мне нравятся». | 1 | ||
22 | Контрольная работа № 2 «Характер». | 1 | ||
23-24 | Работа над ошибками. Повторение. Систематизация и обобщение изученного. | 2 | ||
Раздел 3. Дом, милый дом. – 19 часов | ||||
25 | Мой дом. Тебе нравится твой дом? | 1 | ||
26-27 | Словообразование: суффикс –ful. Предлоги места. Тебе нравился твой старый дом? | 2 | ||
28 | Обороты thereis/ are, there was/there were. | 1 | ||
29 | Письмо Алисы. Дом Нэнси. | 1 | ||
30 | Помощь по дому. Диалогическая речь. | 1 | ||
31 | Ты это уже сделал? Настоящее совершенное время. | 1 | ||
32 | Настоящее совершенное и настоящее простое время. | 1 | ||
33-34 | Жить в необычном доме. Сослагательное наклонение «Я бы…». | 2 | ||
35 | Дом, в котором я хотел бы жить. Дом моей мечты. | 1 | ||
36 | Тебе помочь? Ролевая игра «Помогаем родителям». | 1 | ||
37 | Повторение. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
38 | Подготовка проектов «Жизнь 50 лет назад и через 50 лет». | 1 | ||
39 | Защита проектов «Путешествие во времени (времена меняются)» | 1 | ||
40-41 | Обобщение изученного. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа № 3 по теме «Дом, квартира». | 2 | ||
42 | Работа над ошибками. | 1 | ||
43 | Повторение и систематизация пройденного материала. | 1 | ||
Раздел 4. Ты любишь ходить за покупками (делать покупки)? – 15 часов | ||||
44 | Куда ходят люди за покупками. | 1 | ||
45 | У вас есть лук? Формирование навыков говорения. | 1 | ||
46 | Количественные местоимения. | 1 | ||
47-48 | Мы ходили по магазинам целый день. Аудирование с пониманием. | 2 | ||
49 | Что ты делал вчера в 10 утра. Прошедшее продолженное и простое время. | 1 | ||
50 | Закрепление. Формирование грамматических навыков | 1 | ||
51 | Я ищу сувенир. Обучение диалогу. | 1 | ||
52 | Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей». | 1 | ||
53 | Я люблю ходить за покупками, а ты? Монологическое высказывание. | 1 | ||
54 | Повторение. Подготовка проекта «Мой любимый магазин». | 1 | ||
55-56 | Защита проекта «Это мой любимый магазин». Систематизация и обобщение пройденного. Подготовка к контрольной работе. | 2 | ||
57 | Контрольная работа № 4 по теме «Магазин. Покупки». | 1 | ||
58 | Резервный урок Работа над ошибками | 1 | ||
Раздел 5. Твое здоровье зависит от тебя? – 17 часов | ||||
59 | Здоровье и болезни. У меня болит голова. | 1 | ||
60-61 | Ты здоров? Проблемы со здоровьем. Прошедшее длительное (продолженное) время. | 2 | ||
62 | Модальные глаголы must/should. Что ты должен делать, чтобы быть здоровым | 1 | ||
63 | Здоровая пища. Повторение времен глагола. | 1 | ||
64 | Настоящее совершенное и прошедшее простое время. | 1 | ||
65 | Ролевая игра «Рекомендации врача». | 1 | ||
66 | Мнение британских детей о врачах. Монологическая форма речи. | 1 | ||
67 | Ролевая игра «Нужно ли ходить в больницу». | 1 | ||
68 | Как твое здоровье? Диалогическая форма речи. | 1 | ||
69 | «У меня страшная головная боль». Ролевая игра. Обучение диалогу. | 1 | ||
70 | Повторение. Как ты себя чувствуешь? | 1 | ||
71 | Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу». | 1 | ||
72 | Закрепление пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
73 | Контрольная работа № 5 по теме «Здоровье». Систематизация изученного | 1 | ||
74-75 | Резервные уроки. Работа над ошибками. Систематизация и обобщение изученного материала. | 2 | ||
Раздел 6. Какая бы погода… (При любой погоде…) – 13 часов | ||||
76 | Какая сегодня погода? Новая лексика. Прогноз погоды | 1 | ||
77 | Прогноз погоды. Описание погоды. | 1 | ||
78 | Если погода будет хорошей. Придаточное предложение реального условия. | 1 | ||
79 | Актуализация грамматических навыков. | 1 | ||
80 | Какая будет погода. Будущее действие. | 1 | ||
81 | Закрепление пройденного грамматического материала. | 1 | ||
82 | Мое любимое время года. | 1 | ||
83 | Беседа о погоде. Диалог. | 1 | ||
84 | Урок-повторение. Письмо другу. Куда ты поедешь? | 1 | ||
85 | Планы на каникулы. Ролевая игра. Проект «Погода и времена года» | 1 | ||
86 | Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
87 | Контрольная работа № 6 по теме «Погода. Времена года». | 1 | ||
88 | Резервный урок Работа над ошибками | 1 | ||
Раздел 7. Кем ты собираешься быть? – 14 часов | ||||
89 | Какие у них профессии. Новая лексика. | 1 | ||
90 | Отгадай профессию. Активизация лексики. | 1 | ||
91 | Модальные глаголы. | 1 | ||
92 | Что она должна делать? Профессиональные обязанности. | 1 | ||
93 | Вопросы к подлежащему. | 1 | ||
94 | Кем они работают? Закрепление пройденного. | 1 | ||
95 | Числительные. Даты. | 1 | ||
96 | Прошедшее совершенное время. | 1 | ||
97 | Школа-это моя работа. Школа будущего. | 1 | ||
98 | Обучение диалогу. Кем ты хочешь стать? Будущая профессия. | 1 | ||
99 | Профессии вокруг нас. Проект «Мой город будущего» | 1 | ||
100 | Повторение. Ролевая игра «В мире профессий» | 1 | ||
101 | Контрольная работа № 7 по теме «Профессии». | 1 | ||
102 | Работа над ошибками. Итоговый урок. Обобщение изученного в 6 классе. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-9 класс" Кузовлев
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-9 класс" Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...