Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса (Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса (Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass.docx | 32.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
9 класс
№ п/п | Раздел / Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Unit 1. Reading…? Why not?(« ЧТЕНИЕ») – 13 часов | ||||
1 | Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой. | 1 | ||
2 | Читательские вкусы подростков. Видовременные формы для выражения настоящего времени. | 1 | ||
3 | Какими писателями знаменита ваша страна? Развитие навыков аудирования. | 1 | ||
4 | Видовременные формы для выражения прошедшего времени. | 1 | ||
5 | Любимый писатель. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | ||
6 | Мой любимый автор. | 1 | ||
7 | Развитие навыков чтения. Чтения важно? | 1 | ||
8 | Литературные места. | 1 | ||
9 | Какие книги тебе нравится читать? | 1 | ||
10 | Книги или фильмы? Развитие навыков чтения с извлечением основной идеи. | 1 | ||
11 | Выбор книги. Развитие навыков говорения и письма. | 1 | ||
12 | Написание рецензии на книгу. Контроль чтения. | 1 | ||
13 | Проверь себя. Контроль письма. Самоконтроль | 1 | ||
Unit 2. Let the music begin ( «ПУСТЬ МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ») – 14 ЧАСОВ | ||||
14 | Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой. | 1 | ||
15 | Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения. | 1 | ||
16 | История популярной и рок музыки. Тренировка новой лексики по теме. | 1 | ||
17 | Форма глагола с окончанием –ing. | 1 | ||
18 | Какая музыка тебе нравится? Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
19 | Все на променад. Контроль аудирования | 1 | ||
20 | Благодарственное письмо. Совершенствование навыков чтения и говорения. | 1 | ||
21 | Подготовка к проекту: My favourite singer group. | 1 | ||
22 | Защита проектов. Контроль говорения. | 1 | ||
23 | Контрольная работа № 1 по теме « Настоящее время. Пассивный залог.» | 1 | ||
24 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
25 | Чтение рассказа О’Генри. Развитие навыков анализа прочитанного текста. | 1 | ||
26 | Резервный урок. Видовременная форма действительного залога Настоящее длительное. | 1 | ||
27 | Резервный урок. Видовременная форма действительного залога Настоящее завершенное. | 1 | ||
Unit 3. What’s the news? («КАКИЕ НОВОСТИ?») – 21 ЧАС | ||||
28 | СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой. | 1 | ||
29 | Общие и специальные вопросы. Развитие грамматических навыков говорения. | 1 | ||
30 | Какой выбрать канал? Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | ||
31 | Какой выбрать канал? Активизация ранее изученной лексики. | 1 | ||
32 | Телевидение. Ознакомление с грамматическим материалом «Согласование времен». | 1 | ||
33 | Телевидение. Развитие грамматических навыков по теме «Согласование времен». | 1 | ||
34 | Влияние СМИ на жизнь людей. Тренировка навыков устной речи по теме. | 1 | ||
35 | Предложения с модальными глаголами в косвенной речи. Контроль письма | 1 | ||
36 | Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями. | 1 | ||
37 | Газеты и журналы в Великобритании. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
38 | Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 | ||
39 | Телевизионные программы. Контроль аудирования. | 1 | ||
40 | Интернет в жизни людей. Контроль говорения | 1 | ||
41 | Телевизионные шоу. Актуализация навыков устной речи. | 1 | ||
42 | Любимая телевизионная программа. Контроль чтения. | 1 | ||
43 | Журналы для подростков. Совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | ||
44 | Контрольная работа № 2 по теме «Прошедшее время. Герундий. » | 1 | ||
45 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
46 | Резервный урок. Артикли. | 1 | ||
47 | Резервный урок. Неопределенный и нулевой артикль. | 1 | ||
48 | Резервный урок. Местоимения. Возвратные местоимения. | 1 | ||
Unit 4. Healthy living guide («ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ») – 12 ЧАСА | ||||
49 | Полезные и вредные привычки. Знакомство с новой лексикой. | 1 | ||
50 | Завтрак школьника. Страдательный залог с модальными глаголами. | 1 | ||
51 | Диета: плюсы и минусы. Контроль говорения. | 1 | ||
52 | Привычки в еде. Вопросы в косвенной речи. | 1 | ||
53 | Как избавиться от вредных привычек.. Актуализация грамматических навыков говорения. | 1 | ||
54 | День ожидания. Тренировка навыков поискового чтения. | 1 | ||
55 | Как выглядеть хорошо. Совершенствование навыков аудирования и устной речи. | 1 | ||
56 | Настоящее совершенное время. Контроль письма. | 1 | ||
57 | Забота подростков о своем здоровье. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | 1 | ||
58 | Учимся культуре общения. | 1 | ||
59 | Учимся составлять инструкции. Контроль аудирования. | 1 | ||
60 | Здоровье: факты и мифы. Актуализация лексических навыков говорения. | 1 | ||
Unit 5. What will you be? («КЕМ ТЫ БУДЕШЬ?») – 19 ЧАСОВ | ||||
61 | Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой. | 1 | ||
62 | Традиции образования в разных странах. | 1 | ||
63 | Мои планы на будущее. Косвенные вопросы | 1 | ||
64 | Образование в России. Актуализация грамматических навыков говорения. | |||
65 | Учимся заполнять анкету. Пассивный залог. | 1 | ||
66 | Официальное письмо. Развитие навыков говорения. | 1 | ||
67 | Поиск работы. Контроль чтения. | 1 | ||
68 | Объявление «Ищу работу». Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения. | 1 | ||
69 | Выбор профессии. Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст. | 1 | ||
70 | Мир профессий. Контроль аудирования. | 1 | ||
71 | Приоритеты в выборе профессии. | 1 | ||
72 | Интервью для приема на работу. Развитие навыков чтения с разными стратегиями. | 1 | ||
73 | Ролевая игра «Интервью» | 1 | ||
74 | Ступеньки карьерной лестницы. | 1 | ||
75 | Проблемы средней школы. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | ||
76 | Контрольная работа № 3 по теме: « Косвенная речь» | 1 | ||
77 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
78 | Резервный урок. Совершенствование нвыков чтения. | 1 | ||
79 | Резервный урок. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | ||
Unit 6. Britain in the world («БРИТАНИЯ В МИРЕ») – 23 ЧАСА | ||||
80 | Страны, национальности и языки мира. Знакомство с новой лексикой | 1 | ||
81 | Значение английского языка в современном мире. | 1 | ||
82 | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | ||
83 | Способы изучения иностранного языка | 1 | ||
84 | Великая страна или великие люди? Совершенствование лексических навыков говорения. | 1 | ||
85 | Известные люди Великобритании. Развитие навыков говорения по теме. | 1 | ||
86 | Известные люди России. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | 1 | ||
87 | Европейское сообщество: факты и мифы. Совершенствование навыков поискового чтения. | 1 | ||
88 | Роль Великобритании в современном мире. Совершенствование навыков аудирования и чтения. | 1 | ||
89 | Сравниваем Великобританию и Россию | 1 | ||
90 | Достопримечательности Великобритании. Контроль говорения | 1 | ||
91 | День Красного Носа. | 1 | ||
92 | Учимся работать с диаграммами | 1 | ||
93 | В какой стране ты хочешь жить? | 1 | ||
94 | Европейское сообщество и Британия. Контроль чтения | 1 | ||
95 | Что привлекает туристов в Британию. | 1 | ||
96 | Изучение иностранных языков. Контроль письма | 1 | ||
97 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
98 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
99-102 | Резервные уроки | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-9 класс" Кузовлев
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-9 класс" Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...