Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (Кузовлев)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (Кузовлев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.docx | 49.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
7 класс
№ п/п | Раздел / Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Unit 1. (КАНИКУЛЫ. ШКОЛА) Are you happy at school? Ты счастлив в школе? – 10 часов | ||||
1 | Lesson 1. How did you spend your holidays? Как ты провел свои летние каникулы? | 1 | ||
2 | Lesson 2. Are you glad to be back to school? Ты рад вернуться в школу? | 1 | ||
3 | Reading lesson. “Is your school life interesting?” - Урок чтения. «Твоя школьная жизнь интересная?» | 1 | ||
4 | Lesson 3. What is your favourite subject? Какой твой любимый предмет? | 1 | ||
5 | Lesson 4. «I love school. And you?» «Я люблю школу. А ты?» Школьная жизнь. | 1 | ||
6 | Lesson 5. What does it mean? Что это означает? | 1 | ||
7 | Lesson 6. What is a progressive school like? Какой может быть прогрессивная школа? | 1 | ||
8 | Consolidation lesson* (AB p.10) Урок обобщения по теме «Школа» | 1 | ||
9 | Project lesson. «Школа и мой школьный день» Контроль говорения. | 1 | ||
10 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы» | 1 | ||
Unit 2. (ДОСУГ. УВЛЕЧЕНИЯ.) What are you good at? В чём ты хорош? – 12 часов | ||||
11 | Lesson 1. What are your achievements? Каковы твои достижения? . | 1 | ||
12 | Lesson 2. What can you do well? Что ты умеешь делать хорошо? Наречия образа действия. | 1 | ||
13 | Lesson 3. Who can do it better? Кто может сделать это лучше? | 1 | ||
14 | Reading lesson. “Is your life under pressure?” - reader p.13 «Твоя жизнь под давлением?» контроль чтения | 1 | ||
15 | Lesson 4. Are you a Jack of All Trades? Ты мастер на все руки? | 1 | ||
16 | Lesson 5. Do you know how…? Знаешь ли ты как …? Контроль письма | 1 | ||
17 | Lesson 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского | 1 | ||
18 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Мои достижения» контроль аудирования | 1 | ||
19 | Project lesson. «Кто на твоей доске почёта?» | 1 | ||
20 | Lessons 8. Test yourself. «Досуг. Увлечения» Урок самоконтроля | 1 | ||
21 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по темам «Школа и мои достижения» | 1 | ||
22 | Резервный урок. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
Unit 3. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ, С ДРУЗЬЯМИ, С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ) Can people do without you? Могут ли люди обойтись без тебя? – 10 часов | ||||
23 | Lesson 1. How much do you do for charity? Много ли ты делаешь для благотворительности? | 1 | ||
24 | Lesson 2. Why are these days important? Почему эти дни важны? | 1 | ||
25 | Lesson 3. What would you like me to do? Что ты хотел бы сделать для меня? | 1 | ||
26 | Reading lesson. Do you take part in charity events? - reader p22) «Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях?» контроль чтения | 1 | ||
27 | Lesson 4. What makes you help other people? Что заставляет помогать тебя другим людям? | 1 | ||
28 | Lesson 5. What a great idea? Какая великолепная идея? | 1 | ||
29 | Lesson 6. What are the fundraising ideas? Что такое сбор денежных средств на благотворительность? | 1 | ||
30 | Consolidation lesson Урок обобщения оп теме «Благотворительность» контроль аудирования | 1 | ||
31 | Project lesson. Благотворительные организации . | 1 | ||
32 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Благотворительность» | 1 | ||
Unit 4. (ПРИРОДА И ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) Are you a friend of the planet? Ты друг планеты? – 11 часов | ||||
33 | Lesson 1. Are you eco-friendly? Ты человек, который не приносит вреда природе | 1 | ||
34 | Lesson 2. Are there any eco-problems in your hometown? Есть экологические проблемы в твоём родном городе? | 1 | ||
35 | Reading lesson. “Have you ever seen an otter?” reader p.29 Урок чтения «Ты видел когда-нибудь выдру?» | 1 | ||
36 | Lesson 3. Who should be in charge of the planet? Кому следует быть ответственным за планету? Контроль говорения | 1 | ||
37 | Lesson 4. Are you worried about nature? Ты беспокоишься о природе? | 1 | ||
38 | Lesson 5. Have you ever been to a National Park? Ты когда-нибудь бывал в Национальном парке? | 1 | ||
39 | Consolidation lesson (AB p. 53) Урок обобщения по теме «Проблемы экологии» контроль письма | 1 | ||
40 | Project lesson. Защита окружающей среды | 1 | ||
41 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Проблемы окружающей среды» | 1 | ||
42 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по темам «Благотворительность», «Экология». | 1 | ||
43 | Резервный урок Работа над ошибками .Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
Unit 5. (ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ) Are you happy with your friends? Ты счастлив со своими друзьями? – 11 часов | ||||
44 | Lesson 1. What are your friends like? Какие твои друзья? | 1 | ||
45 | Lesson 2. What makes a good friend? Что такое хороший друг? | 1 | ||
46 | Lesson 3. Do you have any problems with your friends? У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | ||
47 | Lesson 4. How many friends have you got? Сколько у тебя друзей? Мнения о проблемах дружеских взаимоотношений. | 1 | ||
48 | Reading lesson. Some friend? reader p.38 «Вот так друг!» | 1 | ||
49 | Lesson 5. Could we be pen friends with you? Можем ли мы быть друзьями по переписке с тобой? | 1 | ||
50 | Lesson 6. Why do people from different countries make friends? Почему люди разных стран дружат? | 1 | ||
51 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Мой друг» | 1 | ||
52 | Project lesson. Мой лучший друг. Контроль говорения | 1 | ||
53 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Дружба» | 1 | ||
54 | Свободное время. Чтение с извлечением конкретной информации | 1 | ||
Unit 6. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) What is best about your country? Что самое лучшее в твоей стране? – 10 часов | ||||
55 | Lessons 1. What items can best represent your country? Что может лучше представить твою страну? | 1 | ||
56 | Reading lesson. What’s best in your country? Что самое лучшее в твоей стране? Контроль чтения | 1 | ||
57 | Lesson 2. Why are they best? Почему они лучшие? Прилагательные с инфинитивом. | 1 | ||
58 | Lesson 3. What makes you make a choice? Что заставляет тебя сделать выбор? | 1 | ||
59 | Lesson 4. What’s special about the street you live in? Что особенного в улице, на которой ты живёшь? | 1 | ||
60 | Lesson 5. Are you proud of your country? Ты горд своей страной? | 1 | ||
61 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Моя страна» контроль аудирования | 1 | ||
62 | Project lesson. Моя страна | 1 | ||
63 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Моя страна» | 1 | ||
64 | Контроль письма | 1 | ||
Unit 7. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Do you have an example to follow? Берёшь ли ты с кого-нибудь пример? – 14 часов | ||||
65 | Lesson 1. Who are you proud of? Кто является твоей гордостью? Артикль в составе именного сказуемого. | 1 | ||
66 | Lesson 2. Who was the first to do it? Кто первым сделал это Инфинитив в качестве определения | 1 | ||
67 | Lesson 3. What kind of people do you admire? Кем ты восхищаешься? Придаточные определительные с союзным слово whose | 1 | ||
68 | Lesson 4. Who is your hero? Кого ты можешь назвать героем? | 1 | ||
69 | Reading lesson. Make the world the better place - reader p.59 Сделай мир лучше. | 1 | ||
70 | Lesson 5. It is good to be famous? Хорошо быть знаменитым? | 1 | ||
71 | Lesson 6. How to become famous? Как стать знаменитым? | 1 | ||
72 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Знаменитые люди» | 1 | ||
73 | Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
74 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | ||
75 | Project lesson. «Мой кумир» | 1 | ||
76 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме ««Знаменитые люди» | 1 | ||
77 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по темам «Знаменитые люди» | 1 | ||
78 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
Unit 8. (ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ) How do you spend your free time? Как ты проводишь свободное время?- 9 часов | ||||
79 | Lesson 1. What do you do in your free time? Чем ты занимаешься в свое свободное время? | 1 | ||
80 | Lesson 2. What’s your hobby? Какое у тебя хобби Прилагательные с окончаниями –ed, -ing. | 1 | ||
81 | Reading lesson. A day out in London День по Лондону- reader p.64 Урок чтения | 1 | ||
82 | Lesson 3. What’s the best way not to waste time? Каков лучший способ не тратить время понапрасну? = Выходные британских школьников. Способы выражения будущего времени. | 1 | ||
83 | Lesson 4. How about watching a good film? Может, посмотрим новый фильм? | 1 | ||
84 | Lesson 5. How do teens from different countries spend their free time? Как подростки разных стран проводят свое свободное время? Контроль чтения | 1 | ||
85 | Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Свободное время» | 1 | ||
86 | Project lesson. «Свободное время» Контроль говорения | 1 | ||
87 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Свободное время» | 1 | ||
Unit 9. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) What are the most famous sights of your country? Какая самая известная достопримечательность твоей страны? – 7 часов | ||||
88 | Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Что ты знаешь о столице своего государства? Артикль с профессией. | 1 | ||
89 | Lesson 2. What do you know about the history of your hometown? Что ты знаешь об истории твоего родного города? | 1 | ||
90 | Lesson 3. What will be built in your city?Что будет построено в твоем городе? Контроль аудирования | 1 | ||
91 | Lesson 5. Do you go to the museums? Ты ходишь в музеи? Контроль письма | 1 | ||
92 | Reading lesson A tour to Liberty Island reader p.73 Урок чтения «Путешествие на остров Свободы» | 1 | ||
93 | Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 | ||
94 | Lessons 8. Test yourself. Урок самоконтроля по теме «Достопримечательности» | 1 | ||
Unit 10. (АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ И РОДНАЯ СТРАНА) Are we different or alike? Мы разные или похожи? – 8 часов | ||||
95 | Lesson 1. How do we see each other? Как мы смотрим друг на друга? | 1 | ||
96 | Lesson 2. Is your hometown a Capital of Culture? Твой родной город – столица культуры? | 1 | ||
97 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
98 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
99 | Путешествие по стране изучаемого язык.Урок-игра | 1 | ||
100 | Обобщение пройденного материала в 7 классе | 1 | ||
101-102 | Резервный урок. Совершенствование навыков чтения. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-9 класс" Кузовлев
Календарно-тематическое планирование "Английский язык-9 класс" Кузовлев...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку.5 класс.Кузовлев В.П.
Рабочая программа.5 класс по УМК Кузовлев В.П.2014-2015уч.г....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-8” (серия УМК 5-11)...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 68 часов 2 часа в неделю с УУД....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс Кузовлев В.П, ФГОС
КТП 6 класс 102 часа 3 часа в неделю ФГОС с УУД...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...