Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Найденова (Скукина) Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (Кузовлев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_7_klass.docx49.87 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

7 класс

 

№ п/п

Раздел / Тема урока

Кол-во часов

Дата

план

факт

Unit 1. (КАНИКУЛЫ. ШКОЛА) Are you happy at school? Ты счастлив в школе? – 10 часов

1

Lesson 1.

How did you spend your holidays?

Как ты провел свои летние каникулы?

1

2

Lesson 2.

Are you glad to be back to school?

Ты рад вернуться в школу?

1

3

Reading lesson. “Is your school life interesting?” -

Урок чтения. «Твоя  школьная жизнь интересная?»

1

4

Lesson 3.

What is your favourite subject?

 Какой твой любимый предмет?

1

5

Lesson 4. «I love school. And you?»

 «Я люблю  школу. А ты?»

Школьная жизнь.

1

6

Lesson 5. What does it mean? Что это означает?

1

7

Lesson 6. What is a progressive school like? Какой может быть прогрессивная школа?

1

8

 Consolidation   lesson* (AB p.10)  Урок обобщения по теме «Школа»

1

9

Project lesson.

 «Школа и мой школьный день» Контроль говорения.

1

10

Lessons 8.

Test yourself.

Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы»

1

Unit 2. (ДОСУГ. УВЛЕЧЕНИЯ.) What are you good at?  В чём ты хорош? – 12 часов

11

Lesson 1. What are your achievements? Каковы твои достижения? 

.

1

12

Lesson 2. What can you do well?  Что ты умеешь делать хорошо?

Наречия образа действия.

1

13

Lesson 3. Who can do it better? Кто может сделать это лучше? 

1

14

Reading lesson. “Is your life under pressure?” - reader p.13

 «Твоя жизнь под давлением?» контроль чтения

1

15

Lesson 4. Are you a Jack of All Trades? Ты мастер на все руки? 

1

16

Lesson 5. Do you know how…? Знаешь ли ты как …? Контроль письма

1

17

Lesson 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского

1

18

 Consolidation   lesson

   Урок обобщения по теме «Мои достижения» контроль аудирования

1

19

Project lesson.

 «Кто на твоей доске почёта?»

1

20

Lessons 8.

Test yourself. «Досуг. Увлечения»

Урок самоконтроля

1

21

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по темам «Школа и мои достижения»

1

22

Резервный урок.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

Unit 3. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИ, С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ)  Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя? – 10 часов

23

Lesson 1. How much do you do for charity? Много ли ты делаешь для благотворительности? 

1

24

Lesson 2. Why are these days important? Почему эти дни важны?

1

25

Lesson 3. What would you like me to do? Что ты  хотел бы сделать  для меня?

1

26

Reading lesson. Do you take part in charity events? - reader p22)

 «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» контроль чтения

1

27

Lesson 4. What makes you help other people? Что заставляет помогать тебя другим людям?

1

28

Lesson 5. What a great idea? Какая великолепная идея?

1

29

Lesson 6. What are the fundraising ideas? Что такое сбор денежных средств на благотворительность?

1

30

Consolidation   lesson    

 Урок обобщения оп теме «Благотворительность» контроль аудирования

1

31

Project lesson.

 Благотворительные организации .

1

32

 Lessons 8.

Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Благотворительность»

1

Unit 4. (ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) Are you a friend of the planet? Ты друг планеты? – 11 часов

33

Lesson 1. Are you eco-friendly?

Ты человек, который не приносит вреда природе

1

34

Lesson 2. Are there any eco-problems in your hometown? Есть экологические проблемы в твоём родном городе?

1

35

Reading lesson. “Have you ever seen an otter?” reader p.29

Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?»

1

36

Lesson 3. Who should be in charge of the planet? Кому следует быть ответственным за планету? Контроль говорения

1

37

Lesson 4. Are you worried about nature? Ты беспокоишься о природе?

1

38

Lesson 5. Have you ever been to a National Park? Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке? 

1

39

Consolidation lesson (AB p. 53)

Урок обобщения по теме «Проблемы экологии»  контроль письма

1

40

Project lesson.

 Защита окружающей среды

1

41

Lessons 8.

Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Проблемы окружающей среды»

1

42

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по темам «Благотворительность», «Экология».

1

43

Резервный урок

Работа над ошибками .Закрепление пройденного материала.

1

Unit 5. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ) Are you happy with your friends? Ты счастлив со своими друзьями? – 11 часов

44

Lesson 1. What are your friends like?  Какие твои  друзья?

1

45

Lesson 2. What makes a good friend? Что такое хороший друг?

1

46

Lesson 3. Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями?

1

47

Lesson 4. How many friends have you got? Сколько у тебя друзей?

Мнения о проблемах дружеских взаимоотношений.

1

48

Reading lesson. Some friend? reader p.38

 «Вот так друг!»

1

49

Lesson 5. Could we be pen friends with you? Можем ли мы быть друзьями по переписке с тобой?

1

50

Lesson 6. Why do people from different countries make friends? Почему люди разных стран дружат?

1

51

Consolidation lesson

Урок обобщения по теме «Мой друг»

1

52

Project lesson.

 Мой  лучший друг.

Контроль говорения

1

53

Lessons 8.

Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Дружба»

1

54

Свободное время. Чтение с извлечением конкретной информации

1

Unit 6. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) What is best about your country? Что самое лучшее в твоей стране? – 10 часов

55

Lessons 1. What items can best represent your country? Что может лучше представить твою страну?

1

56

Reading lesson. What’s best in your country? Что самое лучшее в твоей стране? Контроль чтения

1

57

Lesson 2. Why are they best? Почему они лучшие?

Прилагательные с инфинитивом.

1

58

Lesson 3. What makes you make a choice? Что заставляет  тебя сделать выбор?

1

59

Lesson 4. What’s special about the street you live in? Что особенного в улице, на которой ты живёшь?

1

60

Lesson 5. Are you proud of your country? Ты горд своей страной?

1

61

Consolidation lesson

Урок обобщения по теме «Моя страна» контроль аудирования

1

62

Project lesson.

 Моя страна

1

63

Lessons 8.

Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Моя страна»

1

64

Контроль письма

1

Unit 7. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА)

Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого-нибудь пример? – 14 часов

65

Lesson 1. Who are you proud of? Кто является твоей гордостью?

Артикль в составе именного сказуемого.

1

66

Lesson 2. Who was the first to do it? Кто первым сделал это Инфинитив в качестве определения

1

67

Lesson 3. What kind of people do you admire? Кем ты восхищаешься?

Придаточные определительные с союзным слово whose

1

68

Lesson 4. Who is your hero? Кого ты можешь назвать героем?

1

69

Reading lesson. Make the world the better place - reader p.59

Сделай мир лучше.

1

70

Lesson 5. It is good to be famous? Хорошо быть знаменитым?

1

71

Lesson 6. How to become famous? Как стать знаменитым?

1

72

Consolidation lesson

Урок обобщения по теме «Знаменитые люди»

1

73

Развитие навыков устной речи.

1

74

Повторение лексико-грамматического материала

1

75

Project lesson.

 «Мой кумир»

1

76

Lessons 8.

Test yourself. Урок самоконтроля по теме ««Знаменитые люди»

1

77

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по темам «Знаменитые люди»

1

78

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

Unit 8. (ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ) How do you spend your free time? Как ты проводишь свободное время?- 9 часов

79

Lesson 1. What do you do in your free time? Чем ты занимаешься в свое свободное время?

1

80

Lesson 2. What’s  your hobby?  Какое у тебя хобби

Прилагательные с окончаниями –ed, -ing.

1

81

Reading lesson. A day out in London День по  Лондону- reader p.64

Урок чтения 

1

82

Lesson 3. What’s the best way not to waste time? Каков лучший способ не тратить время понапрасну? =

Выходные британских школьников. Способы выражения будущего времени.

1

83

Lesson 4. How about watching a good film? Может, посмотрим новый фильм?

1

84

Lesson 5. How do teens from different countries spend their free time? Как подростки разных стран проводят свое свободное время? Контроль чтения

1

85

Consolidation lesson  Урок обобщения

по теме «Свободное время»

1

86

Project lesson.

 «Свободное время»

Контроль говорения

1

87

Lessons 8.

Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Свободное время»

1

Unit 9. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) What are the most famous sights of your country? Какая самая известная достопримечательность твоей страны? – 7 часов

88

Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о столице своего государства?

Артикль с профессией.

1

89

 Lesson 2. What do you know about the history of your hometown?

Что ты знаешь об истории твоего родного города?

1

90

Lesson 3. What will be built in your city?Что будет построено в твоем городе? Контроль аудирования

1

91

Lesson 5. Do you go to the museums? Ты ходишь в музеи?

Контроль письма

1

92

Reading lesson A tour to Liberty Island reader p.73

Урок чтения «Путешествие на остров Свободы»

1

93

Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о Московском Кремле?

1

94

Lessons 8.

Test yourself. Урок самоконтроля по теме  «Достопримечательности»

1

Unit 10. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Are we different or alike? Мы разные или похожи? – 8 часов

95

Lesson 1. How do we see each other? Как мы смотрим друг на друга?

1

96

Lesson 2. Is your hometown a Capital of Culture? Твой родной город – столица культуры?

1

97

Итоговая контрольная работа

1

98

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

99

Путешествие по стране изучаемого язык.Урок-игра

1

100

Обобщение пройденного материала в 7 классе

1

101-102

Резервный урок. Совершенствование навыков чтения.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-9 класс" Кузовлев

Календарно-тематическое планирование "Английский язык-9 класс" Кузовлев...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.

Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...